88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикор Динитрол 479 – лучшая защита от коррозии

Антикор Динитрол 479 – лучшая защита от коррозии

Наш Центр антикоррозийной обработки использует только лучшие антикоррозийные составы для обработки автомобилей. Особое место среди них занимает антикор Динитрол 479, который сегодня считается чуть ли не самым популярным защитным составом от коррозии, и на то есть множество оснований. Но обо всем по порядку.

Антикор Динитрол 479 в МинскеАнтикор Динитрол 479: основные преимущества

Если посмотреть на антикор Динитрол 479, то мы увидим черную жидкость весьма плотной консистенции. Это обусловлено тем, что основу этого антикоррозийного материала составляет полимерная резина. Производится этот антикор в Германии, расфасовывается в банки по 1 и 5 литров, а также хорошо известен автолюбителем еще и под другим названием – «жидкие подкрылки». Используется антикор Динитрол 479 для днища и кузова, и после своего нанесения он создает достаточно прочный пластичный слой, который надежно защищает обработанные поверхности не только от факторов, провоцирующих появление и развитие коррозии, но и от целого ряда механических повреждений.

Антикор Динитрол 479 имеет следующие преимущества:

  • Высокие адгезионные свойства. Это означает, что Динитрол 479 не только прекрасно защищает от коррозии, но еще способен переносить высокие сдвиговые нагрузки. Именно поэтому антикоррозийная обработка Динитролом сопровождается многолетней гарантией. Причем, высокие адгезионные характеристики Dinitrol 479 показывает не только на металлических, но еще и на пластиковых и покрытых лаком поверхностях.
  • Тиксотропность. Это весьма важное свойство, суть которого заключается в том, что антикор Динитрол при нанесении не формирует потеки и капли. Это значит, что после нанесения данного антикоррозийного состава создается ровная защитная поверхность.
  • Эластичность. Одно из главных достоинств Динитрола 479 – его высокая эластичность. Применимо к автомобилям это значит, что антикоррозийная защита, создаваемого с помощью рассматриваемого состава, способна выдерживать вибрации и довольно высокие механические нагрузки, сохраняя целостность защитного слоя.
  • Эстетически привлекательный. Пусть эта характеристика не относится к числу определяющих качество Динитрола, тем не менее – после нанесения данного состава создается весьма необычная и красивая внешне шероховатая поверхность, которая не только не портит внешний вид автомобиля, но даже придает ему какую-то особую изюминку.

К числу других преимуществ антикора Dinitrol 479 можно отнести морозоустойчивость, способность переносить нагрев свыше 100 градусов по Цельсию, а также его универсальность: этот антикор можно применять для обработки днища, кузова, арок, порогов, багажника и т.д.

Состав Динтрол 479

Антикор Динитрол 479 обработка авто

Основу антикора Динитрол 479 составляют искусственный каучук, различные полимеры и ингибиторы коррозии. Кроме того, в состав этого средства входят пластификаторы, отвечающие за эластичность состава, битум, воск и специальные добавки/присадки, которые улучшают адгезионные свойства антикора. Важнейшей характеристикой рассматриваемого состава является его безопасность для человека, что обусловлено отсутствием в его составе вредных растворителей.

Обработка Динитролом в Минске от нашего Центра – основные этапы

Антикоррозийная обработка автомобилей в нашем Центре в Минске являет собой сложный многоуровневый процесс, который отнюдь не сводится только лишь к замазыванию критичный участков Динитролом. Обозначенный комплекс антикоррозийной защиты включает в себя:

  • Мойка, сушка и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
  • Удаление следов коррозии механическим путем или с помощью преобразователя ржавчины.
  • Демонтаж колесных арок.
  • Нанесение грунтовок и сушка.
  • Обработка Динитролом и сушка.
  • Установка ранее демонтированных съемных деталей.

Перед применением Динитрола наши специалисты его разогревают, что помогает сделать состав менее густым, после чего он распыляется на обрабатываемые поверхности. Это позволяет проникнуть защитному составу в самые труднодоступные места и мелкие трещинки, обеспечивая максимальную защиту от коррозии. После завершения антикоррозийной обработки автомобиля мы даем обработанным поверхностям просохнуть в течение 12 часов, что позволяет добиться максимальной стойкости защитного покрытия. Более подробно об этапах антикоррозийной обработки автомобилей вы сможете прочесть здесь.

Преимущества Центра антикоррозийной защиты в Минске

Конечно, при большом желании вы можете самостоятельно купить Динитрол в Минске и провести антикоррозийную обработку вашего автомобиля. Однако стоит понимать: малейшее нарушение технологии антикоррозийной защиты может нивелировать все преимущества антикора, которые мы обозначили выше.

Читайте так же:
Для чего грунтовка для жидких обоев

Поэтому антикоррозийную обработку автомобиля лучше доверить профессионалам. Только в этом случае антикор Динитрол 479 сможет продемонстрировать все свои достоинства, обеспечив надежную защиту от коррозии в течение нескольких лет. К слову, мы уверены в профессионализме специалистов Центра антикоррозийной обработки, что подтвердим письменной гарантией на 2-5 лет.

Антикоррозийная обработка арок и днища составом Dinitrol 479 (жидкие подкрылки)

Антикоррозийная обработка арок и днища легкового автомобиля составом Dinitrol 479 заменяет использование пластиковых подкрылков. Жидкие подкрылки не уступают по своим характеристикам пластиковым.
заказать заказать с установкой

Антикор Динитрол 479 или жидкие подкрылки — напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав не содержит агрессивных растворителей и не влияет на пластиковые и резиновые элементы. Образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов камней, песка, гравия, что существенно снижает шум в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.

Когда целесообразно применять антикоррозийный материал Динитрол 479? Да практически всегда.

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с «голым» днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и ограничении времени, отведенного на эту операцию на конвейере. Максимум несколько! минут. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных составов, за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита. Для наших дорог и погодных условий такой защиты хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, ситуацию можно поправить, покрыв арки и днище кузова препаратом Динитрол 479. Он прекрасно ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять 479-й не рекомендуется — итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» существующего покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.

Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, возможно, и так, но только не в России. Так что — ставить полноразмерные локеры на саморезах? Конечно можно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже обозначалось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится перепадов температур от лютого мороза до жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру — материал не выдержит.

Наносится Динитрол 479 специальным пистолетом-распылителем в условиях антикор центра. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 750-1000 микрон. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.

А что касается шумоизоляции — при нанесении на днище и арки автомобиля упругое толстое покрытие прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, после антикоррозионной обработки составом Динитрол 479, шумность в салоне уменьшилась в разы.

Стоимость полной антикоррозийной обработки:

Легковые автомобили — 7 500 руб.


Кроссоверы — 8 500 руб.


Внедорожники — 9 500 руб.


Минигрузовики (кабина) — 6 000 руб., (кабина и рама) — 9 000 руб.

Читайте так же:
Грунтовка эпоксидная эп 057 серая


Цельнометаллический кузов — 10 000 руб.

Купить состав Dinitrol 479 и произвести антикоррозийную обработку арок, днища и скрытых полостей автомобиля составом Динитрол 479 Вы можете у нас, записавшись по телефону 423-63-11.

Как сделать своими руками жидкую (напыляемую) шумоизоляцию автомобиля

Жидкая шумоизоляция — это специальный состав, близкий по свойствам к резине, который наносится на элементы автомобиля с целью снижения возможности прохождения звуков через них. Такая шумоизоляция называется “жидкой”, поскольку она поставляется в жидком виде. Когда она наносится на детали автомобиля, она контактирует с воздухом, после чего затвердевает в месте нанесения.

В затвердевшем виде жидкая шумоизоляция способна сохранять свои свойства на протяжении долгого времени. Она невосприимчива к рабочим температурам (как высоким, так и низким), практически не разрушаема механически и с течение времени не теряет своих свойств.

Изоляция салона, капота и багажника

Изолировать автосалон рекомендуется с пола, заранее вытащив из него проводку и интерьерные детали. Ручник нужно защитить от попадания смеси. Стыки и внутренние плоскости арок нужно обрабатывать с особой тщательностью.

Затем необходимо нанести покрытие на соединения салонного пола с различными перегородками. Во время обработки автомобильных дверей нужно обязательно учитывать то, что слишком толстый слой вещества может в будущем негативно отразиться на их работе. Поэтому шумоизоляцию этих частей лучше делать тонким и единым слоем. Чтобы создать эффективный звуковой барьер, лучше применять смеси с высоким уровнем адгезии. Если на стационарных элементах это не особо важно, то с дверей покрытие может со временем отслоиться, так как они постоянно используются.

Подробную информацию о том, как произвести шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками, вы сможете узнать из статьи нашего специалиста.

Функционирование мотора — это самый главный источник звуков внутри салона, поэтому двигательный отсек необходимо обрабатывать несколькими толстыми слоями. Для капота нужно использовать грунтовку. Она обеспечит очень надёжную и устойчивую основу для дальнейшей обработки. Также грунтовый слой позволит замаскировать все дефекты.

Подбирая жидкую смесь для звукоизоляции следует учитывать, что каждая зона обладает своими особенностями. Тут важно не только скрыть шумок, но и сократить теплопотери изнутри и снаружи. Поэтому лучше покупать универсальные составы, с помощью которых можно создать хорошее водо-, тепло- и шумонепроницаемое покрытие.

В районе багажного отделения применяется такая же изоляция, что и для колёсных арок. В некоторых местах она требует точечного нанесения, например, через дренажные отверстия.

Чтобы получить надёжное покрытие, эту зону лучше обрабатывать препаратами с ингибиторами. Такая жидкая шумоизоляция автомобиля обладает высоким уровнем защиты от воздействия коррозии, а это свойство очень важно для труднодоступных мест.


Куда наносят жидкую шумоизоляцию

Обычно, жидкая шумоизоляция применяется в совокупности с обычной шумоизоляцией (установка шумопоглощающих матов). Ее явное преимущество перед классическими решениями — возможность нанесения на труднодоступных поверхностях. Именно поэтому жидкую шумоизоляцию, обычно, наносят на:

  • Днище автомобиля
  • Колесные арки
  • Промежутки между установленными шумопоглощающими матами.

Обратите внимание
Обрабатывать жидкой шумоизоляций можно поверхности не только снаружи автомобиля, но и внутри. Такая шумоизоляция не токсична.

Шумоизоляционные составы Dinitrol

Для этого в активе Dinitrol есть два специальных состава, которые мы выделили в отдельную группу: Жидкие подкрылки или напыляемая шумоизоляция. Это составы Динитрол 482 и Динитрол 479. О самих составах и способах их нанесения подробно написано в нашем разделе Выбор материала.
Суть в том, что эти составы по своим физическим свойствам могут наноситься на днище и арки колес гораздо более толстым слоем: Динитрол 482 можно наносить слоем до 1 мм (в сухом остатке), а Динитрол 479 до 2,5 мм. Таким образом эффект снижения шума и вибраций от обработки этими составами выше в 2 и 5 раз соответственно, по сравнению с обработкой обычными антикоррозийными составами. А это уже очень существенно!

Динитрол 482 по сути не сильно отличается от своих просто антикоррозийных собратьев. Он также сделан на классической восковой основе, но из-за определенных особенностей своего состава, он легко наносится слоем до 1,6 мм в жидком виде, что дает в итоге сухую пленку в 1 мм. Фактически это классический антикоррозийный препарат с улучшенной вдвое защитой арок колес от пескоструйного износа и снижения шума и вибрации за счет возможности нанесения более толстым слоем.

Читайте так же:
Для чего обрабатывают стены грунтовкой под обои

А вот Динитрол 479 это уже состав на совершенно другой основе — синтетической резине! Его характеристики впечатляют по всем показателям. (см. таблицу основных технических характеристик). И показатели плотности и стойкости к солевому туману и сухого остатка у Динитрол 479 выше, чем у любого другого антикоррозийного препарата Динитрол. Таким образом, Динитрол 479 является на сегодняшний день, лучшим антикоррозийным препаратом. Помимо этого за счет своего состава на основе синтетической резины он обладает уникальными характеристиками по прочности и эластичности наносимого слоя. Максимальная же толщина сухой пленки, которой можно нанести состав Динитрол 479 составляет до 2,5 мм, что в совокупности с его прочностью и эластичностью и дало этому составу прозвище «Жидкие подкрылки» и «Три в одном»: антикор, подкрылки и шумоизоляция.

Если колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками, то весь пескоструй от песка и камней из под колес они принимают на себя и состав под ними находится в безопасности. А вот если на автомобиле нет дополнительной пластиковой защиты колесных арок, то весь этот пескоструй принимает на себя сам защитный состав, нанесенный в колесную арку. Естественно, чем более толстым слоем наносится состав и чем выше его способности противостоять абразивному и механическому износу, тем дольше он будет в состоянии выполнять свои защитные функции. Вот чем объясняется название «Жидкие подкрылки». Фактически Динитрол 482 и особенно Динитрол 479 в состоянии заменить пластиковые подкрылки в колесных арках при нанесении соответствующим слоем.

Преимущества жидкой шумоизоляции

Перед тем как решиться на нанесение подобного состава на свой автомобиль, рекомендуем ознакомиться с его преимуществами и недостатками, в сравнении с другими методами шумоизоляции. Рассмотрим основные преимущества жидкой шумоизоляции:


Универсальность.

Это основные преимущества, которые можно выделить у жидкой шумоизоляции.

Откуда берется шум в автомобиле?

Давайте для начала кратко разберемся, что такое шум и откуда он берется в автомобиле? Основным источником шума является сам автомобиль: при движении шум от камней и песка, которые барабанят по колесным аркам, гул от колес, а также вибрации от работающего двигателя, подвески и трансмиссии через днище автомобиля и колесные арки попадают в салон, вызывая наше раздражение и праведное желание как-то от этого шума избавиться!

Как правило, и днище и колесные арки почти всех современных автомобилей представляют из себя абсолютно голое железо, которое отлично вибрирует и резонирует от внешних воздействий, передавая все это в салон. Для того, чтобы снизить вибрацию металлической панели ее необходимо утяжелить и покрыть слоем чего то максимально вязкого. Если провести эксперимент и сравнить склонность к вибрации двух одинаковых металлических пластинок: одной голой, а второй окрашенной обычной автомобильной краской, то Вы будете очень удивлены этому сравнению. Покрашенная пластинка резонирует гораздо меньше, чем пластинка из голого металла, хотя толщина слоя автомобильной краски обычно не превышает 150 мкм и это далеко не самое эластичное и вязкое покрытие. Если мы продолжим наш эксперимент и обработаем покрашенную пластинку классическим антикоррозийным составом для днища, например Dinitrol Metallic, нанеся его стандартным слоем в пол миллиметра (500 мкм), то разница между этой пластинкой и нашей первым образцом из голого металла будет уже очень существенна! Вы будете однозначно на слух ощущать разницу в том, как звучат при одинаковых внешних воздействиях два этих образца. Таким образом даже обычная, но качественно выполненная антикоррозийная обработка, при которой все днище и колесные арки покрывается слоем антикоррозийного состава в пол миллиметра уже вносит свой вклад в снижение шума и вибраций в автомобиле. Такая обработка, конечно, никак не претендует на полноценное понятие напыляемая шумоизоляция, но суть идеи показывает правильно.

Читайте так же:
Грунтовки с добавлением алюминиевой пудры

Недостатки жидкой шумоизоляции

А теперь рассмотрим минусы, которые тоже у данного материала имеются:

  • Сложность в нанесении. С точки зрения обывателя в нанесении жидкой шумоизоляции ничего сложного нет, но это не так — есть масса нюансов, которые нужно учитывать, иначе шумоизоляция будет вздуваться, разрушаться, пропускать посторонние шумы и ее полезные свойства сведутся фактически к минимуму;
  • Стоимость. Цена на жидкую шумоизоляцию немаленькая, особенно если требуется значительный объем материала, чтобы покрыть максимально автомобиль. Кроме того, если обратиться в автосервис за услугой по нанесению жидкой шумоизоляции, счет за такую работу тоже будет немаленький. Причина тому не только в необходимости наличия профессиональных навыков для нанесения состава, но и в необходимости 2-4 дневного простоя автомобиля на стоянке сервиса в закрытом помещении после нанесения состава. Это связано с тем, что время полного высыхания жидкой шумоизоляции может достигать 4 дней.
  • Много низкокачественной продукции. На рынке можно найти жидкую шумоизоляцию в колоссально отличающихся друг от друга ценовых категориях. Большинства вариантов низкой стоимости имеют очень плохое качество, и при нанесении такой шумоизоляции не получится ощутить всех преимуществ от нее.

Жидкая шумоизоляция может стать хорошим дополнением к классической шумоизоляции автомобиля.

Общая информация

На сегодняшний день существует несколько средств, которые можно отнести к категории «жидкие изоляторы». Они объединены материалами в составе, но свойства жёсткости, герметизации, упругости и адгезии могут существенно разниться.

Это объясняется тем, что каждая из частей автомобильного кузова подвергается разным воздействиям извне — от влияния химикатов до экстремальных температурных показателей. Поэтому и покрытие-герметик должно обладать подходящими характеристиками для выполнения своей задачи. Например, шумоизоляция колёсных арок производится при учёте сразу нескольких неблагоприятных факторов.

Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как осуществляется покрытие авто жидкой резиной.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он подробно описывает то, как покрывать авто жидким стеклом.

Основные ошибки при нанесении жидкой шумоизоляции

Для нанесения материала на автомобиль лучше обратиться к специалистам. Но стоимость их услуг может быть сопоставима со стоимостью самого материала. Это часто отпугивает автовладельцев, которые принимают решение нанести самостоятельно шумоизоляцию у себя в гараже. Рассмотрим основные ошибки, которые могут привести к плохому эффекту от нанесения жидкой шумоизоляции:

  • Отсутствие удобной площадки для работ. Жидкую шумоизоляцию не получится нанести на лужайке около дома. Здесь потребуется гараж, желательно со смотровой ямой, если требуется обработать днище автомобиля. Чтобы нанесенный состав полностью высох, нужно будет оставить автомобиль на несколько дней (чаще всего, около 3-4 дней, точнее указано в инструкции конкретного материала) в одинаковых условиях;
  • Неправильная подготовка автомобиля. Нужно правильно подготовить поверхности перед нанесением на них материала, иначе он вздуется, разрушится и не будет выполнять возложенные на него функции. Перед нанесением материала обязательно необходимо полностью очистить поверхность от скопившихся загрязнений. При наличии элементов коррозии, требуется удалить ржавчину. После этого деталь следует обезжирить, и только потом приступать к работе;
  • Ошибки в нанесении грунта. Рекомендуется воспользоваться инструкция в интернете (с поправками на инструкции к конкретной вашим материалам), чтобы правильно нанести грунт на поверхность;
  • Поспешное нанесение второго слоя поверх первого. Многие хотят побыстрее закончить работу и не дожидаются высыхания первого слоя жидкой шумоизоляции перед нанесением последующих. В зависимости от состава, может потребоваться от десятка минут до десятка часов на высыхание первого слоя;

Обычно, жидкая шумоизоляция наносится в 2-3 слоя. Более подробные рекомендации должны быть указаны в инструкции по нанесению конкретного материала.

  • Неаккуратное нанесение материала. Жидкая шумоизоляция наносится на определенные поверхности. Рекомендуется пользоваться малярным скотчем, чтобы избегать попадание материала туда, где его не должно быть;
  • Сбор автомобиля раньше времени. После нанесения материала нужно дать время ему полностью засохнуть. Это может занимать до 4 дней, подробнее смотрите конкретно по вашему материалу в инструкции к его использованию. Все эти сутки автомобиль должен стоять в сухом помещении, где температура сильно не меняется.
Читайте так же:
Грунтовкой глубокого проникновения marshall maestro

Это основные ошибки, которые совершают автовладельцы при самостоятельном нанесении жидкой шумоизоляции. Самое главное, на что нужно ориентироваться при нанесении подобного материала на детали автомобиля, это инструкция на банке с шумоизоляцией, а не инструкции в интернете.

Описание продукции Dinitrol (антикор)

Качество
Продукция Dinitrol – это высококачественные антикоррозионные и антигравийные материалы, полиуретановые клеи и другие химические составы, предназначенные для защиты автомобилей от негативных воздействий и решения других важных задач.

Польза материалов Dinitrol
Для сохранения внешнего вида авто и защиты его от образования ржавчины необходима антикоррозионная обработка Динитролом днища, колесных арок, порогов и других уязвимых мест.
Заводские составы, которыми покрывают арки и днище, способны защитить металл от незначительных механических и химических воздействий. В суровых эксплуатационных условиях нашей страны они обычно оказываются недостаточно эффективными. Лучше купить антикор Динитрол, который проверен и одобрен многими автомобилистами и специалистами с СТО.
Правильно нанесенный на металлические поверхности антикор или антигравий Dinitrol обеспечивают долговечную защиту от всевозможных повреждений, как химических, так и механических.

Что мы предлагаем?
В нашем официальном интернет-магазине вы можете купить любую продукцию Динитрол:
Все продаваемые нами товары отличаются рядом особенностей, среди которых легкость и удобство использования, возможность обработки труднодоступных мест, экономичность, долговечность и практичность.
Если вы не знаете, что вам требуется — купить антикор Динитрол или антигравий, наши менеджеры готовы помочь вам разобраться в особенностях применения каждого конкретного состава.

Преимущества нашего интернет-магазина
Мы дорожим своей репутацией и ценим своих клиентов, поэтому готовы помочь вам разобраться в любом вопросе.

Наш магазин предлагает:
— богатый ассортимент материалов для создания надежной защиты автомобиля
— доступные цены
— удобство оформления заказа
— выгодные условия доставки товара

Защита днища от коррозии
Антикоррозийная обработка Динитролом для защиты днища нужна для создания прочного и эластичного слоя на металлических поверхностях. Для этого предназначены Dinitrol 479, 482, Metallic и CAR. Они не только защищают машину от образования ржавчины, но и создают дополнительный шумоизоляционный слой.
Продаваемые в банках составы можно наносить обычной кисточкой в гаражных условиях, или можно купить средства в распыляющих баллонах, которые обеспечивают дополнительное удобство и ускоряют процесс обработки днища.

Применение для арок автомобиля
Если требуется антигравий или антикоррозийная обработка Динитролом колесных арок, вам подойдут те же составы, которые используются для защиты днища. Арки особенно сильно подвержены негативным воздействиям окружающей среды, так как на них в них ударяются камни и песок, вылетающие из колес, их обливают потоки грязи и снежной массы с химическими реагентами.
Для защиты кузова от образования коррозии, данные места нужно обрабатывать особенно тщательно. Рекомендуем купить антикор Динитрол или антигравий в аэрозольном баллоне или банке: Dinitrol 440, 441, 445 или 447.

Скрытые полости
В каждом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости, которые являются потенциальными очагами коррозии и ржавчины. Специалисты советуют использовать особые средства для защиты этих мест во избежание постепенного разрушения металлических кузовных деталей и других конструкций изнутри.
Антикоррозийная обработка Динитролом подобных скрытых полостей предполагает использование материалов с высокими проникающими свойствами, за счет которых они гарантированно заполняют все стыки и щели. В нашем ассортименте представлено несколько подходящих составов: Dinitrol ML, 1000 и Penetrant LT.

Очистители, смазки и краски
Кроме антикора и антигравия, в нашем официальном интернет-магазине вы можете приобрести различные очищающие составы для кузова, стекол и тормозов, которые удаляют всевозможные загрязнения, свойственные этим поверхностям.
В ассортименте присутствуют качественные универсальные и многофункциональные смазки Dinitrol 352 Vaseline и MS-40, а также алюминиевая краска для глушителей Dinitrol 8050 и лак для пластика Dinitrol 820 в виде аэрозольных баллонов.
Рекомендуем подробно изучить наш каталог фирменной продукции от немецкого бренда, и вы наверняка найдете то, что вам необходимо для решения определенных задач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector