88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БИЛЕТ № 21

БИЛЕТ № 21

1. Основные требования, предъявляемые органами Госгортехнадзора к удостоверению стропальщика. УЭ-34.

После обучения и аттестации стропальщику выдается удостоверение установленной формы с указанием наименования и местонахождения учебного заведения, номера протокола экзаменационной комиссии и её решения с подписями председателя экзаменационной комиссии и ее членов. Удостоверения должно быть с фотокарточкой, печатью учебного заведения, в твердой обложке. На вкладыше отмечается результаты повторных проверок знаний, и имеются два талона, которые могут быть изъяты за нарушения и норм безопасности труда. После трехкратного нарушения стропальщик лишается удостоверения с отстранением его от обслуживания объекта и с правом сдачи экзаменов по течении 3 месяцев. Удостоверение во время работы стропальщик должен иметь при себе.

2. Выбор грузозахватного приспособления в зависимости от массы поднимаемого груза. УЭ-13,16cт-10,17,18ст-12,13.

После определения массы перемещаемого груза можно выбирать г/з п. При этом необходимо руководствоваться следующим:

  • Угол между ветвями многоветвягого стропа не должен превышать 90 градусов.
  • При дине груза 12 м и более следует применять траверсу.
  • При подъеме груза двумя кранами, следует применять траверсу с балансирными стропами или с переставными обоймами.
  • Необходимо выяснить, имеет ли предназначенная для перемещения конструкция достаточную поперечную жесткость или ее можно поднимать строго вертикально.
  • Строп выбирается так, чтобы поднимаемая конструкция приняла проектное или близкое к нему положение.
  • Необходимо учитывать возможность автоматизации захвата и освобождения груза.
  • Собственная масса г/з п. по сравнению с массой поднимаемого груза должна быть минимальной.

3. Порядок складирования грузов на открытых площадках, на территории цеха, участка и в пунктах их погрузки или разгрузки. УЭ-27,28,29,30,31,32,35.

Все поступающие грузы складируются в соответствии с ППР и действующими нормами. Площадка складирования должна быть ровная, утрамбованная, очищенная от мусора, снега, льда, с уклоном 1-2 градуса для отвода поверхностных вод, но не более 5 градусов, в темное время суток хорошо освещена. На территории площадки складирования устанавливаются указатели шириной не менее 1 м. При размещении груза и заборов сооружений расстояние между ними должно быть не менее 1 м. Расстояние от груза до ближайшего рельса кранового пути должно быть не менее 2 м. Расстояние от штабеля грузов до бровки земляных выемок, котлованов должно быть не менее 1 м. При работе на штабелях груза более 1.5 м необходимо применять переносные площадки или лестницы. Материалы и изделия нужно располагать так, чтобы их заводские маркировки были обращены в сторону прохода, а монтажные петли располагались удобно для строповки. Не допускается располагать груз в проходах или проездах. Приваливать материалы и изделия к заборам, временным и капитальным сооружениям категорически запрещается. Материалы и изделия в штабель укладываются на прокладки и подкладки имеющие 2-е параллельные плоскости. Прокладки должны располагаться в одной вертикальной плоскости с высотой выше монтажных петель груза не меньше 20 мм и выступать за край изделия не более 50 мм. Нормы высоты складирования груза:

Стальные конструкции – штабель 1.5 м

Кирпич в пакетах на поддонах – в 2-а яруса

Кирпич в контейнерах – в 1 ярус

Кирпич без контейнеров – в штабель плашмя 25 рядов 1.7 м

Кирпич без поддонов – в штабель на ребро 13 рядов 1.7 м

Асбестоцементные плиты – в пакеты 1м

Круглый лес – в штабель с упорами 1.5 м.

Пиломатериалы – в штабель до 2 м (при рядной укладке высота более половины ширины штабеля, при укладке в клетку не более ширины штабеля).

Прокатный металл – в штабель или стеллажи 1.5 м

Рулонные изоляционные материалы – вертикально на поддонах 2 яруса

Стальные трубы – диаметром до 500 мм в штабель 2 м (на прокладках и подкладках с концевыми упорами). Диаметром более 500 мм в штабель (нижний ряд укладывают на подкладки с упорами, верхние ряды в седло).

Железобетонные изделия – фундаментные плиты перекрытий в штабель 2.5 м. Фундаментные блоки под колонны в штабель 2.5 м.

Читайте так же:
Керамический кирпич без обжига

Лестничные марши – в штабель 5-6 рядов ступенями вверх.

Теплоизоляционные материалы – в штабель 1.2 м.

Стеновые панели – в кассеты и пирамиды вертикально

Контейнеры с грузом – в 2 яруса

Крупногабаритное оборудование – в один ряд.

Штабеля и отдельные конструкции располагаются на строительной площадке с учетом технологической последовательности их подачи на монтаж и в зависимости от характеристик грузоподъемного крана.

4. Меры безопасности при укладке и расстроповке груза. УЭ-34,35.

Перед опусканием груза стропальщик обязан:

1) Предварительно осмотреть место предполагаемого складирования груза, убедиться в невозможности падения, опрокидывания или сползания груза.

2) В случае необходимости установить прочные подкладки для устойчивости груза и возможности извлечения стропов из под него.

3) Снимать стропы с груза или с крюка лишь после того как груз будет прочно установлен, а при необходимости и закреплён.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Способы перевозки силикатного кирпича

Кирпич представляет собой один из наименее хрупких строительных материалов, при этом его транспортировка должна осуществляться достаточно аккуратно. Ошибки, допущенные в процессе транзита, могут привести к растрескиванию структуры, в результате чего от нее откалываются различные куски. Соответственно, такой материал уже не будет пригоден к эксплуатации. Перевозка кирпича должна осуществляться специальными автомобилями, причем его транспортировка обязательно производится отдельно от других видов стройматериалов.

Можно выделить два основных типа кирпича:

  • классический;
  • облицовочный.

Первый предназначен для выполнения различных черновых работ, включая постройку стен зданий, установку перекрытий. Второй выполняет декоративную функцию, поэтому используется для облицовки. В зависимости от типа каждая разновидность стройматериала будет упаковываться и транспортироваться различными методами.

На чем перевозят кирпич

Доставка любого груза – это хлопотливое и затратное мероприятие, если его осуществлять своими руками. Поэтому такое дело стоит доверить специальной компании, которая совершает перевозку с помощью личного транспорта. Наша организация обладает собственным автопарком, среди которого числятся машины манипуляторы, фуры, шаланды. Они способны перевозить до 22 тонн груза.

Перевозка кирпича манипулятором позволяет:

  • Совершить выгрузку и загрузку паллет (поддонов) без применения рабочей силы;
  • Легко совершить перестановку паллет на высоту вылета стрелы;
  • Осуществить параллельные работы на строительных площадках, которые нуждаются в специальной технике.

Несмотря на прочность материала перевозка кирпича автотранспортом должна быть аккуратна, тщательна, она требует опыта и профессионализма.

Заказать манипулятор в Санкт-Петербурге вы можете на сайте СибАвтоТранс.

Стоимость услуги

Выгодно сэкономить мечтает каждый предприниматель. Если вас интересует перевозка кирпича и цена услуги, то надо обратится к менеджерам фирмы ООО «СибАвтоТранс». Клиент, который сотрудничает с нами, может лично убедиться в профессионализме наших сотрудников.

Стоимость перевозки кирпича будет зависеть от специфики заказа: количества, веса, объема и габаритов. Чтобы подсчитать приблизительную сумму нужны следующие данные:

  • Количество и вес паллет;
  • Адрес конечного пункта доставки;
  • Адрес и время подачи;
  • Описание возможных сложностей с доставкой (дорога, конструкции, мешающие работе);
  • Наличие (при необходимости) дополнительных работ.

Для доставки подбирается подходящий транспорт и выгодный маршрут, который значительно сэкономит расходы. Также цена будет ниже, если расстояние от точки загрузки до точки выгрузки меньше.

Заключение или подводим итоги

Для того что заказанный строительный материал был доставлен в целости и сохранности нужно соблюдать следующие требования:

Доверять доставку строительных материалов только специализирующимся компаниям.

Использование технически исправного специального транспорта.

Перевозить только в очищенных кузовах и цистернах, обеспечивая не смешивание различных материалов.

Во время доставки применять дополнительные приспособления, способные обезопасить процесс доставки.

Перед погрузкой или разгрузкой очищать территорию от строительного мусора.

Соблюдение общепринятых правил и мер предосторожности позволит получить качественные строительные материалы на свою площадку и исключить лишние растраты.

Итоговая цена доставки кирпича из одного города в другой зависит от выбранного способа доставки — сборные, догруз или отдельной машиной. От вида транспорта, расстояния между городами и дополнительных услуг (грузчики, экспедирование).

Читайте так же:
Можно ли обложить балкон кирпичом

Стандартные тарифы по межгороду:

  • Газель, до 2 тонн — 12 — 15 руб./км
  • Бычок, до 5 тонн — 15 — 20 руб./км
  • Камаз, до 10 тонн — 20 — 25 руб./км
  • Фура, до 20 тонн — 25 — 30 руб./км

Нужен точный расчет?
Позвоните 8-800-550-28-65 Звонок по России бесплатный

Перевозка и выгрузка кирпича

Приобретение данного стройматериала , как правило , не вызывает особых сложностей. А вот как правильно погрузить , транспортировать и выгрузить кирпич? — Эти вопросы могут требовать разъяснений. Процесс погрузки-выгрузки данного стройматериала осуществляется посредством специальной техники — вилочного погрузчика. Эта техника имеет способность удерживать поддон с кирпичом , сохраняя при этом равновесие. Использование для выгрузки-погрузки кирпича таких приспособлений как тросы , является недопустимым , так как если одна сторона троса перевесит другую , материал просто упадет и получит необратимые повреждения. На территорию площадки , где будет осуществляться процесс погрузки и выгрузки кирпича , полеты с наличием кирпича укладываются в два яруса , между которыми должно быть расстояние не более метра. Какие поддоны применяются для транспортировки кирпича? Для этой цели подойдут любые плоские деревянные , металлические и даже пластиковые поддоны.

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Как заказать перевозку кирпича

Для того чтобы заказать быструю и безопасную транспортировку стройматериала, обращайтесь в компанию ManipulatorCity. Мы осуществляем перевозку кирпича автотранспортом по Москве и Московской области. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, и готовы перевезти любой объем груза. Большой автопарк спецтехники позволяет подобрать подходящий транспорт для всех типов работ:

  • манипуляторы и краны для погрузки и разгрузки стройматериала;
  • бортовые и тентованные грузовые автомобили;
  • вездеходы;
  • длинномеры для безопасной транспортировки больших партий груза.
Читайте так же:
Варианты ремонта балкона кирпич

Заказывая услугу транспортировки и у нас, вы сэкономите время и деньги. Мы быстро принимаем заказ в обработку и высылаем автотранспорт в удобное для вас время. Компания гарантирует надежную перевозку и своевременную доставку груза без повреждений.

Более 100 машинКруглосуточная подачаОпытные водителиИсправная техника

Если у вас возникли вопросы, наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону. Позвоните нам, чтобы уточнить нюансы или заказать спецтехнику.

Правила установки контейнера на участке

Контейнеры очень востребованы как в качестве тары для перевозки грузов, так и в виде жилых и технических сооружений для временного и постоянного размещения. По закону такие постройки не относятся к недвижимому имуществу, а значит, их не нужно регистрировать. Поэтому люди с охотой покупают их и устанавливают на участках в качестве складов, хозблоков, дачных домиков, бытовок для рабочих на время строительства и т.п.

Можно ли поставить контейнер просто на землю?

Если планируется установка блок-контейнера на короткий срок, а затем перевозка на другое место, можно установить его прямо на ровную площадку или асфальт. Но есть опасность, что груженные под завязку модули «врастут» в асфальт или землю, дадут перекос, отчего груз сомнется и испортится, или даже «съедут», если участок наклонный, что может привести к несчастному случаю.

Чтобы установить морской контейнер правильно и надежно, потребуется подвести основу или фундамент. Это особенно важно, если домик планируется эксплуатировать долго и основательно.

Силовой каркас контейнера очень прочный. Даже если сделать в стенках панорамное остекление, это не скажется на функционале и геометрии сварного каркаса.

Основой для размещения модуля может служить:

Контейнерная площадка фото

  • насыпь из нерудных материалов;
  • деревянный брус с предварительной обработкой против гниения и паразитов;
  • армированные железобетонные плиты;
  • брусчатка большого размера;
  • винтовые сваи;
  • ленточный фундамент;
  • кирпичные и другие столбы.

Выбирать, на что поставить контейнер, нужно в зависимости от типа грунта, особенностей эксплуатации и бюджета. Пучинистые почвы, просадочные грунты, скалистая местность — везде требуется свой подход, поэтому категорически не рекомендуем установку блок-контейнера самостоятельно, здесь понадобится помощь специалистов.

Правила установки контейнеров

Установка контейнеров на деревянный брус ajnj

Чтобы контейнер служил исправно, следует придерживаться требований к его установке:

  • Основание должно быть строго горизонтальным. Лучше монтировать модуль на ровном участке. В противном случае небольшие неровности нивелируются фундаментом.
  • Выбор материала должен зависеть от сроков. Дерево подходит для кратковременной установки контейнера, так как подвержено гниению. Для долгосрочных проектов выбирайте армированный бетон или сваи.
  • Полностью груженый модуль весит намного больше обычного жилого, поэтому требует более мощного фундамента.
  • Важен выбор места. Если планируется загрузка/выгрузка товаров или перевозка блока на другой объект, устанавливайте его так, чтобы транспорт легко мог маневрировать на участке.

И еще один момент: во время опускания блока на основание, следует убедиться, что контейнер стоит идеально ровно, без перекосов.

Планируя покупку или аренду контейнера, закладывайте в бюджет расходы на подготовку основания. Долгосрочный простой модуля потребует земляных работ (удаление растительности, выемка грунта для заливки фундамента, выравнивание площадки), а это дополнительные расходы.

Требования СанПин не ограничивают установку контейнеров для жилья или склада, так что все в ваших руках: сбор денег для формирования бюджета, покупка модуля в нашей компании и монтаж на вашей площадке.

Другие статьи по теме

Какие документы нужны для покупки контейнера

СодержаниеОстерегайтесь подделокПроверьте техническое состояниеПравильное оформление — гарантия законности Причина востребованности морских контейнеров состоит в универсальности. Сфера их использования в России огромна. Металлические боксы актуальны в бизнесе, в логистических схемах.

Что такое демередж и детеншен в контейнерных грузоперевозках

СодержаниеDemurrageDetentionПричины Внешнеэкономическая деятельность, связанная с логистикой, часто сопряжена с непредвиденными расходами. Избежать дополнительных трат поможет только предварительное планирование и четкое понимание ситуации. Ничто не ценится в мире бизнеса так.

СодержаниеПримеры схем размещения паллет в 20-фут. контейнереПримеры схем размещения паллет в 40-фут. контейнереПримеры схем размещения паллет в 40-фут. широком контейнере (Pallet Wide)Примеры схем размещения паллет в 45-фут. широком контейнере.

Читайте так же:
Классы кирпича по прочности

Морской контейнер 10 футов – размеры и габариты

Десятифутовый контейнер напоминает классический пятитонник, известный с советских времен. Отличия составляет больший объем и увеличенная жесткость каркаса. Особенности модели Размеры 10-футового контейнера и грузоподъемность в 22 (28) тонн позволяет использовать.

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Как выполнять кладку из бутового камня?

Бутовым камнем называют неправильной формы крупные куски:

  • известняка,
  • туфа,
  • доломита,
  • ракушечника,
  • песчаника,
  • гранита.

Длина камней варьирует от 150 мм до 500 мм. Разновидностью бутового камня (бута) является булыжник (валуны, длина ребер которых составляет до 300 мм).

Кладка забора из бутового камня

По степени прочности бутовый камень подразделяют на следующие разновидности:

  • высокопрочный (прочность больше 50 Мн/м 2 ),
  • средней прочности (от 15 Мн/м 2 до 40 Мн/м 2 ),
  • низкопрочный (от 2,5 Мн/м 2 до 10 Мн/м 2 ).

В зависимости от условий будущей эксплуатации к буту предъявляются различные требования по морозоустойчивости (от 15 до 300 циклов замораживания).

Издавна бутовый камень широко применялся для кладки:

  • канализационных каналов,
  • фундаментов зданий,
  • стен вспомогательных помещений,
  • гидротехнических сооружений,
  • подпорных стенок и др.

Кладка стен из бутового камня

Для выполнения бутовой кладки применяют камни природного происхождения с неправильной формой. Удобство использования данного материала заключается в том, что в условиях нехватки кирпича либо при его отсутствии, для строительства стен подвалов зданий, а также фундаментов могут быть использованы местные материалы.

Кладку ведут из неоколонных либо околонных камней слоями 30 см в опалубке и с кирпичной облицовкой. Перед тем, как использовать, бутовый камень подвергают тщательной очистке, а чересчур крупные камни раскалывают при помощи кувалды.

Как правило, вес камней составляет около 30 кг. Процесс осуществления колки камней называют плинтовкой. При этом с получившихся более мелких камней скалывают заостренные углы, стараясь придать правильную геометрическую форму.

В ходе бутовой укладки бут втапливают в раствор молоточком-кулачком. Остальные инструменты, которые требуются для выполнения бутовой кладки, такие же, как и для кирпичной кладки.

Кладка стен из бутового камня

Поскольку камни обладают неправильной формой и разными размерами, то осуществить перевязку швов довольно сложно. В связи с этим необходимо подбирать камни с короткой стороной – тычком, и с длинной стороной – ложком.

В забутку их укладывают попеременно, вначале ряд с тычковыми камнями, затем – с ложковыми (подобно цепной перевязке кирпичной кладки). На пересечениях стен соблюдают то же правило.

Типы кладки из бута

Разработано несколько типов кладки из бута (бутового камня):

  • кладка «под лопатку»,
  • кладка «под залив»,
  • кладка с виброуплотнением.

Кладка «под лопатку»

Данная разновидность кладки выполняется горизонтальными рядами, толщина коих составляет не больше 25 см. Вначале проводят приколку камня. Пустоты заполняют раствором с щебнем (так называемая расщебенка), выполняют перевязку швов.

Толщина швов по всей длине ряда должна быть одинаковой и составлять не больше 15 мм. Однако сами ряды могут обладать разной толщиной.

Самый нижний ряд выполняют насухо, без раствора. Камни при этом используют крупные и направленные постелью вниз. Во втором и последующих рядах камень кладут в свежеуложенный раствор, осаживая его посредством трамбовки.

Кладка под лопатку

Пустоты между бутом заполняют мелким щебнем, которые потом заливают раствором – это позволяет целиком заполнить в кладке все пустоты. Используя пластичный раствор, продолжают вести кладку порядно с перевязкой швов.

Технология кладки бута «под лопатку»

Сначала укладывают верстовые камни. Еще до возведения наружной и внутренней версты (внутренняя и наружная поверхность кладки) на пересечениях, а также через каждых 4 м — 5 м прямых стен монтируют маячные камни.

Читайте так же:
Авария за знаком кирпич

Затем по ним с 2-х сторон кладки натягиваются причалки – посредством них по ходу подъема кладки проверяют прямолинейность с наружной стороны стены либо фундамента. Чтоб выяснить устойчивость бута первого ряда, камни вначале кладут насухо.

Потом, когда окончательное положение камня внутри кладки будет определено, наливают слой раствора (камень предварительно поднимают). Затем камень на растворе легко постукивают молотком, в результате чего он немного осаживается.

После укладки верст приступают к заполнению забутки (середины фундамента). Раствор в забутку кладется лопатой. Раствора должно хватать с избытком и в ходе укладки камней он должен просачиваться в вертикальные и горизонтальные швы меж бута.

Кладка камина из бута

Требования к забутке невысокие: можно использовать камни разных размеров и формы, но обязательно соблюдать перевязку швов (менять тычки с ложками).

Чтоб камни прижались один к одному плотно, их необходимо осадить трамбовкой, молотком. Каменщик в процессе кладки должен также следить за тем, чтоб бут между собой без раствора не соприкасался, т.к. это снизит ее прочность.

Окончив работу с забуткой, приступают к расщебенке кладки. При этом слегка постукивают молотком, и щебень с раствором наполняет собой все пустоты. Каждый из уложенных рядов ровняют, добавляя недостающий раствор, а также заполняя пустоты. Такая последовательность действий соблюдается при кладке всех последующих рядов.

Одной из разновидностей кладки «под лопатку» является кладка «под скобу». Ее используют при возведении простенков, столбов. Тут необходимо подбирать камни одинаковой высоты и применять шаблон.

Еще одной разновидностью кладки «под лопатку» является кладка с приколкой лицевых поверхностей. Особенность ее заключается в том, что на лицевой поверхности камня все неровности перед укладкой во внутреннюю либо наружную версту заранее окалывают. Данную разновидность кладки применяют при обустройстве стен подвалов, столбов.

В случае осуществления кладки «под лопатку» в опалубке можно получать гладкие поверхности даже если камни не обладают нормальной для укладки постелью и ровностью поверхностей. При данном способе кладке отпадает необходимость в выполнении верстовых рядов и углов.

Кладка въезда

Кладка «под залив»

Для выполнения кладки «под залив» используют камни с рваными поверхностями, без определенного подбора, а также кладки верстовых рядов. Глубина траншеи при плотном грунте достигает 1,25 м. Кладку выполняют без опалубки, т.е. в распор со стенками траншеи.

Кладка бута

Применяется данный вид кладки при непросадочном грунте. В основном такую кладку применяют при возведении зданий не выше двух этажей. Стенки в подготовленной траншее делают отвесными. Основание же траншеи хорошенько выравнивают, после чего по слою щебня (толщина примерно в 10 см) укладывают насухо слой бутового камня, толщина коего составляет примерно 30 см.

Камни плотно укладываются, потом, как и в первом варианте, выполняют расщебенку. Потом заливают жидкий раствор так, чтоб его толщина оказалась на 10 см выше слоя камней. Затем опять укладывают слой камней.

Кладка с виброуплотнением

Виброуплотнение наделяет бутовую кладку прочностью, превышающей прочность кладки «под лопатку» на 25%-40%.

Выполняют данную кладку следующим образом. Выкладывают насухо первый ряд, заполняют щебнем все пустоты меж камнями, затем стелят раствор 4 см — 6 см.

После этого устанавливают вибратор, предназначенный для уплотнения кладки. Вибрацию продолжают до того момента, пока не закончится процесс впитывания раствора в кладку.

Следующий ряд выполняют способом «под лопатку». Покрывают его раствором, опять вибрируют.

Кладку с использованием виброуплотнения осуществляют в непросадочных грунтах враспор со стенами траншеи либо в опалубке.

Нередко требуется выполнить декоративную поверхность, т.е. «циклопическую» кладку. Чтоб выполнить данный вид кладки применяют околотые камни. Их располагают в верстовых камнях, придавая поверхности неопределенный рисунок. При этом выполняют выпуклые швы, ширина которых составляет от 2 см до 4 см, потом расшивают их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector