88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес-план производства деревянных поддонов (паллет)

Бизнес-план производства деревянных поддонов (паллет)

Рынок деревянных поддонов в РФ демонстрирует стабильный рост. За последнее время объем реализации вырос практически на 40%. Это связано с увеличением грузоперевозок. В год продают порядка 25 млн штук деревянных поддонов. Собственного предложения не хватает. Покупатели вынуждены обращаться к иностранным производителям. В среднем в РФ ввозят порядка 250000 штук деревянных поддонов. Емкость рынка в РФ составляет около 7 млрд руб. Тенденция по увеличению грузоперевозок сохраняется, поэтому в дальнейшем спрос на изделия также продолжит расти. Если сейчас организовать производство поддонов как бизнес, можно довольно быстро добиться окупаемости и начать получать высокую прибыль.

Анализ рынка

Популярности деревянной тары в РФ способствует тенденция к увеличению грузооборота и пересмотр отношения к площадям. Организации стремятся оптимизировать затраты и используют пространство более рационально. Деревянные поддоны изнашиваются. Поэтому клиенты вынуждены обновлять перечень изделий. Динамика роста будет сохраняться в течение ближайших нескольких лет. Планируется, что рынок вырастет на 4,5 6%.

Реализация поддонов возможна в РФ и за рубежом. Российские паллеты покупают Германия, Индия. Возможно сотрудничество с другими странами.

Склад деревянных поддонов

Спрос на деревянные поддоны в РФ постоянно растет

Оформление бизнеса

Поддоны обычно заказывают крупные производители. Проще сотрудничать с организациями, зарегистрированными в качестве ООО. Выбор этой формы собственности считается оптимальным. Лицо, оформляющее ООО, обязано разработать устав, сформировать уставной капитал, задокументировать решение о создании общества. Предстоит подготовить следующие бумаги:

  • заполненное заявление;
  • квитанция о внесении госпошлины;
  • устав;
  • решение о создании ООО;
  • документ, подтверждающий наличие юридического адреса.

Однако на первых порах допустима регистрация в качестве ИП. Форма собственности подойдёт бизнесмену, который не планирует запускать крупную линию по изготовлению поддонов.

Зарегистрироваться в качестве ИП проще. Пакет документов сокращен. Чтобы стать индивидуальным предпринимателем, достаточно заполнить заявление и обратиться в ФНС.

При себе нужно иметь следующие документы:

  • заявление о регистрации в качестве ИП;
  • удостоверение личности и ИНН;
  • справку о выбранной системе налогообложения;
  • квитанцию о внесении госпошлины.

ИП имеет право использовать упрощенную систему налогообложения и не вести бухгалтерский учет. Однако предприниматели отвечают по вопросам бизнеса личным имуществом. ООО несёт ответственность в рамках уставного капитала.

Технология изготовления деревянных поддонов (паллет)

Изготовление деревянных поддонов возможно одним из двух способов — вручную или с использованием автоматизированной линии. В обоих случаях в качестве сырья используют опилки, второсортные доски, брус, шашки из прессованных опилок. Изготовление регламентирует ГОСТ 9557 87.

Если происходит сборка деревянных поддонов вручную, в сутки изготавливают около 60 шт. Объем выпуска зависит от количества персонала.

В процессе производства рабочие распиливают доски с помощью циркулярной пилы. В результате получают составные части изделия. Затем рабочие собирают паллет. Для фиксации используют гвозди. Готовые изделия обрабатывают дезинфицирующим средством. Изготовление одного поддона занимает около 10 минут. Способ оправдан на начальном этапе. Себестоимость производства будет ниже.

Ручная сборка поддонов

Ручная сборка поддонов

Если линия автоматизирована, скорость выпуска изделий повышается. Объем производства составит 200 паллетов в сутки. Изделия убирают автоматически. Рабочие подготавливают заготовки для будущих поддонов. Затем происходит обрезание досок, торцовка деталей и сборка готовой конструкции. Готовые изделия сушатся в специальных камерах, а затем обрабатываются антисептическими составами. Автоматическое производство требует больше затрат на запуск, но повышает возможный доход.

Выбор помещения

Производство и реализация поддонов требует наличия помещения площадью минимум 200 квадратных метров. На этой территории разместятся:

  • склады;
  • комната для персонала;
  • место для оборудования;
  • помещение для офиса и бухгалтерии.

Площадки размещают на окраинах городов. Поэтому стоимость аренды ниже.

Выбирайте помещения с подведенными коммуникациями. Лучше арендовать площадку с хорошими подъездными путями.

Если дороги нет, прием материалов и отгрузка готовой продукции усложнятся.

Арендовать земельный участок и самостоятельно возвести ангар для будущего производства. Его строят из сэндвич-панелей. Возведение здания и подключение коммуникаций займет около 4 месяцев.

Оборудование для производства

Заложите в бизнес-план затраты на оборудование. Если паллет создают вручную, потребуется:

  • циркулярная пила;
  • трафареты;
  • гвозди;
  • доски.

Вместо циркулярной пилы можно приобрести фрезерный станок. Он ускорит производство. Готовые изделия весят до 30 кг. Поэтому продумайте, как доставлять их на склад и до покупателя.

Чтобы создать крупный бизнес, организуйте автоматизированную линию производства. Для неё требуются:

  1. Комбинированный станок. Он используется для сбора изделия.
  2. Стабилизатор. Применяется для укладки готового товара в стопку. Он позволит сэкономить место на складе.
  3. Транспортер. Используется для упрощения накопления и хранения.
  4. Маркировочный станок предназначен для нанесения термоклея производителем.
  5. Станки для снятия фасок и обрезки углов.
  6. Переворачиватель. Используется для переворота изделия перед укладкой в штабель.
Читайте так же:
Кирпич каминный для чего

Автоматическая линия производства деревянных поддонов

Автоматическая лини производства деревянных паддонов

Такая линия изготавливает около 3 поддонов в минуту. Чтобы сэкономить, приобретите б/у конструктор для сборки деревянных поддонов.

Закупка материала

Для изготовления паллетов применяют низкосортную древесину хвойных и лиственных пород. Материал приобретают в брикетах. Их размещают таким образом, чтобы между досками оставалось пространство. Сырье хранят в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Иначе доски сгниют или отсыреют. Стоимость материала составляет 4000 — 60000 руб. за кубометр. Всё зависит от вида сырья. Обязательно внесите затраты на его покупку в бизнес-план. Дополнительно потребуются гвозди. Стоимость составляет порядка 500 руб. за 5 кг.

На цену сырья влияет регион. Чем дальше производство расположено от базы по заготовке древесины, тем выше стоимость. Поэтому выгоднее размещать производство поддонов в регионах, где занимаются заготовкой древесины.

Чтобы снизить себестоимость изделия, воспользуйтесь шашками, склеенными из опилок. Допустимо использование б/у материалов. Их можно приобрести на предприятиях города или региона. Однако качество поддонов, изготовленных из такого сырья, снизится.

Подбор персонала

Производство поддонов как бизнес не требует наличия работников высокой квалификации. Достаточно уметь укладывать доски и забивать гвозди. Приложив усердие, научиться этому можно за пару часов. Поэтому заработная плата низкая.

В бизнес-план закладывают не больше 30000 руб. на каждого работника.

Если работать в две смены, потребуются:

  • 6 рабочих;
  • 2 мастера;
  • водитель;
  • специалист по сбыту и обеспечению производства.

Дополнительно необходим бухгалтер. Однако допустим найм специалиста на аутсорсе.

Себестоимость изготовления поддонов (паллет)

Бизнес не требует больших затрат. Себестоимость европоддона 1200х800 составляет 150-200 руб. в зависимости от особенностей производства. Ручное изготовление изделий повышает себестоимость продукции. Если используется автоматическая линия, показатель снижается. Цена паллета составляет 300-350 руб. Продажа товара в розницу повысит стоимость, однако реализация поддонов оптом выгоднее.

Затраты на запуск автоматической линии составят около 2 млн руб. Основная часть средств пойдет на закупку и монтаж оборудования. Размер ежемесячных расходов составляет 500000 руб. Средства идут на аренду, рекламу, приобретение сырья и оплату труда работников. Ежемесячный доход составляет около 2 млн руб. На уровень прибыльности удастся выйти, если производить 200 поддонов в сутки и полностью реализовывать товар. Запуск ручного производства обойдется значительно дешевле. Однако прибыль будет меньше. Объем продукции снизится. За сутки предприятие изготовит около 50 поддонов.

Поддоны для кирпича и способы укладки кирпичей на поддон

В наше время при возведении зданий повсеместно применяются сыпучие и хрупкие стройматериалы с немалой ценой. В целях экономии их стараются перевозить и грузить (разгружать) весьма аккуратно, для чего применяют особые контейнеры, называемые поддонами. Одна из их разновидностей — европоддоны, купить которые можно в Минске, Бресте, Могилеве, Гродно, Гомеле, Витебске в нашей компании. Продукция пользуется неизменным спросом и оптимальна для транспортировки и хранения кирпича.

Особенности конструкции

Паллеты под кирпич изготовлены из дерева. Они состоят из пяти верхних перекладин, через одну из которых удерживают 3 шашки, зафиксированные снизу еще одной перекладиной. При этом сооружение обладает высокой прочностью, долговечностью и способно выдержать весьма тяжелый груз. Чтобы поддоны деревянные купить на выгодных условиях, обращайтесь в нашу компанию. У нас всегда качественный товар, вежливый персонал, приятные расценки и внимательное обслуживание.

Виды поддонов

Изделия выпускаются согласно ГОСТ No 18343-80, где выделены 3 типа изделий:

  • ПОД — самый популярный, внешним видом напоминающий щит. Он надежно скреплен опорными брусьями и треугольными упорами.
  • ПОМ — стоит дороже, но параметры аналогичны предыдущей разновидности, потому менее популярен.
  • ПКДМ — сконструирован из древесины с использованием элементов из металла.

Продукция предназначена для установки в кузове автомашины, где надежно фиксируется особыми крюками.

Транспортировка на паллетах

Процесс делится на два этапа: доставку на стройплощадку и подъем к месту непосредственной укладки. Раньше кирпич не берегли и сваливали прямо из кузова, просто опрокинув его. При этом часть материала превращалась в некондит. Сегодня к расходам относятся бережливо. Доставку производят на паллетах, а подъем — с помощью крана с соблюдением всех мер предосторожности.

Характеристики изделий

В соответствии с действующими нормами, все три типа продукции выпускаются стандартных габаритов 520х1030 мм, весом до 22 кг. Поддоны рассчитаны на груз до 750 кг. Однако, при необходимости для ПОД и ПОМ допускается типоразмер 770х1030 и вес 25 кг, а для ПКДМ — вес 30 кг. При этом предельно допустимый вес груза может быть увеличен до 900 кг.

Методики укладки кирпича в поддон

Различают два метода: елочкой и в перевязку. При первом методе кирпичи размещают под углом 45 град. к центру и фиксируются брусками с боков. При втором ряды попеременно кладут плашмя и ребром, после чего перевязывают крест-накрест.

Читайте так же:
Кирпич керамический лицевой полнотелый одинарный стб

Чтобы выяснить вместимость паллеты в штуках, ее площадь делят на размеры кирпича.

Требования к изделиям

В России требования к данной продукции весьма жесткие:

  • Влажность используемой древесины не должна превышать 22%.
  • Сорт должен быть выше второго для лиственных и выше третьего для хвойных деревьев.
  • Кромки брусьев готового изделия не должны быть заостренными.
  • Поверхность должна быт цельной и не может иметь никаких трещин.
  • Элементы из металла должны иметь ровную гладкую поверхность, без заострений и остатков брызг сварки, особенно в местах соединений.
  • Крепеж не может быт деформирован и должен сохранять структурную целостность.

Наша компания предлагает поддоны под кирпич высокого качества, соответствующие всем действующим нормам.

Feedback

If you are interested in our products and services or you have any questions, you can always contact us

Сколько кирпичей в поддоне в 1 м2 и 1 м3 кладки

кирпич

Строительство любых объектов из кирпича – это не только непосредственно сам процесс кладки, это еще и правильный расчет и продуманные подготовительные работы. Чтобы ничего не могло затормозить процесс возведения необходимо знать такие параметры как, сколько кирпича в поддоне штук, сколько материала в одном кубе и многое другое.

Правильный подсчет нужного количества материалов может значительно ускорить процесс строительных работ. При этом, закупая только необходимый объем кирпича, можно существенно сэкономить, ведь не придется переплачивать за лишний материал. Если придерживаться определенных рекомендаций, то даже самостоятельно можно будет подсчитать весь объем достаточно быстро и легко.

сколько кирпичей в поддоне

Какие существуют разновидности упаковки кирпича

С целью удобства транспортировки, а также отгрузки кирпич укладывают на поверхность деревянных щитов, которые также называют поддонами. Для того чтобы узнать, сколько кирпичей в поддоне необходимо ознакомиться с их параметрами. Такие щиты существуют двух разновидностей:

  • большой щит. Имеет размеры 0,77 на 1, 03 метра. Обладает грузоподъемностью в 0,9 тонн;
  • малый щит. Габариты – 0, 52 на 1,03 метра, способен вместить 0, 75 тонн груза.

В большинстве случаев изготовители указывают на поддонах количество материалов, однако, бывают ситуации, когда они не предоставляют такие данные. Примерное количество кирпича в поддоне можно вычислить с помощью несложных расчетов. Все что необходимо – это разделить площадь поддона на площадь основания одного кирпича. Таким способом можно вычислить объем материала, который будет находиться в первом слое. После этого Полученное число нужно умножить на количество рядов в упаковке. Таким же способом можно вычислить, сколько кирпичей в поддоне красного кирпича.

деревянный поддон для кирпича

Нормы укладки в щите

В зависимости от вида кирпича его количество в поддоне может изменяться либо в большую сторону, либо в меньшую. Стандартно на большом поддоне может быть такое количество материала:

  • одинарный – примерно 420 шт;
  • полуторный – около 390 шт;
  • двойной – 200 шт;
  • рифленый двойной – примерно 192 шт;
  • одинарный с рваной гранью – 308 шт;
  • угловой с рваной гранью – 352 шт;
  • цокольный кирпич – 478 шт.

На малом щите соответственно помещается меньше материала. Так, одинарного кирпича там будет 275 штук.

Сколько кирпичей в 1м3

Очень часто при строительстве необходимо знать, сколько кирпичей в кубе. Вычислить объем довольно несложно, однако необходимо учитывать, что при вычислении следует брать во внимание толщину изделия.

Сколько кирпичей в 1м3

Итак, для 1м3 с учетом толщины необходимо такое количество материала:

  • если кирпич одинарный, его значение толщины составляет 38 миллиметров. Такой строительный материал является универсальным и используется для возведения стен, перегородок, ограждений и столбов. В одном кубе содержится 513 одинарных кирпичей. Для строительства стены на 1 м3 при учете шва будет необходимо 400 штук;
  • если кирпич полуторный, с толщиной 88 миллиметров, то его в щите будет 379 штук. При строительстве с учетом швов на один кубический метр понадобиться 305 таких кирпичей;
  • двойного кирпича в 1м3 будет сдержаться 255 штук. Такой вид строительного изделия используется при необходимости быстрой постройки. С учетом шва в процессе строительства стены будет нужно 200 штук такого кирпича.

В большинстве случаев при строительных работы кирпич рассчитывается на один кубический метр, однако, в некоторых ситуациях применяется расчет на 1м2.

Сколько кирпичей в 1м2 кладки облицовочного кирпича

Непосредственно перед расчетами нужно выбрать, какой вид кирпича будет использоваться. Кроме того, необходимо продумать, какой будет толщина кладки, а соответственно будет ли это одинарный кирпич, двойной или другой. Когда с этим вопросом все станет понятно, можно переходить к этапу расчетов.

Читайте так же:
Как самому собрать печь с кирпича

облицовочный кирпич

Прежде чем приступать к выполнению расчетов, нужно определиться, какой материал будет использоваться. В зависимости от того будет ли это одинарный, полуторный или двойной кирпич нужно для начала определиться с толщиной стены. После этого можно приступать к расчетам:

  1. Прежде всего, следует померить периметр постройки путем прибавления его длины и ширины. А для того чтобы узнать общую площадь наружных стен следует высоту постройки умножить на ее периметр;
  2. Далее, нужно вычислить площадь, которая будет отведена для проемов под двери и окна. Следует перемножить высоту и ширину каждого проема;
  3. Затем из площади поверхности, где будет осуществляться отделка площадь дверных и оконных проемов;
  4. После данных вычислений будет несложно определить сколько изделия понадобиться на 1 м2. Если укладка будет осуществляться в половину одинарного камня, то следует перемножить длину на высоту. С помощью такого расчета можно определить площадь одного кирпича. Далее, нужно разделить единицу на площадь одного изделия.

В итоге после таких расчетов можно получить объем материала в чистом виде. Однако во время строительных работ также используется и раствор, поэтому при подсчетах нужно учитывать, что некоторое место займет и сам кладочный шов.

сколько кирпичей в 1м2 кладки облицовочного кирпича

Количество кладочного кирпича в 1 м2

Для того чтобы посчитать сколько кирпича в 1 м2 кладки, прежде всего, нужно знать, какая будет толщина стен. В зависимости от количества изделия этот параметр может быть следующим:

  • 0, 5 кирпича – 120 миллиметров;
  • в один кирпич – 250 миллиметров;
  • в полтора кирпича – 380 миллиметров;
  • в два кирпича – 510миллметров;
  • в 2, 5 кирпича – 640 миллиметров.

виды кладок

Для возведения стен наиболее распространенным вариантом является использование в два и в два с половиной кирпича. Выбор подходящего варианта осуществляется в зависимости от индивидуальных особенностей постройки, высоты дома, вида перекрытия и другое.

Также для расчетов необходимо узнать параметры дома, а для этого нужно померить длину и высоту по периметру. Для того чтобы получить общую площадь, то все значения следует умножить друг на друга. Затем необходимо также посчитать площадь дверей и окон и после вычесть их из общей площади.

Следует учитывать, что расход любого строительного изделия изменяется в зависимости от его параметров. Поэтому нужно знать, каких размеров существует кирпич:

  • одинарный 250 на 120 на 65;
  • полуторный 250 на 120 на 88;
  • двойной 250 на 120 на 138.

Важный момент: в процессе подсчетов нужно обращать внимание и на толщину шва раствора. Ширина вертикального шва обычно – 10 мм, а горизонтального – 12 мм. Высчитывая нужное количество материала на один квадратный метр, не имеет значение, каким способом кладки будет производиться строительство. Основное – это размеры кирпича и толщина стен.

Ниже в таблице можно просмотреть, сколько понадобиться кирпича в штуках на 1м2 при разной толщине и виде кладки.

сколько кирпича в 1 м2 кладки

Имея такие данные можно легко просчитать необходимое количество изделия для определенной площади. Для этого нужно перемножить количество кирпича и площадь стен. Однако нужно помнить о браке и бое материала в процессе работ и приобретать его с запасом в 5-7 %.

Расчет кирпича видео

Похожие статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Мебель из поддонов Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

  • в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).
Читайте так же:
Объемный вес пустотелого облицовочного кирпича

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Мы вам перезвоним

Выбор автомобиля. Фиксация поддонов в кузове

Пожалуй, идеальным вариантом для перевозки керамических стройматериалов являются бортовые автомобили оснащённые манипуляторами. Поддоны с кирпичом загружаются манипулятором в кузов такого грузовика и выставляются вдоль оси машины. Поддоны в кузов автомобиля рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте, однако, как исключение, поддоны могут быть установлены и в два ряда.

В этом случае требуется дополнительно их увязать и закрепить специальными стяжными ремнями, чтобы исключить их перемещение в процессе транспортировки. Если не соблюсти это условие, поддоны во время транспортировки могут сместиться, что зачастую приводить к повреждению кирпича, потере им товарного вида.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).
Читайте так же:
Как улучшить характеристики кирпича

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес). Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2) ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Изготовление поддонов под керамический кирпич


поддон под керамический кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector