88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич предложения 5 букв

КИРПИЧ

Кирпичёв — Кирпичёв  русская фамилия. Происходит от слова «кирпич». Известные носители: Кирпичев, Василий Вячеславович (род. 1972) старший вице президент Внешэкономбанка Кирпичёв, Виктор Львович (1845 1913)  русский физик, профессор механики … Википедия

Кирпич — Кирпич. Схема Вершина Западного Кавказа. Район Узункол. Высота 3800 меров. Маршру … Энциклопедия туриста

КИРПИЧ — муж. деланый камень, брусок, сбитый из глины и обожженный, для стройки. Простой кирпич, прямой, плоский брусок, деланный в деревянной клетке под срез, под гребло; подпятный, с уминкой пятой; столовый, ручной, деланный на столах, чисто и верно;… … Толковый словарь Даля

КИРПИЧ — (перс., и тат.). Деланный камень, брусок, сбитый из глины и обожженный для стройки и кладки печей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. кирпич кирпича, м. [перс. kerpic]. 1. только ед., собир.… … Словарь иностранных слов русского языка

КИРПИЧ — КИРПИЧ, кирпича, муж. (перс. kerpic). 1. только ед., собир. Искусственный камень, изготовляемый в виде брусков из обожженной глины и употр. для построек. Огнеупорный кирпич. Фасонный кирпич. Производство кирпича. Кирпич сырец (необожженный). 2.… … Толковый словарь Ушакова

КИРПИЧ — КИРПИЧ, искусственный камень правильной формы, обычно в виде параллелепипеда. В строительстве (возведение стен, перегородок и т.д.) наиболее распространен обыкновенный кирпич: глиняный обожженный и силикатный (известково песчаный), получаемый… … Современная энциклопедия

кирпич — запрещающий знак, цемянка, кирпичик, кирпичина, адоба, плинфа, брикет, адоб, саман, динас, клинкер, книга, шамот, керамит Словарь русских синонимов. кирпич см. запрещающий знак Словарь синонимов русского языка. Практи … Словарь синонимов

Кирпич — КИРПИЧ, искусственный камень правильной формы, обычно в виде параллелепипеда. В строительстве (возведение стен, перегородок и т.д.) наиболее распространен обыкновенный кирпич: глиняный обожженный и силикатный (известково песчаный), получаемый… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Кирпич — Кирпич: керамическое штучное изделие, предназначенное для устройства кладок. Источник: ГОСТ 530 2007. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия (введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 N 248 ст) … Официальная терминология

Кирпичёв М. В. — КИРПИЧЁВ Михаил Викторович (1879–1955), теплотехник и теплофизик, акад. АН СССР (1939). Сын В. Л. Кирпичёва. Автор фундам. иссл. рабочих процессов тепловых устройств, теории физ. моделирования процессов теплопередачи и тепловых устройств.… … Биографический словарь

КИРПИЧ — КИРПИЧ, затвердевший блок, изготовленный из глины, который используют для строительства и мощения дорог. Кирпичи обычно имеют прямоугольную форму и стандартный размер; они изготовляются машинами, которые либо заливают исходную массу в формы, либо … Научно-технический энциклопедический словарь

Значение слова кирпич

кирп и ч, кирпича, муж. (перс. kerpic).

1. только ед., собир. Искусственный камень, изготовляемый в виде брусков из обожженной глины и употр. для построек. Огнеупорный кирпич. Фасонный кирпич. Производство кирпича. Кирпич-сырец (необожженный).

2. Одна штука такого камня. Временная печка из кирпичей.

3. Твердый материал в форме такого камня. Торф в кирпичах. Кирпич чаю.

Архитектурный словарь

стандартный строительный блок из обожженной глины; в разных странах имеются различия в его составе, форме и размерах.

(Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005)

Гаспаров. Записи и выписки

♦ «Всякий кирпич падает с неба», аминь, — писал Чаадаев А. И. Тургеневу, 1836.

Мне подумалось,

Что мне выпало много счастливых случаев,

И теперь на меня,

Как на моего Поликрата,

Должен упасть кирпич.

Я надела мягкую шляпу,

Стала молиться Богу

И делать добрые дела —

Упал прямо передо мною и разбился.

Но, быть может, это просто был не мой кирпич?

Кл. Лемминг, «Стихи на случай«

♦ Постмодернизм — поэтика монтажа из обломков культурного наследия: разбираем его на кирпичи и строим новое здание. У этой практики — неожиданные предшественники: так Бахтин учил обращаться с чужим словом, так поздний Брюсов перетасовывал в стихах номенклатуру научно-популярных книг. В конце концов, и Авсоний так сочинял свой центон. Когда я учился в школе, мы с товарищем выписывали фразы для перевода из английского учебника («У Маши коричневый портфель») и пытались собрать их в захватывающую новеллу; теперь я понимаю, что это тоже было постмодернизмом.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич для дымохода камина

Еще к постмодернизму: эпиграфы вместо глав в кульминации повести С. П. Боброва «Восстание мизантропов«. Гл. XII, конец: …Так как еще старая фернейская обезьяна писала об этих: «главное безумие их состояло в желании проливать кровь своих братьев и опустошать плодородные равнины, чтобы царствовать над кладбищами«. — Гл. XIII, эпиграф. Наши философы воткнули ему большое дерево в то место, которое д-р Свифт, конечно, назвал бы точным именем, но я не назову из уважения к дамам (Микромегас). Две строчки точек — Гл. XIV, эпиграф. Привели волка в школу, чтобы он научился читать и сказали ему: говори А, Б. Он сказал: «ягненок и козленок у меня в животе«. (Хикар). Две строчки точек — Гл. XV, эпиграф. Была раскинута сеть на мусорной куче, и вот один воробей увидел эту сеть и сказал: «что ты здесь делаешьСеть сказала: «я молюсь Богу«. (Текст). — Две предыдущие главы хороши главным образом тем, что никак не утомят читателя, доползшего до них. Это их главное достоинство. Автор понимает это. Кроме того, они освящены авторитетами и нимало не запятнаны личными опытами автора. Шутнику остается только сказать своей даме, что это самые интересные главы в повести и что жаль, что таких глав только две, — но так как такие-то главы он и сам может сочинять в любом количестве, то и предоставим ему это приятное занятие. Мы же обращаемся к серьезным людям. Мы, правда, не осмелились сказать это ранее пятнадцатой главы… и т.д.

Библейский Словарь к русской канонической Библии

кирп’ич — в древности изготовлялся и применялся в таких местностях, где не было природного камня (нижний Египет, то есть земля Гесем; Вавилония). Для крепости (армирования) в кирпич добавляли солому ( Исх.5:7 ). Кирпичи обычно высушивали на солнце, но в некоторых случаях обжигали и на огне ( Быт.11:3 ). Кирпичи делались больших размеров и довольно тонкие, поэтому кирпичами же называли иногда и плитки из сырой глины или натертые воском, предназначенные для рисования или письма ( Иез.4:1 ). В древних развалинах археологи находят массу кирпичей, черепков, плиток, надписи и рисунки на которых очень выразительно повествуют о делах и событиях тех дней.

Тюркизмы в русском языке

м брусок обожженной глины, употр. как строительный материал. Др.-рус. (с 14 в.) кирпичъ; кирпичъныи = кирпишъныи сделанный из кирпича (Срезневский, 1, 1209, 1210); Рос. Целлариус, 1771, 205 кирпич; Даль, 2, 109. По Огиенко, кирпич заимств. от татар (1915, 34). Фасмер приводит тюрк. соответствия из тур., тат. и аз. языков (2, 238). Дмитриев: «Кирпич. Тур. из перс. Так у Локоча на основании Бернекера. Слово упоминается еще в Codex Cumanicus» (Дмитриев, 1958, 46). ср. Радлов кгрпидж (тур.) сырцовый кирпич (2, 1365); кгрбгч (казан.), кгрбщ (тоб.) = трб1ч (2, 1366); карпац (ком.) кирпич (2, 1107).

Словарь Ожегова

КИРПИЧ, а, м.

1. Искусственный каменьбрусок из обожжённой глины (также из смесей нек-рых осадочных пород, извести, песка), употр. для построек. Огнеупорный к. Красный к. Кладка в два кирпича. Кирпича просит (об отвратительном, грубом лице; прост.).

2. Изделие в форме такого бруска. Торф в кирпичах.

Читайте так же:
Кирпич м 250 соломенный

3. Дорожный знак в виде лежащего бруска, запрещающий въезд (разг.). К. висит над воротами.

| уменьш. кирпичик, а, м. (к 1 и 2 знач.). Еще один к. в исследовании (перен.: составной элемент, небольшая, но существенная часть; разг.). По кирпичику строить, создавать чтон. (перен.: постепенно, шаг за шагом).

| прил. кирпичный, ая, ое (к 1 и 2 знач.). К. завод. К. дом. К. чай (прессованный).

Корнилов А.В. Дидактический материал по подготовке к ОГЭ, ГВЭ по русскому языку

Представленный дидактический материал по русскому языку для учащихся 9 класса позволяет определить уровень учебных достижений школьников и направлен на осуществление взаимосвязи уроков русского языка и литературы. КИМ способствует формированию универсальных учебных действий, повторению материала за курс основной школы и подготовке учащихся к ОГЭ и ГВЭ по основным разделам русского языка: «Фонетика», «Лексикология», «Орфография», «Морфология», «Синтаксис и пунктуация».

Разнообразные задания, направленные на поиск информации, сравнение, сопоставление, систематизацию, анализ, формируют метапредметные умения и навыки школьников.

Творческая часть (задание № 19) направлена на активизацию мыслительной деятельности учащихся, выработку умений излагать свою точку зрения по проблеме и аргументировать её.

При составлении работы учитывались возрастные особенности школьников, а также эргономические требования.

Время выполнения работы – 90 минут.

Дополнительные материалы и оборудование школьниками не используются.

Инструкция для учащихся

На выполнение работы отводится 90 минут.

Ответы к заданиям 1 – 18 записываются в бланк ответа без пробелов и дополнительных знаков. Если ответом является одна буква или цифра, то она записывается в первую клеточку.

Задание 19 (сочинение – рассуждение) выполняется на обратной стороне бланка тестирования.

Листы с текстом заданий можно использовать в качестве черновика.

Дополнительные материалы и оборудование при выполнении работы не используются.

Прочитайте текст, выполните задания 1 – 18.

(1) Наш окоп, вырытый на огороде, был типовой противовоздушной защитой тех времён: в форме буквы «Т», два метра глубиной, сантиметров семьдесят шириной. (2) Такими щелями были изрыты дворы, скверы и улицы. (3) Советское радио призывало их рыть и объясняло, как.

(4) Но мы с дедом работали несколько дней, улучшая схему. (5) Земляные стенки мы обшили досками, пол выложили кусками кирпича, а сверху сделали покрытие. (6) У нас, конечно, не было брёвен, чтобы сделать три наката, но мы намостили поверх окопа полутораметровые дровяные плашки и вообще навалили сверху все дрова, какие только нашлись в сарае.

(7) Дед рассуждал так: если на окоп упадёт бомба, она, значит, шарахнет в эти дрова, поленья разлетятся, как бильярдные шары, а нас взрыв не достанет: куда ему, подлому, разрушить такую крепость!

(8) Для прочности мы ещё набросали на дрова земли, для маскировки обложили дёрном, так что получился внушительный и ярко приметный холм, под которым, если опустить входной люк, было глухо и темно, как в могиле.

(9) Наше счастье, что поблизости ничего не взорвалось, а то все эти дрова так бы и рухнули нам на головы. (10) Но тогда мы этого ещё не знали, гордились делом рук своих и были уверены, что сидим в безопасности.

(11) Прежде, пока у нас не было такого хорошего бомбоубежища, мы с дедом и бабкой прятались от бомб под кроватью.

(12) Кровать была старинная, добротная, со спинками из листового железа, на которых были нарисованы масляными красками картины: мельницы, озёра с лебедями и замки. (13) Мы думали так: если бомба упадёт, она пробьёт крышу, потолок, подпрыгнет на пружинном матраце с периной, разорвётся, а перина осколков, естественно, не пропустит.

(14) Чтобы не лежать на голом полу, бабка постелила под кроватью одеяло, положила подушки, так что вышло очень уютно.

Читайте так же:
Кирпич лицевой полнотелый lode sarmite

(15) И когда начиналась стрельба и стёкла зудели от воя бомбардировщиков, дед кидался под кровать первым. (16) Он закатывался подальше и прижимался к стенке. (17) За ним вкатывался кубарем я. (18) А бабка, вечно замешкавшись у печки, прихватывала кота Тита, ложилась с краю, закрывая всех нас собой. (19) И так мы спасались.

(20) Дед шептал молитвы и ругался в мой адрес:

(21) – От, гомон, чего ты крутишься, будто червяк в тебе сидит?

(22) Закончив строительство нашего мощного окопа, мы стали бегать в него в той же последовательности, только бабка всегда бежала с подушками и одеялом (она их в окопе не оставляла, чтобы не сырели).

(23) Кот Тит привык к войне. (24) При первых же выстрелах, задрав хвост, огромными прыжками нёсся прямо к люку в окоп и мяукал, чтобы его спустили. (25) Потому что по отвесной лестнице он мог только вылезать, а спускаться не научился.

(26) До сих пор не знаю, что это за слово – гомон. (27) Дед умер, я забыл у него спросить. (28) А червяк любознательности мучил меня всегда. (29) Я высовывался, чтобы разглядеть самолеты и увидеть на них жуткие кресты, пытался разглядеть, как рвутся бомбы.

(30) В окопе горела керосиновая лампа, пахло чадом. (31) Дед ел. (32) Он у нас всегда ел, когда волновался. (33) Его седая борода, разделённая на два клинышка, резко двигалась, потому что из-за вставных челюстей он не жевал, а «жамкал», как говорила бабка, и крошки сыпались ему в бороду. (34) Бабка едва слышно молилась, крестясь перед иконой Божьей матери, которую принесла сюда.

(35) А в стенах за досками что-то тихо шуршало, возилось: там жили своей личной жизнью, абсолютно безразличной к войне, жуки и черви, и деятельные муравьи.

(По Анатолию Кузнецову)

1.Укажите количество звуков в словах:

А) ПОЛЕНЬЯ (предложение № 7) – _______________

Б) ДОБРОТНАЯ (предложение № 12) – _______________

В) ОДЕЯЛО (предложение № 14) – _______________

2. Из предложенных слов выпишите те, в которых количество букв совпадает с количеством звуков: ПОКРЫТИЕ (предложение № 5), ПРОБЬЁТ (предложение № 13), ЧЕРВЯК (предложение № 21), ЖУТКИЕ (предложение № 29), МУРАВЬИ (предложение № 35).

3. Подберите к предложенным словам стилистически нейтральные синонимы.

А) ШАРАХНЕТ (предложение № 7) – ________________________________________

Б) ВНУШИТЕЛЬНЫЙ (предложение № 8) – ___________________________________

В) ДОБРОТНАЯ (предложение № 12) – _______________________________________

4. Из предложенных слов выпишите то, которое будет являться синонимом к слову ЗАМЕШКАВШИСЬ (предложение № 18): РАССТРОИВШИСЬ, УСПОКОИВШИСЬ, ЗАДЕРЖАВШИСЬ, ПРИГОТОВИВШИСЬ, РАЗБЕЖАВШИСЬ.

5. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗУДЕТЬ. Определите значение, в котором данное слово употреблено в 15 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению.

1) Испытывать зуд; чесаться. Тело зудит от укусов клещей.

2) Надоедать, докучливо приставать с чем-либо. Зудеть насчёт женитьбы.

3) Издавать монотонный звенящий звук. Зудят комары, мухи.

4) О страстном желании сделать что- либо. Язык зудит у кого.

6. Из предложений 22 – 25 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

7. Из предложений 6 – 8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный звук, то в приставке пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».

8. Из предложений 11 – 14 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н».

9. Из предложений 9 – 11 выпишите слово, которое является исключением из правила «Буквы О и Е после шипящих на конце наречий».

10. Установите соответствие. Предложенные слова из текста разделите на две группы:

А) С безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;

Читайте так же:
Лак для старого кирпича

Б) С чередующейся гласной в корне слова;

1) ЗЕМЛЯНЫЕ 2) ЛЕБЕДЯМИ 3) ЛОЖИЛАСЬ 4) СПАСАЛИСЬ 5) ГОРЕЛА

Номера слов запишите в таблицу. Каждой букве соответствует несколько цифр.

Орфограмма

Номера слов

А) Проверяемая безударная

гласная в корне слова

Б) Чередующаяся гласная

11. Установите соответствие. Предложенные слова из текста разделите на пять групп по морфологическим признакам:

А) неизменяемая часть речи;

Б) качественное прилагательное;

В) относительное прилагательное;

Г) притяжательное местоимение;

Д) неопределённое местоимение.

1) МОЩНОГО (предложение 22), 2) ЗАКОНЧИВ (предложение 22), 3) НАШЕГО (предложение 22), 4) КЕРОСИНОВАЯ (предложение 30), 5) ЧТО (предложение 35).

Номера слов запишите в таблицу. Каждой букве соответствует одна цифра.

Морфологический признак

Номер слова

А) Неизменяемая часть речи

Б) Качественное прилагательное

В) Относительное прилагательное

Г) Притяжательное местоимение

Д) Неопределённое местоимение

12. Установите соответствие. Предложенные словосочетания из текста разделите на три группы по видам подчинительной связи:

1) КУСКАМИ КИРПИЧА (предложение 5), 2) МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ (предложение 12), 3) ОЧЕНЬ УЮТНО (предложение 14).

Номера словосочетаний запишите в таблицу. Каждой букве соответствует одна цифра.

Вид связи

Номер

словосочетания

13. Укажите количество грамматических основ в следующих предложениях:

А) № 15 – _______________

Б) № 35 – _______________

14. Среди предложений 11 – 15 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах предложения. Выпишите данное обобщающее слово.

15. Среди предложений 2 – 7 найдите предложения с вводными словами. Напишите номера этих предложений.

16. Среди предложений 14 – 18 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

17. Укажите верную характеристику 32 (тридцать второго) предложения текста.

1) простое с однородными членами;

4) сложное бессоюзное.

18. Укажите верную характеристику 34 (тридцать четвёртого) предложения текста.

1) простое с обособленным обстоятельством;

3) сложноподчинённое с придаточным определительным;

4) сложноподчинённое с придаточным обстоятельственным.

19. Сочинение – рассуждение.

Тема войны – одна из ведущих и основополагающих в отечественной литературе. Перед Вами – обложки книг, посвящённых Великой Отечественной войне. Рассмотрите их внимательно и ответьте на вопросы: какие мысли и чувства вызывают у Вас названия книг и иллюстрации к ним? Какие произведения о войне прочли Вы? Какое из прочитанных произведений произвело на Вас наибольшее впечатление и почему? Озаглавьте свою творческую работу.

Объём творческой работы – не менее 90 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ответы на задания 1 – 18. Критерии оценивания.

Правильный ответ

Критерии оценивания (в баллах)

от 0 до 3 (по 1 баллу за каждый верный ответ)

1 балл за верный ответ

Б- большой (или огромный);

В- качественная (или прочная)

от 0 до 3 (по 1 баллу за каждый верный ответ)

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

от 0 до 2 (по 1 баллу за каждую правильную строку)

от 0 до 3 (3 балла — за правильно выполненное

задание; за каждую ошибку- минус 1 балл)

от 0 до 3 (по 1 баллу за каждый верный ответ)

от 0 до 2 (по 1 баллу за каждый верный ответ)

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

1 балл за верный ответ

Итого: максимум 28 баллов.

Критерии оценивания задания 19 (сочинение – рассуждение).

1.Наличие ответов на поставленные вопросы

Учащийся ответил на все поставленные вопросы на высоком содержательном уровне. При этом учащимся привлекается для ответа (аргументации) не менее одного произведения отечественной или мировой литературы.

Учащийся ответил на поставленные вопросы, однако допустил незначительные

отклонения от темы (концепции). Учащимся привлекается для ответа (аргументации) не менее одного произведения отечественной или мировой литературы.

Ответы учащегося на вопросы даны вне контекста задания. Литературный материал для ответа (аргументации) не привлекается.

Читайте так же:
Дюбель под полнотелый кирпич

2.Заглавие творческой работы

Учащийся озаглавил творческую работу; заглавие соответствует содержанию сочинения, отражает основную его идею.

Учащийся не озаглавил творческую работу, или заглавие не соответствует содержанию сочинения.

3.Смысловая цельность, последовательность изложения материала

Творческая работа характеризуется смысловой цельностью. Логических ошибок нет. Последовательность изложения не нарушена.

Творческая работа характеризуется смысловой цельностью. Последовательность изложения не нарушена. В работе имеется одна логическая ошибка.

Творческая работа характеризуется хаотичным расположением материала, отсутствием связи между частями. В работе допущено более одной логической ошибки.

4.Композиционная стройность работы

Творческая работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью.

В творческой работе допущена одна и более ошибок в построении текста.

5.Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущена одна ошибка

Допущено две – три ошибки

Допущено четыре и более ошибки

6.Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущена одна ошибка

Допущено две – три ошибки

Допущено четыре и более ошибки

7.Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка

Допущено две ошибки

Допущено три и более ошибки

8.Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущена одна ошибка

Допущено две – три ошибки

Допущено четыре и более ошибки

9.Фактическая точность

Фактических ошибок в изложении материала и в употреблении терминов нет

Допущена одна и более ошибок в изложении материала или употреблении терминов

Итого: максимум 15 баллов.

Максимальный балл за всю работу43.

Каталог

Вы можете оставить предварительную заявку на понравившийся Вам проект, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Заявка не накладывает никаких обязательств, а является запросом только на получение информации.

Оставьте заявку и понравившийся Вам проект будет отправлен на указанный электронный адрес. Вы можете получить до трёх проектов одновременно, на получение большего количества проектов повторите Ваш запрос через несколько дней. Заявка не накладывает никаких обязательств, а является запросом только на получение информации.

Оставьте предварительную заявку на расчет кредита или стоимости страховки – специалисты отдела «Теремъ-Финанс» свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию.

Оставьте предварительную заявку на расчет кредита – специалисты отдела «Теремъ-Финанс» свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию.

Для заказа бесплатного такси на выставочный комплекс «Теремъ» заполните все поля этой формы

Премиум

Коттеджи

Современные дома

Небольшие коттеджи

Дачные дома

Бани

Одноэтажные дома

Проекты с мансардой

Модульные дома

Дома-бани

Двухэтажные дома

Фахверк

Дома из кирпича

Гаражи

Беседки

Мини дома

Дом с участком

Попробуйте изменить настройки фильтра или заказать звонок специалиста. Мы перезвоним через 30 секунд и ответим на все ваши вопросы.

Теремъ: деревянные дома

Строительная компания «Теремъ» – один из лидеров рынка загородного домостроения. Мы занимаемся проектированием, производством и строительством домов по каркасной технологии, и из клеёного бруса с учётом русских традиций домостроения и применения новейших технологий.

«Теремъ» строит быстро и качественно. Благодаря новым технологиям, точным расчётам и отработанному процессу возведение домов больше не затягивается на долгие годы. Деревянные дома строятся из современных материалов, сделанных на собственном производстве из экологически чистой, качественной древесины.

Мы предлагаем большой выбор проектов деревянных домов – дома с мансардой, дома с террасой, дома с балконом, дома с гаражом, а также бань и малых строений. Дом от «Теремъ» – это оптимальная комплектация, продуманная планировка, современный внешний вид, а также фиксированная стоимость, что немаловажно при заказе полноценного проекта под ключ.

Необходимые инженерные коммуникации для дома: электрика, отопление, септики, водоподъем

Реконструкция, достройка или ремонт существующих строений

Ограждение участка: заборы из евроштакетника, профнастила, сетки-рабицы

Пристройка террас и веранд к существующим строениям

Благоустройство участка, ландшафтный дизайн

Гарантия на каркасные дома достигает 15 лет, на дома из клеёного бруса – до 25 лет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector