88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил Lada Granta FL с двигателем 11182

Купил Lada Granta FL с двигателем 11182

У меня было два автомобиля — лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Я посчитал и понял, что содержать две машины это слишком дорого. Да и хотелось новый автомобиль. Калине уже было 15 лет, а гранте 7. При этом гранта не требовала внимания по ходовой части, но требовала внимания по антигравию порогов. Да и к тому же, комплектация у нее была даже без электроусилителя.

Подумал и решил взять новую гранту, с салона с 0 пробегом. Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182. В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л.с. В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле.

P.S. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине — она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль. Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты.

22 июня 2021 года

В первый день после покупки я проехал 200 километров. Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью.

Впечатления от работы 11182.

Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. 11186 был лучше во всем — автомобиль был более динамичный, лучше разгонялся, легче было выходить на обгоны. Как и 21114 он ни грамма не ел масло. Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114.

После первых 200 км, я понял одно — 11182 хочет ехать. Он «вырывает» тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра.

Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне — да. Но здесь может быть один нюанс — шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково.

Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км.

23 июня 2021 года

Стандартный вой 2181 коробки никуда не делся. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.

ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить.

Что касается масла в двигателе — оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.

Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. 750 оборотов это не шутки. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете.

Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?

24 июня 2021 года

Знаете фирменную фишку 8-клапанного двигателя? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа — крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь:

Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше.

Ну куда же без старого вазовского косяка? 🙂 Все 8-ми клопы потели. И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда — просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco (если что они просто переупаковщики!)

Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это «особенность», то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем.

А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит.

25 июня 2021 года

В сумме мой пробег составляет 650 км. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме.

Скажу снова про двигатель 11182 — есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы!

По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет.

Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие.

Читайте так же:
Двухкомпонентная грунтовка для стяжки

26 июня 2021 года

Проехал 1000 км! Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых:

У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично.

1 июля 2021 года

Проехал 1500 км. С утра проверял уровень масла — на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю.

Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня.

Ценник на замену масла у оф. дилера не радует — почти 800 рублей (да, я не ошибся), в коробку 300. В свои предыдущие автомобили я заливал Mobil Super 3000 X1 5w40 и Lukoil Genesis Armortech 5w40. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал.

На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону.

Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж.

Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец!

Установили такой масляный фильтр:

Прошу прощения за качество фото.

В КПП было залито LADA Ultra 75w-90 полусинтетика. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло.

После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же 🙂

Запотевание двигателя 11182.

Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует:

И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю)

12 июля 2021 года

Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично.

Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть.

05 августа 2021 года

Проехал в сумме 5500 км. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить. Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс — все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе.

Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Скорее всего это связано с постоянными поездками по трассе на скорости 100км/ч+.

Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише. Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2014 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду.

Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Меня устраивает штатная музыка на 100%. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников.

06 ноября 2021 года

Машина проехала 15 000 км. Прошел первое в своей жизни ТО. За работу отдал 4100 рублей и это с учетом, что масло было мое. Лью Lukoil Genesis Armortech 5w40. Впервые доливал грамм 200-300 в двигатель после 7000 км пробега. Скорее всего это связано с трассовым пробегом на скоростях 110 км/ч.

Двигатель работает тихо, никаких (кроме сцепления) посторонних звуков нет.

Кузовной ремонт Ваз: фотоотчет ремонта и полная покраска кузова Лада Гранта с подбором цвета окраски

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Читайте так же:
Густая грунтовка для стен под обои
Стапельные работыЦена, в рублях
Установка машины на стапель4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести14 000 и выше
Устранение сложного перекоса21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать500 и выше
Двери – разобрать/собрать1000 и выше
Двери – перебрать с заменой2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова10000 и выше
Брызговик4500 и выше
Капот и крышка багажника1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему1500
Крыло850 и выше
Лонжерон5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина3500-6500
Брызговик3500-6500
Дверь3500-6500
Капот3000-6000
Крыло2500-5000
Крыша2500-9500
Крышка багажника2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Процедура покраски должна начинаться с тщательной подготовки кузова. Вымыть машину – это первое, что нужно сделать. С кузова придется удалить всю дорожную «шелупню», тщательно обрабатывая поверхность моющими и особыми средствами. Достать их легко в каком-нибудь специализированном магазине.

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.
Читайте так же:
Грунтовку авто покрыть лаком

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Антикор для Лады Гранта своими руками

Новая Лада Гранта

Кузов автомобиля – это фактически его лицо. То, как вы будете за ним ухаживать, сразу отразится на его внешнем виде, а также на технических характеристиках. Заводская антикоррозийная обработка Лады Гранта хоть и неплохо выполнена, но все-таки у нее имеется немало слабых мест. Чем раньше вы сделаете ее кузову дополнительный антикор, тем дольше прослужит вам машина.

Причины появления коррозии у Лады Гранта

Примерно треть деталей Лады Гранта выполнено из специализированных сплавов. Но плохие дороги, соль и реагенты, которыми посыпают асфальт, наш непростой климат с резкими температурными перепадами приводят к тому, что коррозия быстро начинает разъедать металлические элементы кузова. Причин, из-за которых может появиться ржавчина, великое множество, но основными являются:

  • неправильная эксплуатация и хранение автомобиля;
  • некачественная заводская обработка;
  • особая конструкция Лады Гранта;
  • работа машины в неблагоприятных погодных условиях.

Не стоит ждать появления первых признаков коррозии. Чтобы увеличить время активной «жизни» своего автомобиля, выполните своими руками или закажите на станции техобслуживания антикоррозийную обработку кузова.

Виды антикоров для Лады Гранта

Антикор крышки багажника Лады Гранта

Перед тем как начать работы по обработке машины антикором, нужно определиться с выбором материалов. Для этого надо понимать, какими они бывают и чем отличаются. Ассортимент этих средств на рынке огромный, и их подразделяют по способу нанесения и особым свойствам. Инновационные продукты, наиболее часто применяемые на СТО или при обработке своими силами, являются надежными и экологически чистыми. Эти составы бывают двух типов:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых областей.
Читайте так же:
Грунтовки для поверхностей покрытых краской

Для наружных деталей авто применяют такие антикоры, как жидкий пластик, битумная мастика, материалы на основе ПВХ и каучуковые мастики. Для внутренних областей используют специализированные препараты с маслами, которые длительное время не высыхают. А также применяются материалы с парафином, после застывания образующие водонепроницаемую эластичную пленку. Она не меняет свою структуру при любых температурах.

Кузов Лады Гранта хорошо защищают от коррозии такие препараты, как НГМ-МЛ, пластизоль Д-11А и битумная паста БПМ-1. Они не только предотвращают развитие ржавчины, но и улучшают шумопоглощающие характеристики кузова. Чтобы быть уверенным в качестве материала, приобретайте его в специализированных торговых точках и требуйте сертификат соответствия.

Антикор для Лады Гранта своими руками

Обработку машины желательно выполнять на специальной эстакаде или подъемнике, чтобы был удобный обзор и доступ к элементам кузова. В помещении нужно организовать хорошее освещение, а на улице должна быть в этот день ясная солнечная погода.

Перед началом работ подготовьте все необходимые инструменты и материалы (металлическую щетку или дрель с кругами, стамески для удаления старого покрытия, кисть и распылитель для нанесения антикора, преобразователь ржавчины, обезжириватель, ветошь, газеты, скотч и пленку, антикор).

Антикор днища Лады Гранта

Антикоррозийную обработку Гранты выполняют поэтапно:

  1. Работу нужно начинать с удаления старого слоя покрытия и грязи, зачистки очагов коррозии, снятия жировых отложений. Корки ржавчины и отслоившийся антикор счистите стамеской или щеткой по металлу.
  2. Вслед за черновой обработкой выполните чистовую зачистку кузова наждачной шкуркой или дрелью со специальными насадками.
  3. Лакокрасочное покрытие закройте защитной пленкой или газетами со скотчем. Некоторые материалы очень агрессивные и могут его испортить.
  4. Для того чтобы мастика хорошо сцепилась с металлом, нужно его поверхность обезжирить уайт-спиритом или другим растворителем.
  5. Очищенные и обезжиренные детали кузова обрабатываются быстродействующим преобразователем.
  6. Далее можно проводить обработку внутренних полостей Мовилем или Резистином, а затем и наружных поверхностей кузова Лады Гранта. Для открытых мест подойдут густые мастики, которые можно намазать кистью. Антикор наносится равномерным слоем без наплывов и пропусков. Для обработки труднодоступных мест, таких как лонжероны и стойки дверей подойдут средства в аэрозольных баллончиках.
  7. После завершения работы оставшиеся материалы хорошо закрываются крышками и упаковываются. Так их можно сохранить до того момента, когда понадобится дополнительно промазать проблемный участок.
  8. Высыхает антикор довольно долго, разные составы ведут себя не одинаково, поэтому смотрите информацию в инструкции. Эксплуатировать машину можно только тогда, когда наружное покрытие полностью высохнет.

Антикоррозийная обработка Лады Гранта лифтбек выполняется аналогичным образом. Хотя автомобиль идеально обработан, за ним все равно нужно регулярно следить. Во время движения по плохим дорогам часто бывают удары днищем о грунт, из-за чего защитное покрытие будет повреждаться. То же случается и во время ДТП.

Следует помнить, что при замене частей кузова, особенно при ведении сварочных работ, антикоры повреждаются и выгорают. Как только появится возможность, автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду и тщательно осмотреть днище.

Лада Гранта… блин!

Лада Гранта… блин!

Н аше —это значит отныне—отличное. Так я воспринимал лозунг «Наша Лада Гранта» на рекламной полосе в журнале, который был у меня под рукой, пока мой взгляд не уперся в ту самую «Гранту» – небольшой сверкающий новизной синий автомобиль. Его водитель, открыв капот, орудовал в нутре своего питомца, протирая брюками эмблему Лады.

Желая оказать ему моральную поддержку, а больше из давнего интереса к самой ожидаемой новинке нашего рынка, я примерно минуту согревал своим дыханием мертвое подкапотное пространство.

Лада Гранта

– «Лада Гранта»… блин, – с некоторой досадой сказал водитель, не поворачивая головы.

– Дашь покататься? – спросил я с верой в его таланты ремонтника.

Лада Гранта

На следующий день выдался мощнейший мокрый снегопад, и мне пришлось больше часа отчищать довольно высокий автомобиль, дабы придать ему первоначальную синеву от крыши и до колес.

Без объяснений было понятно, что предстоит поездка не на «Даймлере», а всего лишь на машинке за 260 тыс. рублей, самым кратким описанием которой будет: «Lada Granta», норма, 1,6 л. (87 л.с.), МКП5.

Лада Гранта

Кто ездил на «восьмерке», «десятке» и «Калине», сев в «Гранту», сразу, уже на холостых оборотах узнает знакомые вибрации и похрюкивания от двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и на этом примере поймет, что техническая эволюция, увы, не затронула наш автопром. АвтоВАЗ как будто и не заметил, что по дорогам уже ездят не только его родные автомобили, но разные «фокусы», «солярисы», «логаны», а мы, покупатели, сравниваем их с нашей «Ладой». По комфорту и опциям в базе «Гранта» проигрывает даже близким по цене китайским автомобилям.

Лада Гранта

Описание состава комплектаций и основные технические характеристики новинки уместились на одном прайс-листе, полученном мною у дилера «Лады» в подмосковной «Яхроме» еще в феврале. Все основные компоненты – это уже до боли знакомые на протяжении 30 лет изделия российских поставщиков.

Лада Гранта

Прайс-лист на руках с одной стороны говорил о моем давнем покупательском интересе к «Гранте», с другой – о невозможности приобрести ее, вот так сразу, ввиду большой очереди, в которой люди ждут поставки больше двух месяцев. Сама «Гранта», помню, там в Яхроме возвышалась на метровом дилерском подиуме, а ключи от нее были у пропавшего куда-то менеджера. Организация, где работает мой друг – водитель синей «Гранты», купила машину не в «Яхроме», а прямо в Тольятти.

Лада Гранта

История доставки из Тольятти автомобиля своим ходом была омрачена поломкой в пути, но не буду на нее отвлекаться. Меня интересовало, хватит ли моей компетенции, чтобы эксплуатировать наш новый массовый автомобиль.

Читайте так же:
Грунтовки металлу виды применение

Первая же мойка своими руками показала, что фонари сзади потеют, у них нет должной вентиляции, что из-за плохих уплотнений в багажник попадает вода, и в мороз замок обязательно замерзнет.

Намокший коврик сделан заодно с крышкой, накрывающей запаску. Крышка мягкая, от груза будет проваливаться. Но запаска под ней лежит правильно – полостью вверх. Здесь можно хранить домкрат, инструменты. Тот, что прилагают в комплекте с автомобилем уважения не вызывает. Столь коротким баллонным ключом отвернуть гайку на колесе смогут разве что депутаты, попавшие в Думу по линии спорта.

Лада Гранта

Английский бульдог сразу отказался иметь дело с нашим автомобилем.

И вот еще, о чем депутаты могли бы позаботиться от имени нашего народа: неужели тех миллиардов долларов налогоплательщиков, которые получил АвтоВАЗ от правительства за последние годы не хватило, чтобы сделать самое необходимое в российском автомобиле? Например, ручку для закрывания крышки багажника изнутри – на «Гранте» пальцы везде упираются в острые края металла с заусенцами, потянешь – руку порежешь. Крышку багажника без уплотнений и шумоизоляции можно закрыть только сверху, испачкавшись при этом, если машина успела пробежать пару километров по нашим весенне-осенне-зимним дорогам.

Лада Гранта

Открыванию багажника можно посвятить еще одно заседание народных избранников. Он распахнется только от ключа замка зажигания или от электрической кнопки внутри. Сама эта кнопка имеет штырь, который закреплен на крышке, скрывающей предохранители под рулем. На моем автомобиле один предохранитель, отвечающий за сигнал и обогрев заднего стекла сразу сгорел. Когда его меняли, сломали хлипкие усы самой крышки предохранителей. Их просто невозможно не сломать.

Лада Гранта

Штырь от кнопки багажника (внизу слева) не легко вставить в колодку (слева) – она на коротком проводе и проворачивается.

Но теперь крышка под рулем болтается, штырь в ней от кнопки багажника не вставлен в колодку – его вставить не просто, колодка на коротком проводе. Мое воображение легко рисует ситуацию, когда водителю «Гранты» просто не хватит времени, чтобы достать из багажника огнетушитель. Но я ведь еще не тронулся с места.

Кто шил «наш» костюм?

На таком неуправляемом автомобиле я не ездил со времен моей «Таврии», которая на скорости за 90 км/ч уворачивалась от прямолинейного движения и невозможно было предсказать, куда ее в очередной раз понесет. Но тогда не уделяли такого внимания управляемости, как сейчас, главное было доехать до шести соток.

У моей «Лада Гранта» конструкция должна быть более совершенной, но почему-то рулится она хуже «Таврии». Пока правая рука переключает нудным рычагом передачи, левая в постоянном напряжении – чтобы сдвинуть баранку с места или вернуть обратно, нужно усилие. Дозировать его даже я, отжимаясь по утрам по 50 раз, не смог. «Гранта» металась влево и вправо, постоянно требуя внимания.

Может быть, ее рулевая рейка нуждается в регулировке? Но самостоятельно этого делать нельзя – регулировочная гайка окрашена синей краской. Может быть, корейский электроусилитель руля «Mando», сам по себе неплохой, не прижился в нашем автомобиле? Ясно одно, такой агрегат производитель должен отозвать. К отдельным его частям претензий нет, но в целом – «неуд».

Лада Гранта

Мой сантиметр показывает 221 мм под бампером.

«Лада Гранта» безусловно имеет свои достоинства, например, высокий дорожный просвет. Если для того, чтобы нашим людям удобнее было лежать под автомобилем, то это похоже на издевательство. Возвращая автомобиль другу, я пожалел его самолюбие и не стал жаловаться на раздражающий тошнотворный запах дурного пластика, резины и бензина в салоне, вибрации по спине и в руках, гул от всего, что в автомобиле крутится. Я просто в последний раз захлопнул дверь этой машины, посоветовав вернуть ее продавцу.

В дополнение к моей аргументации прилагаю фото ниже, где хорошо видно как в «Гранте» тормозные трубки без клипс прижаты к металлу – они обязательно перетрутся, жидкость уйдет и машина останется без тормозов. Креплений не хватило и на патрубки системы охлаждения. Они чрезмерной длины и произвольно трутся о пластик и острые края. И это еще не все.

Одним словом, с определением «Лада Гранта»… блин», мой друг попал в точку. И не надо к такому изделию лепить слово «Наша».

Заключение трех экспертов – ремонтников

  • Лучше добавить 100 тыс. рублей и купить «Логан».
  • Лучше купить подержанную иномарку.
  • Да, я профи, и могу все починить, но не хочу с протертой тормозной трубкой на обочине вверх ногами лежать.

Лада Гранта

Тормозная трубка нигде не должна касаться металла. У «Гранты» она в некоторых местах прижата к кузову, без клипсы. Со временем перетрется и проржавеет – тормозная жидкость уйдет вместе с тормозами.

Лада Гранта

Справа тормозная трубка лежит на поперечной задней балке – перетрется.

Лада Гранта

Плюсовая защитная крышка клеммы аккумулятора не закрывается. Что защищают эти предохранители, на крышке не указано.

Лада Гранта

Провод датчика давления масла (в центре) чрезмерно натянут, от вибрации может порваться.

Лада Гранта

Нижний патрубок радиатора чрезмерной длины и никак не закреплен в средней части – протрется. Верхний патрубок радиатора лежит на кожухе вентилятора – протрется . Червячные хомуты устаревшей конструкции, неправильного размера, затянуты от руки и режут шланги, при перепаде температур они будут течь.

Лада Гранта

Защитных колпачков ступицы нет, точнее есть лишь один.

Лада Гранта

Это стекло может зацепиться за капюшон выходящего сзади пассажира.

Лада Гранта

С таким мотором без надежной защиты нельзя, в «Гранте» она кажется из кровельного железа.

Лада Гранта

Скобы для крепления обивки сидений уже выскакивают (одна скоба лежит на светлой полоске сидений).

Лада Гранта

Ручек в салоне нет, голове удобно, ногам тесно – с одной стороны порог, с другой тоннель.

Лада Гранта

Ищем разъем для подключения диагностического оборудования и вставляем штырь кнопки открывания багажника в разъем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector