88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно -разгрузочные и складские работы (31794)

Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно -разгрузочные и складские работы (31794)

1.1. Настоящая Инструкция предназначена для рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы.

1.2. Водители погрузчиков, крановщики (машинисты) кранов, операторы кранов-штабелеров, стропальщики, выполняющие погрузочно-разгрузочные и складские работы должны соблюдать требования безопасности, изложенные в соответствующих инструкциях, предназначенных для конкретных профессий.

1.3. К выполнению погрузочно-разгрузочных работ допускаются лица, прошедшие:

вводный инструктаж по безопасности труда и инструктаж на рабочем месте, практически освоили приемы правильного обращения с механизмами, приспособлениями, инструментами, а также с грузами во время их переработки.

1.4. Лица, допущенные к работе, должны выполнять только ту работу, которая поручена администрацией предприятия.

1.5. При выполнении работы необходимо строго соблюдать принятую технологию переработки грузов. Не допускается применять способы, ведущие к нарушению безопасности.

1.6. В случае возникновения в процессе работы каких-либо вопросов, связанных с ее безопасным выполнением, необходимо немедленно обращаться к лицу, ответственному за безопасное производство работ по перемещению грузов.

1.7. При временном переводе на другую работу необходимо ознакомиться с условиями труда, порученной работой, а также пройти инструктаж по безопасности труда при ее выполнении.

1.8. При невозможности выполнения прежней работы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением необходимо сообщить об этом администрации предприятия.

1.9. В процессе работы на рабочего возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: движущиеся машины, перемещающиеся и складируемые грузы, повышенная запыленность воздуха рабочей зоны, микроклимат, режущие и колющие предметы (выступающие гвозди, металлическая лента или проволока на таре).

1.10. Рабочий, выполняющий погрузочно-разгрузочные и складские работы должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты:

при выполнении работы по погрузке и выгрузке вне цехов:

угля, песка, кокса, торфа и битума:

комбинезон хлопчатобумажный с капюшоном из пыленепроницаемой ткани;

комбинезон хлопчатобумажный с капюшоном из пыленепроницаемой ткани;

1.11. Не допускается применять неисправные грузозахватные приспособления и инструмент, тросы и цепи. Убедиться в наличии на тросах и цепях бирок и клейм с указанием грузоподъемности. Необходимо подбирать стропы, соответствующие по грузоподъемности поднимаемому грузу.

1.12. Во время работы необходимо быть внимательным и осторожным, не отвлекаться.

1.13. Для подъема на рампу следует применять лестницы.

1.14. Не допускать посторонних лиц к местам выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ.

1.15. При работе бригадой следует выполнять указания бригадира.

1.16. С наступлением темноты при отсутствии достаточного освещения погрузочно-разгрузочные работы необходимо прекратить.

1.17. В зимних условиях при низкой температуре наружные работы следует проводить с перерывами для обогревания. Температура воздуха, при которой наружные работы необходимо прекращать или вести с перерывами, устанавливается местными органами власти.

1.18. В течение всей рабочей смены следует соблюдать установленный администрацией режим труда и отдыха.

1.19. Отдыхать и курить разрешается только в специально отведенных местах.

1.20. Уходя из помещения выключить все электроприборы и освещение, за исключением дежурного.

1.21. При несчастном случае немедленно прекратить работу, известить об этом администрацию и обратиться за медицинской помощью.

1.22. При несчастном случае с другим рабочим следует оказать ему первую доврачебную помощь и отправить в медицинское учреждение.

2. Требования безопасности перед началом

2.1. Осмотреть, привести в порядок и надеть спецодежду;

застегнуть или обвязать манжеты рукавов;

заправить одежду так, чтобы не было свисающих концов.

2.2. Если по условиям работы требуется применение средств индивидуальной защиты и предохранительных приспособлений, то необходимо проверить их комплектность и исправность.

2.3. Осмотреть рабочее место, убрать с него все, что может мешать работе, освободить проходы и не загромождать их; если пол скользкий (облит водой, маслами и т.п.), то следует вытереть его или посыпать песком.

Читайте так же:
Как удалить цементную пленку

2.4. Прежде чем использовать в работе механизм или приспособление, необходимо убедиться в его исправности, при работе с электрооборудованием — надежности защитного заземления.

2.5. Перед началом работы с тельфером необходимо проверить исправность действия тормозов, каретки, а также ограничителя подъема. При обнаружении неисправности следует немедленно сообщить об этом руководителю работ и без его указания тельфер в работу не включать.

2.6. Перед началом работы на рольганговых столах необходимо проверить надежность боковых ограждений.

2.7. Перед началом работы машины непрерывного транспорта (конвейеры, элеваторы, подъемники и др.) пускают без груза на рабочем органе, т.е. вхолостую и только после проверки их технического состояния и предупреждения соответствующим сигналом находящихся вблизи людей.

3. Требования безопасности при загрузке и разгрузке железнодорожных вагонов и автомобилей

3.1. Выполнять погрузочно-разгрузочные работы необходимо на специально отведенных участках, площадках. Не следует проводить их на пути движения железнодорожного транспорта, автомашин, тракторов, а также в местах переходов и переездов.

3.2. Во время маневрирования железнодорожного состава, при подаче вагонов к месту разгрузки или погрузки, запрещается ездить на буферах, подножках головных автосцепок, переходить пути под вагонами, стоящими под погрузкой или выгрузкой.

3.3. При передвижении вагонов запрещается стоять на краю рампы, а также между рампой и движущимся вагоном.

3.4. Передвижение вагонов по фронту выгрузки с помощью простейших приспособлений (аншпуга и др.) допускается в исключительных случаях и только под непосредственным руководством ответственного лица.

3.5. При передвижении вагонов вручную рабочие должны находиться сбоку.

3.6. Железнодорожный транспорт (вагон, полувагон, платформа), поставленный под погрузку (разгрузку), должен быть надежно заторможен с помощью тормозных башмаков, подкладываемых под колеса с обеих сторон.

3.7. Перед разгрузкой железнодорожного транспорта следует тщательно осмотреть состояние груза и при обнаружении неисправностей (перекоса, излома стоек, ненадежной увязки), не приступая к выгрузке, получить указания ответственного лица о способе разгрузки.

3.8. Перед разгрузкой вагона тщательно осмотреть состояние мостика и сходней для перехода из вагона. Они должны быть изготовлены из досок толщиной не менее , скреплены с нижней стороны металлическими или деревянными планками.

3.9. При погрузке и укладке в вагоны материалов и оборудования вблизи железнодорожных путей между грузами и ближайшими к ним рельсами должен быть оставлен свободный проход шириной не менее .

Разгружать вагоны вдоль железнодорожных путей разрешается только на отведенных для этого местах.

3.10. Выгружать груз на рельсовые пути и между путями, а также загромождать их какими бы то ни было предметами, запрещается. Выгруженные материалы следует немедленно перемещать на место их хранения.

3.11. При выгрузке из специальных вагонов непосредственно на рельсовые пути грузы необходимо немедленно убирать и перевозить на места хранения.

3.12. Ручную загрузку и разгрузку вагонов, автомобилей и других транспортных средств, производить только с рамп или специально оборудованных площадок. Площадка рампы должна находиться на одном уровне с площадкой транспортных средств.

3.13. Во избежание ушиба грузом, который может выпасть из вагона при открывании и закрывании дверей, следует находиться на железнодорожном полотне правым боком к вагону и держаться только за дверные поручни, использовать специальные устройства для открывания дверей.

3.14. В случае загрузки листовых материалов на железнодорожные платформы с помощью погрузчика стоять вблизи платформы запрещается, так как при сбрасывании с вил погрузчика лист может соскользнуть и нанести травму.

3.15. При разгрузке вагонов разбирать груз следует уступами так, чтобы предупредить возможность падения отдельных ящиков или деталей.

3.16. Погрузку и разгрузку опасных и вредных грузов следует производить под руководством лица, ответственного за безопасность выполнения этих работ.

3.17. При разгрузке сыпучих грузов (зерна, солода, гравия, песка, цемента и др.) из полувагонов (вагонов) люки должны открываться специальными приспособлениями, исключающими нахождение рабочего под люком во время его открывания.

Читайте так же:
Как смешать эпоксидную смолу с цементом

3.18. При погрузке и выгрузке извести, цемента, зерна, пестицидов, минеральных удобрений и других пылящих грузов рабочие должны быть обеспечены респираторами, противопылевыми очками и спецодеждой.

Погрузку и выгрузку сыпучих грузов (зерна, солода и др.), а также картофеля, сахарной свеклы из железнодорожных вагонов следует производить механизированным способом с помощью механических лопат, вагонопогрузчиков, пневмотранспортера и др. механизмов.

3.19. Выгрузку скота из вагона производить по деревянным трапам или мостикам.

3.20. Железнодорожные платформы для выгрузки скота, трапы, мостики, спуски (пандусы), платформы весов для взвешивания, а также проходы для рабочих должны быть ограждены прочными перилами с дополнительным продольным ограждением по всему периметру на высоте 0,5+. Ворота и дверцы к ним должны иметь исправные запоры.

3.21. При выгрузке незатаренных минеральных удобрений из вагона необходимо применять защитные приспособления из фанеры, брезента и т.п. с целью уменьшения пылевыделения.

3.22. Не допускается производить рыхление слежавшихся минеральных удобрений через загрузочные и донные разгрузочные люки специализированных вагонов.

3.23. Не допускается ударять о стенки вагонов ломом, кувалдой и другими тяжелыми предметами при устранении зависания удобрений в вагонах.

3.24. Для безопасной разгрузки специализированных вагонов и улучшения истечения минеральных удобрений через донные люки грузчики обязаны установить вибраторы в специальные гнезда, предусмотренные конструкцией вагона.

3.25. При отсутствии средств механизации погрузку (разгрузку) длинномерных штучных грузов (рельсов, балок, бревен и т.п.) необходимо производить слегами с помощью лебедок и канатов. Находиться между слегами или в зоне движения груза грузчикам запрещается. Подъем, поправка или перекатка бревен должны осуществляться с помощью лаг.

3.26. Открывать борта автотранспортного средства, загруженного длинномерным штучным грузом, должны двое рабочих, находящихся сбоку от бортов.

3.27. Лесоматериалы и другие длинномерные штучные грузы из кузова транспортных средств выгружают по наклонной плоскости, образуемой слегами из бревен диаметром не менее . Количество слег должно быть не менее двух плюс по одной на каждые длины перемещаемых по ним материалов. Концы слег, располагаемые в кузове транспортного средства, должны быть оборудованы крючьями.

3.28. Укладку длинномерных грузов производить только после окончания выгрузки их из транспортных средств.

3.29. Нельзя находиться в зоне, где материал периодически перемещается по наклонной плоскости.

3.30. При выгрузке длинномерных штучных грузов из вагонов и автотранспорта краном запрещается подтаскивать их крючком и заходить в зону штабеля, над которым перемещается груз. При опускании пачки бревен следует находиться от места укладки на расстоянии не менее .

3.31. После зацепки пачки из длинномерных штучных грузов крюком крана необходимо отойти в сторону, противоположную зоне ее перемещения, на расстояние не менее , а затем подать сигнал машинисту.

Строповка следующей пачки длинномерных грузов допускается после того, как поднимаемый груз отведен на расстояние не менее 15+ от места строповки.

3.32. При одновременной укладке на автотранспортное средство длинномерных грузов различной длины более короткие необходимо располагать сверху.

3.33. Не допускается производить погрузку в автотранспорт длинномерных грузов, длина которых превышает длину кузова более чем на . Такие материалы должны перевозиться на прицепах-роспусках.

3.34. При разгрузке и погрузке бочек и других грузов цилиндрической формы, если отсутствуют специальные механизмы, следует применять прочные канаты с крючками, а также тормозящие канаты с прочно закрепленными концами.

3.35. Высота груженого автотранспортного средства на должна превышать от поверхности дороги до высшей точки груза.

3.36. После погрузки длинномерных грузов на платформы автомобилей и прицепов следует прочно увязать их крепким исправным такелажем.

3.37. Разрешается устанавливать груз в стеклянной таре друг на друга (в два ряда) с применением прочих прокладок, предохраняющих нижний ряд от удара во время перевозки.

Читайте так же:
Гост соотношение марок цемента

3.38. При погрузке, выгрузке и транспортировке баллонов со сжатым газом кузов автомобиля (прицепа) должен быть оборудован стеллажами с выемками по размеру баллонов, обитыми войлоком. Стеллажи должны иметь запорные приспособления, предохраняющие баллоны от соприкосновения друг с другом.

3.39. Стеклянная тара с агрессивными жидкостями (кислотой, жидкими химикатами и т.п.) должна устанавливаться в кузове автомобиля стоя, горловинами (пробками) вверх, и каждое место груза должно быть хорошо закреплено.

Технология аспирации участка выгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов

При транспортировке и дальнейшей выгрузке минерального сырья из железнодорожных вагонов в пылевидном состоянии на предприятиях встает серьезная проблема высокой запыленности данных участков.

Участок представляет собой, как правило, крытое помещение с железнодорожными путями. В него помещается одновременно 2-4 вагона. Выгрузка происходит гравитационным способом (ссыпанием). Вагоны типа «хоппер»- выгрузка осуществляется либо снизу из бункеров, либо через боковые люки. Выгружаемый продукт просеивается через решётки, выполняющие функцию настила, и попадает в подземные бункеры. Из бункеров продукт посредством пневмотранспорта или конвейеров подаётся в силосы. Для лучшего движения сыпучих продуктов в бункере может применяться аэрация (псевдо ожижение слоя сжатым воздухом), что усугубляет проблему запыленности при выгрузке вагонов.

Рис.2. Крытый вагон-хоппер с нижней выгрузкой из бункеров

Рис.3. Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений с боковой выгрузкой

Иногда в качестве простого и недорого решения пылеулавливания предлагается организация аспирации с точками отсоса непосредственно от бункерного пространства. Однако, на первый взгляд простое решение, требующее незначительных объемов перекачиваемого воздуха, недопустимо для пылевидных продуктов и может привести к захвату мелкодисперсной фракции сырья из бункера. Это кардинально повысит запыленность аспирационного воздуха и выведет из строя рукавный фильтр аспирационной установки за короткий промежуток времени, т.е. произойдет блокирование фильтр- элементов.

Более эффективным методом аспирации участка выгрузки сырья из вагонов является метод с применением мобильного укрытия каждого из вагонов, но данный метод является дорогостоящим и достаточно сложным при одновременной выгрузке 2-х или более вагонов.

Наиболее практичным и довольно эффективным является решение с применением двухсторонних жалюзийных отсосов по всему периметру участка параллельно железнодорожным путям. Каждый вагон имеет свою зону аспирации, она оснащена клапаном с управлением от пульта для включения аспирации в нужных зонах, где на данный момент происходит выгрузка из определенного вагона (или нескольких вагонов одновременно).

Далее запыленный воздух через систему газоходов поступает в рукавный фильтр и вытяжной вентилятор, уловленная пыль может быть разгружена в приемные подземные бункеры.

Рис.4. Схема аспирации участка выгрузки доломита из железнодорожных вагонов

Необходимо обратить внимание, что данная схема требует сложных аэродинамических расчетов при проектировании и всегда индивидуальна для местных условий. Наши специалисты могут осуществить подобные расчеты, проектирование и изготовление оборудования с учетом всех нюансов расположения вагонов, здания и технологии разгрузки. Следует так же иметь в виду, что проектировщики зданий и сооружений не всегда учитывают все нюансы удаления аспирирационных газов в таких проблемных местах!

Технология выгрузки вагонов 1

Рис.1. Технологическая схема Условные обозначения: 1.вагон 2.боковые отсосы 3.приемный бункер продукта 4.рукавный фильтр 5.вентилятор «Reitz» 6.дымовая труба

Особенности Ж/Д перевозок отдельных насыпных и навалочных грузов

В данной статье рассмотрим особенности перевозки отдельных грузов.

Грузоперевозки каменного угля по своему объему составляют большую часть грузооборота на железнодорожном транспорте. В структуре погрузки грузов на железных дорогах Российской Федерации при предоставлении транспортных услуг уголь составляет более одной трети и является самым массовым грузом.

Поставку каменного угля осуществляют в полувагонах. Они должны быть пригодными и иметь зазоры в разгрузочных люках в соответствии с техническими нормами. Полувагоны, используемые под погрузку коксующихся углей, не должны содержать сора и песка. Перед загрузкой каменного угля отправитель грузов должен быть уверен в том, что грузоперевозка в этом полувагоне не повлечет за собой его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающего мира. Для этого отправитель груза предпринимает специальные действия уменьшению зазоров кузова полувагонов.

Перед грузовой перевозкой укомплектованные к отправке вагоны взвешиваются и согласно грузоподъемности либо догружаются, либо отгружаются при превышении массы. На многих шахтах при железнодорожной грузовой перевозке используется бункерное погрузочно-весовое оборудование, на котором взвешивание совмещается с погрузкой и дозировка уже не нужна.

Особенности Ж/Д перевозок отдельных насыпных и навалочных грузов

При грузовой Ж/Д перевозке и хранении угля нужно помнить о некоторых его свойствах. Природные угли обладают способностью поглощать кислород из воздуха, что приводит к самонагреванию и самовозгоранию. По мере окисления происходит выделение и накопление тепла, что приводит к самовозгоранию углей. Не допускается грузоперевозка ископаемых углей в вагонных составах, засоренных остатками от ранее перевозимых грузов из-за того, что угольная пыль с некоторыми веществами формирует взрывчатые смеси.

Перевозить кокс можно только в специально скомплектованных вагонах для кокса, или в универсальных вагонах. Такие универсальные полувагоны получили наибольшее распространение на шахтах. В перевозочных накладных грузоотправитель должен поставить марку кокса, например, «кокс доменный» и др. Кокс «мелкий» и «орешек» имеет склонность к смерзанию. Большая часть кокса транспортируется кольцевыми маршрутами.

Торф перевозится на незначительные расстояния, поэтому практически не участвует в международных перевозках. Объемная масса торфа находится в достаточных пределах от 0,2 т/м3 (для воздушно-сухого продукта) до 0,65 т/м3 (для влажного). Для грузоперевозки торфа создаются торфяные «вертушки» из таких вагонов. При продолжительном хранении торф может быть подвержен самонагреванию и самовозгоранию.

Рудные товары подготавливаются к грузоперевозке в виде сырой руды, а также различных концентратов и др. Большую часть железной руды перевозят с Урала, но также и из Центральной России, в полувагонах, на короткие расстояния в думпкарах и только небольшую часть на платформах.

При грузовых перевозках учитываются такие свойства руды, как объемный вес, влажность, гранулометрический состав, пористость, абразивность, коррозирующие и др.

Агломерат и окатыши — результат особого термического воздействия на сырье и концентраты. При предоставлении транспортных услуг по грузоперевозке агломерата на незначительные расстояния, перевозка производится в специально спроектированных составах-хопперах при температуре 700 0 С.

Поскольку железную руду, агломерат, окатыши, флюсы поставляют из конечного количества пунктов и выгружают на станциях общего потребления, их грузоперевозки организуют преимущественно отправительскими маршрутами. В отдельных районах применяют кольцевые маршруты.

Цемент относят к вяжущим веществам, он представляет собой порошок серо-белого цвета, обладающий способностью к слеживанию, образованию сводов и распылению. В перевозочных накладных устанавливаются вид и марка цемента. Из-за быстрой распыляемости и негативного влияния на организм человека работающий персонал при взаимодействии с цементом должен быть обеспечен защитными средствами. Отправляют цемент насыпью в обычных крытых вагонах. Часто при осуществлении международных железнодорожных перевозок цемент перевозят в специальных саморазгружающихся крытых вагонных составах, в специально спроектированных цистернах для цемента, предоставляемых грузоотправителем.

В предоставлении транспортных услуг в специализированных вагонах цемент следует в адрес грузополучателей, имеющих устройства для выгрузки, другим грузополучателям такие вагоны направляют при их согласии. Цемент также перевозится в таре, в качестве тары для цемента применяются крафт-бумажные мешки величиной 50—70 кг. Грузоотправитель при грузоперевозке цемента предоставляет в каждый вагон метку — первичный паспорт, который является основным техническим документом, определяющим сорт и класс цемента. Потом в адрес грузополучателя отправляется окончательный паспорт, по которому он может удостовериться в том, что в его адрес поступил тот цемент, который ему необходим.

Кирпич перевозят как в крытом, так и в открытом подвижном составе, часто транспортировка проходит в специальных контейнерах, или в пакетированном виде.

Выгрузка бетонных шпал на базе ПМС

Сборка путей подразумевает не только укладку на перегоне, но и работу в цехах сборки / реставрации на базе ПМС. Выгрузка бетонных шпал — это частая обязанность монтера пути с удостоверением стропальщика. О том, как работает монтер пути с удостоверением стропальщика, детально обсуждалось в предыдущей статье.

Схема доставки железобетонных шпал

Железобетонные шпалы привозят в полувагонах, в четырех стопках, связанные стальной проволокой. Одну стопку условно делят на два яруса: 24 и 32 шпалы. В итоге, в одной стопке 56 шпал, а в полувагоне: 56 х 4 = 224 шпалы. Иногда схема доставки выглядит так — 48…56…56…48, что значит, если 226 – 16 тогда 210 шпал. Только средние два яруса с 56 шпалами, а боковые по 48.

Схема выгрузки железобетонных шпал

Для выгрузки одного полувагона потребуется 4 стропальщика: 2 в полувагон (на зацеп) и два возле него (на отцеп). У каждого стропальщика на зацепе должен быть, молоток, ломик, ножницы по металлу, багор — приспособления для зацепа троса.

 | dvizhenie24_ru_7662 | Движение24

На Рис.1 показано специальный механизм, или траверса под бетонные шпалы. На практике, она бесполезна, потому что, чтобы ее использовать, нужно:

  • идеальное расстояние между стопками;
  • пачки ровные по бокам.

Для погрузки шпал, наоборот, в полувагон, данное механическое приспособление подойдет идеально.
Часто доставляют полувагоны со сдвинутыми стопками. Такое случается в процессе транспортировки на неровных участках на перегоне, от удара в момент сцепления поезда с вагонами, резкое вынужденное экстренное торможение состава.

 | dvizhenie24_ru_7661 | Движение24

На Рис.2 представлена стандартная схема расположения бетонных шпал в полувагоне и способ зацепа тросов.
Из примера, действительно, только горизонтальное расположение деревянных брусков, а вот вертикальные бруски нынче не используются. Вместо этого, по краям полувагона выставляют бетонные перемычки, чтобы стопка не съезжала к бортам.

Как выгружать бетонные шпалы?

Подготовка — мастер или бригадир заранее находит место под выгрузку;
«Распаковка» — жб шпалы связанны стальной проволокой: полностью стопка или верхний ярус. Чтобы избавиться от проволоки, ее разрезают ножницами по металлу. Можно зацепить крюком грузоподъемного крана, но крановщики против такого метода, так как он противоречит способам строповки и правилам охраны труда, да и проволоку заплетают за заводские «ушка», которые вырвать нельзя.

Выгрузка — на крюк цепляется пара тросов, и полувагон с четырьмя стопками выгружаются за восемь зацепов. Согласно паспорту, грузоподъемный кран поднимает не более 10 тонн. К примеру, в ярусе 32 шпалы, а вес одной — 270 кг, тогда — 32 х 270 кг = 8 640 кг / 8 т. На практике, кран сможет поднять ярус в 40 шпал — 40 х 270 = 10 800 кг. Такой вес цепляют на крюк, только при проверке крана на работоспособность.

Время — с ровными тросами, местом недалеко от полувагона, хорошими погодными условиями: на выгрузку уходит от 15 до 20 минут.
Уборка — недостаток выгрузки в грязноте полувагонов и бетонные шпалы доставляют в вагонах, например, от угля, руды. Если в бригаде много людей, то уборкой занимаются другие монтеры пути, а стропальщики продолжают выгружать шпалы.

Когда стопка близко друг к другу и нет возможности зацепить трос, тогда делают «подрыв» яруса. Один трос цепляется за край яруса из 32 (24) шпал и кран немного поднимает его, чтобы другой край отошел. Если получилось, тогда второй трос цепляется, а если не вышло — снимают с крюка второй трос и стараются задеть свободный трос под пачкой и вновь зацепить на крюк.

Проще работать стропальщикам на зацепе, а тем, кто на отцепах, постоянно нужно следить за ровностью выгрузки ярусов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector