88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная грунтовка новол инструкция

Эпоксидная грунтовка новол инструкция

Данная марка антикоррозионного грунта обладает превосходной адгезией к поверхностям разного типа, а также хорошими изоляционными свойствами.

Эпоксидный грунт Novol Protect 360 разрешено применять при методе работы мокро на мокро, а также разрешено наносить поверхностные лаки на слой грунта.

Единица измерениякомплект
Фасовка:0,8л + 0,8л
Цветовая группаСерый
ПроизводствоПольша
Упаковка ,шт6
Производитель:Novol
Категория:Эпоксидные грунты

Производитель

Оплата

  • Для Киева и области наличными курьеру.
  • Безнал.: банковский перевод или наложенный платеж.

Доставка

  • По Киеву – при заказе до 500 грн — 120 грн.,
  • при заказе от 500 до 1000 грн. – 100грн,
  • при заказе от 1000 до 2000 грн. – 80грн,
  • при заказе от 2000 грн. по Киеву – бесплатно.

Описание:

Эпоксидный грунт PROTECT 360 обладает антикоррозийной защитой, обеспечивает прекрасную защиту стальной поверхности высококачественные смолы и активные добавки, предотвращающие коррозию. Применяется как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивному износу. Отличная адгезия к различным поверхностям и высокой степенью изоляции. Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».

Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960.

Подготовка поверхностей:
Сталь очистить до уровня чистоты Sa 2 1/2 ( струйная обработка ) или St 3 (ручная чистка или с использованием устройства с механическим приводом) согласно с PN-ISO 12944-4; поверхность после обработки должна быть свободна от масла, смазки, пыли, слабоприлегающей к основанию старой краски, окалины, ржавчины и других загрязнений; поверхность должна иметь блеск, характерный для металлического основания.
Старые лаковые покрытия обезжирить, провести сухую обработку P220 ÷ P360.
Полиэфирные шпатлёвки подвергнуть сухой обработке, для окончательного выравнивания P240 ÷ P320.
Алюминий обезжирить и матировать абразивным полотном. Еще раз обезжирит .
Оцинкованная сталь: обезжирить и матировать мелкозернистым абразивным полотном. Еще раз обезжирить
Нержавеющая сталь: обезжирить и матировать абразивным полотном. Еще раз обезжирить.
Полиэфирные ламинаты: провести сухую обработку P280 и обезжирить.

Пропорции смешивания:
Объемное соотношение Грунт 1 + Отвердитель 1
Массовое соотношение Грунт 100 + Отвердитель 60

Средства, дополнительные к грунту: Отсутствуют.

Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление: Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем. Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar. Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).

Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем): Около 4 часов при температуре 20°С.

Время затвердевания: Около 12 часов при температуре 20°С. Около 45 мин. при температуре 60°С.

Правила использования:
Версия со шлифованием: Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
Версия «мокро на мокро»: Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно. Толщина слоя: 25-35 мкм на каждый слой. Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.

Для шлифовки рекомендуется наждачная бумага:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
«На мокро», механическая Р600 Р1000
«На мокро», вручную Р800 Р1000.

Полезность продукта: Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5м2 сухого слоя толщиной 60мкм.

Способ применения эпоксидного грунта Spectral 395

Поверхность под ремонт предварительно обработать наждачной бумагой, обезжирить и высушить. Баллончик эпоксидного грунта стряхивать в течение 2 минут и сделать пробное распыление. Распылить 2-3 тонких слоя грунтовки с расстояния от баллончика до поверхности 25-30см. Время испарения грунта между нанесением каждого слоя 5-10 минут. Оптимальная температура грунтования +15-+25 градусов

Читайте так же:
Грунтовки под обои прайсы

Время отверждения грунтовки составляет 10-15 мин при темп. 20°C ВНИМАНИЕ! После применения грунта необходимо очистить клапан баллончика. Для этого следует перевернуть баллон с эпоксидным грунтом и распылять в перевернутом состоянии в течение около 5 с, пока клапан не очистится.

Что нужно знать при работе с грунтовочными материалами?

Чтобы процесс подготовки автомобиля к нанесению лакокрасочного покрытия был выполнен правильно, не забывайте учитывать следующие рекомендации:

  • после нанесения кислотного грунта поверхность нельзя шпатлевать. Химические соединения в составах двух средств вступят в негативную реакцию, и грунтовка потеряет антикоррозийные свойства;
  • эпоксидный грунт нужно наносить максимально тонким слоем. Многие составы можно шлифовать, даже если слой еще не до конца высох, поэтому ознакомьтесь с инструкцией на упаковке с грунтовкой;
  • одними из лучших акриловых грунтов считаются составы с возможностью колерования. В них можно добавить немного цвета в тон будущей краски, и в случае сколов лакокрасочного покрытия дефекты будут менее заметны.

Если вы хотите купить грунт Новол в Украине или вам нужна дополнительная консультация, обратитесь к специалистам магазина AUTOFARBA. Они подберут необходимое покрытие и расскажут, как правильно подготовить автомобиль к окрашиванию. Для заказов с доставкой по Украине понадобится внести небольшую сумму от покупки в качестве предоплаты.

Эпоксидный грунт 1+1 NOVOL PROTECT 360 (0,8л) + отвердитель H5950 (0,8л)

Купить Эпоксидный грунт 1+1 NOVOL PROTECT 360 (0,8л) + отвердитель H5950 (0,8л) - Vait.ua

Эпоксидный грунт PROTECT 360 обладает антикоррозийной защитой, обеспечивает прекрасную защиту стальной поверхности высококачественные смолы и активные добавки, предотвращающие коррозию. Применяется как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивному износу. Отличная адгезия к различным поверхностям и высокой степенью изоляции. Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».

Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960.

Подготовка поверхностей:
Сталь очистить до уровня чистоты Sa 2 1/2 ( струйная обработка ) или St 3 (ручная чистка или с использованием устройства с механическим приводом) согласно с PN-ISO 12944-4; поверхность после обработки должна быть свободна от масла, смазки, пыли, слабоприлегающей к основанию старой краски, окалины, ржавчины и других загрязнений; поверхность должна иметь блеск, характерный для металлического основания.
Старые лаковые покрытия обезжирить, провести сухую обработку P220 ÷ P360.
Полиэфирные шпатлёвки подвергнуть сухой обработке, для окончательного выравнивания P240 ÷ P320.
Алюминий обезжирить и матировать абразивным полотном. Еще раз обезжирит .
Оцинкованная сталь: обезжирить и матировать мелкозернистым абразивным полотном. Еще раз обезжирить
Нержавеющая сталь: обезжирить и матировать абразивным полотном. Еще раз обезжирить.
Полиэфирные ламинаты: провести сухую обработку P280 и обезжирить.

Пропорции смешивания:
Объемное соотношение Грунт 1 + Отвердитель 1
Массовое соотношение Грунт 100 + Отвердитель 60

Средства, дополнительные к грунту: Отсутствуют.

Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление: Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем. Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar. Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).

Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем): Около 4 часов при температуре 20°С.

Время затвердевания: Около 12 часов при температуре 20°С. Около 45 мин. при температуре 60°С.

Правила использования:
Версия со шлифованием: Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
Версия «мокро на мокро»: Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно. Толщина слоя: 25-35 мкм на каждый слой. Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.

Читайте так же:
Грунтовки для пористых стен

Для шлифовки рекомендуется наждачная бумага:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
«На мокро», механическая Р600 Р1000
«На мокро», вручную Р800 Р1000.

Полезность продукта: Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5м2 сухого слоя толщиной 60мкм.

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

обработанный кузов

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

фото баллончиков

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Читайте так же:
Грунтовки для клеевой смеси

фото грунта и отвердителя

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

российский грунт

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Читайте так же:
Декупаж вместо грунтовки пва

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Грунтование автомобиля

Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.

Кислотный грунт

Кислотный грунт
Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем. Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.

Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали. Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы.

И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180. Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным скотч-брайтом. Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт. Достаточно его зашлифовать. Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя 10-15 минут.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol

Кислотный двухкомпонентный грунт BODY 960

Эпоксидный грунт

эпоксидный грунт spectral under 395

Novol PROTECT 360 ЭПОКСИДНЫЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ГРУНТ

Акриловый грунт (наполнитель)

Акриловый грунт Reoflex

Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте «мокрый по мокрому». Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах. Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут.

Разбавление, нанесение и обработка грунта

Точечное и полное нанесение грунта

Правильное нанесение грунта

  1. Грубое шлифование — выравнивает слой наполнителя. Используют шкурки большей зернистости. В основном используют ручную шлифовальную колодку с абразивом P320, с осторожностью Р240.
  2. Финишное шлифование – достижение необходимой поверхности для хорошей адгезии краски и перекрытие следов грубого шлифования. Используют абразив Р500-Р600 на эксцентриковой машинке по сухому или Р800-Р1000 на мокрую.

Грунт для пластиков

Грунт по пластику Reoflex аэрозоль

Проблемы при грунтовании авто

Просадка (усадка) — это постепенное уменьшение объёма шпатлёвки в процессе отверждения. Просадке подвержены абсолютно все шпатлёвки, независимо от их вида и производителя. Усадка у разных марок может быть меньше или больше, но она обязательно будет.

  • Если под шпатлёвкой находился не чистый металл, а старое лакокрасочное покрытие.
  • Если было мало времени на, то чтобы произошла окончательная усадка.
Читайте так же:
Грунтовка эп 0199 технические характеристики

Толщина грунта должна быть такой, чтобы оставался запас на шлифовку оконтуренного участка. Иногда наполнитель наноситься гораздо более толстым слоем, это когда мастеру уже надоело шпатлевать и он хочет компенсировать дефекты большой толщиной грунта. В этом случае необходимо учитывать, что грунт тоже даёт усадку.

novol protect 360 эпоксидный грунт антикоррозионный

Купить novol protect 360 эпоксидный грунт антикоррозионный - novol protect 360 эпоксидный грунт антикоррозионный в нашем интернет магазине

Для реставрации легковых автомобилей, так и грузовых автомобилей и автобусов с высоким уровнем эксплуатации. Имеет очень хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные качества. Возможно непосредственное покрытие поверхностными лаками. Грунт может быть использован в соотношении смеси 1+1 с отвердителем H 5950 или в соотношении смеси 4+1 с отвердителем H 5960. При соотношении смеси 1+1 H 5950 можно работать в системе мокрым по мокрому. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

Производитель NOVOL Sp. z o.o.

Страна — производитель Польша

Торговая марка Novol

Вес: комплект 0,8+0,8 л.

Состав: эпоксидные смолы и активные добавки, предотвращающим коррозию.

Сопутствующие продукты:

H 5950 Отвердитель для эпоксидного грунта.

H 5960 Отвердитель для эпоксидного грунта.

THIN 860 Разбавитель для эпоксидных изделий.

Основания и их подготовка:

  • Сталь: очистить до уровня чистоты Sa 2 1/2 (струйная обработка) или St 3 (ручная чистка или с использованием устройства с механическим приводом) согласно с PN-ISO 12944-4; поверхность после обработки должна быть свободна от масла, смазки, пыли, слабо-прилегающей к основанию старой краски, окалины, ржавчины и других загрязнений; поверхность должна иметь блеск, характерный для металлического основания.
  • Старые лаковые покрытия обезжирить, провести сухую обработку P220 ÷ P360.
  • Полиэфирные шпатлёвки подвергнуть сухой обработке, для окончательного выравнивания P240 ÷ P320.
  • Алюминий обезжирить, ошлифовать сухим способом P280 ÷ P360 или матировать шлифовальной шкуркой, обезжирить.
  • Оцинкованная сталь обезжирить и матировать мелкозернистым абразивным полотном. Еще раз обезжирить.
  • Нержавеющая сталь обезжирить и матировать абразивным полотном. Еще раз обезжирить.
  • Полиэфирные ламинаты провести сухую обработку P280 и обезжирить.

Пропорции смешивания:

  • по объёму: protect 360 / H 5950 1/1

protect 360 / H 5960/ THIN 860 = 4110 % (25 %; 50 %)

  • по весу: protect 360/H 5950 100гр/56 гр

protect 360 / H 5960/ THIN 860 = 100гр/14,5гр/5,4 ( 13,5; 27)гр

Межслойная сушка: при 20oC 5 -10 мин.

Условия нанесения: рекомендуется нанесение грунта при температуре выше 15C и влажности не более 80%.

Время отверждения: при t 20°C — 12 ч./при t 60°C — 45 мин.

Сушка инфракрасной лампой: 10 — 20 мин

Нагревание лампой начинайте не ранее, чем через 10 мин. от нанесения последнего слоя.

Шлифование: Сухая обработка — зерно P360 — P500

Мокрая обработка — зерно P600 — P1000

Совместимость с другими материалами: покрывается всеми акриловыми грунтами и покровными лаками NOVOL. Финишную краску можно наносить через 45 мин. при толщине грунта 80 мкм. Максимальное время покраски без матирования составляет 48 ч.

Цвет: серый.

Чистка инструментов: разбавитель для эпоксидных продуктов THIN 860.

Условия хранения: хранить в холодных и сухих помещениях вдали от источников огня и тепла. Избегайте попадания прямых солнечных лучей.

Срок годности:

novol protect 360 — 24 месяца/20°C

H 5950 24 месяца/20°C

H 5960 24 месяца/20°C

THIN 860 24 месяца/20°C

Эпоксидный грунт novol protect 360 надо использовать исключительно с отвердителем компании NOVOL H 5950 или H 5960.

Использование других отвердителей может быть причиной ухудшения антикоррозионных качеств грунта, а также его химической и механической стойкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector