88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти кирпич

Как перевезти кирпич

Несмотря на то, что кирпичные постройки демонстрируют особую прочность и долговечность, сам кирпич является хрупким материалом. Важно правильно и организованно перевезти кирпич, приняв во внимание как автопогрузку, так и аккуратную разгрузку этого строительного изделия.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

  • Автомобильный.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

  • Контейнерный.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Меры предосторожности

Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.

Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

ГОСТ Р 51005-96

Услуги транспортные. Грузовые перевозки.
Номенклатура показателей качества

ГОССТАНДАРТ РОССИИ
Москва

Предисловие

  1. РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства транспорта России

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 372 «Транспортные услуги»

Содержание

ГОСТ Р 51005-96

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Услуги транспортные

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Номенклатура показателей качества

Transport services. Freight traffic. Quality index nomenclature

Дата введения 1997-01-01

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру рекомендуемых показателей качества грузовых перевозок всеми видами транспорта общего пользования и основные положения по выбору показателей в соответствии с целями управления качеством грузовых перевозок и задачами совершенствования транспортного обслуживания потребителей и отраслей экономики страны. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их оценки должны быть установлены в нормативной документации каждого вида транспорта на грузовые перевозки, утвержденной в установленном порядке.

На основании настоящего стандарта разрабатываются нормативные документы по номенклатуре показателей качества на грузовые перевозки, осуществляемые отдельными видами транспорта в международных, дальних и местных сообщениях, включая пригородные и внутригородские перевозки грузов конкретных видов или укрупненных их групп, однородных по свойствам транспортабельности.

Настоящий стандарт не распространяется на номенклатуру показателей качества перевозок опасных грузов.

2. Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 транспортная услуга: Результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажира, грузоотправителя и грузополучателя в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями (ГОСТ Р 51006-96).

2.2 грузовые перевозки: Транспортные услуги по перемещению материальных ценностей, связанные с их сохранностью и своевременностью доставки.

2.3 транспортабельность груза: Степень пригодности (или готовности) груза к перевозочному процессу.

Примечание — Требования транспортабельности предусматривают обеспечение перевозки груза без повреждений и потерь, эффективное использование транспортных средств, производство погрузочно-разгруэочных и складских работ и всего комплекса операций, связанных с его перемещением от отправителя к получателю.

2.4 сохраняемость груза: Свойство перевозимых объектов (изделий), сохранять исправное и работоспособное состояние в течение и после транспортирования.

3. Общие положения

3.1 На основе номенклатуры показателей качества устанавливают перечень наименований характеристик потребительских свойств грузовых перевозок, составляющих их качество, количественные показатели и методы (методики) их оценки.

3.2 Выбор номенклатуры показателей качества обосновывают:

— характеристиками и особенностями перевозимого груза;

— видом транспорта и сообщения;

— используемым подвижным составом;

— особенностями экспедирования груза;

— требованиями, предъявляемыми к перевозочному процессу;

— задачами управления качеством транспортных услуг;

— составом и структурой свойств, характеризующих качество;

— основными требованиями к показателям качества.

3.3 Показатели качества должны отвечать следующим основным требованиям:

— способствовать обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей;

— характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением;

— способствовать повышению качества грузовых перевозок;

— исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества грузовых перевозок;

— учитывать современные достижения науки и техники и основные направления научно-технического прогресса на транспорте и в сфере транспортных услуг.

4. Порядок выбора номенклатуры показателей качества

4.1 Порядок выбора номенклатуры показателей качества предусматривает определение:

Читайте так же:
Как сделать перемычку под кирпич

— наименования (содержания) транспортной услуги;

— основных требований потребителей к перевозочному процессу;

— цели применения номенклатуры показателей качества;

— исходной номенклатуры групп показателей качества;

— метода выбора номенклатуры показателей качества.

4.2 Вид транспорта необходимо определить на основе технико-экономического сравнения (анализа, изучения и др.) возможных вариантов перевозки груза конкретного вида и выбора того из них, который по экономическим, технологическим или иным соображениям является наиболее эффективным (экономичным) для потребителя транспортных услуг. Эффективный вид транспорта может быть выбран потребителем транспортных услуг экспертным методом.

4.3 Наименование (содержание) транспортной услуги по перевозке грузов определяют на основании межотраслевых и отраслевых документов, классифицирующих услуги по их видам в зависимости от используемого вида транспорта, рода перевозимых грузов.

Документом межотраслевого уровня является ОК 002 «Общероссийский классификатор услуг населению» [1]. В качестве документов отраслевого уровня могут служить соответствующие классификаторы, отраслевые методики и руководства по оценке качества услуг на различных видах транспорта.

4.4 Основные требования потребителей к перевозочному процессу определяются в соответствии с правилами перевозки грузов на транспорте конкретного вида, утвержденными в установленном порядке.

4.5 Цели применения номенклатуры показателей качества определяются в соответствии с задачами управления качеством грузовых перевозок. Возможными целями применения номенклатуры показателей качества может быть установление номенклатуры показателей качества грузовых перевозок для:

— включения в государственные стандарты и стандарты отраслей, а также в правила перевозок грузов отдельными видами транспорта;

— проведение работ по разработке и внедрению систем управления качеством транспортных услуг;

— проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, направленных на повышение качества транспортных услуг и эффективности перевозочного процесса;

— включения в условия договорных обязательств.

4.6 Исходную номенклатуру показателей качества выбирают с учетом требований 3.2, 3.3, раздела 5, а также на основании требований на систему показателей качества транспортных услуг, предусмотренных в нормативных документах на транспорт конкретного вида.

4.7 Метод выбора необходимой и достаточной номенклатуры показателей качества грузовых перевозок устанавливают в стандартах и (или) методиках выбора номенклатуры показателей качества, а также в отраслевых методиках оценки уровня качества транспортных услуг.

Основным методом определения исходной номенклатуры показателей качества является экспертный метод.

5. Номенклатура групп показателей качества грузовых перевозок и их характеристика

5.1 Настоящий стандарт устанавливает следующую номенклатуру основных групп показателей качества по характеризуемым ими свойствам грузовых перевозок:

— показатели своевременности выполнения перевозки;

— показатели сохранности перевозимых грузов;

5.2 Показатели своевременности выполнения перевозки в зависимости от характеризуемых ими признаков подразделяются на показатели:

— перевозки груза к назначенному сроку;

— регулярности прибытия груза;

— срочности перевозки груза.

5.3 Показатели сохранности перевозки в зависимости от характеризуемых ими признаков подразделяются на показатели перевозки грузов:

5.4 Показатели перевозки груза к назначенному сроку характеризуют свойства перевозки, обусловленные точностью прибытия груза к заранее установленному (заданному) сроку.

К показателям перевозки груза к назначенному сроку, относят:

— среднее отклонение прибытий груза от назначенного срока;

— среднее превышение назначенного срока;

— максимальное превышение назначенного срока;

— максимально допустимое отклонение от назначенного срока;

— число отклонений прибытия груза к назначенному сроку;

— число прибытий грузов к назначенному сроку.

5.5 Показатели регулярности прибытия груза характеризуют свойства перевозки, обусловленные частотой поступлений груза за установленный (заданный) отрезок времени.

К показателям регулярности прибытия груза относят:

— среднее число прибытий груза за единицу времени;

— минимальное число прибытий груза за единицу времени;

— среднее время между поступлениями груза;

— максимальное время между поступлениями груза;

— минимальное время между поступлениями груза;

— число отклонений от установленной регулярности поступления груза;

— число поступлений грузов с заданной (согласованной) регулярностью.

5.6 Показатели срочности перевозки груза характеризуют свойства перевозки, обусловливаемые временем нахождения груза в процессе перевозки или скоростью перемещения груза.

К показателям срочности перевозки относят.

— нормативное (договорное) время перевозки груза;

— среднее время перевозки груза;

— максимально допустимое время перевозки груза;

— максимальное отклонение от среднего времени перевозки груза;

— процент прибытий груза в сверхнормативное время;

— среднее отклонение от нормативного времени;

— средняя скорость перевозки груза;

— суточный пробег транспортного средства;

— число прибытий груза за нормативное время.

5.7 Показатели перевозки груза без потерь характеризуют свойство транспортной услуги сохранять массу груза одинаковой в начале и конце перевозки или уменьшенной в соответствии с установленными нормами естественной убыли. Этот показатель прежде всего необходимо использовать при перевозке насыпных, навалочных и скоропортящихся грузов.

К показателям перевозки грузов без потерь относят:

— удельные потери груза;

— среднюю потерю грузов при перевозке;

— стоимость потерь груза при транспортировке;

— количество грузов, доставленных без потерь;

— коэффициент снижения качества грузов при перевозке.

5.8 Показатели перевозки грузов без повреждений характеризуют свойство транспортной услуги обеспечивать сохраняемость грузов в течение времени перевозки и их пригодность к использованию по назначению после перевозки. Этот показатель рекомендуется использовать при перевозке готовой продукции бытового и производственно-технического назначения.

К показателям перевозки грузов без повреждений относят:

— долю грузов, перевезенных без повреждений;

— средний ущерб от повреждений груза;

— удельные издержки от повреждений груза.

5.9 Показатели перевозки грузов без пропажи характеризуют свойство транспортной услуги сохранять число мест груза одинаковым в начале перевозки и после ее завершения.

К показателям перевозки грузов без пропажи относят:

— удельные издержки от несохранной перевозки;

Читайте так же:
Кирпич пустотелый керамический 380

— долю пропажи грузов при перевозке;

— средний ущерб от пропажи грузов.

5.10 Показатели перевозки грузов без загрязнений характеризуют свойство транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с установленными нормами и требованиями.

К показателям перевозимых грузов без загрязнений относят:

— коэффициент загрязнения грузов при перевозке (отношение количества загрязненных грузов к общему количеству перевезенных грузов);

— доля груза, не принятая грузополучателем после перевозки из-за загрязнения;

— допустимый процент посторонних примесей в грузе;

— долю посторонних примесей в грузе.

5.11 При оценке уровня качества грузовых перевозок необходимо учитывать экономические показатели, характеризующие элементные или общие затраты, связанные с перевозочным процессом в целом или выполнением отдельных работ при доставке груза.

Экономическими показателями эффективности грузовых перевозок являются:

— удельные затраты на транспортировку грузов различными видами транспорта;

— удельные полные расходы на доставку груза;

— затраты на производство погрузочно-разгрузочных и складских работ;

— процент транспортных издержек в себестоимости продукции (товара).

Приложение А
(информационное)

Библиография

[1] ОК 002-93 Общероссийский классификатор услуг населению

Ключевые слова: грузовые перевозки, услуга, качество, показатели

РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства транспорта России
ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 372 «Транспортные услуги»
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 1996 г. N 702 ГОСТ Р 51005-96

Особенности транспортировки кирпича

Одним из самых распространенных материалов, традиционно используемым при возведении зданий и сооружений, является кирпич. Более чем тысячелетняя практика применения кирпича позволяет однозначно отнести его к категории наиболее долговечных строительных материалов. Наряду с этим, технология кирпичной кладки предоставляет архитекторам и дизайнерам неограниченные возможности для воплощения творческих замыслов. Обеспечивая надежную защиту от воздействия внешних факторов, обладая высокой огнестойкостью и сравнительно низкой теплопроводностью, кирпич предопределяет высокий уровень безопасности и комфорта как жилых, так и промышленных зданий и сооружений. В данном дипломном проекте рассмотрено производство керамических кирпичей методом пластического формования.

Кирпич является достаточно сложным грузом для любой транспортировки. Это хрупкий и колкий материал, который легко травмируется при неправильной транспортировке. Перевозка кирпича без специального оборудования и упаковки, дает большой процент брака. Кроме того, погрузка и выгрузка — трудоемкий процесс для рабочих и для аренды автомобиля.

Поэтому организация правильной упаковки кирпича, быстрой и качественной погрузки и выгрузки, бережной доставки груза к месту выгрузки позволит сэкономить немалые средства и стройматериалы. Правильный выбор транспортного средства для перевозки кирпича также позволит доставить груз потребителю вовремя и с минимальными потерями.

1 Характеристика перевозимого груза

1.1 Физико-химические свойства

Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обожженный искусственный камень, установленной формы и размеров, изготавливается из глины, в которую иногда добавляют различные примеси. Стандартные размеры: 250Ч 125Ч60 мм, масса 3,5-4 кг. Подвержен механическим повреждениям, особенно недожженный. Обладает малой пористостью и влагопоглощаемостью. Практически не реагирует на воздействие внешней среды. Наиболее известны три вида кирпича: гиперпрессованный кирпич, красный кирпич — из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка, извести и цемента. Подвержен механическим повреждениям, особенно недожженный. Обладает малой пористостью и влагопоглощаемостью. Практически не реагирует на воздействие внешней среды. Нейтральный груз. Другая важнейшая техническая характеристика кирпича — морозостойкость (способность выдерживать определенное количество циклов «замораживание-оттаивание»). Она определяет долговечность сооружения и обозначается буквой F. Как правило, морозостойкость кирпича составляет минимум 25-50, реже — 75 циклов. Для подмосковного климата нужно использовать кирпич с морозостойкостью не менее F35 (35 циклов)

Цвет кирпича окрашенного в массе в основном зависит от состава глины. Большинство глин после обжига имеют классический (красный) кирпичный цвет. Реже встречаются беложгущиеся глины, из них получают желтый, абрикосовый или белый кирпич. Иногда в сырье вводят различные пигментные добавки. Например, коричневый кирпич можно получить с помощью добавления в шихту марганца. По ГОСТу кирпич по цвету должен соответствовать образцу-эталону, утвержденному заводом, но не все заводы по производству лицевого кирпича могут обеспечить однотонность лицевой поверхности. Поэтому на всех заводах рекомендуют для получения однородной лицевой поверхности, вести кирпичную кладку одновременно используя кирпич как минимум из 3 поддонов.. Для строительного кирпича цвет не имеет никакого значения, специально строительный кирпич никто не окрашивает, но если лицевой кирпич не принимает ОТК как собственно лицевой, из-за несоответствия лицевых поверхностей ГОСТу(белесость, неравномерность окраски, сколы), его переводят в строительный кирпич.

Силикатный кирпич изготавливается из смеси кварцевого песка, воздушной извести и воды. Отформованный кирпич подвергается автоклавной обработке — воздействию насыщенного водяного пара при температурах 170—200 °C и высоком давлении. В результате применения такой технологии образуется искусственный камень.

Преимущества силикатного кирпича: экологичность Силикатный кирпич изготовлен из экологически чистого натурального сырья — извести и песка, по технологии, знакомой человечеству несколько десятилетий. Звукоизоляция. Это играет немаловажную роль при возведении межквартирных или межкомнатных стен. Силикатный кирпич применяют для кладки стен и столбов в гражданском и промышленном строительстве. По сравнению с керамическим, силикатный кирпич обладает большей плотностью. Высокая морозостойкость и прочность. Силикатный кирпич по прочности и морозостойкости значительно превосходит кирпич керамический. На построенные из него фасады строители дают гарантию 50 лет.

Экономичность. Стоимость силикатного кирпича ниже, чем у его керамических аналогов. Надежность и широкий ассортимент. Надежность и широкий ассортимент силикатного кирпича позволяет использовать его как в новом строительстве, так и при реконструкции. Фактурный, цветной силикатный кирпич украсит фасады как общественных, жилых зданий, так и загородных коттеджей, дач.

Читайте так же:
Кому нужны кирпичи б у

Тип окраски. Цветной силикатный кирпич окрашивается в массе, а керамический, как правило, имеет окрашенным лишь тонкий лицевой слой, особенно подверженный разрушению.

Неприхотливость. Строения из силикатного кирпича неприхотливы и устойчивы ко внешним факторам. Капризы природы не оказывают существенного влияния на его внешний вид, Фасад сохраняет цвет и не требует дополнительного ухода.

Недостаток силикатного кирпича

Поскольку силикатный кирпич обладает низкой огнеупорностью, поэтому его нецелесообразно использовать для кладки каминов и печей.

Применение силикатного кирпича

Силикатный кирпич обычно применяется для возведения несущих и самонесущих стен и перегородок, одноэтажных и многоэтажных зданий и сооружений, внутренних перегородок, заполнения пустот в монолитно-бетонных конструкциях, наружной части дымовых труб. Стоит разделить преимущества рядового (строительного) и лицевого кирпича. Последний применяется в многих областях строительства. Лицевой кирпич изготавливается по специальной технологии, которая придаёт ему массу преимуществ. Лицевой кирпич должен быть не только красивым, но и надёжным. Облицовочный кирпич обычно применяется при возведении новых зданий, но также с успехом может быть использован и в различных реставрационных работах.

Керамический кирпич обычно применяется для возведения несущих и самонесущих стен и перегородок, одноэтажных и многоэтажных зданий и сооружений, внутренних перегородок, заполнения пустот в монолитно-бетонных конструкциях, кладки фундаментов, внутренней части дымовых труб, промышленных и бытовых печей. Стоит разделить преимущества рядового (строительного) и лицевого кирпича. Последний применяется практически во всех областях строительства. Лицевой кирпич изготавливается по специальной технологии, которая придаёт ему массу преимуществ. Лицевой кирпич должен быть не только красивым, но и надёжным. Облицовочный кирпич обычно применяется при возведении новых зданий, но также с успехом может быть использован и в различных реставрационных работах. Его используют при облицовке цоколей зданий, стен, заборов, для внутреннего дизайна.

Стандарты: ГОСТ 530—2007, ГОСТ 6316-74, ГОСТ 7484-78, ГОСТ 566-73. Стандарт ГОСТ 7484-78 утратил силу с 1 января 2008 г. с введением ГОСТ 530—2007.

Преимущества керамического рядового кирпича

Прочен и износостоек. Керамический кирпич обладает высокой морозостойкостью, что подтверждается многолетним опытом его применения в строительстве.

Хорошая звукоизоляция — стены из керамического кирпича, как правило, соответствуют требованиям СНиП 23-03-2003 «Защита от шума». Низкое влагопоглощение (менее 14 %, а для клинкерного кирпича этот показатель может достигать 3 %) — Более того, керамический кирпич быстро высыхает. Экологичность Керамический кирпич изготовлен из экологически чистого натурального сырья — глины, по технологии, знакомой человечеству десятки веков. Во время эксплуатации построенных из него зданий, красный кирпич не выделяет вредных для человека веществ, таких как газ радон. Устойчивость почти ко всем климатическим условиям, что позволяет сохранять надёжность и внешний вид.Высокая прочность (15 МПа и выше).Высокая плотность (1950 кг/м?, до 2000 кг/м? при ручной формовке).

Производство кирпича
Особенности и отличительные черты технологии изготовления кирпича с обжигом глины и без обжига. Процесс изготовления керамического кирпича, его технич.

Производство силикатного кирпича с центролизованной подготовкой силикатной смеси
Основные характеристика и требования к качеству кирпича, изготовляемого на современном этапе. Его разновидности и особенности применения. Определение.

Разработка модели оценки уровня качества при производстве кирпича керамического
Определение основных требований к сырью для производства керамического кирпича. Состав и физико-химические свойства самой продукции, особенности управ.

Особенности перевозки кирпича, леса и нефтепродуктов
Характеристика основных особенностей грузовых перевозок кирпича, леса и нефтепродуктов. Правила перевозки кирпича как нейтрального груза. Гироскопичес.

Эффективность инвестиционного проекта по производству кирпича облицовочного
Анализ общего состояния и перспективы отрасли строительных материалов и производителей кирпича. Краткое описание технологической цепочки производства.

Грамотная перевозка кирпича – залог доставки его в целости и сохранности

На чем перевозят кирпич

Перевозку стройматериалов лучше всего осуществлять на специально оборудованном транспорте Перевозку стройматериалов лучше всего осуществлять на специально оборудованном транспорте

Являясь весьма востребованным строительным материалом, кирпич выпускается на многих заводах. Для того, чтобы доставить его на стройплощадки и в магазины требуется перевозка различными видами транспорта.

Правильная транспортировка таких строительных материалов – довольно сложная задача. Чтобы не совершить ошибок и не допустить его повреждения, перемещение изделий лучше доверить профессионалам.

Какие способы транспортировки материалов возможны, их особенности, как осуществляется перевозка кирпича в контейнерах рассмотрим более подробно в данной статье.

Виды транспорта для перемещения стройматериалов

Способы перевозки кирпича и керамических камней:

  • Автотранспорт;
  • Железнодорожный транспорт;
  • Водный транспорт.

Изделия для перевозки формируют в пакеты непосредственно на технологической линии производства или площадке склада. Пакеты помещаются на поддоны определенного размера согласно ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней.

Технические условия», который распространяется на тару из:

  • Дерева;
  • Металла;
  • Деревянно-металлические поддоны.

Перевозка каждым видом транспорта имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт

Для транспортировки керамических строительных материалов чаще всего используются специальные автомобили, имеющие приспособление для переноса кирпича – кран-манипулятор. Но возможно также использование и необорудованных машин.

На автотранспорте строительные материалы перемещаются в пакетированном виде, либо без пакетов.

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Способ перевозки кирпича автотранспортом без применения пакетов подразумевает укладку первого ряда изделий на ребро вдоль кузова машины. Остальные ряды материалов укладываются на постель поперек кузова.

Данный способ имеет значительные недостатки:

  • Большое количество изделий разбивается во время доставки.
  • Работы по погрузке и разгрузке выполняются вручную.
  • Длительный простой транспорта.

Цена такой доставки в итоге приводит к значительному удорожанию строительства.

Железнодорожный транспорт

Значение железнодорожных грузовых перевозок трудно переоценить. Этот вид транспортировки стройматериалов является наиболее быстрым и дешевым, его деятельность возможна в любое время года. По железной дороге выгодно перевозить большие объемы изделий.

Читайте так же:
Монолитный пояс для кирпича

Способы перевозки кирпича железнодорожным транспортом в основном подразумевают использование:

  • Открытых полувагонов;
  • Закрытых вагонов;
  • Специальных контейнеров.

Транспортировка пакетированных материалов в полувагонах

Пакеты со стройматериалами могут перевозиться в закрытых вагонах

Специальные контейнеры обычно предназначаются для дальнейшей перевозки водным транспортом

Материалы перемещаются в пакетированном виде. Значительным минусом железнодорожной доставки можно назвать то, что такой способ перевозки кирпичей привязан к определенным маршрутам.

Водный транспорт

По воде строительные материалы могут перевозиться речным или морским транспортом. До недавнего времени этот вид транспорта был основным для многих видов грузов.

Сейчас он также остается одним из наиболее дешевых способов доставки товаров. Такая транспортировка отличается невысоким процентом повреждения или потери грузов. Однако, для ее осуществления необходимо привлекать много специальных служб и оборудования.

Стоит также отметить низкую скорость доставки, по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того на речное судоходство оказывает большое влияние погода и сезонность.

Водный транспорт - один из самых дешевых видов перевозки грузов

Водный транспорт — один из самых дешевых видов перевозки грузов

Данный способ перевозки кирпича используется не часто.

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Схемы возможной укладки изделий на поддоны

Укладка изделий «елочкой» не нуждается в дополнительном закреплении

Горизонтальная укладка изделий на поддоне

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Пакеты формируются на производстве

Пакеты упаковываются в термоусадочную пленку

Погрузка и транспортирование облицовочных изделий производится очень аккуратно

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Погрузка и выгрузка кирпича

Погрузка и крепление пакетов с кирпичом как правило осуществляется грузоотправителем. Разгрузка ведется грузополучателем.

С целью соблюдения техники безопасности, а также для предотвращения боя изделий, погрузка и разгрузка готовых пакетов осуществляется с применением спецтехники. Приспособление для разгрузки кирпича и его погрузки в основном представляет собой кран-манипулятор.

Установка пакетов в кузове автотранспорта, грузоподъемность которого до 7 тонн, осуществляется вдоль оси машины. Если грузоподъемность машины выше, то поддоны размещаются в шахматном порядке поперек кузова вплотную к бортам машины. Поддоны в грузовом отсеке закрепляются специальными креплениями или ремнями.

После выполнения погрузочных работ перевозчик должен проверить соблюдение правил техники безопасности при расположении и креплении груза. Приемка и сдача пакетов с кирпичом осуществляется на основании товарно-транспортной накладной, в которой указывается количество пакетов и их вес.

Грамотная перевозка кирпича – залог доставки его в целости и сохранности

Перевозку стройматериалов лучше всего осуществлять на специально оборудованном транспорте

Перевозку стройматериалов лучше всего осуществлять на специально оборудованном транспорте

Являясь весьма востребованным строительным материалом, кирпич выпускается на многих заводах. Для того, чтобы доставить его на стройплощадки и в магазины требуется перевозка различными видами транспорта.

Правильная транспортировка таких строительных материалов – довольно сложная задача. Чтобы не совершить ошибок и не допустить его повреждения, перемещение изделий лучше доверить профессионалам.

Какие способы транспортировки материалов возможны, их особенности, как осуществляется перевозка кирпича в контейнерах рассмотрим более подробно в данной статье.

Виды транспорта для перемещения стройматериалов

Кирпич – это искусственный камень, который обладает отличными показателями по прочности. Но при его транспортировке изделия можно легко повредить. А сколы и трещины уже являются браком.

Согласно ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» и ГОСТ 379-2015 «Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия» кирпичи можно перемещать любыми видами транспорта. Требуется лишь соблюдение определенных правил перевозки грузов, которые действуют на данном типе транспорта.

Способы перевозки кирпича и керамических камней:

  • Автотранспорт;
  • Железнодорожный транспорт;
  • Водный транспорт.

Изделия для перевозки формируют в пакеты непосредственно на технологической линии производства или площадке склада. Пакеты помещаются на поддоны определенного размера согласно ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней.

Читайте так же:
Кирпич силикатный утолщенный полнотелый лицевой рустированный

Технические условия», который распространяется на тару из:

  • Дерева;
  • Металла;
  • Деревянно-металлические поддоны.

Перевозка каждым видом транспорта имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт

Для транспортировки керамических строительных материалов чаще всего используются специальные автомобили, имеющие приспособление для переноса кирпича – кран-манипулятор. Но возможно также использование и необорудованных машин.

На автотранспорте строительные материалы перемещаются в пакетированном виде, либо без пакетов.

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Способ перевозки кирпича автотранспортом без применения пакетов подразумевает укладку первого ряда изделий на ребро вдоль кузова машины. Остальные ряды материалов укладываются на постель поперек кузова.

Данный способ имеет значительные недостатки:

  • Большое количество изделий разбивается во время доставки.
  • Работы по погрузке и разгрузке выполняются вручную.
  • Длительный простой транспорта.

Цена такой доставки в итоге приводит к значительному удорожанию строительства.

Железнодорожный транспорт

Значение железнодорожных грузовых перевозок трудно переоценить. Этот вид транспортировки стройматериалов является наиболее быстрым и дешевым, его деятельность возможна в любое время года. По железной дороге выгодно перевозить большие объемы изделий.

Способы перевозки кирпича железнодорожным транспортом в основном подразумевают использование:

  • Открытых полувагонов;
  • Закрытых вагонов;
  • Специальных контейнеров.

Транспортировка пакетированных материалов в полувагонах

Пакеты со стройматериалами могут перевозиться в закрытых вагонах

Специальные контейнеры обычно предназначаются для дальнейшей перевозки водным транспортом

Материалы перемещаются в пакетированном виде. Значительным минусом железнодорожной доставки можно назвать то, что такой способ перевозки кирпичей привязан к определенным маршрутам.

Водный транспорт

По воде строительные материалы могут перевозиться речным или морским транспортом. До недавнего времени этот вид транспорта был основным для многих видов грузов.

Сейчас он также остается одним из наиболее дешевых способов доставки товаров. Такая транспортировка отличается невысоким процентом повреждения или потери грузов. Однако, для ее осуществления необходимо привлекать много специальных служб и оборудования.

Стоит также отметить низкую скорость доставки, по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того на речное судоходство оказывает большое влияние погода и сезонность.

Водный транспорт - один из самых дешевых видов перевозки грузов

Водный транспорт — один из самых дешевых видов перевозки грузов

Данный способ перевозки кирпича используется не часто.

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Схемы возможной укладки изделий на поддоны

Укладка изделий «елочкой» не нуждается в дополнительном закреплении

Горизонтальная укладка изделий на поддоне

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Пакеты формируются на производстве

Пакеты упаковываются в термоусадочную пленку

Погрузка и транспортирование облицовочных изделий производится очень аккуратно

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Погрузка и выгрузка кирпича

Погрузка и крепление пакетов с кирпичом как правило осуществляется грузоотправителем. Разгрузка ведется грузополучателем.

С целью соблюдения техники безопасности, а также для предотвращения боя изделий, погрузка и разгрузка готовых пакетов осуществляется с применением спецтехники. Приспособление для разгрузки кирпича и его погрузки в основном представляет собой кран-манипулятор.

Важно! ГОСТ не допускает погрузку и выгрузку кирпича и камней навалом.

При таком способе разгрузки большой процент боя и повреждения изделий гарантирован - фото

Манипулятор для перевозки кирпича

Погрузка может осуществляться при помощи стационарных кранов

Выгрузка материалов на стройплощадке

Установка пакетов в кузове автотранспорта, грузоподъемность которого до 7 тонн, осуществляется вдоль оси машины. Если грузоподъемность машины выше, то поддоны размещаются в шахматном порядке поперек кузова вплотную к бортам машины. Поддоны в грузовом отсеке закрепляются специальными креплениями или ремнями.

Важно! Во время выполнения работ по погрузке и разгрузке поддонов с кирпичом водитель транспортного средства не должен находиться в кабине или зоне действия механизмов для погрузки.

После выполнения погрузочных работ перевозчик должен проверить соблюдение правил техники безопасности при расположении и креплении груза. Приемка и сдача пакетов с кирпичом осуществляется на основании товарно-транспортной накладной, в которой указывается количество пакетов и их вес.

Способ перевозки кирпичей выбирается в зависимости от дальности транспортировки, наличия инфраструктуры. Больше информации по данной теме можно узнать, посмотрев видео в этой статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector