Полимерные покрытия
Полимерные покрытия
Полимерные покрытия – это одно- или двухкомпонентные составы для нанесения на какую-либо поверхность с целью образования защитного или защитно-декоративного наружного слоя. В отличие от лакокрасочных покрытий, полимерные характеризуются повышенной адгезией, износоустойчивостью, прочностью и устойчивостью к внешним факторам, а также возможностью получения более толстого слоя. С введением в состав функциональных наполнителей, материалы могут дополнительно выполнять антифрикционные, изолирующие или токопроводящие функции.
При правильном выборе материала, полимерный слой показал высокую защитную эффективность практически в любой среде. Сегодня технология покрытия полимерами приходит на смену не только покраске, но и таким видам противокоррозионной защиты, как плакирование, цинкование, никелирование, хромирование и др. Наиболее распространенными примерами стали металлопластиковые оконные рамы, наливные полы, металлочерепица с полимерным слоем.
Применение
Полимерные покрытия применяются для самых разнообразных материалов – металла, бетона, стекла, ткани и др. Покрытие полимером нашло широкое применение в таких областях промышленности, как:
- строительство и производство строительных материалов;
- металлообработка;
- текстильная промышленность;
- производство композитных материалов;
- мебельная индустрия;
- нефтехимическая отрасль;
- судостроение;
- авиастроение;
- автомобильная промышленность;
- электроника и электротехника.
Виды и особенности
По технологии применения полимерные составы делятся на:
- жидкости и пасты для нанесения кистью, шпателем или пульверизатором;
- порошки – наносятся напылением с последующим запеканием;
- гранулы – для приготовления расплава и нанесения методом экструзии.
Двухкомпонентные
Полимерные двухкомпонентные покрытия производятся на основе эпоксидных, акриловых или полиуретановых смол, наполненных различными веществами, которые формируют необходимую вязкость, прочность и физико-химические качества слоя. У каждого полимера есть своя преимущественная особенность. Эпоксидное покрытие более устойчиво к химическим и высокотемпературным воздействиям. Акриловое – самое прочное и устойчивое к замерзанию. Полиуретан отличается особой эластичностью и выносливостью к вибрациям.
Наполнитель выбирается в зависимости от назначения. Например, для полимерного покрытия бетонных полов в состав может вводиться кварцевый песок, корунд и другие вещества, повышающие прочность и устойчивость к истиранию. Для металлических поверхностей – стальная, алюминиевая и другая −пудра, а также фибра. Продукты с такими наполнителями приближены по прочности к материалу основания. В составы также могут включаться красители. Плотность наполнителя влияет на текучесть состава. Например, наливные полы должны растекаться по поверхности, заполнять впадины и микрощели. Пастообразные составы, наоборот, не стекают и могут наноситься на вертикальные поверхности сравнительно толстым слоем.
Вторым компонентом является отвердитель, который вводится непосредственно перед применением. После смешивания компонентов начинается реакция полимеризации, то есть превращение жидкого полимера в твердый, поэтому время работы с приготовленным составом ограничено.
Однокомпонентные
Однокомпонентные составы – это растворы полимеров в органическом растворителе. Механизм полимеризации можно сравнить с покраской – растворитель испаряется и вещество застывает. Такие продукты применяют для создания исключительно тонкого полимерного слоя.
В полимерные растворы также может вводиться наполнитель, формирующий защитные, антифрикционные или эстетические качества продукта. Для усиления скольжения слоя в состав вводится мелкодисперсный графит, дисульфид молибдена, керамика, политетрафторэтилен. Для коррозионной стойкости −цинк, алюминий и др. Эстетические качества формируются добавлением красителей или металлов, создающих визуальный эффект золочения, никелирования и др.
Порошки и гранулы
Такие полимерные покрытия наносятся только в промышленных условиях с применением специального оборудования. Порошок представляет собой термопластичный полимер в сухом мелкодисперсном состоянии. Нанесение производится методом полярного напыления. Затем деталь прогревают в печи и порошок плавится, создавая на поверхности равномерный слой. После остывания слой твердеет.
Гранулы используют для приготовления расплава, а нанесение выполняется на сложном высокотехнологичном оборудовании, позволяющем создавать матовую, глянцевую или структурированную поверхность, а также регулировать толщину слоя.
Выбор полимеров здесь достаточно широкий. Самыми распространенными стали: полиэстер, пурал, пластизоль, поливинилхлорид (ПВХ) и поливинилиденфторид. Эти материалы применяют для большинства облицовочных материалов в строительстве.
Популярные полимерные покрытия
В обзоре представлены наиболее популярные двухкомпонентные и однокомпонентные составы от знаменитых производителей промышленной химии. Продукты способны заменить большинство защитных покрытий, образуя надежную защиту от истирания, коррозии и воздействия агрессивных сред.
Weicon WP
Эпоксидный композит с керамическим наполнителем. Обеспечивает надежную защиту от абразивного воздействия, гравитационной и термической коррозии. Может применяться в качестве полимерного покрытия для лопаток насосов, а также для восстановления выработки деталей.
Modengy 1012
Жидкий полимер с ПТФЭ наполнителем, обеспечивает защиту металла в химически агрессивной среде. Также значительно повышает скольжение поверхности. Применяется как антифрикционное покрытие для узлов трения в пищевом и химическом оборудовании.
SPECTRAL UNDER 395
Эпоксидное покрытие без наполнителей, которое выпускается в аэрозоле. Позволяет создавать тонкий грунтовочный слой под покраску на материалах, имеющих плохую адгезию к краске. Чаще применяется для мест шлифовки при ремонте автомобиля. Продукт устойчив к ударам, вибрациям, отлично защищает металл от коррозии и окрашивается любыми красками.
Защитное покрытие от коррозии цинк Weicon
Однокомпонентный жидкий состав на основе эфира эпоксидной смолы с цинковым наполнителем. Обеспечивает усиленную защиту металлических поверхностей от коррозии. Может использоваться для деталей конструкций, работающих в атмосфере, воде или грунте. В основном применяется для повреждений цинкового слоя, сварных швов, отверстий и распилов в оцинкованной стали.
Кислотный грунт для автомобиля, когда применять и как наносить
Когда речь идёт о кислотном грунте, звучат такие названия, как фосфатирующий, травящий, реактивный грунт. В этой статье рассмотрим, есть ли какое-либо отличие этих продуктов или это разные названия одного и того же вида грунта. Разберёмся, когда применяется и как «работает» кислотный грунт и в чём отличие однокомпонентных и двухкомпонентных кислотных составов.
Кислотный грунт является первичным грунтом, как и эпоксидный и наносится на чистый металл (см. статью “кислоиный или эпоксидный грунт, какой выбрать”). Кислотный грунт, протравливая металл, очищает его и немного изменяет поверхность для улучшения дальнейшей адгезии наполняющего грунта, а также обеспечивает преобразование мелкой ржавчины. Травящий грунт не убирает, но останавливает коррозию от распространения. Важно максимально тщательно удалить всю ржавчину. На остатки, которые невозможно убрать, и воздействует кислотный грунт.
Содержание:
Кислотный, фосфатирующий, травящий или реактивный грунт?
Все эти названия, так или иначе, обозначают грунт, в составе которого есть кислота. На английском языке существует три разных названия кислотных грунтов, которые указываются также и на упаковках, продающихся в России. Etch или etching primer – травящий грунт, self etch/etching primer – травящий грунт, имеющий ингредиенты, которые сразу после действия кислоты въедаются в металл, создавая антикоррозионную защиту, wash primer – реактивный грунт, который также содержит кислоту и, по теории, предназначен для нанесения на новый металл, не содержащий старой шпаклёвки и краски, для повышения адгезии (в особенности цветных металлов, к примеру аллюминия).
Некоторые кислотные грунты недостаточно «сильные», чтобы действовать на сталь. Нужно смотреть технические характеристики продукта.
У разных производителей разные формулы грунтов и инструкции по применению. Первоначально, травящие грунты не содержали компонентов, повышающих корозионную защиту и, тем более, наполнителей, заполняющих мелкие неровности. Сейчас можно встретить кислотные грунты разных производителей, которые содержат и антикоррозионные добавки и могут быть одновременно наполняющими. Чаще всего, всё же, хороший кислотный грунт способен химически действовать на любой металл, подготавливая его для следующего слоя наполняющего грунта, а также преобразует небольшое количество трудно счищаемой ржавчины и пассивирует поверхность металла, делая его не активным к окислению, а следовательно к коррозии.
Реактивный грунт (Wash primer)
Реактивный грунт (Wash primer) и кислотные грунты похожи по своему действию. Wash primer наносится только на чистый металл. Он не заполняет риски и мелкие неровности и требует обязательного нанесения поверх него акрилового грунта. Wash primer – это ортофосфорная кислоты в растворе поливинилбутирального полимера, изопропилового спирта и других ингредиентов. Такой грунт наносится тонким слоем, создавая сухую плёнку, толщиной 8–13 микрон. Этот грунт делает процесс покраски более эффективным и добавляет металлу антикоррозионные свойства. В дальнейшем, при эксплуатации, даже при незначительном повреждении лакокрасочного слоя, металл, обработанный реактивным грунтом не будет ржаветь.
Этот грунт пассивирует металл перед нанесением наполняющего грунта. Поверхность металла становится неактивной к кислороду, содержащемуся в воздухе и воде. Создаётся очень тонкая плёнка, он переходит в пассивное состояние, и тормозятся процессы коррозии. Также, создаётся хорошее основание для нанесения следующего слоя наполняющего грунта.
Wash primer обычно рекомендуют наносить на алюминий и другие металлы для улучшения адгезии с последующим покрытием. На алюминии и оцинкованном металле, без подготовки этим праймером, покрытие плохо держится.
Однокомпонентный кислотный грунт
Однокомпонентный кислотный грунт не требует добавления активатора. Такой грунт продаётся как для нанесения краскопультом, так и в баллончиках.
Кислотный грунт не содержит наполнителей и при высыхании даёт очень тонкий слой.
Достаточно одного тонкого слоя. Нанесение толстого слоя или нескольких тонких слоёв однокомпонентного кислотного грунта не сделает его более эффективным.
Нужно помнить, что любой однокомпонентный продукт находится в не стабильном (не затвердевшем) состоянии и может оказывать действие на следующий слой покрытия. Сразу после высыхания кислотный грунт должен быть покрыт двухкомпонентным (с отвердителем) акриловым наполняющим грунтом.
Двухкомпонентный кислотный грунт
Двухкомпонентный кислотный грунт необходимо смешать с активатором, чтобы использовать.
Кислотный грунт с активатором наносится 1 слоем. Он не является самостоятельным полноценным грунтом. Вторичный (акриловый) грунт наносится следующим слоем, через 15–20 минут.
Из опыта можно сказать, что двухкомпонентные кислотные грунты лучше преобразовывают остатки ржавчины, оставшейся после чистки и дают лучшую защиту от коррозии.
Из чего состоит кислотный грунт?
Кислотный грунт – это прозрачный состав, с оттенком серого или светло зелёного цветов.
Как было уже сказано, состав кислотных грунтов может отличаться друг от друга, в зависимости от производителя и иметь разные пропорции.
Базовым полимером обычно служит поливинилбутираль, также в составе присутствует фосфорная (ортофосфорная) кислота (небольшое количество), изопропиловый спирт, хромат цинка (или фосфат цинка), тальк (около 2%) и другие добавки.
Хромат цинка – это компонент, повышающий коррозионную защиту металла. В травящем грунте ортофосфорная кислота вступает в реакцию с металлом, тогда как хромат цинка химически не взаимодействует с металлом. По сути, хромат цинка может добавляться в грунты с различными полимерами, такие как эпоксидный, полиуретановый. Он добавляет антикоррозионные свойства продукту, в который добавлен.
В некоторых странах химический реактив хромат цинка запрещён из-за высокой токсичности, поэтому в грунте содержатся другие компоненты подобного действия.
Кислотный грунт, применение
- Оригинальные панели на заводе оцинковываются и наносят покрытие электроосаждением, чтобы обеспечить защиту от коррозии. При ремонте поверхности, прошлифованные до металла теряют защитные свойства. Таким образом, чтобы гарантировать отличные антикоррозионные свойства, необходимо наносить травящий грунт.
- При наличии небольшого количества не счищаемой ржавчины также можно применять кислотный грунт.
- При наличии конструкции или детали с чистым металлом и труднодоступными для абразивной обработки местами можно, для подготовки к нанесению последующего слоя акрилового грунта применить кислотный грунт. Перед грунтованием вторичным грунтом и покраской цветных металлов рекомендуется повышать адгезию реактивным грунтом (wash primer).
“ Конкурентом” кислотного грунта является эпоксидный грунт. О различиях этих грунтов и тонкостях применения можете прочитать статью.
Нанесение кислотного грунта
- Важно тщательно взболтать и перемешать грунт перед применением.
- Распылять грунт нужно при температуре от +10 до +32 градусов по Цельсию.
- Перед нанесением фосфатирующего грунта нужно особенно тщательно обезжирить поверхность. Лучше это делать в резиновых перчатках, чтобы случайно не оставить отпечатков.
- Для создания хорошей адгезии с металлом нужно наносить мокрый слой кислотного грунта.
- Лучше, чтобы толщина плёнки не превышала 8 микрон, иначе адгезия ухудшается. Обычно достаточно одного мокрого слоя.
- По технологии, кислотный грунт эффективен на «голом» металле. Попадание небольшого количества этого грунта на старую краску или шпаклёвку не создаст проблемы.
- После нанесения кислотного грунта нужно подождать примерно 10–20 минут пока грунт высохнет, и наносить вторичный грунт.
- Перед нанесением акрилового наполняющего грунта не требуется шлифования.
Можно ли наносить краску на кислотный грунт?
Основным правилом является то, что кислотный грунт нужно покрывать сверху вторичным акриловым грунтом, который после высыхания нужно подготовить к покраске шлифованием.
Если на однокомпонентный кислотный грунт наносить слой краски, то одной из проблем может стать действие жёлтого пигмента грунта на краску. Он может повлиять на цвет краски.
Ограничения
На кислотный грунт нельзя наносить шпаклёвку и эпоксидный грунт (см. статью “можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный”).
NOVOL
Podkład epoksydowy NOVOL Spectral Under 395 P2 szary Spray 500ml
Podkład epoksydowy NOVOL Spectral Under 395 to epoksydowy podkład antykorozyjny w aerozolu. Nadaje się do napraw miejscowych. Posiada doskonałą rozlewność, uzyskuje się gładką powierzchnię, w związku z czym można go stosować bez konieczności szlifowania. Aplikuje się go na gołą blachę, na szpachlówki, pod lakiery konwencjonalne i wodne. Cechuje się dodatkowo bardzo szybkim schnięciem. Idealny do szybkich napraw.
- Idealny do napraw miejscowych, na tzw. przeszlifki
- Specjalne dodatki antykorozyjne
- Gładka powierzchnia
- Kolor: P2 — szary (szary, jasnoszary)
Dostępny w kolorach:
- P1 — biały
- P2 — szary (szary, jasnoszary)
- P4 — grafit (ciemnoszary, grafitowy)
Wszystko Dla Lakierni! ‧ XLAK_PL
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Bardzo dobrze trzyma się
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
5. Составьте ак т
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
spectral under 395 эпоксидный грунт антрацит
Ответ:
Здравствуйте. По заказу UR-253620 выбран наложенный платеж. Полная стоимость заказа 2857 руб. Оплачено 1030 руб. + 1828 руб оплата остатка за товар + 530 руб доставкой от Минска до ПВЗ в городе клиента.
Заказ NO-304601
Тургамбаев Тимур Булатович — 20 Февраля 2021
🇷🇺 Россия, Алматы
1227577385 (СДЭК)
Заказ RZ-538163
Василий — 07 Января 2021
🇷🇺 Россия, Костанай
1216396603 (СДЭК)
Заказ AF-476694
Василий — 15 Июня 2020
🇷🇺 Россия, Москва
1179456359 (СДЭК)
Заказ JO-823495
Стазаев Олег Юрьевич — 14 Мая 2020
🇷🇺 Россия
1175426656 (СДЭК)
Заказ AY-793408
Кулагин Василий Геннадьевич — 21 Мая 2020
🇷🇺 Россия, Армавир
1169703870 (СДЭК)
Заказ TA-854720
Кобец Роман Александрович — 09 Апреля 2020
🇷🇺 Россия
1169709926 (СДЭК)
Заказ получили, но не то что заказали. Пасты нет
Ответ:
Сегодня уточним, где затерялась ваша банка. И с вами свяжемся
Эпоксидные
По цене 770 р. — 1370 р.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Эпоксидные ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Кислоьник или эпоксидник under 395?
Всем привет прошу прощения за тафталогию, но не совсем понимаю технологию подготовки к покраске корозийных мест на авто…
Имеются коррозия, я её зачищу пескоструем и набью риску Р120, а вот дальше я не знаю, либо наносить на голый метал шпаклю либо грунтовать эпоксидником( имеется spectral under 395) либо купить кислотник. Подскажите пожалуйста)
Comments 58
кислотник НИКАК не борется с коррозией) эпоксидник.ТОЖЕ) эти материалы для совсем других целей и задач. с коррозией борятся механически, и сваркой все остальное напрасная трата времени и материалов
Ну хорошо, тогда как эффективно обработать корозийное место, без сварки…
механически абразивом, электролизом или безкислотным преобразователем, это все имеет конечно свом минусы но уж точно не будет служить источником развития коррозии как всеми любимые кислотные преобразователи…металла в труху. да и они не панацея и не дают 100% гарантии…но увы пока вот так
А можно на голый метал эпоксидный грунт и по мокрому базу лак или лучше всеже эпоксидный по мокрому акрил и дать высохнуть а потом затереть и покрасить?
Хочу цвет поменять и краску придется сдирать до метала, ( заводской брак, краска слазиет с кузова).как поступить лучше?
Можно, если поверхность идеальная. По мокрому, если исключен мусор при окраске.
Фигасе вы здесь просрались, уважаемые коллеги…
потенциально возможны несколько базовых вариантов:
1. обычная шпаклевка на голый металл и акриловый грунт
= самый хреновый выбор, коррозионная стойкость низкая, зацветет 100%
2. обычная шпаклевка на голый металл, кислотный грунт, акриловый грунт.
Удовлетворительная коррозионная стойкость, если металл был хорошо зачищен, но если поры ржавчины оставалась под шпаклевкой, то обязательно все подорвет и вылезет. Способ применяется но весьма ограниченно.
3. эпоксидный грунт или кислотный+акриловый грунт под шпаклевку
Наносить кислотный грунт прямо под шпаклевку нельзя, кислотный и эпоксидный грунты также несовместимы — www.reoflex.ru/data/objects/346/files/Vopros1.pdf
В ремонтной практике отличие ЭП грунта от кислотного в том, что кислотный грунт лучше пассивирует старый металл после очистки коррозии, а при повреждении ЛКП снижает скорость коррозии под слоем краски (в ширину скол не так быстро зарастает коррозией). Зато эпоксидный антикор грунт удобен в использовании, его не надо перекрывать акриловым грунтом наполнителем, можно использовать в быстрых ремонтах, крайне устойчивый и может использоваться в системе мокрый по мокрому.
Оба антикоррозийных грунта (ЭП грунт или кислотный+акриловый) при нормативной толщине обеспечивают хорошую антикоррозийную защиту.
4. Антикоррозийная шпаклевка на металл, кислотный/эпоксидный грунт, грунт наполнитель.
(новый способ, хрен знает где найти такую шпаклевку)
Сейчас только только появляются антикоррозийные шпаклевки, которые позволят выполнять ремонт еще быстрее и их точно можно наносить на голый металл и избежать нанесения этого адового пирога из грунтов, т.е. условно антикорр шпаклевка, кислотный грунт, акриловый грунт наполнитель.
0. оцинковка или алюминизирование
Больший эксклюзив.
Про оцинковку многие знают, но в реальности существуют технологии газотермического напыления цинка или алюминия.
Например, заводские детали выхлопной системы часто делают из алюминизированных компонентов с большим защитным слоем и на них дается гарантия в 5-7 лет вообще без какой-либо краски. Очень круто.
Соответственно можно дать гарантию на кузов на N лет.
До сих пор используются советские металлизаторы ЭМ14, выглядит все это вот так
a.d-cd.net/0MAAAgLT6-A-1920.jpg
Я планомерно иду по этому пути, но все это крайне сложно, требуется мощный импульсный(инверторный) сварочный аппарат (под 300А), компрессор 1+ м3 мин и сам металлизатор в исправном состоянии. Импортные металлизаторы стоят как чугунный мост, а все советские пришли в негодность и разукомплектованы (на видео у парней сопла нет вообще), запчастей на советские металлизаторы я не находил. В итоге нужно модифицировать металлизаторы на современные керамические вставки и электропривод.
Я занимаюсь этим неблагодарным занятием, сейчас делаю модель и идет все крайне сложно. Для общего развития можешь в браузере покрутить туда-сюда наброски 3д модели металлизатора grabcad.com/library/arc-spraying-gun-em-14-1, а рендеры у меня в блоге есть.
Спасибо большое ) из имеющегося у меня эпоксидник, тоесть зачищаю следы корозии, обезжириваю, наношу эоксидник 2 слоя, жду пару часов, кладу шпаклю, далее провожу выравнивание, а потом опять эпоксидник, акриловый грунт(если есть протиры подливаю Эпоксидник Under 395), ну и база металлик.
— обратил внимание, что в теме много различных советов? у каждого сложился определенный опыт работы с определенными материалами и каждый советует свое болото.
Ты пишешь что у тебя есть какой-то эпоксидник, ты будешь ложить его в два слоя и ждать пару часов.
Хорошо, только все ЭП грунты разные и разные TDS на них. Ты пишешь про линейку компонентов Spectral от Novol.
Novol / Spectral предлагают серию разных грунтов
1 PROTECT 360 (professional.novol.pl/kar…02-09%20PROTECT%20360.pdf)
2 UNDER 385 (spectral.pl/en/karty_t/en_ST_UNDER_385.pdf)
3 UNDER 395 (spectral.pl/ru/karty_t/ru_ST_UNDER_395.pdf)
на все материалы своя TDS
Можно только сказать порядок слоев эпоксидник-шпаклевка-эпоксидник на протиры, а дальше как хочешь
обязательно соблюдай TDS на те материалы, которые используешь, желательно использовать фирменные растворители/разбавители или же прямые аналоги фирменным и все будет норм. Если написано в инструкции сухое шлифование, значит сухое. Написано условно Р400, значит Р400.
Написано сушить N часов при температуре 20 гр, значит так и сушишь.
потенциально возможны несколько базовых вариантов:
1. обычная шпаклевка на голый металл и акриловый грунт
= самый хреновый выбор, коррозионная стойкость низкая, зацветет 100%
2. обычная шпаклевка на голый металл, кислотный грунт, акриловый грунт.
Удовлетворительная коррозионная стойкость, если металл был хорошо зачищен, но если поры ржавчины оставалась под шпаклевкой, то обязательно все подорвет и вылезет. Способ применяется но весьма ограниченно.
3. эпоксидный грунт или кислотный+акриловый грунт под шпаклевку
Наносить кислотный грунт прямо под шпаклевку нельзя, кислотный и эпоксидный грунты также несовместимы — www.reoflex.ru/data/objects/346/files/Vopros1.pdf
В ремонтной практике отличие ЭП грунта от кислотного в том, что кислотный грунт лучше пассивирует старый металл после очистки коррозии, а при повреждении ЛКП снижает скорость коррозии под слоем краски (в ширину скол не так быстро зарастает коррозией). Зато эпоксидный антикор грунт удобен в использовании, его не надо перекрывать акриловым грунтом наполнителем, можно использовать в быстрых ремонтах, крайне устойчивый и может использоваться в системе мокрый по мокрому.
Оба антикоррозийных грунта (ЭП грунт или кислотный+акриловый) при нормативной толщине обеспечивают хорошую антикоррозийную защиту.
4. Антикоррозийная шпаклевка на металл, кислотный/эпоксидный грунт, грунт наполнитель.
(новый способ, хрен знает где найти такую шпаклевку)
Сейчас только только появляются антикоррозийные шпаклевки, которые позволят выполнять ремонт еще быстрее и их точно можно наносить на голый металл и избежать нанесения этого адового пирога из грунтов, т.е. условно антикорр шпаклевка, кислотный грунт, акриловый грунт наполнитель.
0. оцинковка или алюминизирование
Больший эксклюзив.
Про оцинковку многие знают, но в реальности существуют технологии газотермического напыления цинка или алюминия.
Например, заводские детали выхлопной системы часто делают из алюминизированных компонентов с большим защитным слоем и на них дается гарантия в 5-7 лет вообще без какой-либо краски. Очень круто.
Соответственно можно дать гарантию на кузов на N лет.
До сих пор используются советские металлизаторы ЭМ14, выглядит все это вот так
a.d-cd.net/0MAAAgLT6-A-1920.jpg
Я планомерно иду по этому пути, но все это крайне сложно, требуется мощный импульсный(инверторный) сварочный аппарат (под 300А), компрессор 1+ м3 мин и сам металлизатор в исправном состоянии. Импортные металлизаторы стоят как чугунный мост, а все советские пришли в негодность и разукомплектованы (на видео у парней сопла нет вообще), запчастей на советские металлизаторы я не находил. В итоге нужно модифицировать металлизаторы на современные керамические вставки и электропривод.
Я занимаюсь этим неблагодарным занятием, сейчас делаю модель и идет все крайне сложно. Для общего развития можешь в браузере покрутить туда-сюда наброски 3д модели металлизатора grabcad.com/library/arc-spraying-gun-em-14-1, а рендеры у меня в блоге есть.
скажите, использовать пирог из кислотника+акрил+эпоксид не обязательно при полном перекрасе? сколько в городе проехал малярок (не гаражные) все пользуют только кислотный+акрил. можно ли доверять такому покрытию, хочется надолго и для себя.