88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полимерные покрытия

Полимерные покрытия

Полимерные покрытия – это одно- или двухкомпонентные составы для нанесения на какую-либо поверхность с целью образования защитного или защитно-декоративного наружного слоя. В отличие от лакокрасочных покрытий, полимерные характеризуются повышенной адгезией, износоустойчивостью, прочностью и устойчивостью к внешним факторам, а также возможностью получения более толстого слоя. С введением в состав функциональных наполнителей, материалы могут дополнительно выполнять антифрикционные, изолирующие или токопроводящие функции.

При правильном выборе материала, полимерный слой показал высокую защитную эффективность практически в любой среде. Сегодня технология покрытия полимерами приходит на смену не только покраске, но и таким видам противокоррозионной защиты, как плакирование, цинкование, никелирование, хромирование и др. Наиболее распространенными примерами стали металлопластиковые оконные рамы, наливные полы, металлочерепица с полимерным слоем.

Применение

Полимерные покрытия применяются для самых разнообразных материалов – металла, бетона, стекла, ткани и др. Покрытие полимером нашло широкое применение в таких областях промышленности, как:

  • строительство и производство строительных материалов;
  • металлообработка;
  • текстильная промышленность;
  • производство композитных материалов;
  • мебельная индустрия;
  • нефтехимическая отрасль;
  • судостроение;
  • авиастроение;
  • автомобильная промышленность;
  • электроника и электротехника.

Виды и особенности

По технологии применения полимерные составы делятся на:

  • жидкости и пасты для нанесения кистью, шпателем или пульверизатором;
  • порошки – наносятся напылением с последующим запеканием;
  • гранулы – для приготовления расплава и нанесения методом экструзии.

Двухкомпонентные

Полимерные двухкомпонентные покрытия производятся на основе эпоксидных, акриловых или полиуретановых смол, наполненных различными веществами, которые формируют необходимую вязкость, прочность и физико-химические качества слоя. У каждого полимера есть своя преимущественная особенность. Эпоксидное покрытие более устойчиво к химическим и высокотемпературным воздействиям. Акриловое – самое прочное и устойчивое к замерзанию. Полиуретан отличается особой эластичностью и выносливостью к вибрациям.

Наполнитель выбирается в зависимости от назначения. Например, для полимерного покрытия бетонных полов в состав может вводиться кварцевый песок, корунд и другие вещества, повышающие прочность и устойчивость к истиранию. Для металлических поверхностей – стальная, алюминиевая и другая −пудра, а также фибра. Продукты с такими наполнителями приближены по прочности к материалу основания. В составы также могут включаться красители. Плотность наполнителя влияет на текучесть состава. Например, наливные полы должны растекаться по поверхности, заполнять впадины и микрощели. Пастообразные составы, наоборот, не стекают и могут наноситься на вертикальные поверхности сравнительно толстым слоем.

Вторым компонентом является отвердитель, который вводится непосредственно перед применением. После смешивания компонентов начинается реакция полимеризации, то есть превращение жидкого полимера в твердый, поэтому время работы с приготовленным составом ограничено.

Однокомпонентные

Однокомпонентные составы – это растворы полимеров в органическом растворителе. Механизм полимеризации можно сравнить с покраской – растворитель испаряется и вещество застывает. Такие продукты применяют для создания исключительно тонкого полимерного слоя.

В полимерные растворы также может вводиться наполнитель, формирующий защитные, антифрикционные или эстетические качества продукта. Для усиления скольжения слоя в состав вводится мелкодисперсный графит, дисульфид молибдена, керамика, политетрафторэтилен. Для коррозионной стойкости −цинк, алюминий и др. Эстетические качества формируются добавлением красителей или металлов, создающих визуальный эффект золочения, никелирования и др.

Порошки и гранулы

Такие полимерные покрытия наносятся только в промышленных условиях с применением специального оборудования. Порошок представляет собой термопластичный полимер в сухом мелкодисперсном состоянии. Нанесение производится методом полярного напыления. Затем деталь прогревают в печи и порошок плавится, создавая на поверхности равномерный слой. После остывания слой твердеет.

Гранулы используют для приготовления расплава, а нанесение выполняется на сложном высокотехнологичном оборудовании, позволяющем создавать матовую, глянцевую или структурированную поверхность, а также регулировать толщину слоя.

Выбор полимеров здесь достаточно широкий. Самыми распространенными стали: полиэстер, пурал, пластизоль, поливинилхлорид (ПВХ) и поливинилиденфторид. Эти материалы применяют для большинства облицовочных материалов в строительстве.

Популярные полимерные покрытия

В обзоре представлены наиболее популярные двухкомпонентные и однокомпонентные составы от знаменитых производителей промышленной химии. Продукты способны заменить большинство защитных покрытий, образуя надежную защиту от истирания, коррозии и воздействия агрессивных сред.

Weicon WP

Эпоксидный композит с керамическим наполнителем. Обеспечивает надежную защиту от абразивного воздействия, гравитационной и термической коррозии. Может применяться в качестве полимерного покрытия для лопаток насосов, а также для восстановления выработки деталей.

Modengy 1012

Жидкий полимер с ПТФЭ наполнителем, обеспечивает защиту металла в химически агрессивной среде. Также значительно повышает скольжение поверхности. Применяется как антифрикционное покрытие для узлов трения в пищевом и химическом оборудовании.

SPECTRAL UNDER 395

Эпоксидное покрытие без наполнителей, которое выпускается в аэрозоле. Позволяет создавать тонкий грунтовочный слой под покраску на материалах, имеющих плохую адгезию к краске. Чаще применяется для мест шлифовки при ремонте автомобиля. Продукт устойчив к ударам, вибрациям, отлично защищает металл от коррозии и окрашивается любыми красками.

Защитное покрытие от коррозии цинк Weicon

Однокомпонентный жидкий состав на основе эфира эпоксидной смолы с цинковым наполнителем. Обеспечивает усиленную защиту металлических поверхностей от коррозии. Может использоваться для деталей конструкций, работающих в атмосфере, воде или грунте. В основном применяется для повреждений цинкового слоя, сварных швов, отверстий и распилов в оцинкованной стали.

Кислотный грунт для автомобиля, когда применять и как наносить

Когда речь идёт о кис­лот­ном грун­те, зву­чат такие назва­ния, как фос­фа­ти­ру­ю­щий, тра­вя­щий, реак­тив­ный грунт. В этой ста­тье рас­смот­рим, есть ли какое-либо отли­чие этих про­дук­тов или это раз­ные назва­ния одно­го и того же вида грун­та. Раз­бе­рём­ся, когда при­ме­ня­ет­ся и как «рабо­та­ет» кис­лот­ный грунт и в чём отли­чие одно­ком­по­нент­ных и двух­ком­по­нент­ных кис­лот­ных составов.

Кис­лот­ный грунт явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том, как и эпок­сид­ный и нано­сит­ся на чистый металл (см. ста­тью “кис­ло­и­ный или эпок­сид­ный грунт, какой выбрать”). Кис­лот­ный грунт, про­трав­ли­вая металл, очи­ща­ет его и немно­го изме­ня­ет поверх­ность для улуч­ше­ния даль­ней­шей адге­зии напол­ня­ю­ще­го грун­та, а так­же обес­пе­чи­ва­ет пре­об­ра­зо­ва­ние мел­кой ржав­чи­ны. Тра­вя­щий грунт не уби­ра­ет, но оста­нав­ли­ва­ет кор­ро­зию от рас­про­стра­не­ния. Важ­но мак­си­маль­но тща­тель­но уда­лить всю ржав­чи­ну. На остат­ки, кото­рые невоз­мож­но убрать, и воз­дей­ству­ет кис­лот­ный грунт.

Читайте так же:
Грунтовка эпоксидная для гидроизоляции

Содер­жа­ние:

Кислотный, фосфатирующий, травящий или реактивный грунт?

Все эти назва­ния, так или ина­че, обо­зна­ча­ют грунт, в соста­ве кото­ро­го есть кис­ло­та. На англий­ском язы­ке суще­ству­ет три раз­ных назва­ния кис­лот­ных грун­тов, кото­рые ука­зы­ва­ют­ся так­же и на упа­ков­ках, про­да­ю­щих­ся в Рос­сии. Etch или etching primer – тра­вя­щий грунт, self etch/etching primer – тра­вя­щий грунт, име­ю­щий ингре­ди­ен­ты, кото­рые сра­зу после дей­ствия кис­ло­ты въеда­ют­ся в металл, созда­вая анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту, wash primer – реак­тив­ный грунт, кото­рый так­же содер­жит кис­ло­ту и, по тео­рии, пред­на­зна­чен для нане­се­ния на новый металл, не содер­жа­щий ста­рой шпа­клёв­ки и крас­ки, для повы­ше­ния адге­зии (в осо­бен­но­сти цвет­ных метал­лов, к при­ме­ру аллюминия).

Неко­то­рые кис­лот­ные грун­ты недо­ста­точ­но «силь­ные», что­бы дей­ство­вать на сталь. Нуж­но смот­реть тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки продукта.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей раз­ные фор­му­лы грун­тов и инструк­ции по при­ме­не­нию. Пер­во­на­чаль­но, тра­вя­щие грун­ты не содер­жа­ли ком­по­нен­тов, повы­ша­ю­щих коро­зи­он­ную защи­ту и, тем более, напол­ни­те­лей, запол­ня­ю­щих мел­кие неров­но­сти. Сей­час мож­но встре­тить кис­лот­ные грун­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей, кото­рые содер­жат и анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки и могут быть одно­вре­мен­но напол­ня­ю­щи­ми. Чаще все­го, всё же, хоро­ший кис­лот­ный грунт спо­со­бен хими­че­ски дей­ство­вать на любой металл, под­го­тав­ли­вая его для сле­ду­ю­ще­го слоя напол­ня­ю­ще­го грун­та, а так­же пре­об­ра­зу­ет неболь­шое коли­че­ство труд­но счи­ща­е­мой ржав­чи­ны и пас­си­ви­ру­ет поверх­ность метал­ла, делая его не актив­ным к окис­ле­нию, а сле­до­ва­тель­но к коррозии.

Реактивный грунт (Wash primer)

Реак­тив­ный грунт (Wash primer) и кис­лот­ные грун­ты похо­жи по сво­е­му дей­ствию. Wash primer нано­сит­ся толь­ко на чистый металл. Он не запол­ня­ет рис­ки и мел­кие неров­но­сти и тре­бу­ет обя­за­тель­но­го нане­се­ния поверх него акри­ло­во­го грун­та. Wash primer – это орто­фос­фор­ная кис­ло­ты в рас­тво­ре поли­ви­нил­бу­ти­раль­но­го поли­ме­ра, изо­про­пи­ло­во­го спир­та и дру­гих ингре­ди­ен­тов. Такой грунт нано­сит­ся тон­ким сло­ем, созда­вая сухую плён­ку, тол­щи­ной 8–13 мик­рон. Этот грунт дела­ет про­цесс покрас­ки более эффек­тив­ным и добав­ля­ет метал­лу анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства. В даль­ней­шем, при экс­плу­а­та­ции, даже при незна­чи­тель­ном повре­жде­нии лако­кра­соч­но­го слоя, металл, обра­бо­тан­ный реак­тив­ным грун­том не будет ржаветь.

Этот грунт пас­си­ви­ру­ет металл перед нане­се­ни­ем напол­ня­ю­ще­го грун­та. Поверх­ность метал­ла ста­но­вит­ся неак­тив­ной к кис­ло­ро­ду, содер­жа­ще­му­ся в воз­ду­хе и воде. Созда­ёт­ся очень тон­кая плён­ка, он пере­хо­дит в пас­сив­ное состо­я­ние, и тор­мо­зят­ся про­цес­сы кор­ро­зии. Так­же, созда­ёт­ся хоро­шее осно­ва­ние для нане­се­ния сле­ду­ю­ще­го слоя напол­ня­ю­ще­го грунта.

Wash primer обыч­но реко­мен­ду­ют нано­сить на алю­ми­ний и дру­гие метал­лы для улуч­ше­ния адге­зии с после­ду­ю­щим покры­ти­ем. На алю­ми­нии и оцин­ко­ван­ном метал­ле, без под­го­тов­ки этим прай­ме­ром, покры­тие пло­хо держится.

Однокомпонентный кислотный грунт

Одно­ком­по­нент­ный кис­лот­ный грунт не тре­бу­ет добав­ле­ния акти­ва­то­ра. Такой грунт про­да­ёт­ся как для нане­се­ния крас­ко­пуль­том, так и в баллончиках.

etch-primer-

Кис­лот­ный грунт не содер­жит напол­ни­те­лей и при высы­ха­нии даёт очень тон­кий слой.

Доста­точ­но одно­го тон­ко­го слоя. Нане­се­ние тол­сто­го слоя или несколь­ких тон­ких сло­ёв одно­ком­по­нент­но­го кис­лот­но­го грун­та не сде­ла­ет его более эффективным.

Нуж­но пом­нить, что любой одно­ком­по­нент­ный про­дукт нахо­дит­ся в не ста­биль­ном (не затвер­дев­шем) состо­я­нии и может ока­зы­вать дей­ствие на сле­ду­ю­щий слой покры­тия. Сра­зу после высы­ха­ния кис­лот­ный грунт дол­жен быть покрыт двух­ком­по­нент­ным (с отвер­ди­те­лем) акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грунтом.

Двухкомпонентный кислотный грунт

Двух­ком­по­нент­ный кис­лот­ный грунт необ­хо­ди­мо сме­шать с акти­ва­то­ром, что­бы использовать.

Кис­лот­ный грунт с акти­ва­то­ром нано­сит­ся 1 сло­ем. Он не явля­ет­ся само­сто­я­тель­ным пол­но­цен­ным грун­том. Вто­рич­ный (акри­ло­вый) грунт нано­сит­ся сле­ду­ю­щим сло­ем, через 15–20 минут.

Из опы­та мож­но ска­зать, что двух­ком­по­нент­ные кис­лот­ные грун­ты луч­ше пре­об­ра­зо­вы­ва­ют остат­ки ржав­чи­ны, остав­шей­ся после чист­ки и дают луч­шую защи­ту от коррозии.

Из чего состоит кислотный грунт?

Кис­лот­ный грунт – это про­зрач­ный состав, с оттен­ком серо­го или свет­ло зелё­но­го цветов.

Как было уже ска­за­но, состав кис­лот­ных грун­тов может отли­чать­ся друг от дру­га, в зави­си­мо­сти от про­из­во­ди­те­ля и иметь раз­ные пропорции.

Базо­вым поли­ме­ром обыч­но слу­жит поли­ви­нил­бу­ти­раль, так­же в соста­ве при­сут­ству­ет фос­фор­ная (орто­фос­фор­ная) кис­ло­та (неболь­шое коли­че­ство), изо­про­пи­ло­вый спирт, хро­мат цин­ка (или фос­фат цин­ка), тальк (око­ло 2%) и дру­гие добавки.

Хро­мат цин­ка – это ком­по­нент, повы­ша­ю­щий кор­ро­зи­он­ную защи­ту метал­ла. В тра­вя­щем грун­те орто­фос­фор­ная кис­ло­та всту­па­ет в реак­цию с метал­лом, тогда как хро­мат цин­ка хими­че­ски не вза­и­мо­дей­ству­ет с метал­лом. По сути, хро­мат цин­ка может добав­лять­ся в грун­ты с раз­лич­ны­ми поли­ме­ра­ми, такие как эпок­сид­ный, поли­уре­та­но­вый. Он добав­ля­ет анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства про­дук­ту, в кото­рый добавлен.

В неко­то­рых стра­нах хими­че­ский реак­тив хро­мат цин­ка запре­щён из-за высо­кой ток­сич­но­сти, поэто­му в грун­те содер­жат­ся дру­гие ком­по­нен­ты подоб­но­го действия.

Кислотный грунт, применение

  • Ори­ги­наль­ные пане­ли на заво­де оцин­ко­вы­ва­ют­ся и нано­сят покры­тие элек­тро­оса­жде­ни­ем, что­бы обес­пе­чить защи­ту от кор­ро­зии. При ремон­те поверх­но­сти, про­шли­фо­ван­ные до метал­ла теря­ют защит­ные свой­ства. Таким обра­зом, что­бы гаран­ти­ро­вать отлич­ные анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства, необ­хо­ди­мо нано­сить тра­вя­щий грунт.
  • При нали­чии неболь­шо­го коли­че­ства не счи­ща­е­мой ржав­чи­ны так­же мож­но при­ме­нять кис­лот­ный грунт.
  • При нали­чии кон­струк­ции или дета­ли с чистым метал­лом и труд­но­до­ступ­ны­ми для абра­зив­ной обра­бот­ки места­ми мож­но, для под­го­тов­ки к нане­се­нию после­ду­ю­ще­го слоя акри­ло­во­го грун­та при­ме­нить кис­лот­ный грунт. Перед грун­то­ва­ни­ем вто­рич­ным грун­том и покрас­кой цвет­ных метал­лов реко­мен­ду­ет­ся повы­шать адге­зию реак­тив­ным грун­том (wash primer).

“ Кон­ку­рен­том” кис­лот­но­го грун­та явля­ет­ся эпок­сид­ный грунт. О раз­ли­чи­ях этих грун­тов и тон­ко­стях при­ме­не­ния може­те про­чи­тать ста­тью.

Нанесение кислотного грунта

  • Важ­но тща­тель­но взбол­тать и пере­ме­шать грунт перед применением.
  • Рас­пы­лять грунт нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре от +10 до +32 гра­ду­сов по Цельсию.
Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка при покраске дерева

etch1

  • Перед нане­се­ни­ем фос­фа­ти­ру­ю­ще­го грун­та нуж­но осо­бен­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность. Луч­ше это делать в рези­но­вых пер­чат­ках, что­бы слу­чай­но не оста­вить отпечатков.
  • Для созда­ния хоро­шей адге­зии с метал­лом нуж­но нано­сить мок­рый слой кис­лот­но­го грунта.
  • Луч­ше, что­бы тол­щи­на плён­ки не пре­вы­ша­ла 8 мик­рон, ина­че адге­зия ухуд­ша­ет­ся. Обыч­но доста­точ­но одно­го мок­ро­го слоя.
  • По тех­но­ло­гии, кис­лот­ный грунт эффек­ти­вен на «голом» метал­ле. Попа­да­ние неболь­шо­го коли­че­ства это­го грун­та на ста­рую крас­ку или шпа­клёв­ку не создаст проблемы.
  • После нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та нуж­но подо­ждать при­мер­но 10–20 минут пока грунт высох­нет, и нано­сить вто­рич­ный грунт.
  • Перед нане­се­ни­ем акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та не тре­бу­ет­ся шлифования.

Можно ли наносить краску на кислотный грунт?

Основ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся то, что кис­лот­ный грунт нуж­но покры­вать свер­ху вто­рич­ным акри­ло­вым грун­том, кото­рый после высы­ха­ния нуж­но под­го­то­вить к покрас­ке шлифованием.

Если на одно­ком­по­нент­ный кис­лот­ный грунт нано­сить слой крас­ки, то одной из про­блем может стать дей­ствие жёл­то­го пиг­мен­та грун­та на крас­ку. Он может повли­ять на цвет краски.

Ограничения

На кис­лот­ный грунт нель­зя нано­сить шпа­клёв­ку и эпок­сид­ный грунт (см. ста­тью “мож­но ли нано­сить эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный”).

NOVOL

Podkład epoksydowy NOVOL Spectral Under 395 P2 szary Spray 500ml

Podkład epoksydowy NOVOL Spectral Under 395 to epoksydowy podkład antykorozyjny w aerozolu. Nadaje się do napraw miejscowych. Posiada doskonałą rozlewność, uzyskuje się gładką powierzchnię, w związku z czym można go stosować bez konieczności szlifowania. Aplikuje się go na gołą blachę, na szpachlówki, pod lakiery konwencjonalne i wodne. Cechuje się dodatkowo bardzo szybkim schnięciem. Idealny do szybkich napraw.

  • Idealny do napraw miejscowych, na tzw. przeszlifki
  • Specjalne dodatki antykorozyjne
  • Gładka powierzchnia
  • Kolor: P2 — szary (szary, jasnoszary)

Dostępny w kolorach:

  • P1 — biały
  • P2 — szary (szary, jasnoszary)
  • P4 — grafit (ciemnoszary, grafitowy)

Wszystko Dla Lakierni! ‧ XLAK_PL

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Bardzo dobrze trzyma się

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

Читайте так же:
Грунтовки глубокого проникновения для рыхлых оснований

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

Читайте так же:
Грунтовка эпоксидная двухкомпонентная сертификат

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

spectral under 395 эпоксидный грунт антрацит

spectral under 395 эпоксидный грунт антрацит

Ответ:
Здравствуйте. По заказу UR-253620 выбран наложенный платеж. Полная стоимость заказа 2857 руб. Оплачено 1030 руб. + 1828 руб оплата остатка за товар + 530 руб доставкой от Минска до ПВЗ в городе клиента.

Заказ NO-304601

Тургамбаев Тимур Булатович — 20 Февраля 2021
🇷🇺 Россия, Алматы
1227577385 (СДЭК)

Заказ RZ-538163

Василий — 07 Января 2021
🇷🇺 Россия, Костанай
1216396603 (СДЭК)

Заказ AF-476694

Василий — 15 Июня 2020
🇷🇺 Россия, Москва
1179456359 (СДЭК)

Заказ JO-823495

Стазаев Олег Юрьевич — 14 Мая 2020
🇷🇺 Россия
1175426656 (СДЭК)

Заказ AY-793408

Кулагин Василий Геннадьевич — 21 Мая 2020
🇷🇺 Россия, Армавир
1169703870 (СДЭК)

Заказ TA-854720

Кобец Роман Александрович — 09 Апреля 2020
🇷🇺 Россия
1169709926 (СДЭК)

Заказ получили, но не то что заказали. Пасты нет

Ответ:
Сегодня уточним, где затерялась ваша банка. И с вами свяжемся

Эпоксидные

По цене 770 р. — 1370 р.

r - stop антикоррозионный препарат на ржавчину - приложение + кисть

spectral грунт эпоксидный антикоррозионный novol

эпоксидный грунт тротон + отвердитель

motip грунт эпоксидный грунт светло - серый 500 мл

motip грунт , эпоксидный , серый , темно - 500 мл

spectral under 395 эпоксидный спрей p4

грунт эпоксидный спрей приложение grund ep 500 мл

spectral грунт эпоксидный грунт графит

ranal грунт эпоксидный аэрозоль 400 мл - антикоррозионная защита

приложение грунт эпоксидный грунт серый аэрозоль 500

motip грунт эпоксидный 1к спрей 500 мл

болл нейтрализатор ржавчины 400 мл эпоксидный спрей

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Эпоксидные ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Кислоьник или эпоксидник under 395?

Всем привет прошу прощения за тафталогию, но не совсем понимаю технологию подготовки к покраске корозийных мест на авто…
Имеются коррозия, я её зачищу пескоструем и набью риску Р120, а вот дальше я не знаю, либо наносить на голый метал шпаклю либо грунтовать эпоксидником( имеется spectral under 395) либо купить кислотник. Подскажите пожалуйста)

Comments 58

кислотник НИКАК не борется с коррозией) эпоксидник.ТОЖЕ) эти материалы для совсем других целей и задач. с коррозией борятся механически, и сваркой все остальное напрасная трата времени и материалов

Ну хорошо, тогда как эффективно обработать корозийное место, без сварки…

механически абразивом, электролизом или безкислотным преобразователем, это все имеет конечно свом минусы но уж точно не будет служить источником развития коррозии как всеми любимые кислотные преобразователи…металла в труху. да и они не панацея и не дают 100% гарантии…но увы пока вот так

А можно на голый метал эпоксидный грунт и по мокрому базу лак или лучше всеже эпоксидный по мокрому акрил и дать высохнуть а потом затереть и покрасить?
Хочу цвет поменять и краску придется сдирать до метала, ( заводской брак, краска слазиет с кузова).как поступить лучше?

Можно, если поверхность идеальная. По мокрому, если исключен мусор при окраске.

Фигасе вы здесь просрались, уважаемые коллеги…

потенциально возможны несколько базовых вариантов:
1. обычная шпаклевка на голый металл и акриловый грунт
= самый хреновый выбор, коррозионная стойкость низкая, зацветет 100%
2. обычная шпаклевка на голый металл, кислотный грунт, акриловый грунт.
Удовлетворительная коррозионная стойкость, если металл был хорошо зачищен, но если поры ржавчины оставалась под шпаклевкой, то обязательно все подорвет и вылезет. Способ применяется но весьма ограниченно.

3. эпоксидный грунт или кислотный+акриловый грунт под шпаклевку
Наносить кислотный грунт прямо под шпаклевку нельзя, кислотный и эпоксидный грунты также несовместимы — www.reoflex.ru/data/objects/346/files/Vopros1.pdf

В ремонтной практике отличие ЭП грунта от кислотного в том, что кислотный грунт лучше пассивирует старый металл после очистки коррозии, а при повреждении ЛКП снижает скорость коррозии под слоем краски (в ширину скол не так быстро зарастает коррозией). Зато эпоксидный антикор грунт удобен в использовании, его не надо перекрывать акриловым грунтом наполнителем, можно использовать в быстрых ремонтах, крайне устойчивый и может использоваться в системе мокрый по мокрому.
Оба антикоррозийных грунта (ЭП грунт или кислотный+акриловый) при нормативной толщине обеспечивают хорошую антикоррозийную защиту.

4. Антикоррозийная шпаклевка на металл, кислотный/эпоксидный грунт, грунт наполнитель.
(новый способ, хрен знает где найти такую шпаклевку)
Сейчас только только появляются антикоррозийные шпаклевки, которые позволят выполнять ремонт еще быстрее и их точно можно наносить на голый металл и избежать нанесения этого адового пирога из грунтов, т.е. условно антикорр шпаклевка, кислотный грунт, акриловый грунт наполнитель.

Читайте так же:
Грунтовки по ржавчине с ортофосфорной кислотой

0. оцинковка или алюминизирование
Больший эксклюзив.

Про оцинковку многие знают, но в реальности существуют технологии газотермического напыления цинка или алюминия.
Например, заводские детали выхлопной системы часто делают из алюминизированных компонентов с большим защитным слоем и на них дается гарантия в 5-7 лет вообще без какой-либо краски. Очень круто.
Соответственно можно дать гарантию на кузов на N лет.

До сих пор используются советские металлизаторы ЭМ14, выглядит все это вот так
a.d-cd.net/0MAAAgLT6-A-1920.jpg

Я планомерно иду по этому пути, но все это крайне сложно, требуется мощный импульсный(инверторный) сварочный аппарат (под 300А), компрессор 1+ м3 мин и сам металлизатор в исправном состоянии. Импортные металлизаторы стоят как чугунный мост, а все советские пришли в негодность и разукомплектованы (на видео у парней сопла нет вообще), запчастей на советские металлизаторы я не находил. В итоге нужно модифицировать металлизаторы на современные керамические вставки и электропривод.
Я занимаюсь этим неблагодарным занятием, сейчас делаю модель и идет все крайне сложно. Для общего развития можешь в браузере покрутить туда-сюда наброски 3д модели металлизатора grabcad.com/library/arc-spraying-gun-em-14-1, а рендеры у меня в блоге есть.

Спасибо большое ) из имеющегося у меня эпоксидник, тоесть зачищаю следы корозии, обезжириваю, наношу эоксидник 2 слоя, жду пару часов, кладу шпаклю, далее провожу выравнивание, а потом опять эпоксидник, акриловый грунт(если есть протиры подливаю Эпоксидник Under 395), ну и база металлик.

— обратил внимание, что в теме много различных советов? у каждого сложился определенный опыт работы с определенными материалами и каждый советует свое болото.

Ты пишешь что у тебя есть какой-то эпоксидник, ты будешь ложить его в два слоя и ждать пару часов.
Хорошо, только все ЭП грунты разные и разные TDS на них. Ты пишешь про линейку компонентов Spectral от Novol.
Novol / Spectral предлагают серию разных грунтов
1 PROTECT 360 (professional.novol.pl/kar…02-09%20PROTECT%20360.pdf)
2 UNDER 385 (spectral.pl/en/karty_t/en_ST_UNDER_385.pdf)
3 UNDER 395 (spectral.pl/ru/karty_t/ru_ST_UNDER_395.pdf)
на все материалы своя TDS

Можно только сказать порядок слоев эпоксидник-шпаклевка-эпоксидник на протиры, а дальше как хочешь

обязательно соблюдай TDS на те материалы, которые используешь, желательно использовать фирменные растворители/разбавители или же прямые аналоги фирменным и все будет норм. Если написано в инструкции сухое шлифование, значит сухое. Написано условно Р400, значит Р400.
Написано сушить N часов при температуре 20 гр, значит так и сушишь.

потенциально возможны несколько базовых вариантов:
1. обычная шпаклевка на голый металл и акриловый грунт
= самый хреновый выбор, коррозионная стойкость низкая, зацветет 100%
2. обычная шпаклевка на голый металл, кислотный грунт, акриловый грунт.
Удовлетворительная коррозионная стойкость, если металл был хорошо зачищен, но если поры ржавчины оставалась под шпаклевкой, то обязательно все подорвет и вылезет. Способ применяется но весьма ограниченно.

3. эпоксидный грунт или кислотный+акриловый грунт под шпаклевку
Наносить кислотный грунт прямо под шпаклевку нельзя, кислотный и эпоксидный грунты также несовместимы — www.reoflex.ru/data/objects/346/files/Vopros1.pdf

В ремонтной практике отличие ЭП грунта от кислотного в том, что кислотный грунт лучше пассивирует старый металл после очистки коррозии, а при повреждении ЛКП снижает скорость коррозии под слоем краски (в ширину скол не так быстро зарастает коррозией). Зато эпоксидный антикор грунт удобен в использовании, его не надо перекрывать акриловым грунтом наполнителем, можно использовать в быстрых ремонтах, крайне устойчивый и может использоваться в системе мокрый по мокрому.
Оба антикоррозийных грунта (ЭП грунт или кислотный+акриловый) при нормативной толщине обеспечивают хорошую антикоррозийную защиту.

4. Антикоррозийная шпаклевка на металл, кислотный/эпоксидный грунт, грунт наполнитель.
(новый способ, хрен знает где найти такую шпаклевку)
Сейчас только только появляются антикоррозийные шпаклевки, которые позволят выполнять ремонт еще быстрее и их точно можно наносить на голый металл и избежать нанесения этого адового пирога из грунтов, т.е. условно антикорр шпаклевка, кислотный грунт, акриловый грунт наполнитель.

0. оцинковка или алюминизирование
Больший эксклюзив.

Про оцинковку многие знают, но в реальности существуют технологии газотермического напыления цинка или алюминия.
Например, заводские детали выхлопной системы часто делают из алюминизированных компонентов с большим защитным слоем и на них дается гарантия в 5-7 лет вообще без какой-либо краски. Очень круто.
Соответственно можно дать гарантию на кузов на N лет.

До сих пор используются советские металлизаторы ЭМ14, выглядит все это вот так
a.d-cd.net/0MAAAgLT6-A-1920.jpg

Я планомерно иду по этому пути, но все это крайне сложно, требуется мощный импульсный(инверторный) сварочный аппарат (под 300А), компрессор 1+ м3 мин и сам металлизатор в исправном состоянии. Импортные металлизаторы стоят как чугунный мост, а все советские пришли в негодность и разукомплектованы (на видео у парней сопла нет вообще), запчастей на советские металлизаторы я не находил. В итоге нужно модифицировать металлизаторы на современные керамические вставки и электропривод.
Я занимаюсь этим неблагодарным занятием, сейчас делаю модель и идет все крайне сложно. Для общего развития можешь в браузере покрутить туда-сюда наброски 3д модели металлизатора grabcad.com/library/arc-spraying-gun-em-14-1, а рендеры у меня в блоге есть.

скажите, использовать пирог из кислотника+акрил+эпоксид не обязательно при полном перекрасе? сколько в городе проехал малярок (не гаражные) все пользуют только кислотный+акрил. можно ли доверять такому покрытию, хочется надолго и для себя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector