88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная шпаклевка по металлу: сколько сохнет грунтовка и как зачищать перед покраской авто

Автомобильная шпаклевка по металлу: сколько сохнет грунтовка и как зачищать перед покраской авто

Автомобиль – неотъемлемая часть современной жизни. Но рано или поздно ремонтировать железного друга необходимо. И если с ремонтом внутренних частей большинство автовладельцев справляются сами, то внешний ремонт кузова у многих вызывает массу вопросов. Внешнему виду следует уделять особое внимание, поэтому незаменимым помощником в ремонте кузова является шпаклевка. Только какую автомобильную шпаклевку выбрать, и как проводить работы, а также, сколько все это займет времени, сколько она сохнет? Вот основные вопросы задаваемые автолюбителями.

Качество итоговой работы

  • от того, какую шпатлевку вы выбираете. Они делятся на множество видов, соответственно, и цены разнятся;
  • от подготовительных работ. Знайте, даже самая дорогая и качественная шпаклевка начнет трескаться, если плохо зачистить поверхность кузова перед нанесением слоя финишной смеси.

Шпаклевать автомобиль вы можете как самостоятельно, так и доверив работу профессионалам. Правда не все автосервисы добросовестно относятся к своей работе, да еще и счет выставляют за удаление небольших царапин, словно полностью отреставрировали машину.

Поэтому все чаще мелкие трещины и вмятины автомобилисты заделывают самостоятельно. Главный вопрос, интересующий всех начинающих ремонтников, сколько сохнет автомобильная шпаклевка? Если у вас мало опыта, то советуем выполнять пошаговые инструкции, которые помогут добиться качественного результата.

С чего начать кузовные работы?

Первый этап – это качественно провести зачистку поверхности, на которую будет наноситься будущая шпаклевка. Это весьма трудоемкий процесс, особенно если вы работаете с коррозией кузова. Рынок сегодня предлагает массу различных видов шпаклевочных смесей.

Удаляя все выступающие дефекты, будьте внимательны, шпаклевка ложится на идеально зачищенную поверхность без пыли. Поэтому после зачистки поверхность детали промывается и сушится.

Когда предварительные работы закончены, вам сразу видны все дефекты, которые нужно заделать. Опытные ремонтники могут определить “на глаз” какое количество шпаклевки понадобится для работы.

Если вы новичок, то лучше следовать инструкции, она прилагается к смеси. В ней прописаны пропорции, необходимые для разведения смеси.

Какую выбрать шпаклевку для автомобиля

Какая же шпаклевка лучше для автомобиля? Выбирая шпаклевочную смесь, нужно учитывать, для чего она будет использована. Само понятие шпаклевка – это быстро твердеющий материал, который бывает двух видов:

  • пастообразный;

Пастообразный

  • жидкий.

Его разводят непосредственно перед нанесением. Делают это небольшими порциями, чтобы не выкидывать остатки. Ведь снова развести смесь не получится.

Шпаклевочный материал нужен для коррекции дефектов на кузове машины, которые вызваны ударом или коррозией.

Существует несколько основных видов шпаклевки, и у каждой есть свое назначение.

  • заполняющая шпаклевка используется для усиления армирующей массы автомобиля. Имеет в составе крупные зерна, поэтому после нанесения в ней могут образовываться поры;

Заполняющая

  • армирующая шпаклевка имеет в составе высокий процент стекловолоконных наполнителей. Ее применяют, когда на автомобиле нужно обрабатывать большую площадь, множество вмятин, глубоких царапин, коррозийные повреждения;

Армирующая

  • финишная паста наносится в последнюю очередь, после удаления всех выступающих дефектов и затирки грунтовой шпаклевки. В ее составе мелкие зерна, которые заделывают все поры базового слоя грунтовки;

Финишная

  • есть специальная пластиковая шпаклевка, предназначенная для работы с деталями автомобиля, выполненными из пластика;

Пластиковая

  • жидкая напыляемая шпаклевка применяется для исправления дефектов на большой площади. Ее специально распыляют из краскопультов в несколько слоев;

Жидкая напыляемая

  • акриловая шпаклевка используется при мелких повреждениях кузова машины. Ее наносят тонким слоем.

Акриловая

Поэтому прежде чем покупать акриловую смесь для заделки трещин на своем авто, определитесь с тем, какая именно вам требуется.

Разведение шпатлевки

Приготовить смесь можно на специальном «мольберте», который приобретается там же где шпаклевка. Хотя большинство используют просто несколько шпателей: большой и поменьше. На большом шпателе замешивается смесь, а малым ее наносят на кузов.

После того как вы закончили работу сразу же очистите инструменты от остатков смеси, для этого есть специальные растворители. Дайте смеси затвердеть. Сколько шпаклевка на авто сохнет, зависит от состава.

Когда в основе смеси полиэфирные компоненты, то времени на схватывание нужно 15-20 минут. Если используется эпоксидная шпаклевка, то придется подождать пол часа. Но это при температуре +20, если работы проводить в зимний период, то времени на высыхание потребуется больше.

Тщательно перемешивайте смесь, для удобства в составе специального отвердителя, прилагаемого к шпаклевке, имеются красители. И если смесь не достаточно перемешана, то образуются розоватые прожилки. На них и ориентируйтесь.

Обычно к составу прилагается специальная инструкция, в которой прописаны дозировки отвердителя. Готовая смесь застывает быстро, поэтому даже лучше разводить ее порционно, так вы минимизируете потери.

Наиболее популярным и известным строительным материалом считается щебень, который получает после дробления каменных пород. Тут вес щебня фракции 20 40.

Сегодня на рынке представлен большой выбор различных марок цемента. Здесь характеристики и особенности цемента марки М400.

Стандартный плиточный клей Юнис по праву входит в тройку самых востребованных материалов в своей сфере применения. Перейдя по ссылке ознакомитесь с клеем Юнис 2000.

Если инструкция отсутствует, то при разведении шпаклевки следует ориентироваться на пропорции: 100 частей основы – 1 часть отвердителя.

Читайте так же:
Грунтовки для тяжелых обоев

При замесе новичками часто допускаются следующие ошибки:

  • в состав смеси они добавляют сразу весь отвердитель. Этого ни в коем случае нельзя делать, если вы не планируете использовать всю смесь в короткие сроки. Причина тому быстрое застывание приготовленного раствора;
  • разводить уже застывшую смесь растворителем нельзя. Поступив так нанесенный после повторного разведения раствор просто слезет или весь слой покроется пузырьками и впоследствии начнет крошиться. Итог – вся работа будет загублена.

Наносите смесь сразу после разведения. Сколько сохнет автомобильная шпаклевка со стекловолокном? Для хорошей сцепки достаточно 30 минут, но многое зависит от внешних факторов: температуры и влажности.

Все работы проводить несложно, главное соблюдать правильные пропорции и тщательно зачищать поверхность перед нанесением следующего слоя.

Подробнее о том, как развести шпаклевку, смотрите на видео:

Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания

Для проведения всех работ можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • в первую очередь, нужно хорошо зачистить место, куда будет накладываться шпаклевка. Это необходимо чтобы в будущем вся поверхность не трескалась. Особенно это касается работ при зачистке кузова от ржавчины. В качестве инструмента применяется шлифовальная машинка;

Зачистка места

  • если на кузове присутствуют сколы, то все заостренные края также нужно тщательно отшлифовать, расширив трещины, чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем;
  • после полной очистки нужно смыть с поверхности кузова всю грязи и пыли, а затем высушить. Только после этого приступать к нанесению шпаклевки;

Нанесение

  • если вы имеете дело с удалением ржавчины, то перед тем как наложить слой шпаклевки, необходимо обработать очищенное место специальным антикоррозийным раствором;
  • сколько времени понадобится для нанесения всех слоев шпаклевки зависит от серьезности повреждения кузова, а также от состава шпаклевочной смеси;
  • в любом случае потребуется как минимум 4 слоя грунтовки, чтобы повысить крепость и избежать внутренних напряжений, которые приведут к образованию трещин;

Грунтовка

  • временной промежуток между наложением следующих слоем занимает от 20 до 30 минут, и зависит от состава выбранной вами шпаклевки;
  • когда работа закончена на поверхность для проверки насыпают специальный проявочный порошок, которые выявляет все неровности и трещины;
  • если дефекты присутствуют, то их следует удалить абразивом, а после покрыть тонким слоем шпаклевки мелкозернистого состава;

Удаление дефектов абразивом

  • последний слой чистовой наносится на полностью высушенную грунтовку (церезит ст17) специальным резиновым шпателем с последующей затиркой мелких дефектов перед покраской.

Нанесенную шпаклевку следует втирать круговыми движениями, чтобы она равномерно распределилась по всей поврежденной поверхности.

В идеале необходимо накладывать шпаклевку тонкими слоями, чтобы лучше заделать имеющиеся трещины или вмятины. Такой подход гарантирует отсутствие последующего вздутия грунтовки и осыпания.

Советы о том, как шпаклевать авто

Выполняя работы по удалению всех дефектов перед нанесением слоя шпаклевки, соблюдайте тщательность. Все-таки это ваша машина, и чем тщательнее вы обработаете все трещины и сколы, тем лучше будет наноситься грунтовка. Технологичный подход – половина успеха при ремонте кузова.

Проводя шпаклевку автомобиля придерживайтесь следующих советов:

  • давайте больше времени на высыхание каждого слоя. Вы ведь не сможете гарантировать, что влажность воздуха будет низкой, а уровень температуры высокий. Лучше перестраховаться, чем переделывать все.
  • помните, что смесь (цементно-песчаная) всегда дает усадку;
  • если в смесь добавлено много отвердителя или смесь плохо размешали, на металле машины могут проявляться пятна, их видно после высыхания смеси. Этот дефект явно видно;
  • поэтому соблюдайте пропорции и технологию нанесения слоев. Если все-таки пятна проявились, то нужно счистить всю шпаклевку и снова заделать поврежденную деталь;
  • возникновение пор. Причин для этого несколько: смесь была плохо перемешана или во время работы в слой попала влага. Нанесение толстого слоя также является причиной образования пористости шпаклевки;
  • избежать этого поможет правильный замес с применением пары шпателей. В процессе вытесняется весь лишний воздух из смеси;
  • для затирки каждого слоя следует использовать мелкую наждачную бумагу, например № 400;

Наждачная бумага №400

  • могут проявляться иные дефекты из-за качества металла, или если у кузова прошел срок эксплуатации. Иногда попадаются подделки, и устранить дефекты совсем просто не удается.

Соблюдайте технологичность процесса, тогда у вас все будет отлично.

Заключение

Не стоит опасаться сложности процесса шпаклевки кузова автомобиля. Единственным минусом самостоятельной работы является длительность и трудоемкость. Потому что не всегда удается с первого раза добиться положительного результата, и приходится все переделывать.

Особенно это касается новичков в этом деле, но если подойти ко всему с упорством и тщательностью, положительный результата будет на лицо.

Зато вам потом некому будет предъявлять претензии к качеству, к тому же подобный опыт поможет сэкономить значительную сумму. Выполняя все по инструкции, вы останетесь довольны результатом проделанной работы. Читайте также про плиточный клей Церезит СМ 17.

Зачистка машины после грунтовки

Окраска кузовов автомобилей это целый учебник!
Если лень читать, можно порыться поиском и найти темы по покраске постов на 100, не обязательно на уазбуке :D.
В одном посте такое никто не напишет.

Читайте так же:
Грунтовки силикатные или силиконовые

Что могу сказать абсолютно точно:
1. Грунтовать надо обязательно!
2. С первого раза красиво не получится!

Дальше решай сам.

P.S. Создал тему:"Научите, как объять необъятное" и удивляешься, почему все молчат:D:D:D

здраствуйте форумчани! можно ли красить на метал без грунта и надежно это ели нет то как можно покрасить кузов чтобы надежно было и без касиков в дольнейшем . и если можно обесните как правельно покрасить кузов чтобы было надежно и красиво 😀

Есть краска для покраски корпуса корабля против обрастания и корозии от морской воды если ее использовать как грунт а потом сверху положить чистовую краску 20 лет кузов отходит но она дорогая

сначала если есть какие вмятины — прошпаклевать. Шпаклевку зашкурить.
Шпаклевать можно и всю поверхность, если в итоге надо "как на мерине президента". Шпаклевкой выравнивается поверхность.
Потом поверхность обезжирить.
Прогрунтовать. Грунтовка — это подоснова краски. Прежде всего повышающая прочность лакокрасочного слоя.
Удалить из помещения всякую пыль. Вклдючая ту, которая на брюках и на подошвах ботинок. Организовать в помещении необходимую температуру.
Аккуратно прокрасить. Сначала потренировавшись равномерно наносить краску краскопультом.
Терпение и труд и скалы перетрут. Глаза бояться-руки делают.

а кузов весь до метало желательно зачистить . confused:

а кузов весь до метало желательно зачистить . confused:

Где ржавчина, там обязательно до чистого металла. Старую краску, если хорошо держиться, можно оставить, но нужно заматовать и стереть ступенчатые переходы на чистый металл.
Вообщем, самое трудоемкое и долгое — это подготовка кузова к покраске и шпаклевка. Если подготовишь, то можно довольно дешево договориться, чтобы "облили" в камере.

Добрый вечер Форумчане. Брат купил Уаз-Буханку и мне очень понравился способ покраски: Машина покрашена сначала "Антигравийкой" а сверху зелёным металиком, конечно один минус такого способа в том что вся поверхность неровная а "пупырашками", но вид оригинальный. Забыл сказать что машина новая, он её брал в у дилера

давно уже так сделал себе.
Минусы: не бюджетно (если нормальную фирму брать). Снег от кузова избавить огромная проблема (из-за отсутствия гладкой поверхности), протирать тряпкой не вариант, сразу дырявая. При сильных ударах трескается.

сначала если есть какие вмятины — прошпаклевать. Шпаклевку зашкурить.
Шпаклевать можно и всю поверхность, если в итоге надо "как на мерине президента". Шпаклевкой выравнивается поверхность.
Потом поверхность обезжирить.
Прогрунтовать. Грунтовка — это подоснова краски. Прежде всего повышающая прочность лакокрасочного слоя.
Удалить из помещения всякую пыль. Вклдючая ту, которая на брюках и на подошвах ботинок. Организовать в помещении необходимую температуру.
Аккуратно прокрасить. Сначала потренировавшись равномерно наносить краску краскопультом.
Терпение и труд и скалы перетрут. Глаза бояться-руки делают.

шпатлевка пропускает воду ,
я ,зачищаю-грунтую -шпатлюю-шлифую-грунтую-крашу

давно уже так сделал себе.
Минусы: не бюджетно (если нормальную фирму брать). Снег от кузова избавить огромная проблема (из-за отсутствия гладкой поверхности), протирать тряпкой не вариант, сразу дырявая. При сильных ударах трескается.

а я свой буду красить текже, мне такой вид очень нравится, машина в основном для охоты и рыбалки, где танки пройдут-туда нелезу, а с трактором по проходимости можно и потягаться

Добрый вечер Форумчане. Брат купил Уаз-Буханку и мне очень понравился способ покраски: Машина покрашена сначала "Антигравийкой" а сверху зелёным металиком, конечно один минус такого способа в том что вся поверхность неровная а "пупырашками", но вид оригинальный. Забыл сказать что машина новая, он её брал в у дилера

Долго кузов при такой окраске не проживет.
Привет Брату передавай, пусть денег копит на новый кузов или ремонт старого 😉

1. зачистка
2. грунт — фосфатник
3. грунт акрил
4. шпатлевка
5. зачистка
6. грунт — акрил
7. шлифовка
8. окраска

Приветствую всех.
Хотелось бы дельный совет, с конкретным указанием наименования материалов, по возможности где заказать, эстетика необязательна, так, что шпаклевки исключаем, главное, чтобы не гнило, под крыльями неотбивалось камнями. Заранее благодарен.

Хорроший набор вопросов. Особенно про "где заказать". Сначала не мешало бы указать место своей дислокации. И, не разводя флуда, внимательно прочитать тему и соседние. Все уже оговорено.
Материалы? встречный вопрос — бюджет?

красить посложнее чем просто ровную поверхность.И перед окраской антигравием, попробуй с разным давлением. Т.к. пупырка будет разной (выберешь которая нравится).

Добрый всем вечер. Hess есть вопрос "Как подготовить машину к покраске по антигравийке", т.к опыт работ по обычной покраске имеется, а по антигравийке нет.

Рихтовка это целая наука, так что не советую просто так стукать металл. Если краска заводская на кузове можно просто заматовать шкуркой мелкой 320 градации, если незнаете лучше зачистить до метала, есть спецсредства для удаления старой краски, но осторожно с ними, едкая кислота работать лучше в маске, очках, резиновых перчатках. Следующая операция это механическое удаление ржавчины, затем обработка преобразователем ржавчины несколько раз повторить. Помывка шампунем с последующим многократным обезжириванием всего кузова. Грунтование-1й прозрачный слой корозийного грунта(фосфатник), затем почти сразу акриловый 2х компонентный грунт ждём пока подсохнет матуем наждачной бумагой градации180, обезжирка и шпаклюем. Шпаклевки бывают нескольких видов. Наносим шпаклю тонкими слоями просушкой, затиркой, обезжиркой каждого слоя пока вмятина несровняется и поверхность не станет ровной. Дальше грунтуем акрилом 2х компонентным, после просушки грунта замывка мокрой шкуркой на 320 всего кузова, просушка, обезжирка и наконец покраска 1й слой засадные места, основную поверхность легким задувом "замокрить" сушка 10-15мин, 2й слой чуть помедленней сушка 10-15мин, 3й слой на глянец. Вот так вот вкратце а на деле может и 2-3месяца уйти. Для начала посети сайт автомаляров.;)

Читайте так же:
Грунтовки по гкл сертификаты

Как самому обработать ржавчину на кузове машины

Обработать ржавчину на кузове машину самому выгоднее, чем обращаться в дорогостоящий сервис. Однако неумелое избавление от очагов коррозии приведет к дальнейшему ее распространению. Правильная обработка ржавчины на авто возможна при знании методов и средств, используемых при удалении повреждений и последующем сохранении очищенной поверхности металла.

Способы снятия ржавых отложений на автомобиле

На первом этапе нужно механически счистить поврежденные участки кузова

Прежде чем убирать появившуюся коррозию на деталях машины, нужно тщательно промыть пораженный участок. Мойка поможет выявить все повреждения и оценить их размер и глубину проникновения.

Избавиться от ржавчины на машине можно двумя способами: физически удалять все образовавшиеся окислы или обрабатывать их с помощью химических преобразователей. На практике редко получается обойтись только одним методом, обычно требуется их совмещать.

При механическом удалении ржавчины с деталей авто необходимо обрабатывать поврежденные участки до появления чистого металла. Чтобы полностью убрать все следы коррозии приходится снимать и часть здорового материала. Без опаски это можно делать на деталях ходовой части или днище автомобиля.

Применение химии позволяет обойтись без физических усилий. Некоторые реактивы воздействуют на ржавчину так, что ее потом легко оттереть. Есть средства, которые преобразуют окислы металла в другие химические соединения. Например, фосфорная кислота, нанесенная на поврежденный ржавчиной участок, образует фосфат железа, который становится дополнительной защитой.

Чтобы полностью удалить ржавчину с деталей машины и подготовить их к покраске, надо выполнить следующие действия:

  1. очистить основной слой механическим способом;
  2. обработать оставшуюся ржавчину химическим реактивом;
  3. обезжирить очищенную поверхность;
  4. зашпаклевать открывшиеся каверны и вмятины;
  5. нанести антикоррозионный слой;
  6. прогрунтовать всю поверхность;
  7. зачистить неровности грунта мелкозернистой наждачной бумагой.

Недостаток химикатов в том, что они не способны проникать на большую глубину. С их помощью можно избавляться от слоя ржавчины до 1 мм. Но они незаменимы там, куда сложно или невозможно добраться механическим инструментом. Это внутренние полости дверей, часть площади крыла изнутри.

Средства удаления ржавчины

Насадки на болгарку для чистки металла

При снятии коррозии с большой площади применяются механические инструменты:

  • шлифмашинки (болгарки) с зачистными и шлифовальными дисками;
  • дрели с насадками типа корщетки;
  • пескоструйные аппараты.

Совершенно необходимым материалом при зачистке является наждачная бумага разной зернистости. Для кузовных работ она не должна быть грубее 120 номера. Для финишной шлифовки на любых деталях берутся номера 400 – 600.

Химические средства, позволяющие окончательно обработать ржавчину так, чтобы она не распространялась дальше бывают трех видов:

  • Преобразователи или нейтрализаторы. Перерабатывают вредные окислы в нейтральную массу серого или белого цвета, которая затем смывается водой или счищается губкой. Наиболее распространенный – ортофосфорная кислота, которая входит в состав большинства из них.
  • Удалители. Обычно содержат агрессивные кислоты в разбавленной концентрации. Обязательное условие их применения – деталь должна обрабатываться непродолжительное время. Иначе они повредят и здоровый металл.
  • Герметизаторы. Не устраняют ржавчину и не взаимодействуют с ней. Но надежно закрывают к пораженному участку доступ воды и воздуха. В результате прекращается реакция окисления, и коррозия не сможет распространиться дальше.

Можно приобрести готовый антикоррозионный набор. Обычно он состоит из преобразователя или очистителя, обезжиривающего растворителя и средства для нанесения защитного покрытия.

Народные средства

Бороться с этой напастью можно, используя подручные вещества или самостоятельно изготовленные смеси. Например, такой очиститель:

  • вода 1 литр;
  • каустическая сода – 50 г;
  • аммоний – 50 г;
  • 40% формалин – 200 мл.

В этот раствор помещают проржавевшую деталь на 20 – 30 минут, а затем промывают горячей водой и высушивают.

Поврежденные коррозией места хорошо очищает паста из смеси машинного масла и древесного угля.

Временно избавиться от точечной ржавчины на кузове можно, протерев ее тряпкой, смоченной в керосине.

Для удаления слабого коррозионного налета используются совсем домашние средства:

  • Рыбий жир. Поверхность покрывается им на 1 – 2 часа. Не только устраняет ржавчину, но и образует защитную пленку.
  • Смесь уксуса и лимонного сока. Наносится на 1 час, затем смывается водой.
  • Картофель. Половина клубня, посыпанная солью прикладывается к ржавому месту на 15 минут.

Народные методы применяются как временная мера. При первой возможности нужно провести полноценную защиту обработанного места.

Грунтовка машины после очистки

Обработанные поверхности необходимо загрунтовать

Читайте так же:
Декупаж чем можно делать грунтовку

Хорошо очищенный металл быстро начинает ржаветь. Чтобы не пришлось бороться с новой ржавчиной, на обработанную поверхность необходимо нанести краску или другой защитный слой. Но под покраску деталь обязательно нужно прогрунтовать. Если нет возможности сразу использовать правильный грунт, наносится временное покрытие – толстый слой воска или мовиля. Это предотвратит новое повреждение металла коррозией.

Выбор материала

Нанесение подготовительных слоев перед окрашиванием решает две проблемы – защиту металла от внешнего воздействия и создание слоя с высокой адгезией, на который хорошо ляжет краска.

Каким грунтом грунтовать машину после удаления ржавчины, зависит от состояния обработанной поверхности. Автомобильные материалы для подготовки под покраску различаются по целям применения:

  • Шпатлевки на основе стекловолокна. Предназначены для заполнения неровностей, обнажившихся после очистки.
  • Кислотные грунтовки. Наносятся на металл для создания тонкого антикоррозионного слоя. Обязательно должны накрываться другими грунтами.
  • Основные грунтовки – акриловые или полиуретановые. Не обеспечивают надежной защиты.
  • Защитный грунт на основе эпоксидных смол. Его нельзя наносить сразу на кислотный слой.
  • Выравниватель (праймер). Завершающий материал перед краской, которой он обеспечивает хорошую адгезию.

Необходимые действия при грунтовании

Правильная подготовка под покраску требует соблюдения определенных условий:

  • Работы проводятся при температуре не ниже +15° С.
  • Поверхность, не предназначенная для нанесения грунта, закрывается пленкой, скотчем или бумагой.
  • Каждый нанесенный слой выравнивается наждачной бумагой и обезжиривается перед следующим этапом. Исключение составляет первый, антикоррозионный уровень – кислотные грунтовки не шлифуются.

Желательно сразу после нанесения подготовительных слоев перейти к покраске. Грунтование не обеспечивает защиты от внешнего воздействия, поэтому эксплуатировать машину с неокрашенными участками нельзя.

Средняя стоимость удаления ржавчины в автосервисе

Отделаться от сложных работ по устранению коррозии и последующей покраске можно, обратившись в фирмы, занимающиеся кузовным ремонтом. Примерная цена полной обработки днища авто и колесных арок составляет 10 – 15 тыс. руб.

Удаление ржавчины на кузове зависит от площади. Расценки колеблются в пределах 6 – 15 руб. за кв. см., но минимальная стоимость – 3000 руб.

Чем обработать машину перед зимой?

Позаботиться о защите кузова необходимо до наступления холодов. В процессе эксплуатации автомобиль постоянно подвергается негативным воздействиям независимо от сезона. Зимой же машине приходится противостоять максимальным нагрузкам: минусовая температура, оттепель, атмосферные осадки в виде снега и дождя, наледь, дорожные реагенты, соль и грязь. Все эти факторы приводят к разрушению металла и лакокрасочного покрытия.

Даже новые автомобили, которые только вышли с конвейера, требуют дополнительной защиты.

В статье поговорим о том, чем обрабатывать машину на зиму от коррозии, как подготовить к холодам, какие виды обработок существуют, как правильно мыть и ухаживать за автомобилем.

Чем обработать машину перед зимой?

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

С наступлением холодов любое транспортное средство особенно нуждается в надежной защите кузова и правильном уходе. Под воздействием низких температур ЛКП становится хрупким, из-за высокой влажности на хромированных поверхностях появляется ржавчина, необработанное днище автомобиля покрывается коррозией, которая истончает металл и разъедает его.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Начинают подготовку ТС к суровым условиям зимы с простых процедур:

  • Смена летней резины на зимнюю. Выбор покрышек зависит от условий эксплуатации и модели авто. Для максимального сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой выбирают шиповку.
  • Подзарядка аккумуляторной батареи. Старую АКБ необходимо заменить.
  • Проверка состояния и уровня антифриза.
  • Заправка стеклоочистительного бачка незамерзающей жидкостью.
  • Замена щеток дворников или резинок.
  • Устранение глубоких царапин, трещин и сколов на лакокрасочном покрытии. Если это не сделать заранее, в поврежденные места попадет вода, химические реагенты и соль, что приведет к образованию «жучков».

Какие элементы кузова авто требуют тщательной обработки и подготовки перед зимой:

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой?

  • Днище. Самое уязвимое место, которое постоянно подвергается воздействию грязи, воды и дорожных реагентов.
  • Колесные арки. Как и днище чаще других деталей испытывают на себе воздействие грязи, соли и мелкой гравийки. Отскакивая от арок, камешки попадают на верхнюю часть кузова, что приводит к появлению трещин и сколов на поверхности ЛКП.
  • Колесные диски. Независимо от материала (литой алюминий, хром, стальная штамповка), диски царапаются, а реагенты и соль приводят к образованию ржавчины.
  • Кузов. Особо уязвимые кузовные части: пороги, фартуки, крылья — требуют очень качественной обработки, так как являются несущими элементами каркаса.
  • Лакокрасочное покрытие. Низкие температуры делают ЛКП хрупким. Даже незначительное механическое воздействие может привести к образованию трещин и сколов.
  • Стекла и боковые зеркала. Эти элементы промерзают снаружи и внутри. Не всегда подогрев стекол помогает избавиться от обледенения, что ухудшает видимость.
  • Пластиковые детали. При попадании внутрь элементов из пластика влага замерзает, что приводит к ее расширению и разрушению технологических зазоров.
  • Дверные замки и ручки. Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой замерзших замков, когда вода попадает внутрь механизма и замерзает. В этом случае открыть машину очень проблематично.
  • Оптика. Во время снегопада происходит налипание снега на фары, поворотники, задние фонари. Такая ситуация может стать причиной полной «слепоты» автомобиля.
  • Резиновые уплотнители. Элементы из резины отличаются пористой структурой. Если в поры попадает и замерзает вода, она разрушает материал изнутри.
Читайте так же:
Если красить стены без грунтовки

Помните, что по завершении зимы уход за автомобилем не заканчивается. Машина требует бережного отношения независимо от сезона. Только так можно продлить срок ее службы и обеспечить безопасность во время движения.

Чем обработать лакокрасочное покрытие автомобиля на зиму?

Чем обрабатывать кузов автомобиля перед зимой: важность антикоррозийной обработки, виды и материалы

Зимой в защите нуждаются не только хромированные детали автомобиля. Обработке должен подвергаться весь кузов, включая элементы из пластика, резины и ЛКП. Для каждого вида поверхности используют специальные материалы и технологии.

Почему важно проводить своевременную защитную обработку:

  1. Сохраняет внешний вид транспортного средства.
  2. Защищает ЛКП от вздутия, царапин и сколов.
  3. Препятствует появлению микротрещин.
  4. Предотвращает растрескивание, разрушение пластика и резины.
  5. Препятствует образованию ржавчины, которая разъедает металлические поверхности.

Чем защищать кузов автомобиля на зиму:

  • Силикон. Используется для обработки резиновых уплотнителей и других прорезиненных деталей. Силиконовые составы продаются в виде спреев. Они защищают резину от растрескивания, высыхания и других повреждений.
  • Антикор. Применяется для защиты колесных арок и днища. Антикор максимально препятствует появлению коррозии. Этот состав глубоко проникает в поверхность, полностью вытесняя влагу из уже ржавых деталей, что обеспечивает их консервацию.
  • Битумная мастика. Подходит для профилактики, но не для качественной защиты кузова от ржавчины. Битумной мастикой обрабатывают арки и днище. В состав материала входит битум и смола.
  • Разнобитумные смеси. Как и мастика на основе битума используются в профилактических целях, но способны выдерживать температуры до -60 градусов.
  • Сланцевые составы. Применяют для защиты днища от ржавчины.
  • Полимерные смеси. В составе этих защитных материалов натуральный каучук и полимеры. Используются для обработки днища, арок, порогов. Могут наноситься поверх грунтовки.
  • Мовиль. Применяется для обработки стыков и швов на поверхности кузова. Обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Жидкий пластик. Используется как дополнительный защитный слой на кромке капота, багажника, по поверхности порогов.
  • Полироль. Материал предназначен для защиты ЛКП. При нанесении полироль образует пленку, которая препятствует агрессивному воздействию дорожных реагентов и соли.
  • Воск. Как и полироль защищает ЛКП. Но воск требует периодического обновления.
  • Антигравийная пленка. Считается одним из лучших средств для защиты кузова (исключая днище). Антигравийка препятствует образованию на поверхности ЛКП царапин и сколов. Эффективно защищает автомобиль от воздействия ультрафиолета, влаги и ржавчины. А также обеспечивает безупречный блеск и насыщенность цвета.

Выбор способа обработки кузова авто на зиму зависит только от поставленных целей и бюджета владельца транспортного средства.

На заметку! Перед обработкой машину необходимо тщательно помыть на профессиональной автомойке: устранить следы битума, налипшей грязи, птичьего помета и насекомых.

Также обрабатываемую поверхность обезжиривают, при необходимости проводят локальный ремонт, пескоструйную обработку ржавых элементов.

Чем защищать кузов автомобиля на зиму?

Мойка автомобиля зимой

С наступлением холодов не стоит прекращать посещение автомоек. Засохшая грязь и реагенты проникают внутрь ЛКП и вызывают коррозию. Поэтому мыть машину зимой — это такая же важная процедура, как и обработка кузова.

Как правильно мыть авто в зимний период:

  • Нельзя использовать горячую воду. Разница температур приведет к тому, что лакокрасочное покрытие начнет трескаться. Вода должна быть холодной или комнатной температуры.
  • Нельзя использовать некачественные дешевые шампуни. Такие средства не справятся с грязью и реагентами. Для мойки рекомендуются только специализированные концентрированные автошампуни, которые не только чистят, но и ухаживают за поверхностью.
  • Особое внимание следует уделить местам под крыльями.
  • После мытья кузов тщательно сушат.
  • По завершении процедур рекомендуется смазать резиновые уплотнители и механизмы замков силиконовым составом.

На заметку! Посещайте автомойку после снегопадов и оттепели. В этот период машина подвержена максимальному воздействию реагентов, соли и грязи.

Как правильно мыть авто в зимний период

Зимний уход за автомобилем

Некоторые автовладельцы предпочитают зимой оставлять машину в гараже до наступления весны. В этом случае необходимо позаботиться о правильной консервации транспортного средства:

  • Перед постановкой в гараж авто моют.
  • Машину проверяют на наличие следов ржавчины. Поврежденные места зачищают и обрабатывают солидолов. Если позволяет время, поврежденный участок покрывают грунтовкой и красят.
  • Днище также тщательно осматривают на следы коррозии. Перед этим его моют, сушат и обрабатывают солидолом.
  • Хромированные элементы можно покрыть специальными защитными составами, которые продаются в автомагазинах. Раствор для консервации можно приготовить и самому. Для этого смешивают неэтилированный бензин с битумом. Полученным составом смазывают хром. Для консервации подойдет и минеральное масло.
  • Хранить машину нужно в сухом гараже, постоянно контролируя уровень влажности.

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться услугами по защите кузова автомобиля на зиму:

  • Нанесение жидкого стекла и антигравийного покрытия полиуретановой пленкой.
  • Покрытие стекол и зеркал составом «Антидождь».
  • Полировка кузова и нанесение керамического покрытия.

На все услуги предоставляется гарантия. В работе применяются только качественные материалы и профессиональное оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector