88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фасовка цемента в мешки

Фасовка цемента в мешки

Завод ААМикс уже много лет производит как отдельное оборудование, так и комплектные линии для фасовки цемента в мешки.

Непосредственно фасовка производится одной из двух установок ААМикс ФАС-КМ (версия 2 или 4), которая фасует любые сыпучие материалы в бумажные клапанные мешки.

Цемент на фасовку может подаваться как из силоса, так и из биг-бегов.

Мы производим и поставляем как комплектные линии, так и отдельное оборудование. Ниже вы найдете готовые комплектации линий малой и средней производительности.

1. Какие установки фасуют цемент в мешки — сравнение и выбор

Фасовка производится роторно-пневматическими установками СанниМикс ФАС-КМ. Для цемента подходят две установки КМ2 и КМ4. Обе установки фасуют цемент в клапанные мешки и могут использоваться в любых линиях. Внешне они очень похожи, но есть конструктивная разница и разница по производительности.

Сравнение параметров

ПараметрФасовка
ФАС-КМ2
Фасовка
ФАС-КМ4
подробное описаниеisilos.ru/fas-km2.phpisilos.ru/fas-km4.php
производительностьдо 120 мешков в часдо 300 мешков в час
расположение роторавертикальноегоризонтальное
простота обслуживаниепростосложно
точность дозации+-250 грамм+-250грамм
скоростидве (основная и замедленная в конце фасовки)две (основная и замедленная в конце фасовки)
регулировка скорости подачи внутри 1 и 2 скоростидада
регулировка воздухаманометрманометр
управлениеТач панель + контроллер ОВЕНТач панель + контроллер ОВЕН

Как можно видеть из таблицы основное отличие между фасовками в производительности. Цены на фасовки можно посмотреть в прайс-листе.

Про особенности управления и режимы фасовок можно почитать новость >>

2. Что нужно кроме установок для организации фасовки

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких параметров:

  1. как поставляется цемент на предприятие — в биг-бегах или цементовозах или пневмотранспортом с вагонов
  2. какая нужна производительность
  3. в какие мешки будет происходить фасовка — 50кг, 25 кг, ….
  4. как планируется упаковывать расфасованные мешки

В зависимости от этого подбирается установка фасовки и сопутствующее оборудование. В принципе можно выделить два главные общих случая — цемент поступает в биг-бегах или цемент поступает в силос на нашем предприятии из цементовоза или вагона.

фасовка цемента из биг бегов в мешкиВариант Линии 1. Цемент из биг-бегов

В этом варианте цемент поступает на предприятие в биг-бегах и задача расфасовать его в клапанные мешки. Тогда состав линии будет такой:

  • растариватель биг-бегов СанниМикс Биг-Р
  • шнековый транспортер для подачи цемента на фасовку (примерно 7,5 метров длиной)
  • установка фасовки в клапанные мешки ФАС-КМ2-ротор

Учитывайте, что стоимость цемента в биг-бегах обычно выше чем навалом, но в разных регионах могут быть нюансы.

Вариант Линии 2. Цемент из силоса.

линия фасовки цементаВ этом варианте на нашем предприятии стоит силос и в него закачивается цемент из цементовоза или вагона хопра (если у вас нет силоса и вы хотите такой вариант, то мы их производим и поставляем).

Силос подключен напрямую к фасовке, которая фасует цемент в клапанные мешки.

Состав линии (картинка подобной линии справа, можете щелкнуть на нее чтобы увеличить)

  • силос (если его еще нет)
  • задвижка между силосом и фасовкой (на случай проведения ТО)
  • комплект аэрации (чтобы цемент легче протекал в фасовку)
  • установка ФАС-КМ2-ротор или ФАС-КМ4-ротор, в зависимости от требующейся производительности

Обычно данная линия более востребована, так как цемент при покупке цементовозами гораздо дешевле + не надо проводить никаких операци с биг-бэгами, цемент закачивается в силос автоматически.

Вариант Линии 3. Смешивание.

Если вам нужно производить смешивание цемента с какими-либо дополнительными компонентами, то понадобится промежуточная дозация компонентов + смеситель. Подробнее смотрите варианты организации линии сухих смесей.

Отправить запрос на фасовку цемента онлайн

Свежие цены на все оборудование есть в прайс-листе или пишите [email protected] и мы сделаем вам развернутое предложение и поможем с выбором оборудования.

Видео как работает фасовка

На видео вы увидите небольшое пыление, так как фасовка в тестовом режиме не подключена к аспирации (вытяжке). При работе фасовке обязательно подключать ее к аспирации и очистке воздуха, например Циклону ЦН-15.

Биг-бэг. Виды и отличия. Устройство и назначение. Особенности

Биг-бэг, или мягкий контейнер – промышленная тара в виде большого мешка с петлями или стропами, предназначенная для хранения и транспортировки сыпучих материалов. Производится различной вместительности и грузоподъемности в пределах от 300 кг до 3 т. Название мягкого контейнера в переводе с английского языка звучит как «большая сумка».

Материал изготовления и устройство биг-бэг

Мягкий контейнер – это по сути большая сумка или мешок с ручками. Так как он рассчитан на огромные вместительность и грузоподъемность до 3 т, то для его изготовления могут использоваться только прочные материалы. Такие мешки делают с использованием полипропилена или полиамида. С целью повышения устойчивости хранимых внутри материалов они могут защищаться вкладышем из полиэтиленовой пленки. Нередко стенки самого контейнера ламинируются, чтобы он приобрел лучшую стойкость к воздействию влаги.

Конструкция мешка может иметь возможность закрывания, но зачастую для предотвращения намокания груза он просто упаковывается вкладышем из пленки. Задача последнего просто изолировать содержимое мешка от внешнего воздействия. Мягкий же контейнер в этом случае выполняет только силовую задачу. Он удерживает сыпучий груз внутри, а также позволяет его поднимать.

Сбоку с внешней стороны биг-бэга может иметься карман для размещения транспортировочных бумаг, а также прочих документов на конкретный груз. Его наличие необязательно, и больше встречается на таре для перевозки на большие расстояния.

Читайте так же:
Время затвердевания цементной стяжки

Внутри контейнера возможно размещение ребер жесткости, для обеспечения удержания формы. Такие изделия называют формостабильными. Также возможно использование металлизированной внутренней оболочки. В таком исполнении тара может использоваться для перевозки хрупких изделий насыпью, которые могут разрушаться при механическом воздействии.

Big-beg 2

Сфере применения

Область использования мягких контейнеров весьма обширна. Дело в том, что они очень легкие и не повреждают поверхности, с которыми контактируют, разве что оказывают на них давление.

Биг-бэг используется при хранении и транспортировке:
  • Соли.
  • Сахара.
  • Минеральных удобрений.
  • Посевного материала.
  • Топливных пеллет.
  • Песка.
  • Цемента.
  • Гипса и т.д.

Применение внутреннего вкладыша из пленки позволяет превращать мягкий контейнер в тару для транспортировки не только строительных сыпучих материалов, но и пищевых продуктов. Она защищает содержимое мешка от воздействия влаги, а также способствует поддержанию влажности самого материала. Такая тара отлично подходит для хранения вторсырья. Она достаточно прочная, даже чтобы транспортировать в ней железную руду и прочие породы с острыми кромками.

Как устроен биг-бэг
Устройство мягких контейнеров может отличаться в зависимости от их назначения. В самом простом исполнении они состоят из таких элементов:
  • Мешок контейнер.
  • Петли.

Контейнер биг-бэга сшит из полиамидного или полипропиленового полотна стойкими к гниению прочными нитями. За счет этого его швы не являюсь слабым звеном конструкции. Самым нагружаемым элементом конструкции выступает ее дно, так как на него оказывается вся нагрузка от помещенного внутрь груза. Для усиления его могут делать двойным или же прокладывать швы накрест. Прошивка нитью армирует его, тем самым увеличивает прочность на разрыв. Оба варианта являются достаточно надежными. В зависимости от того какой грузоподъемности контейнер, в него вшивается дополнительно дно соответствующей плотности или накладывается требуемое количество армирующих перекрестных швов.

Петли контейнера предназначены для его захвата подъемной техникой. Это выполняется краном, манипулятором, другими специальными машинами. Петли плотно соединены с самим мешком и располагаются над его горловиной. Благодаря этому при подъеме содержимое контейнера не высыпается. Количество петель зависит от грузоподъемности биг-бэга, а также ресурса, на который рассчитан контейнер.

Виды мягких контейнеров по типу петель
Биг-бэг может оснащаться стропами разного типа:
  • Одной.
  • Двумя.
  • Двумя туннельными.
  • Четырьмя.

Big-beg 3

Контейнер с одной петлей обычно рассчитан на работу со сравнительно небольшими грузами до 1 т. Она формируется из лоскутов ткани, которые являются продолжением мешка. Две ее полосы складываются вместе и сшиваются. Получается подобие ручки полиэтиленового пакета. Конструкция достаточно надежная, но не всегда удобная. Дело в том, что петля перекрывает горловину контейнера, что может осложнять доступ к содержимому. Кроме этого при подъеме, в силу только одной точки зацепа, мешок начинает раскручиваться по своей оси.

Мягкий контейнер с двумя петлями очень напоминает по форме и строению пакет для переноски продуктов. Его две ручки формируются из той же ткани, что и сами стенки биг-бэга. Они располагаются с боков, что дает достаточно пространства для удобного доступа к горловине. Нужно отметить и большую устойчивость такого мешка при захвате краном, так как он меньше раскручивается по своей оси.

Также производятся биг-бэги с двумя тоннельными стропами. Они делаются по аналогичному принципу с предыдущими, только лоскуты ткани с боков мешка собираются не в пучки, а скручиваются в трубочки. Это позволяет продевать в них металлические стержни для подъема. Тоннельные стропы могут быть также вшитыми. Для этого к мешку просто пришиваются 2 сложенные пополам ленты из той же ткани, из которой тот изготовлен. На таких петлях можно подвешивать биг-бэг, полностью исключая его раскручивание по своей оси. Преимущество этой конструкции и в том, что она совершенно не перекрывает доступ к горловине. Но для транспортировки такой тары подходит не каждая спецтехника. Предыдущие виды биг-бэгов более универсальные, так как их можно подцепить обычным крюком.

Мягкие контейнеры с четырьмя стропами являются одними из самых удобных и часто используемых. Их петли пришиваются с четырех боков мешка, начиная от его дна. Ввиду этого надежность их сцепления очень высокая. Таким способом делаются биг-бэги большого объема. Вшитые ленты строп дополнительно армируют стенки тары, предотвращая ее повреждение под нагрузкой.

Виды контейнеров по сроку применения
Биг-бэги отличаются между собой также и по сроку использования. Они бывают:
  • Одноразовые.
  • Оборотные.
  • Многократные.

Одноразовый биг-бэг предусматривает использование один раз, хотя он и изготовлен из достаточно прочного материала. Его особенность в том, что вскрытие выполняется методом разрезания. Нужно распороть дно или бок, чтобы высыпать сыпучий материал вниз. При необходимости это можно делать и сверху. Даже если и открыть такой мягкий контейнер аккуратно, при дальнейшем применении не удастся его качественно закрыть. Такая тара выбрасывается, или используется для сбора мусора на предприятии, после чего все равно отправляется на свалку.

Оборотный отличается тем, что сделан достаточно качественно, чтобы иметь возможность повторного применения. Обычно он может выдержать 2-5 транспортировок. Постепенно его петли начинают отрываться, поэтому дальнейшее применение становится небезопасным, так как сыпучий материал может высыпаться. Такая тара имеет среднюю стоимость. Нередко она предусматривает возможность закрывания, к тому же ее можно аккуратно вскрывать, не разрезая сам мешок. Также бывают открытые мешки, герметичность груза в которых обеспечивается завязывающимся одноразовым или многоразовым вкладышем.

Читайте так же:
Керамзит песок цемент доставка

Многократные или многоразовые сделаны из самого плотного материала. Благодаря этому они выдерживают периодическое использование. Такая тара обычно применяется для перевозки грузов внутри предприятия. Продажа в ней материалов экономически нецелесообразна, так как с этим сможет справиться и более дешевый одноразовый мешок.

Варианты исполнения дна и верха
Биг-бэг может предусматривать различные варианты выгрузки и загрузки, адаптированные под те или иные условия, материалы. По способу исполнения дна тара бывает:
  • Глухая.
  • С разгрузочным клапаном.

Биг-бэги с глухим дном предусматривают опрокидывание при разгрузке, или его разрез у тары одноразового исполнения. Более удобными для опустошения являются мешки с нижним клапаном. Он открывается, и содержимое мягкого контейнера высыпается под воздействием силы тяжести. Такое исполнение можно встретить на многоразовых мешках.

Big-beg 4

Что касается верха мягкого контейнера, то вариантов исполнения может быть больше:
  • Открытый.
  • С крышкой.
  • Клапаном.
  • Фартуком.

Открытый биг-бэг не предусматривает возможность закрывать груз. Его используют для перевозки материалов, для которых не страшна пыль и осадки. Это может быть руда и т.д. При использовании открытой тары совместно с вкладышем, он способен применяться для перевозки и более деликатных грузов.

Контейнер с крышкой закрывается подобно рюкзаку. По сути это просто лоскут того же материала, из которого сшит сам мешок. Он накрывает содержимое, закрывая груз от внешнего воздействия.

Мягкий контейнер с клапаном имеет такое же приспособление, как и используется на дне. Тот проще закрывать после загрузки, чем крышку. Такая тара стоит существенно дороже, особенно если клапан имеется и на дне.

С фартуком по сути полностью повторяют конструкцию обыкновенного мешка. После наполнения его стенки собираются сверху и завязываются. Получается надежно и просто.

Биг-бэг

Мягкий контейнер (биг-бэг, FIBC, big-bag) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы. Удобно использовать для хранения и транспортировки сухих сыпучих продуктов, таких как цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и тому подобное. Мягкий контейнер, как правило, производится из полипропиленовой или капроновой (полиамидной) ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть ламинирована и/или содержать полиэтиленовый вкладыш.

Стандартный размер мягкого контейнера — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 1000 кг, но мешки большего размера могут выдерживать до 2000 кг. Мягкий контейнер может иметь от одного до четырех стропов, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, сборку, раскрывающееся дно). Для погрузки и транспортировки сырья в мягком контейнере он может быть установлен на поддон. Также биг-бэг удобно перемещать, подняв его за стропы. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. Такой вид упаковки, как мягкий контейнер снижает затраты по погрузке и транспортировке сырья и защищает продукцию от влаги.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Биг-бэг» в других словарях:

Биг-бэг — • Биг бэг • Big bag Мягкие контейнеры для транспортировки и хранения насыпных грузов, используются для складирования и хранения вторичного сырья и вывоза мусора. Биг бэги – очень экономичный вид упаковки благодаря своему минимальному весу и… … Словарь строителя

биг-бэг — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Big-bag — • Биг бэг • Big bag Мягкие контейнеры для транспортировки и хранения насыпных грузов, используются для складирования и хранения вторичного сырья и вывоза мусора. Биг бэги – очень экономичный вид упаковки благодаря своему минимальному весу и… … Словарь строителя

Мягкий контейнер — (биг бэг, англ. big bag, FIBC)  мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий … Википедия

Полиэтилентерефталат — используется для производства упаковки косметических и фармацевтических средств, практически всех видов пищевых продуктов: сыпучих, пастообразных, жидких, в частности упаковки для растительного масла, газированных напитков и воды, а также для… … Официальная терминология

Big bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Big-bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Bigbag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

FIBC — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Читайте так же:
Насыпная плотность цемента м600

big bag — didmaišis statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mechanizuotai kilnojama maišo pavidalo didelės talpos birių produktų fasuotė. atitikmenys: angl. big bag; bulk bag; FIBC; flexible intermediate bulk… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Правила работы с Биг-бэгами

Использование мягких контейнеров позволяет в целом сократить затраты труда, но при условии наличия на предприятии:

  • приспособлений для загрузки (выгрузки) контейнеров,
  • грузовых механизмов для подачи контейнеров под загрузку (разгрузку) и средств внутризаводского транспортирования,
  • площадок и складов временного хранения заполненных контейнеров.

Общие требования обращения

  • Запрещается эксплуатировать (загружать/выгружать/поднимать/перемещать) контейнер при температуре продукта (окружающей среды) ниже -25 и выше +60 градусов.
  • Защищать от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Запас прочности 5:1 обеспечивает сохранение целостности контейнера даже при рывках, кратковременных перегрузках, но при этом необходимо соблюдать правила строповки так как при их несоблюдении нагрузка на отдельные узлы контейнера может превысить критическую и привести к обрыву.
  • Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.
  • При штабеллировании располагать контейнера ровно, устанавливать плотно, строго вертикально.

Загрузка контейнеров

Контейнеры должны быть предварительно подвергнуты тщательному визуальному осмотру с целью исключения случаев использования поврежденных контейнеров, нахождения внутри контейнера влаги, остатков сыпучей продукции или посторонних предметов, неправильной укладки вкладыша, разгрузочного узла (при его наличии) и других отклонений от требуемых норм.

Не допускается контакт контейнеров с предметами, имеющими острые грани и с агрессивными химическими веществами.

Перед загрузкой необходимо вставить вкладыш в контейнер, раздуть воздухом, подвесить контейнер на загрузочном приспособлении таким образом, чтобы днище касалось пола (загрузочной платформы), закрепить вкладыш на горловине. При подвешивании контейнера необходимо соблюдать углы разведения (сведения) строп.

В целях наиболее полного использования емкости контейнера и создания более устойчивой грузовой единицы рекомендуется в процессе загрузки контейнера продуктом производить его вибрирование

Запрещается резко наполнять контейнер, перегружать контейнер сверх его грузоподъемности.

После загрузки и снятия контейнера необходимо герметизировать вкладыш. Это делается следующим образом: закручивается горловина вкладыша, после чего в нижней части перевязывается шнуром (липкой лентой), конец вкладыша перегибается, связываются обе части горловины, пломбируются и закрепляются внутри контейнера.

Перемещение и временное хранение контейнеров. Прежде чем приступить к погрузке или выгрузке контейнеров необходимо убедиться в исправности грузовых элементов контейнера, исправности грузозахватных и грузоподъемных механизмов. Необходимо правильно стропить контейнеры.

Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.

Подъем и опускание контейнера должны производиться со скоростью не более 0,2 м/с без рывков и резких остановок во избежание их сильного раскачивания и падения.

Недопустимо перемещать контейнеры волоком.

Для кратковременного хранения нагруженные контейнеры размещаются как на складах, так и на открытых площадках. Открытые площадки должны иметь твердое покрытие со стоком воды и обеспечивать возможность работы грузовых механизмов для погрузки (выгрузки) нагруженных контейнеров в подвижные средства автомобильного, железнодорожного или др. транспорта.

При хранении контейнеров на открытой площадке следует учитывать то, что оболочка контейнера не устойчива к длительному воздействию ультрафиолета и видимого света, хотя при изготовлении в ткань вводятся УФ стабилизаторы, замедляющие этот процесс.

Поэтому если невозможно организовать хранение под крышей, мы рекомендуем укрывать мягкие контейнера брезентом или черной полиэтиленовой пленкой.

При хранении нагруженных контейнеров на открытых площадках нижний ряд необходимо размещать на поддонах или деревянных настилах.

Установку контейнеров в штабеля следует производить плотными рядами строго вертикально, с обеспечением устойчивости. Со второго яруса включительно контейнеры устанавливают с уступами на половину их диаметра по всему периметру штабеля. Высота штабелирования нагруженных контейнеров зависит от их типа: контейнеры объемом до 1 м.куб. штабелируются в 4 яруса, объемом до 1,5 м.куб. — до 3-х ярусов; объемом 2,0-3,0 м.куб. — в один ярус. Штабели загруженных контейнеров следует располагать друг от друга на расстоянии, необходимом для прохода средств внутризаводского транспортирования. Разборка штабеля контейнеров производится в обратной последовательности его формирования. В отапливаемых помещениях контейнеры следует устанавливать на расстоянии не менее 1 м. от нагревательных приборов.

При отрицательных температурах не следует ставить контейнера прямо на грунт или на пол транспортного средства, так как возможно примерзание и обрыв строп при подъеме.

Разгрузка контейнеров

Разгрузка контейнеров может осуществляться гравитационным способом или пневмотранспортом.

Все о биг-бэгах

что такое биг беги

Биг-бэг — универсальная тара для транспортировки грузов строительной, пищевой, химической и других видов промышленности. Состоит из полипропиленовой ткани, имеет стропы и петли, а иногда — спусковой клапан для удобства и экономии при разгрузке. Биг-бэг обрел признание по всему миру благодаря ряду преимуществ.

  1. Универсальность упаковки позволяет перевозить цемент, песок, щебень и удобрения, муку, корма, крупы и соли, полимеры, реактивы, пластик и клей, а также железную руду, глину и другие материалы во многих сферах промышленности.
  2. Удобство в процессе погрузки-выгрузки благодаря стропам и петлям для погрузочных механизмов.
  3. Удобство при транспортировке благодаря методу штабелирования.
  4. Экологичность материала тары, а также возможность ее использовать повторно.
  5. Устойчивость к влаге, к механическим, плесневым, УФ и другим видам повреждений благодаря особенностям материала и защитным покрытиям — делает мягкие контейнеры незаменимыми для самых разных областей применения.
  6. Исключает потери транспортируемого материала, не позволяя веществу просыпаться через промежутки между волокнами, благодаря плотности полипропилена.
  7. Минимизирует потери при погрузке/выгрузке благодаря погрузочным и разгрузочным клапанам.
  8. Малый общий вес контейнеров при грузоподъемности до 2000 кг и объеме от 500 до 2500 л).
  9. Разнообразие вариантов конструкции, подходящее под индивидуальные нужды и имеющееся оборудование для логистики.
  10. Возможность перевозки любым видом транспорта.
  11. Возможность нанесения собственных логотипов компании на контейнеры.
  12. Картонные емкости, как и текстильные, не сравнятся с биг-бэгами по влагонепроницаемости, грузоподъемности и возможности многократного использования, при малой стоимости. Остальные же конкурентные тары — металлические емкости, контейнеры, деревянные бочки и ящики для насыпных грузов стоят на порядок дороже.
Читайте так же:
Контейнеры для смешивания цемента

Благодаря всем этим преимуществам, биг-бэги занимают лидирующие места на мировом рынке как предпочтительный способ транспортировки самых разнообразных грузов. На российском рынке мягких контейнеров лидируют в продажах, прежде всего, биг-бэги из полипропилена.

История создания

Биг-бэг впервые произведен компанией «Тайкон» в Японии в 1919 году для транспортировки сыпучих грузов железнодорожными путями. Изначально изготовлялись из брезента или хлопчатобумажного волокна с внутренней опорой из армированных материалов. Но такие тары были недолговечны, неудобны и отличались небольшой грузоподъемностью.

Все изменилось в 50-х: начато производство из полиэфирных (терилена, диолена, тетрона) и полиамидных (нейлона, капрона и др.), что стало настоящим технологическим прорывом. В середине семидесятых, во времена нефтяного кризиса, производство мягких контейнеров достигло своего пика в Европе.

Когда в нефтедобывающих странах начало развиваться интенсивное строительство, каждую неделю из стран Северной Европы, а также Испании и Италии отправлялось в страны ближнего Востока до 50 тысяч тонн цемента в биг-бэгах.

В США в это время рынок мягких тар развивался гораздо медленней. До тех пор, пока в 1984 году в Америке не были внедрены льготы для перевозки в биг-бэгах опасных химических грузов. За год до этого была создана международная ассоциация стран-производителей мягких тар — FIBCA, под чьим надзором совершенствовались технические регламенты к тарам для безопасности при логистике.

В СССР конструкции мягких тар созданы в 70-е для перевозки полистирола в открытых вагонах (СПК-1,5 М), для транспортировки суперфосфата и полиэтилена в гранулах — саморазгружающийся КСм, также Ж-1,5, МК-П, и Ж-Л для насыпных грузов и другие.

Производились тары на резиновой основе и достигали 95 кг. Основным разработчиком и производителем являлась научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛПолимерконтейнер, которая функционирует и поныне.

Наибольшее развитие полипропиленовые биг-беги на российском рынке получили 10-12 лет назад. По данным EFIBCA, ежегодное производство мягких контейнеров в мире увеличивается на 10% и в наше время достигает ста миллионов единиц ежегодно.

Из чего производят биг-бэги и особенности конструкции

конструкция биг бегов

Конструкция биг-бэга представлена прочными мешками с элементами крепления — стропами. Оболочка мешков изготовляется из капрона или полипропилена, дополнительно ткани стабилизируются против УФ-излучений, позволяя транспортировать и хранить груз под открытым солнцем.

Ткань для контейнеров производят чаще всего на круглотокацком станке челночным способом из полипропиленовой нити. Нити же полипропилена производят из гранул полипропилена, формируя их на экструдере в полипропиленовую пленку, а затем нарезая на нити. Плотность ткани чаще всего от 120г/м 2 до 200г/м 2 . Чем выше плотность ткани, тем выше грузоподъемность паков, изготовленных из нее.

Для защиты от влаги контейнеры нередко оснащаются полиэтиленом, а также пропитываются специальным раствором для использования в экстремальных условиях. Дополнительно могут комплектоваться рядом приспособлений для погрузки-выгрузки, а также для вертикального хранения тар.

Конструкция биг-бэгов удобна для погрузки сыпучим грузом, оптимальный размер горловины минимизирует потери при наполнении. Неполная нагрузка не влияет на качество перевозки.

От места наполнения паки доставляются обычным вилочным погрузчиком, цепляющим тары за проушины, стропы или петли. Для перевозки не требуются паллеты (поддоны). Предусматривается хранение на открытых площадках, не влияя на качество материалов. Все же длительное хранение на открытых площадках профессионалами не рекомендуется.

Погрузка биг-бэгов в вагоны, фуры и суда осуществляют краном или погрузчиком —автоматизация работ существенно ускоряет логистику.

На российском рынке производители чаще всего выбирают двухстропные биг бэги с вкладышем из полиэтилена или без него, размеры наиболее популярны 80x80x140 или 75x75x130.

В зависимости от конструкции, биг-бэги различают по следующим характеристикам:

  • По конструкции — с жесткими элементами или без.
  • По запасу прочности и сроку использования: многооборотные (МКО, запас прочности 8:1), мягкие контейнеры разового использования (МКР, прочность 5:1), используемые в нескольких погрузках (МКС, прочность 6:1).
  • По вместительности (от 300 до 1500 л).
  • Грузоподъемности (400-2000 кг).
  • Количеству строп (одно, двух, четырехстропные).
  • Количеству слоев и плотности ткани.
  • По комплектации дополнительными приспособлениями для логистики (люки, крышки, клапаны).
  • По типу груза (жидкие, твердые, пищевые, химические, сыпучие и т.д.).

Для стандартных пищевых и строительных грузов (мука, сода, сахар, дисперсные стройматериалы) используются обычные двухслойные мягкие тары с вкладышами. Толщина ткани при этом варьируется на выбор заказчика. Влагозащитный вкладыш при этом запаивается по дну из рукавного полиэтилена. Элементы крепления (петли, стропы) изготавливают из переплетенного полипропилена.

Размеры следует выбирать, ориентируясь на автопарк заказчика. Для фур оптимальны тары прямоугольной формы.

Биг-бэг, представленный в нашем ассортименте, производят из полипропилена. Данный материал:

  • Обладает нескользящей поверхностью.
  • Выдерживает до нескольких тонн.
  • Сокращает потери сыпучих на этапе фасовки и транспортировки.
  • Защищает от механических воздействий и позволяет перевозить множество материалов, даже острый и рвущий тары из других материалов.
  • Сохраняет форму и возможность многократного использования.
Читайте так же:
Ожоги цементным раствором лечение

Дополнительно биг-бэги комплектуются стропами, петлями и клапанами для экономии времени и финансов при погрузке-разгрузке.

Габариты и вес

размеры и вес биг-бэгов

В зависимости от потребностей и имеющегося автопарка, заказчики имеют возможность индивидуально подбирать нужный объем бэгов. Для определения нужного объема достаточно знать вес транспортируемого груза.

Номинальная масса для груза стандартного биг-бэга «РУСТАРА-НН» с параметрами дна 0,75×0,75 м и высотой 1,25 м — 1 тонна. Типичные мешки максимального объема позволяют перевозить до 3 тонн груза.

Многослойный полипропилен легок и прочен, собственный вес тары составляет несколько килограмм.

Невзирая на то, что мешки имеют запас прочности (по европейским стандартам качества EFIBCA безопасный запас прочности — 5:1, по сертификату качества ООН — от 6:1), категорически запрещено превышать установленные производителем нормы нагрузки. Берегите людей и технику.

Габаритные параметры

Необходимые габариты и вес закупаемых контейнеров определяются с учетом размещения в автомобилях, открытых или закрытых вагонах и от параметров водного транспорта.

За стандартные размеры принято считать: 0,90×0,90 м, или 0,75×0,75 м. Предельная высота тары составляет 3 метра. В зависимости от требований заказчика, биг-бэги комплектуются верхними, донными или боковыми клапанами для удобства загрузки/выгрузки насыпного груза.

Тестирование биг-бэгов

Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания «РУСТАРА-НН» подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.

Технические требования

Компания «РУСТАРА-НН» — производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м 2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.

Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.

Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.

Виды тестирования контейнеров

Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.

В ходе проверки, наши контейнеры проходят следующие тесты:
  1. Подъем с бокового положения.
  2. Тест на вибрации.
  3. Опрокидыванию на бок.
  4. 2-3 рядному сложению методом штабелевания.
  5. Многократному подъему за крепления.
  6. Сбрасыванию с высоты 0,5-1 м.

В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.

Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.

Производитель «РУСТАРА-НН» является гарантией качества биг-бэгов, а также тканей для мягких контейнеров и является лидером среди производителей МК в России.

Использование биг-бэгов для сыпучих грузов

биг бэги для сыпучих грузов

Мягкая тара биг-бег — лидер в транспортировке сыпучих грузов с 1970-х годов. Наша компания предлагает широкий выбор качественных контейнеров по низкой стоимости. Наша продукция подходит для перевозки сыпучих материалов пищевой отрасли (мука, сахар, зерновые, комбикорма), строительной (цемент, песок, и др.), химической промышленности и целого ряда продукции из других отраслей производства.

Мягкая тара удобна при транспортировке, погрузке, разгрузке и складировании. Будучи наполненной, имеет цилиндрическую и прямоугольную форму (прямоугольные формы, экономя место, особенно актуальны для фур). Производится из капрона или полипропилена. Размеры покрывают большинство потребностей рынка (от 80 до 250 см в высоту), по объему до 3 м 3 .

Многоразовые биг-беги комплектуются стропами, клапанами погрузки/разгрузки, лацканом и фартуком. Для однократного использования имеются в наличии тары без дополнительного оборудования или оснащенные по минимуму, по более низкой стоимости.

В отличие от металлических и деревянных контейнеров, бочек и ящиков, обладают рядом преимуществ:

  • Более низкая цена.
  • Легкий собственный вес при грузоподъемности до 2 тонн.
  • Позволяет автоматизировать погрузку-разгрузку благодаря стропам, петлям и целому ряду приспособлений, адаптированных под вилочные погрузчики и краны.
  • Легкая загрузка в тары сыпучих материалов благодаря клапанам.
  • Экономят вес и пространство в транспортных средствах и местах размещения материалов.
  • Защищают груз от неблагоприятных внешних воздействий.

Мягкие биг-бэги — оптимальное решение для посадок крупномеров

Любители дач давно оценили преимущества посадок крупномеров в полипропиленовые биг-беги. Отрытый грунт опасен для молодых растений, особенно экзотических. В случае же с контейнером, посаженные растения получают возможность подрасти и набраться сил в оптимальных температурных условиях.

Высадка же в грунт из биг-бегов проста, исключает повреждения корневой у растения, поскольку питомца можно садить целиком в земляном доме. В такой емкости растения оптимально перенесут зимнюю стужу.

Приобрести в Нижнем Новгороде мягкие биг-бэги для выращивания крупномеров можно в нашем интернет-магазине по выгодной цене. Хорошо организованна доставка по Нижегородской области и другим регионам. Принимаем в том числе заказы на изготовление контейнеров по индивидуальным характеристикам и размерам.

У нас:

  • Грамотные консультанты
  • Высокое качество
  • Низкие цены
  • Быстрая доставка

Звоните по номеру, указанному на сайте или пишите в форму обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector