88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бой бетона

Бой бетона

Альтернативный текст изображения

Значительно удешевить процесс строительства и засыпки неровностей ландшафта, можно с помощью боя бетона. Этот материал, по сравнению с равнозначным щебнем, стоит гораздо дешевле и является более доступным.

Из чего делают бой бетона?

Бой бетона получают в процессе дробления старых бетонных конструкций сносимых зданий. С учетом того, что этого сырья всегда в достатке, цены на бой доступны абсолютно всем.

Существует два вида дробленого бетона:

  1. Бетонный щебень. Получают в результате тщательной переработки, дробления и просеивания, что позволяет добиться однородного состояния фракций. Как правило, градация фракций начинается с 0-20 и заканчивается 40-120.
  2. Разно-фракционный бой бетона. Самый дешевый и популярный материал для отсыпки болотистых местностей и оврагов. Этот вид бетонного боя получают в процессе дробления и вычленения металлической арматуры. Более тщательную переработку не проходит и на выходе получается разно-фракционная бетонная крошка, с вкраплениями довольно больших кусков.

Где применяется бой бетона?

Бетонный бой незаменим при отсыпке дорог и всевозможных насыпей. Активно используется для проведения ландшафтных работ по выравниванию местности и подсыпке заболоченных грунтов. Чаще всего заказывается бой бетона с доставкой, так как производители имеют достаточно автомобильных мощностей, чтобы привезти его на место производства работ.

Где приобрести бетонный бой?

Бетонный бой можно приобрести в нашей компании, причем сделать это с максимальным удобством для покупателя.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • Доставку. Заказанный бой будет доставлен прямо по адресу производства работ.
  • Выгодные условия. Мы не являемся перекупщиками, поэтому цены на бой будут оптимальными.
  • Внимательное обслуживание. Мы ценим своих клиентов и выполняем заявки максимально быстро.
  • Качество. В нашем бетонном бое клиент не обнаружит инородных вкраплений, затрудняющих производство строительных работ. Мы поставляем только качественный материал.

Обратившись в нашу компанию единожды, большинство заказчиков становятся постоянными клиентами. Им больше нет нужды набивать в поисковике – куплю бой бетона СПБ, ведь добросовестного поставщика они уже нашли.

Компания «Фаворит» осуществляет поставки строительных материалов в Петербурге и Ленинградской области. Заказы принимаем по телефонам: +7 (812) 409 95 55 и +7 (906) 265-79-42 (Сергей).

Не хотите звонить, тогда напишите нам письмо: info@transstroyauto.ru

Заказать доставку online

Все, что нужно для получения 5% скидки, это заполнить форму online заказа на поставку строительных материалов. Скидка предоставляется на итоговую сумму сделанного заказа и распространяется на весь перечень нерудных материалов из нашего каталога.

Читайте так же:
Миксер для приготовления цементного раствора
ООО «Фаворит»

Юр. адрес: 197349, г. Санкт-Петербург, Макулатурный проезд, д.4, лит.Б, пом.№58

ООО «СК «Мегалит»

Информация об организации в части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности.

embed0.png

Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Мегалит» располагает двумя асфальтобетонными заводами, находящимися по следующему адресу: СПб, ул. Софийская 109. Компания осуществляет производство и продажу асфальта в СПб по доступным ценам.

Производственные мощности АБЗ:

  • Полумобильная асфальтосмесительная установка ASTEC (США) , непрерывного действия, производительностью 360 т/час.
  • Асфальтобетонный завод AmmannUniglobe 240, фирма-производитель Ammann GmbH, (Германия), производительностью 240 т/час. Наличие 6-ти бункеров готовой продукции по 50 тонн.
  • Установки для модификации битума ENH (фирма-производитель ENH Engeneering A|S, Дания) — 2шт, производительностью 15 тн. в час каждая, для производства ПБВ (полимерно — битумное вяжущее). Позволяющие выпускать асфальт на полимерном битуме, отвечающем мировым стандартам в данных климатических условиях.
  • Дробильно-сортировочная установка фирмы KLEEMANN, производительностью 200 т/ч, гарантирует качество и однородность используемых инертных материалов.

Расчет АБС

Сертификаты ООО «СК «МЕГАЛИТ»

Прайс лист на асфальт

Наименование марки а/б смесиЦена за тн. с НДС 20%
1Мелкозернистая плотная тип А М1 (габбро, ПБВ)по согласованию
2Мелкозернистая плотная тип А М1 (габбро, БНД)по согласованию
3Мелкозернистая плотная тип А М1 (гранит)по согласованию
4Мелкозернистая плотная тип Б М1 (гранит)по согласованию
5Мелкозернистая плотная тип Б М1 (фр.5-10, гранит)по согласованию
6Мелкозернистая пористая М1 (гранит)по согласованию
7Крупнозернистая плотная тип А М1 (гранит)по согласованию
8Крупнозернистая плотная тип Б М1 (гранит)по согласованию
9Крупнозернистая пористая М1 (гранит)по согласованию
10Песчаная плотная тип Г М1 (габбро)по согласованию
11Песчаная плотная тип Г М2 (гранит)по согласованию
12Песчаная высокопористая М2 (гранит)по согласованию
13Щебеночно-мастичный асфальт 15 (габбро, ПБВ)по согласованию
14Щебеночно-мастичный асфальт 20 (габбро, ПБВ)по согласованию
15Асфальтобетон дорожный горячий литой (ГОСТ Р 54401-2011) тип Iпо согласованию
16Асфальтобетон дорожный горячий литой (ГОСТ Р 54401-2011) тип IIпо согласованию
17Щебень чернёныйпо согласованию

Битумная эмульсия ЭБК 1/50 — 25 000 р/тн. с НДС
Гудронатор — 9000 руб. с НДС за 4 часа на объекте + час подача.

Минимальная толщина укладки асфальта

Учитывая то, что подавляющее большинство автомобильных дорог на территории нашей страны (если конкретнее, то около 80%) находятся не в самых оптимальных климатических условиях, соблюдение технологии укладки асфальта является одним из важнейших критериев, которые влияют на прочность и срок службы покрытия.

Читайте так же:
Для затворения магнезиального цемента применяют

Далеко не последнее место в технологии асфальтирования играет толщина асфальтового слоя. От чего зависит данный показатель? Помимо прочего, есть 2 основных параметра, влияющих на толщину асфальта:

  • Предполагаемая нагрузка;
  • Материал основания.

Разумеется, данные показатели играют роль и в самостоятельном плане, и в тандеме. Другими словами, даже при прочном и качественном основании, если по дороге планируется передвижение большегрузного транспорта, одного слоя асфальта будет маловато. Впрочем, не будем забегать вперед, лучше расскажем обо всем по порядку.

Имеет ли смысл класть несколько слоев асфальтобетона для тропинки или тротуара? На всех ли автомобильных трассах укладывают равные слои асфальта? Такие вопросы однозначно важны, так как влияют не только на итоговое качество покрытия, но и на материальные и трудовые затраты при асфальтировке.

Как нагрузка на полотно влияет на толщину асфальта

Для начала давайте посмотрим, какие нагрузки могут быть оказаны на асфальтовое покрытие:

  • На пешеходные дорожки и тротуары не оказывается серьезного давления.
  • Если речь идет о подъездных путях или местах стоянки автомобильного транспорта, то здесь нагрузка возрастает.
  • Если по автомобильной дороге передвигаются преимущественно легковые машины, то нагрузку также нельзя назвать максимальной.
  • Если имеет место частый проезд грузовых автомобилей, то влияние на дорожное полотно заметно возрастает.
  • Если же по трассе двигаются преимущественно большегрузы, то нагрузку однозначно можно классифицировать как высокую.

Как вы понимаете, по каждому пункту рекомендуется различная толщина асфальтового слоя.

Если планируется устройство тропинки, дорожки или тротуара, асфальтирование площадки у дома (в общем, если по заасфальтированной территории не будут двигаться автомобили), то достаточно будет 1 слоя асфальта толщиной в 3 см.

Если же речь идет о подъездных автомобильных путях, стоянках легкового транспорта, пригаражной территории и других подобных мест, то рекомендуем увеличить слой вдвое – до 6 см.

Теперь переходим к автомобильным дорогам. Если на дорожное полотно предполагается средняя нагрузка, например, лишь движение легковых автомобилей, то можно укладывать трехслойных асфальт, общей толщиной в 12 см. Если же по дороге также будет проезжать и грузовой транспорт, то добавляем еще один слой – общая высота асфальта становится 18 см.

Читайте так же:
Определение прочности цемента при пропаривании

Однако существуют и такие трассы, по которым движется интенсивный поток грузовиков. Здесь и 3-х слоев может быть недостаточно для полноценного качества и длительного срока службы. В таком случае асфальт можно делать хоть в 4, хоть в 5 слоев, однако, как правило, 30 см вполне достаточно.

Как видите, расход материалов в различных случаях может изменяться в несколько раз. Кстати, с расценками на работы вы всегда можете ознакомиться на странице: «Укладка асфальта – цена за м2 в Москве».

Если вы решили, что вам нужно более 1-го слоя асфальта, то рекомендуется склеивать слои битумом, что повысит их сцепление. Основание также нужно пролить жидким битумом, примерно 0,5-0,8 литра на кв.м.

Основание и толщина асфальта

Мы уже знаем, что нужно учитывать не только материал основания, но и не забывать о нагрузке.

Так, если выполнить основание из бетона, то 6-ти сантиметрового слоя асфальта хватит для создания качественного дорожного полотна, которое рассчитано на малые и средние нагрузки.

Если использовать в качестве основания щебень или бой кирпича, то нижний порог высоты асфальтового слоя варьируется от 12 до 18 см: в зависимости от того, простая это дорога или же автомобильная трасса (в последнем случае основание должно быть не менее 30 см).

Слой асфальта, толщиной от 18 до 30 см способен выдержать нагрузку и на оживленных автомобильных трассах, в таком случае в качестве материала основания выступает бетон или щебень 4-5 разных фракций.

Учитывайте данные нормы при планировании строительства и бюджета, и тогда покрытие прослужит вам долго, а вы потратите на материал ровно столько, сколько требуется.

Как можно еще использовать строительный мусор: полезные способы повторного применения

Как можно еще использовать строительный мусор: полезные способы повторного применения

Стройка, капитальный ремонт, перепланировка – все это образует массу отходов. После любых подобных работ остаются куски штукатурки, битая плитка от облицовки, демонтированные двери и оконные рамы, и прочие отходы. Расскажем, как использовать строительный мусор на вторичной переработке, а также приведем несколько полезных способов вторичного использования стройматериалов.

Как использовать строительный мусор: варианты повторного применения отходов

Повторное применение отходов от строительства обеспечивает неполноценными материалами, которые дешевле на две трети первоначальной стоимости. В мире их переработка давно является прибыльной отраслью, постепенно и в России начинают применение технологий по их вторичному использованию.

Читайте так же:
Марка цемента м400 что означает

В переработку может отправляться практически любой материал. Бой кирпича, пластик, стекло, железобетон, штукатурка, и снятый асфальт. Все это можно переработать, и использовать при строительстве других объектов.

использование строительного мусора

Строительные отходы утилизируют, а также перерабатывают для вторсырья. При этом не всегда материал приводят в первичное состояние. Его можно применить для получения других ресурсов. К примеру, на дальнейших этапах строительства всегда пригодятся железная арматура и раздробленный бетон, получаемые при переработке остатков железобетона.

Обратите внимание! Рециклинг строительного лома – это экономически выгодное действие. Но пока в РФ мало кто занимается этим вопросом.

Полезные способы вторичного использования ТБО

Оставшиеся строительные отходы можно продать на интернет-сайтах объявлений. Но гораздо полезнее и выгоднее применить их в собственных проектах. Это снижает себестоимость строительных работ, и снижает наносимый экологии вред.

повторное использование строительного мусора

Теперь о том, как применить строительный мусор у себя на участке. Большая его часть подойдет как вторичное сырье во многих строительно-монтажных работах:

  1. Используйте остатки бетона как добавку в основную бетонную смесь. Готовую массу вы можете использовать при заливке дорожек, или постройке фундамента.
  2. Для обустройства дренажной системы отлично подойдут обломки кирпича. У этого материала высокие дренажные свойства.
  3. Оставшиеся куски металла также можно использовать при заливке фундамента под будущую постройку.
  4. Куски бетона и бой кирпича станет подручным материалом, чтобы засыпать ямы на дороге и на подъездах к строительной площадке.
  5. Битое стекло используют при изготовлении бетонной смеси. Так она обретает еще большую прочность, и служит теплоизоляционным материалом.
  6. Остатки цемент и битой керамической плитки пригодятся для вымостки дорожки на даче. Сначала готовится форма в виде деревянной рамки, замешивается цементо-песчанная смесь, и заливается в форму. Сверху выкладываются кусочки битой плитки в виде мозаики.

Такие способы вторичного применения строительных отходов на садовом участке помогут избежать лишних затрат. Да и избавят вас от решения вопросы – куда вывозить строительный мусор из частного дома.

Очень интересная и полезная статья. Поможет любому, кто задумывается над тем, как использовать строительный мусор. Всё написано чётко и понятно. Даже приведены примеры идей, для которых можно использовать вторсырьё.

Минеральный порошок

Этот материал представляет собой остатки дробления известняков, доломитов и продается в виде каменной муки или пыли. Он является неотъемлемым компонентом при производстве асфальта.

Читайте так же:
Как залить песочно цементную смесь

На долю минерального порошка приходится приблизительно 90% суммарной поверхности зерен, входящих в состав асфальтобетона. Он может быть применен в производстве асфальтных смесей различных категорий.

минеральный порошок для асфальта

Необходимое его количество, рассчитанное в нужных соотношениях, повышает плотность минерального состава, а значит, и плотность асфальта.

Использование его в правильных пропорциях обеспечивает также коррозийную и деформационную устойчивость дорожного покрытия. Если же порошка будет использовано в малом количестве, возникнет необходимость повысить содержание битума, в результате чего материал станет менее качественным и в то же время более дорогостоящим.

Применение минерального порошка

Существует два основных назначения минерального порошка. Первое – переводить объемный битум в тонкопленочное состояние.

Битум в таком виде становится более теплоустойчивым, прочным и характеризуется повышенной вязкостью. Вместе с битумом порошок образует дисперсную структурированную систему, которая и является вяжущим материалом в асфальтобетоне.

Его высокая гидрофобность позволяет распределяться в битуме равномерно. Еще один плюс его использования – предотвращение проникания влаги и снижение водонасыщения асфальта, в результате чего срок эксплуатации дорожного покрытия существенно возрастает.

Кроме того, он может быть использован в асфальтобетонах, где присутствует значительное количество глинистых частиц. Второе назначение минерального порошка – заполнение мелких пор между большими частицами.

Использование минерального порошка не ограничивается одним только асфальтированием. Его применяют также:

• как наполнитель сухих смесей и кровельных материалов;
• в качестве добавки в бетонные смеси;
• как раскислитель почвы в сельском хозяйстве и добавку в производстве комбикормов;
• в химической промышленности для производства пластмасс, линолеума, рубероида, чистящих средств и мягкой кровли.

Какие виды и марки минерального порошка бывают?

Основные потребители минерального порошка – заводы по производству асфальта. Они используют два вида порошка – активированный и неактивированный.

Активированный более прихотливый в хранении и транспортировке, однако при условии соблюдения правил срок его хранения не ограничивается.

Активированным считается тот порошок, в который из расчета один к одному добавлен битум и ПАВ, чтобы частицы не абсорбировали воду.

Выбор того или иного порошка, в частности его марки, для приготовления асфальта зависит от технологических требований, предъявляемых к компонентам смеси. Марок существуют две (МП-1 и МП-2), различаются они по составу сырья и по задаваемым выходным характеристикам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector