88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (альбом «Кирпичей»)

7 (альбом «Кирпичей»)

«7» — седьмой альбом «Кирпичей», выпущенный на лейбле Gala Records. Альбом записан на домашних студиях Данилы Смирнова и Василия Васина, также на студии ДДТ.

Содержание

История [ править ]

По словам музыкантов, написание некоторых песен с альбома производилось по интернету: Васин и Смирнов посылали друг другу гитарные и голосовые партии по электронной почте, а после они сводились [1] . Презентация состоялась 5 ноября 2006 года в московском клубе «Точка» при участии петербургской группы «Скафандр». На этом концерте произошёл курьёзный случай: один из фанатов, прыгая со сцены, сломал гитарное оборудование, в связи с чем «Кирпичам» пришлось закончить раньше [2] .

Список композиций [ править ]

НазваниеСловаМузыкаДлительность
1.«Кирпичи 07»ВасинСмирнов2:56
2.«Песня № 2»ВасинСмирнов, Людевиг, Латышев3:07
3.«Скука»Васин, Ирина СедоваСмирнов, Людевиг3:01
4.«На страже хардкора»ВасинСмирнов, Людевиг, Латышев3:24
5.«И я подумал. »ВасинСмирнов, Людевиг, Латышев2:53
6.«3 августа 2007 г.»ВасинСмирнов3:29
7.«Вперёд, Зенит!»ВасинСмирнов, Людевиг, Латышев3:32
8.«В следующей жизни»ВасинВасин3:56
9.«Одиноко»ВасинВасин4:31
10.«Против рабов»ВасинСмирнов3:33
11.«Небо»Митя ВыборныйI.F.K.6:01
12.«Раз-два»ВасинСмирнов3:2
13.«Ещё одна пластинка»ВасинСмирнов4:47

Участники записи [ править ]

Музыканты «Кирпичей» [ править ]

  • Вася Васин — основной вокал, гитарное соло («В следующей жизни», «Одиноко»)
  • Данила Смирнов — бас, бэк-вокал, основной вокал («Небо»), битбокс («Кирпичи 07», «Скука», «3 августа 2007 г.», «Против рабов», «Раз-два», «Ещё одна пластинка»), синтезатор и пианино, акустическая гитара («Кирпичи 07», «Небо», «Ещё одна пластинка»), губная гармоника («Раз-два»).
  • Вадим Латышев (Нос) — барабаны и перкуссия
  • Иван Людевиг — гитара, акустическая гитара («Скука»)

Обработка [ править ]

  • Звукорежиссёр — Юрий Смирнов
  • Сведение — Данила Смирнов
  • Мастеринг — Юрий Богданов
  • Дизайн альбома — Вася В., Алексей «4zy» Медведев.

Отзывы критиков [ править ]

Если раньше Вася Васин и Ко порой устраивали какие-то концептуальные экскурсы, сменяя рэп-альбом «альтернативным», а потом вдруг возвращаясь к корневому грязному року, то в «Семерке» «Кирпичи» перемешали все это практически в равных пропорциях. <…> Однако полученный результат не показался цельным: так, фирменный пофигизм солиста мало вяжется с обличительным пафосом, на который его порой пробивает, в связи с чем очередное послание «Кирпичей» миру выходит каким-то размытым.

Что мы слышим на седьмом альбоме? Как обычно — полурок-полурэп. Уточнение: 50-процентный раствор рока с такой же разведенкой из рэпа. <…> Седьмой альбом Кирпичей — идеальная имитация актуальной рок-музыки для тех, чьё бездумное существование имитирует человеческую жизнь.

Новый диск «Кирпичей» — это такой the best всех их достижений. Здесь и ёмкие рэпы времен «Силы ума», пронзительные «шумелки» в лучших традициях «Let’s Rock», ну и задумчивые фанки, наконец. <…> От альбома отдаёт какой-то депрессивной меланхолией, свойственной каким-нибудь «Сплинам». <…> Сложив в одно все слагаемые этой пластинки, приходишь к выводу, что «Кирпичи» не просто напомнили о себе, они снова «занялись процессом». Парни в плохом настроении, но в отличной форме!

soullaway

1

Кто бы что ни говорил, а музыки вокруг по-прежнему много. Имеется она, в том числе и на русском языке. Другой вопрос, что каких-то удивительных открытий тут не предвидится. Тем не менее, по привычке я иной раз что-то да слушаю из наших исполнителей. В том числе и из звёзд прошлых лет. Ну и в целом же интересно чего у нас тут делается. А делается надо сказать немало и я даже половину альбомов того, что проходит под вывеской русского рока за этот год не прослушал. С другой стороны цели себе я такой и не ставил. Но раз уж что-то попадалось, то и не игнорировал. Вот поделюсь с вами своими впечатлениями. И начнём так сказать с классики.

Группа «Аквариум» давно уже стала какой-то легендой, и современная плодовитость Гребенщикова меня удивляет. Он ежегодно что-то выдаёт и надо заметить, что местами это хорошая музыка. На удивление хорошая, потому что о многих его коллегах по цеху я такого не смогу сказать. Тем и интереснее было послушать его свежий диск «Дань». Да, его собственных песен там нет и это не такая уж свежая запись. Но слушать, как перепевают чужие песни большие звёзды всегда интересно. Тем более в интерпретации Борис Борисовича некоторые вещи приобретают любопытный оттенок.

Читайте так же:
Кирпич ручной формовки terca old roman

Второй человек в нашей музыке который не вызывает у меня скуки это Юрий Шевчук. Я веду речь о тех людях, которые взлетели ещё в 80-е годы. И честно говоря, никогда бы не подумал, что именно Шевчук окажется таким любителем экспериментов со звуком. Да, я в курсе, что многие поклонники ругают Шевчука и не любят современное звучание «ДДТ», но как по мне он большой молодец. И это большая редкость в нашем роке, когда кто-то не боится экспериментов. Тем не менее, его новый альбом меня скорее разочаровал. «Творчество в пустоте» на фоне предыдущего «Галя ходи» звучит как-то неубедительно. При этом если не слышать «Гали ходи», то он может понравиться. Но я же здесь услышал повторение пройденного. Впрочем, на фоне множества других записей, которые мне довелось послушать эта ещё и неплохо звучит.

2

Поговорим о странной музыке. Если знать немного историю русского рока то можно вспомнить, что такая команда как «Хроноп» в своё время играла на фестивале «Подольск 87». Засветились они и в Харькове на мероприятии «Рок против сталинизма», а так же принимали участие в передвижном фестивале «Рок чистой воды». И пластинка у них выходила на «Мелодии» и датчане помогали им записываться, но известной группа так и не стала.

Когда я иногда слышу фразу о том, что существует какая-то недооцененная музыка то, ощущаю неловкость. На мой взгляд, все получили ровно то, что заслужили. И прослушивая свежий альбом от группы «Хроноп» под названием «Самостояние» я в этом в очередной раз убедился.

3

Проект «Коммунизм» существовал в самом конце 80-х годов. Это был исключительно студийный проект Егора Летова и компании. Пытаться записывать альбом под этой вывеской без него затея с самого начала провальная. Тем не менее, люди взяли и записали. Честно говоря, я так и не понял зачем.

«Граница Счастья» производит впечатление скорее сольного диска Манагера, но он зачем-то решил вписать сюда название проекта, из которого сам и ушёл ещё 1989 году. Наверное, право он на это имеет, но я как слушатель смысла в этой истории не увидел. Альбом естественно скучный, да.

4

По настоянию своего близкого друга я внимательно послушал и ещё один диск Манагера. Он вышел под вывеской «Цыганята и я с Ильича» и называется «Заклятье царей». В общем-то, сыграно всё неплохо и местами даже интересно. Но беда нашего русского рока заключается в том, что к микрофону имеют привычку становится люди, не умеющие петь. Особенно этим всегда грешила Сибирь. Там кроме Летова, Лукича да Янки никто из их окружения не умел этого делать, но любил. Вот и Манагер не исключение. Диск на любителя именно сибирской волны. Я знаю, что есть и такие люди. Но мне лично скучно всё это слушать.

5

Ладно, поговорим о хороших записях, а то ворчу тут и ворчу. Вот Земфира записала неплохой диск. На мой взгляд, слушать её «Бордерлайн» надо тем, кто имеет желание услышать, что такое Земфира в 2021 году. И позволю себе заметить, что девочка-то созрела. Другой вопрос, что этот диск вряд ли примут фанаты Земфиры из 1999 года. Впрочем, встречаются ли они ещё в природе?

6

Коли уж пошла речь о девушках на сцене, то грех будет обойти вниманием группу «Слот». Впрочем, кроме внешности вокалистки мне там ничего не нравится. Очень предсказуемая музыка. И скорее тут для меня удивительно, что это слушают до сих пор. Хотя время такой музыки прошло ещё лет 15 назад. Но даже услышь я тогда альбом «Инстинкт выживания» вряд ли бы проникся.

7

Тут кажется, в прошлом году вокруг такой певицы как Гречка кипели нешуточные страсти. Ну и что? Где она эта Гречка-то? А вот она. Оказывается, даже альбомы выпускает. «Не за что» странный диск. Послушал его и даже никакого послевкусия не осталось. Права была Земфира. Гречка это плохо, очень плохо.

8

С группой «Alai Oli» у меня примерно такая же история, как и с группой «Слот». Здесь мне тоже очень нравится вокалистка, но музыка не трогает. Хотя надо отметить, что «Alai Oli» играют куда более любопытно. Альбом же со сложным названием «Человек, который пытается переехать из Петербурга в Москву» я вряд ли буду слушать второй раз, но с другой стороны не пожалел потраченного времени.

Читайте так же:
Кирпич лего строительная компания

9

Переходим в раздел моей юности. Когда-то «Кирпичи» были флагманом новой и модной музыки. Но что-то сломалось. Пожалуй, название их нового диска «Старческий маразм» лучше всего отражает и содержимое. Тут даже и добавить нечего. Разве что можно отметить грусть от того как некогда крутая группа так и застряла в прошлом.

10

Увидев, что группа «Tequilajazzz» вновь собрались и выпустили альбом, я сразу заподозрил неладное. Тот нерв, который у них был 20 лет назад, не мог остаться. Люди-то растут, меняются. Прослушав альбом «Камни» я понял, что не ошибся. Лучше бы группа не собиралась вновь.

11

Следующее разочарование года называется «Банда Четырёх». Их диск «Увольнение на берег» я увидел в ленте новостей глубокой ночью, когда уже надо было ложиться спать. Естественно сон был отложен. Ей-богу я предвкушал, что сейчас услышу что-то очень хорошее. Всё-таки группа новых альбомов давно не записывала. Ну, в общем-то, лучше бы всё и оставалось, как было. Очередной пример того, что распавшись не надо собираться вновь.

12

А теперь переходим к тому, что мне запомнилось и прослушивалось больше одного раза. В общем-то «Shortparis» лучшая группа из тех, что недавно на сцене. Куда там всем этим Гречкам и Монеточкам. Вот кто точно делает качественную музыку. С другой стороны «Яблонный сад» нельзя назвать каким-то откровением, но он неплох. Конечно, можно было бы что-то написать об их клипах, но я всё-таки музыку слушаю по старинке альбомами. Так что о клипах не буду ничего говорить. Кто видел и без меня знает, насколько они хороши.

13

Гражданин Дельфин давно уже перешёл в разряд каких-то классиков. Вот только его и роком не считают и от рэпа он сейчас далёк. Но мне очень понравился его проект «Механический пёс». Да, второй альбом «Розовый 505.85 nm» повторяет то, что мы слышали на первом диске, но при этом он всё же какой-то другой.

14

Ну и лучший альбом ода с моей точки зрения выдала группа «Психея». Я даже не ожидал, что «Видения» окажутся настолько хороши. Группа в отличной форме и мне безумно жаль, что в ближайшее время они не будут играть в Калининграде. Вот на кого бы я точно сходил.

15

Музыки-то я много прослушал за этот год. Но русскоязычных песен было немного. 10-15% не больше. Как-то импортный рок ловко вытеснил отечественный. Впрочем, это случилось не вчера, а ещё в позапрошлой жизни, когда я был прыщавым юнцом с потными ладошками. Сейчас же наш рок я слушаю скорее по инерции. У меня же на этом всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.

Another Brick in the Wall — Еще один кирпич в стене

Есть музыка, к которой возвращаешься снова и снова, спустя годы. Это музыка, которая необычайно волнует и вызывает такую бурю эмоций и мыслей, что иногда не знаешь, куда спрятаться от нахлынувших чувств и воспоминаний. Со мной такое бывает, поэтому мне очень захотелось поделиться с вами вновь пережитыми эмоциями.

Наверное, вы помните (вы просто не можете не помнить) композицию «Another Brick in the Wall» британской группы Pink Floyd. «Another Brick in the Wall» («Еще один кирпич в стене») — это название трех песен из рок-оперы «The Wall» (1979), которые являются по сути вариациями на одну тему и имеют подзаголовки Part I, Part II, Part III. Очень меня трогает именно вторая часть (Part II), в которой мы слышим и чувствуем отчаяние главного героя, его протест против существующей системы образования.

Текст и перевод «Another Brick in the Wall»

“Wrong, Do it again!” — «Неверно, переделай!»
“If you don’t eat yer meat, you can’t have any pudding. — «Если ты не съешь мясо, ты не получишь свой пудинг.»
How can you
have any pudding if you don’t eat yer meat?” — Как ты можешь есть пудинг, если ты не съешь мясо?»
“You! Yes, you behind the bike sheds, stand still, laddie!” — «Эй, ты! Да, ты за гаражом, стой смирно, парнишка!»

P.S. Обратите внимание, на двойное отрицание в строчках «We don’t need no education», «We don’t need no thought control», что недопустимо в английском языке. Вероятно, это намеренно допущенная ошибка с целью подчеркнуть низкое качество образования.

Читайте так же:
Битый кирпич отдам самовывоз

В своей песне Роджер Уотерс, бас-гитарист группы Pink Floyd и автор всех трех композиций, делится своими воспоминаниями и чувствами, которые всегда вызывала в нем школа. Надо сказать, что по поводу этой песни, много разных мнений, часто неоднозначных. Но если почитать об авторе или послушать интервью, где он высказывает свое мнение, то оказывается, что все гораздо проще. И не нужно делать категоричных выводов о том, что песня призывает нас отказаться от образования как такового. Эта песня — крик отчаяния против обезличивания, против превращения людей в серую безликую массу. Роджер Уотерс учился в Кембриджширской школе для мальчиков. Он вспоминает, что в большинстве случаев учителей интересовала тишина в классе и послушание, нежели сам процесс обучения.

«Вы не найдете во всем мире большего сторонника образования, чем я. Но образование, которое я получил в 50-ые годы в средней школе для мальчиков, было очень жестким и вынуждало сопротивляться. Учителя были слабы, и поэтому оказывались легкой мишенью. Эта песня задумана как бунт против заблуждающегося правительства, против людей, которые имеют над тобой власть и которые не правы. Поэтому, безусловно, песня призывала протестовать против всего этого.»

На мой взгляд, Роджер Уотерс очень точно попал в точку. Эта песня задевает за живое. И если, хоть немного объективно, взглянуть на наши средние школы, то мы поймем, о чем эта песня. Конечно, в нашем случае, это не жестокость и не насилие, это попытка объединить всех в одну общую безликую массу, причем не только детей, но и их учителей. Лично мое мнение, с которым, наверняка, не согласится большинство. Так или иначе, «Another Brick in the Wall» — невероятная песня, заставляющая думать и сопереживать. Кстати, именно II часть была включена (под номером 375) в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.

Какие межкомнатные перегородки выдержат навесную мебель и защитят помещение от шума?

Внутреннее пространство дома необходимо разделять на отгороженные друг от друга зоны. Для этого предусматривают стационарные или трансформирующиеся перегородки. Сегодня мы расскажем о сооружении стационарных перегородок из наиболее востребованных материалов

Общие требования

Как правило, перегородки — это самонесущие конструкции, опирающиеся на перекрытия или другие несущие элементы здания. Прежде всего, они должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузки от предметов навесной мебели или техники, которая подчас бывает довольно тяжелой (скажем, вес плазменных панелей достигает 50 кг и более).

Еще одно требование — стойкость к механическим повреждениям такого рода, как, например, случайный удар при перестановке мебели и т. п. По возможности перегородки лучше делать легкими, что позволит снять лишнюю нагрузку на несущие конструкции здания, и желательно, чтобы они были тонкими, — тогда они не сильно уменьшат полезную площадь помещений.

Одна из функций разделительных стен в жилых домах — звукоизолирующая: согласно СП 51.13330.2011 «Защита от шума», индекс звукоизоляции Rw у них должен составлять 52 дБ. А если температура воздуха в соседних помещениях различается более чем на 10°С (как, к примеру, в холодном тамбуре и прихожей), то перегородкам необходимо обладать теплоизолирующими свойствами.

Немаловажный момент — пожарная безопасность: обычно перегородки сооружают из материалов с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч. И наконец, последнее требование — экологическая чистота и соответствие санитарно-гигиеническим нормам.

Кирпич

Перегородки из керамического кирпича отличаются прочностью, влагостойкостью, имеют хорошие звукоизоляционные и противопожарные характеристики; при использовании соответствующих крепежных изделий способны нести на себе высокие нагрузки от навесных предметов. Да и устоять под весом тяжелой облицовки, например, в виде крупных плит из натурального мрамора по силам только кирпичной перегородке.

В загородном доме эти конструкции чаще всего выполняют в полкирпича — полнотелого или пустотелого (щелевого). Первый прочнее, к тому же только он пригоден для использования во влажных зонах — в ванных комнатах, на кухнях и т. п. Однако кладка из него будет очень тяжелой: 1 м2 перегородки толщиной в полкирпича (120 мм) весит около 250 кг (с учетом раствора), и потому необходимо рассчитывать, выдержит ли перекрытие такую нагрузку.

Читайте так же:
Метр кубический кирпича сколько штук

С этой точки зрения пустотелый кирпич лучше, так как он легче, но вот вмонтировать в него крепежные детали так, чтобы они надежно удерживали массивные навесные предметы, будет проблематично.

Кроме традиционных кирпичей в виде бруска, выпускаются также различные фигурные (фасонные) изделия, с помощью которых можно усложнить пластику кладки. Такие перегородки не только разграничивают помещения, но и служат задачам интерьерного дизайна

Перегородку из любого материала устанавливают на перекрытие еще до нанесения слоя стяжки, и кирпичная — не исключение. Кирпич кладут на цементно-песчаный раствор, формируя шов толщиной 10–15 мм. Через каждые пять-шесть рядов кладку усиливают по всей длине металлическими прутками Ø 4–6 мм или арматурной сеткой. Концы прутков фиксируют к примыкающей несущей стене, а зазор между нею и перегородкой заделывают монтажной пеной.

Из какого бы материала ни была выстроена разделительная стенка, если в ней имеется дверной проем, перемычку над ним обязательно укрепляют. В случае кирпичной перегородки чаще всего для этого применяют железобетонную балку.

Перед финишной отделкой кладка нуждается в оштукатуривании, причем из-за неизбежной неровности основания — толстым слоем (от 15 до 50 мм), что оборачивается немалым расходом раствора. Таким образом, учитывая вес кирпичной перегородки, трудоемкость ее возведения, стоимость самого кирпича и других необходимых материалов, можно сказать, что такие конструкции оправданны лишь тогда, когда требования к их прочности или звукоизолирующим свойствам очень высоки. Вместе с тем стоит иметь в виду, что в кладке большое количество швов, и при недобросовестном их выполнении возможно появление зазоров, что будет снижать уровень звукоизоляции. Да и неплотно заполненный стык между перегородкой и несущей стеной станет отличным каналом для передачи шума из одного помещения в другое.

Газобетонные блоки

Газобетон, изготовляемый из минерального сырья, по своим экологическим характеристикам не уступает натуральным материалам. Он имеет минимальный показатель радиоактивности, не выделяет токсичных веществ, не горит, не повреждается плесенью и грибком. За счет ячеистой структуры газобетон обладает высокой паропроницаемостью и хорошо поглощает звук.

Для возведения перегородок применяют изделия плотностью марок D 500–600, толщина которых составляет 100, 125, 150 и 200 мм. Толщину стенки выбирают с учетом требований по прочности, звукоизоляции, а также исходя из ее размера и формы. Скажем, высота и длина 100-миллиметровой перегородки может достигать 4,5 м. Если параметры конструкции не превышают допустимых величин, армировать ее не нужно. Предельная нагрузка на вырыв анкера составляет у газобетона порядка 50 кг, так что, планируя закрепить на стене массивные предметы мебели (или ту же «плазму»), следует увеличить ее толщину до 150 мм или более.

Выпускаемые производителями дугообразные газобетонные блоки позволяют реализовывать оригинальные интерьерные решения. Благодаря крупному формату модулей процесс сооружения перегородки будет быстрым. Кроме того, материал легко поддается обработке (распилу, резке, сверлению) общедоступным ручным инструментом.

Газобетонные блоки можно пилить и резать без особых усилий, а значит, проделать в перегородке каналы (штрабы) для прокладки коммуникаций или придать ей оригинальную конфигурацию будет не сложно

Блоки укладывают не на раствор, а на клей на цементно-песчаной основе с модифицирующими добавками. При этом выверенная геометрия модулей (отклонения в размерах составляют ±1 мм) дает возможность делать шов толщиной всего 1–3 мм. За счет сравнительно небольшого веса изделий, а также тонкошовной кладки нагрузка на несущие конструкции и фундамент значительно снижается. Например, вес 1 м² перегородки из блоков толщиной 125 мм (с учетом раствора) — примерно 75 кг. Кроме того, малая толщина шва позволяет существенно экономить на клеевом растворе. Благодаря точной геометрии блоков удается возводить очень ровную перегородку, и потому наносить на нее тонкий слой штукатурки — 5–7 мм, сокращая затраты на отделку кладки.

Первый ряд блоков ставят на гидроизолированное рубероидом или битумной мастикой перекрытие, фиксируя их слоем цементного раствора М 100 толщиной 10–20 мм для выравнивания поверхности основания. С несущей стеной кладку стыкуют с помощью анкерных пластин из нержавеющей стали (расход — 1 шт. на 1 м высоты) и дюбелей или саморезов (исходя из материала стены). Перегородку не доводят до потолка на 15–20 мм, прокладывая этот зазор базальтовой ватой, пробкой или пенополистиролом низкой плотности — такая упругая вставка предотвратит растрескивание блоков при прогибе верхнего перекрытия. Над дверными проемами устраивают перемычки из армированных газобетонных, а также сборных или монолитных железобетонных балок, усиливают проемы металлическими уголками и др.

Читайте так же:
Марка печного красного кирпича

Пено- и керамзитобетон

Минимальная толщина такой перегородки — 100 мм. Блоки плотностью марок D 600–900 устанавливают на цементно-песчаный раствор и для усиления армируют кладку металлической сеткой по всей длине: делают это в трех нижних и трех верхних рядах блоков, а также через каждые два или три ряда (в зависимости от толщины блоков) в серединной части конструкции. Для соединения кладки с несущей стеной выполняют арматурную перевязку или скрепляют их скобами. Как и в случае с газобетоном, компенсационный зазор под потолком закрывают упругой прокладкой.

По мнению многих специалистов, пено- и керамзитобетонные блоки — не лучшее решение для устройства перегородок. Во-первых, материал обладает немалым весом, подразумевает обязательное усиление конструкций арматурой, а также не в состоянии обеспечить высокий уровень звукоизоляции. Во-вторых, блоки имеют заметные погрешности в геометрии, что приводит к утолщению швов (горизонтальные — 10–15 мм, вертикальные — 8–10 мм) и необходимости выравнивать кладку толстым слоем штукатурки, а это лишний расход и материала, и времени. Ну и наконец, пенобетон довольно хрупкий, а значит, возникнут проблемы с закреплением на нем тяжелых предметов.

Для устройства перемычек в кладке из газобетонных, а также пено- и керамзитобетонных блоков производители выпускают специальные U-образные модули. Армированные и залитые бетоном, они надежно укрепляют проем и не образуют в этой зоне мостиков холода

Пазогребневые блоки

Это гипсовые плиты типового размера 667 × 500 × 80 или 100 мм, которые стыкуются друг с другом по принципу «гребень — паз». Для создания перегородок лучше применять изделия толщиной 100 мм. Конструкция из этого материала возводится быстро, блоки укладывают с использованием клея, как правило, на гипсовой основе. Отделывают кладку также гипсовыми составами. Пазогребневые блоки достаточно прочны, чтобы выдерживать средние консольные нагрузки. Однако они мало подходят для помещений с повышенной влажностью, так перегородки здесь обычно покрывают цементно-песчаными штукатурками, а наносить их на гипсовые поверхности невозможно из-за плохой адгезии. К минусам материала можно отнести плохую изоляцию структурного шума, а также то, что при ударах по блокам раздается гул — возникает резонанс. И чем выше перегородка, тем более выраженным будет этот эффект.

Каркасные перегородки

Как правило, их делают на основе стального оцинкованного либо деревянного каркаса, заполненного звукоизолятором (базальтовая или стекловата) и обшитого обычным или, в случае помещения с повышенной влажностью, влагостойким гипсокартоном (ГКЛ или ГКЛВ).

Каркасные перегородки не оказывают серьезной нагрузки на основание, им легко придать криволинейные формы, а их сооружение не занимает много времени — в частности, благодаря отсутствию при этом «мокрых» процессов. Кроме того, в них удобно прокладывать скрытую электропроводку. Что касается звукоизолирующих свойств, то наилучшие показатели будут у стенки толщиной 162,5 мм с двойным каркасом, включающей в себя двуслойную обшивку гипсокартоном (12,5 + 12,5 мм) с обеих сторон и два слоя заполнения по 50 мм, разделенных еще одним листом ГКЛ.

Такие конструкции являются и наиболее прочными: нагрузка на анкер у них может достигать 40 кг (для сравнения: у перегородок с одинарной обшивкой она не должна превышать 30 кг). Притом закреплять тяжелые предметы следует таким образом, чтобы крепеж держался не только на ГКЛ, но и на стойке каркаса.

Специалисты рекомендуют крепить гипсокартон к каркасу через упругие прокладки. Это улучшит индекс звукоизоляции помещения на 1–2 дБ и к тому же не допустит колебания ГКЛ, сопровождающегося характерным звоном и создающего впечатление «хлипкости» перегородки

Каркас собирают из направляющих и стоек, соединяя их саморезами. Металлические профили выпускаются толщиной 50, 75 и 100 мм. Шаг стоек обусловлен главным образом шириной плит изоляционного материала (обычно 600 мм). Перемычкой над дверным проемом в каркасных перегородках служит обычная горизонтальная направляющая.

К основанию пола и стенам каркас фиксируют дюбелями, а к потолочному перекрытию — анкер-клиньями. Чтобы перегородка плотно примыкала к несущим конструкциям (ведь любой зазор между ними станет проводником звука), все стыки уплотняют упругими лентами из полиуретана или резины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector