88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мусор строительный класс груза

Мусор строительный класс груза

Категория: Под грузом в общем виде понимают товар, подлежащий перевозке. На автомобильном транспорте перевозятся сырье, комплектующие, топливо, продукты питания, бытовую технику, металлоизделия, лес и т.д.

Организация перевозки грузом включает в себя ряд операций: комплекс подготовительных операций, организацию погрузо-разгрузочных работ, перевозку и хранение грузов.

производится по следующим признакам: 1) по способу погрузки-выгрузки.

Классификация грузов по нормам транспортировки

Невозможно представить современный мир без услуги грузовых перевозок. В торговле, на строительстве, при переезде или для обеспечения производства сырьем повсеместно требуется доставка необходимых объектов и предметов. А все, что подлежит транспортировке, определяют как груз.

Классификация грузов осуществляется в соответствии с их весом и опасностью Груз, транспортируемый на автомобилях, разделяют на классы по различным показателям и характеристикам.

Что такое строительный мусор.

Мусор строительный класс груза

Мусор строительный класс груза Содержание статьи Строительный мусор представляет собой ту часть отходов, которые образовались во время строительства. Согласно СНИП к ним относится:

  1. куски абсолютно любого металла
  2. оставшиеся куски линолеума
  3. прочие остатки строительного хлама
  4. поврежденный кирпич
  5. материал бетона

В настоящее время даже самые современные технологии не позволяют избегать образования такого типа мусора.

В России ежемесячно на свалки поступает огромное количество груза (около 300 тонн в неделю), состоящего из строительного мусора, который помещен в контейнер или мешок.

comphelp64.ru

Такой договор перекладывает ответственность за дальнейшие перемещения отходов на организацию и избавляет вас от дополнительных хлопот.

Существует возможность пустить строительные отходы на переработку и использовать их повторно. В основном это касается кирпича, бетона и железобетонных конструкций, так как их объём среди прочего строительного мусора больше всего. Такой способ применения отходов больше подойдёт строительным фирмам, поскольку выручка от переработки малых объёмов не окупит себя.

advocate-general.com


Такие отходы следует доверять специализированным обезвреживающим предприятиям.

Самую большую долю в объёме строительного мусора занимают вещества IV и V классов опасности. Это битый кирпич, бетон, обои, различные напольные покрытия, оконные и дверные коробки. Такой мусор не требует специальных мер нейтрализации, зато именно эти классы чаще всего отправляются в переработку для вторичного использования.

Тем не менее, даже от мусора IV и V классов стоит избавляться своевременно. Важно! Строительная пыль может вызвать аллергию и повредить органы дыхания, а груда досок во дворе — покрыться токсичной плесенью или стать причиной пожара. Следует помнить, что мусор, оставшийся после ремонта, не стоит оставлять в обычных мусорных баках, это грозит штрафом.

Классификация грузов перевозимых автомобильным транспортом.

Класс груза при автомобильных перевозках таблица

Класс груза при автомобильных перевозках таблица Наименование груза Класс груза А Автоматы торговые (для продажи воды, карандашей, газет, одеколона, масла, спичек, молока и др.) 2 Автомобили детские педальные 3 Аглопорит 4 Аккумуляторы электрические 1 Апатиты 1 Аппараты автогеносварочные, вулканизационные, газовые, гальванопластические 2 Аппараты водолазные, контрольные, кинематографические, локационные, медицинские, оптические, телеграфные, телефонные, физические, фотографические, хирургические и их части и др. 3 Асбест в кустах и порошке в таре 1 Асбест, навалом 2 Асфальт и асфальтит 1 Б Баки аккумуляторные 4 Балки стальные и железобетонные, всякие 1 Банки стеклянные (в ящиках деревянных), кроме банок из-под кислот 3 Банки стеклянные (в ящиках полиэтиленовых), кроме банок из-под кислот 4 Батареи гальванические 2 Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом 2 То же, в ящиках, контейнерах 1 Белье всякое в ящиках 3 То же, в пачках и коробках 3 Бензоколонки 2 Бетоны товарные 1 Битум 1 Блоки деревянные шкафные, антресольные и воротные 2 Блоки деревянные оконные, балконные и фрамужные

ФССЦпг 81-01-2001 Государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства

ФССЦпг 81-01-2001 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов УТВЕРЖДЕНЫ Государственные сметные нормативы Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства (далее — ФССЦпг) предназначены для определения затрат на перевозки строительных грузов.

1.0.1. Государственные сметные нормативы

«Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства»

(далее — сметные нормативы) разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району (Московская область) в ценах по состоянию на 1 января 2000 г. 1.0.2. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы: Раздел 1.

Читайте так же:
Марка кирпича 200 что это

Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы. Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.

Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Что такое строительный мусор и куда вывезти, чтобы не получить штраф

Многие советские дома в ближайшее время будут нуждаться в капитальном ремонте или уже подлежат сносу.

Это значит, что вопрос

«куда вывозить строительный мусор и как не получить за это штраф?»

станет как никогда актуальным. В то же время развивается отрасль вторичного использования мусора: теперь его можно не просто выбросить, но и отдать на переработку.

Строительство и ремонт любых сооружений — источник немалого количества отходов, еще больше мусора порождает демонтаж старых зданий.

Строительным мусором считаются любые пришедшие в негодность строительные материалы: расколовшиеся кирпичи, обломки арматуры и балок, счищенная штукатурка, демонтированные напольные и настенные покрытия, отходы от отделки.

Для удобства организации вывоза отходы строительства относят к трем разным категориям.

Какие меры примет охрана в супермаркете поймав при кражеКакие меры примет охрана в супермаркете поймав при краже
Какие врачи нужны для замены правКакие врачи нужны для замены прав
Автобилет по ксерокопии пасрортаАвтобилет по ксерокопии пасрорта

Какие классы грузов существуют

В России классификация грузов для грузовых перевозок осуществляется по ряду ключевых параметров. Это уровень опасности груза, коэффициент индивидуальной грузоподъемности (КИГ), способ сохранения качества груза, физико-математические свойства, способ выгрузки/погрузки, отрасль народного хозяйства, приобретающая либо продающая груз. По каждому из этих признаков грузы делятся на классы.

Какие классы грузов существуют

Классы грузов по коэффициенту использования грузоподъемности

КИГ — это важный параметр для оценки груза для дальнейшей его перевозки автомобилем. Он показывает соотношение между фактической массой перевозимого груза и номинальной грузоподъемностью автомобиля.

На основании коэффициента использования грузоподъемности выделяется пять групп грузов:

  1. I класс — равен 1.
  2. II класс — находится в пределах от 0,71 до 0,99.
  3. III класс — равняется 0,51-0,7.
  4. IV класс — равен 0,5.
  5. V класс — в пределах от 0 до 0,4.

Классификация грузов по уровню опасности

По этому признаку выделяются следующие группы грузов:

  • • Радиоактивные материалы;
  • • едкие составы, вызывающие появление коррозии и способные поразить при контакте слизистую оболочку, кожный покров и органы дыхания человека;
  • • растворенные под давление, сжатые, сжиженные газы;
  • • токсичные вещества;
  • • органические пероксиды, содержащие в своем составе окислители;
  • • взрывчатые материалы – это вещества способные взорваться или воспламениться (например, пиротехнические изделия);
  • • легковоспламеняющиеся материалы (растворы, смеси, жидкости);
  • • твердые вещества, обладающие способностью самовозгораться, выделять газы и самовоспламеняться при контакте с водой.

Классификация грузов по способу сохранения его качества

По условиям хранения качества груза выделяется два вида товаров: требующие и не требующие мер для защиты от окружающей среды. К товарам, требующим защиты, относятся скоропортящаяся продукция и живые грузы.

Основу скоропортящейся продукции составляют продукты питания. При транспортировке такого товара нужно соблюдать условия хранения (температурный режим, показатели влажности) и сроки доставки. В противном случае такая продукция потеряет свои качества либо придет в негодность.

К живым грузам относятся птицы, рыба, животные, пчелы. Их нужно перевозить, соблюдая санитарно-ветеринарные требования (например, проводить обязательную дезинфекцию в грузовом отсеке авто). Транспортировка этого типа грузов осуществляется в специальных клетках, резервуарах, скотовозах, ульях.

Классы грузов по физико-математическим свойствам

По физико-математическим свойствам выделяется три группы грузов: зависящие от размера, массы или от состояния.

В зависимости от размера грузы классифицируются на две подгруппы:

  • • Габаритные (для их транспортировки используется стандартные транспортные средства)
  • • крупногабаритные (для перевозки этого типа грузов используется транспорт с грузовым местом, превышающим стандартную сумму измерений длина-высота-ширина, равняющуюся трем метрам).

В зависимости от состояния грузы делятся на следующие подгруппы:

  • • Газообразные вещества (например, метан, бутан, кислород);
  • • жидкие грузы (например, жидкое топливо, молоко, аммиачная вода), требующие использования для транспортировки специальные цистерны или тару;
  • • твердые грузы, перевозимые без упаковки, делятся на три подвида – насыпные, сыпучие, навалочные.
Читайте так же:
Кирпич полуторный облицовочный лср

Сыпучими и насыпными грузами могут, например, выступить стройматериалы либо зерно. А к подгруппе навалочных грузов относится каменный уголь, торф, овощи, древесина.

По показателям массы грузы классифицируются на три подгруппы:

  • • Тяжеловесные – массой свыше полутоны;
  • • обычные – вес не достигает 250 килограмм, если груз штучный и 500 килограмм, если груз погружается накатом;
  • • легковесные – весом, не превышающим 80 килограмм.

Классификация грузов по способу выгрузки/погрузки

По способу погрузки/выгрузки грузы делятся на три группы:

  • • Наливные;
  • • навалочные;
  • • штучные.

Наливные грузы перевозятся в цистернах, установленных на автомобилях, и требуют к себе особого отношения (сопровождения, охранения, выполнения нормативов при погрузочно-разгрузочных работах или транспортировке). Ярким примером таких наливных грузов выступают горючие вещества.

В группу «навалочные» относятся грузы, которые при автомобильной перевозке можно в кузове автомобиля свалить кучей, уложить штабелем или насыпью. Такие грузы перевозятся самосвалами или бортовыми грузовыми машинами.

Штучные грузы могут отличаться между собой весом, размерами, формами, при этом обладать общей характеристикой – способом перевозки. Штучные грузы перевозится в автомобилях как в таре, так и без нее.

Классификация грузов

На самом деле, классификация грузов — это не что-то из области чисто теоретического, чем можно вообще не «забивать» себе голову. От того, к какому именно типу/виду/классу относится груз, не в последнюю очередь зависит качество грузоперевозки: то, при каких условиях будет происходить транспортировка, каким образом будут выполнены погрузочно-разгрузочные работы, какая тара будет выбрана для груза, в каком именно автомобиле по типу кузова он поедет и какими документами будет сопровождаться. Кроме того, вид груза определяет сроки и стоимость перевозки.

Выделяют несколько способов классификации грузов, однако наиболее важными являются три признака:

  • по использованию грузоподъемности автомобиля;
  • по способу погрузки-разгрузки;
  • по условиям перевозки и хранения.

Виды грузов по использованию грузоподъемности автомобиля

Классификация по использованию грузоподъемности автомобиля влияет на расчет стоимости перевозки: в зависимости от того, к какому именно классу (а их четыре) относится груз, будет применяться тот или иной поправочный коэффициент.

Дело в том, что разные грузы с разной эффективностью используют грузовое пространство автомобиля. Так, легкие и объемные, хотя и заполняют весь кузов, оставляют не малый задел по массе. А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта.

Коэффициент использования грузоподъемности измеряется в т/м3 и вычисляется по формуле — масса груза, разделенная на его объем. В соответствии со значением этого коэффициента выделяют 4 класса грузов.

класс грузакоэффициент использования грузоподъемностисреднее расчетное значение
I класс11
II классот 0,71 до 0,990,8
III классот 0,51 до 0,700,6
IV классот 0,41 до 0,500,5

Виды грузов по способу погрузки-разгрузки

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные. Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит, каким именно образом будет осуществляться его погрузка и разгрузка и в какой таре (или вовсе без нее) он поедет.

Штучные грузы — это все товары, имеющие габаритные размеры (длину, ширину, высоту). Они могут перевозиться как в таре, так и без нее, а для погрузочно-разгрузочных работ с ними применяются автокраны, автопогрузчики, тельферы (…), а также ручной труд.

Навалочные (и сыпучие) грузы характеризуются массой и объемом и допускают погрузку-разгрузку навалом (то есть могут «падать» с высоты). К ним относится зерно, песок, уголь, щебень, грунт, мусор и т.п. Для погрузочно-разгрузочных работ используются экскаваторы, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зерно-, свекло-, снегопогрузчики и др.

Читайте так же:
Дилерский договор поставки кирпича

Наливные грузы (цемент, битум, бензин, масло, вода, спирт, сжиженный газ…), будучи жидкими, полужидкими или газообразными, перевозятся в цистернах или в специальной таре, а для погрузки-разгрузки требуют применения насосных установок или таких методов, как выдавливание, самотек, опрокидывание и наклон автотранспортного средства.

Виды грузов по условиям перевозки и хранения

По условиям перевозки и хранения выделяют обычные и специфические грузы. Вид груза влияет на выбор автомобиля и организацию процесса доставки: оформление необходимых документов, разработка маршрута, сроки транспортировки и т.п.

Обычные грузы в особых условиях транспортировки не нуждаются: для их доставки используются универсальные бортовые и тентованные кузова и полуприцепы. Специфические же имеют свою классификацию: они делятся на негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся, живые и антисанитарные.

Негабаритные грузы требуют наличия специального разрешения на передвижение по автомобильным дорогам, а также могут предполагать разработку особого проекта транспортировки. К ним относятся грузы, превышающие следующие параметры: по высоте — более 4 метров, по длине — более 20 метров (или если более чем на 2 метра выходят за пределы кузова), по ширине — более 2,55 м.

К тяжеловесным грузам относятся те, которые (вместе с автотранспортным средством) превышают либо установленные значения массы, либо допустимую осевую нагрузку. Они тоже нуждаются в специальном разрешении на транспортировку или в разработке особого проекта доставки.

Опасные грузы — это те вещества, которые несут угрозу для жизни и здоровья человека и для состояния экологической ситуации, чья ненадлежащая перевозка может привести к взрыву, пожару, загрязнению окружающей среды, отравлению, заражению людей, животных, почвы и пр. и для транспортировки которых требуются специальные автотранспортные средства, а в некоторых случаях — дополнительные документы: разрешения, сертификаты, паспорт безопасности химической продукции, письменные инструкции, маршрутные листы… К ним относятся малоопасные грузы (глина, песок и другие строительные материалы), пылящие и горячие грузы (цемент, асфальт, горячий битум) и опасные грузы.

Последние, в свою очередь, в соответствии с ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) делятся на 13 классов:

класс 1: взрывчатые вещества и изделия; класс 2: газы;
класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости;
класс 4.1: легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
класс 4.2: вещества, способные к самовозгоранию;
класс 4.3: вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
класс 5.1: окисляющие вещества;
класс 5.2: органические пероксиды;
класс 6.1: токсичные вещества;
класс 6.2: инфекционные вещества;
класс 7: радиоактивные материалы;
класс 8: коррозионные вещества;
класс 9: прочие опасные вещества и изделия.

Для перевозки скоропортящихся грузов огромное значение имеют сроки доставки и поддержание постоянной определенной температуры. Поэтому для их транспортировки используются специальные изотермические кузова или рефрижераторы.

Живые грузы (скот, птица) перевозятся в соответствии с ветеринарными нормами и требуют наличие ветеринарных сертификатов.

К антисанитарным относятся ассенизационные и пылящие грузы. Они подразумевают как особые условия перевозки (специально приспособленная тара, кузов определенной конструкции…), так и порядок проведения грузовых операций: песок, например, выгружают в темное время суток или в безветренную погоду, предварительно смачивая его водой и используя респираторы и пыленепроницаемые очки.

Таким образом, чтобы качественно организовать и осуществить грузоперевозку, необходимо правильно классифицировать груз по не одному, а по всем трем признакам и соблюсти все предписываемые для того или иного вида условия.

Строительные отходы: виды, перечень, особенности утилизации

Фото 1

В процессе любого строительства или ремонта образуется определенное количество отходов, которые необходимо корректно утилизировать после завершения работ.

В силу своей специфики, утилизация может быть осложнена из-за большого объема мусора и необходимости его правильной сортировки.

Рассмотрим, почему избавляться от строительных отходов нужно в соответствие с требованиями законодательства и к каким последствиям может привести их игнорирование.

В данной статье мы дадим определение строительных отходов, обсудим условия их хранения, транспортировки и переработки, а также возможность производства из них новых материалов.

Что такое отходы ремонтных работ и сноса?

В перечень таких отходов попадает любой мусор, который образуется при выполнении строительных или ремонтных работ.

Он может состоять как из использованных материалов, так и новых, которые оказались не нужны или являются обрезками и остатками.

В данный перечень входят изделия из металла, камня, кирпича, бетона и так далее. В большинстве случаев они не отсортированы, поскольку такому вопросу при проведении строительства уделяется мало внимания.

Читайте так же:
Можно ли покрывать олифой кирпич

Код ФККО

Фото 2

Согласно обозначению по стандарту ФККО, данный вид мусора имеет код 89001111725, который можно расшифровать как:

  1. Материалы, относящиеся к категории строительства.
  2. Является отходами, образовавшимися в ходе проведения ремонтных или строительных работ.
  3. Представляет собой твердую фракцию из смеси различных материалов.
  4. Не имеет опасности для окружающей среды, является практически безвредным.

Класс опасности

Строительные отходы находятся в перечне 5 класса опасности. Это говорит о том, что в большинстве своем они состоят из материалов, не способных нанести вред окружающей среде в процессе перевозки, захоронения или переработки.

Однако это не означает, что для их утилизации можно использовать любую площадь, выделенную под полигон.

Существует ряд стандартов, которых необходимо придерживаться, чтобы не нарушить действующее санитарно-эпидемиологическое законодательство.

Плотность в тоннах (т) на м 3

В зависимости от типа отходов ремонтных и строительных работ, их удельный вес в т на каждый м 3 (или плотность), может значительно меняться в зависимости от состава.

Согласно действующим стандартам, выведены следующие примерные показатели:

  1. Для смешанных строительных отходов — 1100-1400 кг.
  2. Для отходов из древесины, включая опилки — 350-550 кг.
  3. Для битого кирпича — 1000-1350 кг.
  4. Для металлических частей — 400-700 кг.
  5. Для битого стекла — 260-500 кг.
  6. Для крупногабаритных строительных отходов — 300-450 кг.

Виды и классификация

Фото 3

Принято различать следующие виды отходов, образующихся в процессе строительства или ремонта зданий разного типа:

  • смешанные части строительных материалов;
  • бой кирпича или блоков; , включая щепки и опилки; как целое, так и битое;
  • линолеум, в том числе измельченный;
  • осколки и фрагменты бетонных конструкций;
  • части металла, включая трубы, арматуру и прокат;
  • керамика, гипс и прочие изделия.

Это основной перечень отходов, образующихся при строительстве.

Хотя существует подробная классификация, зачастую на объектах присутствуют смешанные отходы, попадающие в общий контейнер. Изредка выполняется сортировка, во время которой извлекается металл для последующей утилизации с целью получения прибыли.

Поэтому строительными отходами принято называть любые материалы, которые непригодны для дальнейшего использования и должны быть утилизированы в соответствии с существующими нормами.

Технологический регламент обращения

Данный документ необходимо оформлять в Комитете по природопользованию и охране окружающей среды. Он подразумевает под собой детальную проработку плана, в соответствие с которым на объекте будут проводиться ремонтные или строительные работы.

На основании этого документа разрабатывается схема сбора и утилизации отходов. Отступать от согласованной схемы не разрешается без дополнительного обращения в Комитет.

Без предварительного оформления разрешения проведение ремонтных работ запрещается, поскольку может привести к некорректному распределению ресурсов, в результате чего на утилизацию отходов не будут выделены целевые средства.

Проверяющая организация в лице Комитета имеет право контролировать выполнение обязательств, взятых на себя организацией при составлении и согласовании технологического регламента по обращению со строительными отходами.

Разрешение на перемещение и вывоз

Фото 4

Поскольку у данной категории отходов невысокий класс опасности, законодательно не требуется получение дополнительного разрешения на перемещение мусора после строительства или сноса.

Такой мусор может перемещаться при помощи любых видов транспорта и не является причиной для предварительного согласования маршрута.

Разрешение может понадобиться только в том случае, если имеются негабаритные строительные отходы.

В таком случае оно оформляется по тому же принципу, как и для перевозки любых других крупногабаритных грузов.

Правила переработки

Согласно действующему законодательству, строительный мусор может быть вывезен отдельно от других видов отходов. Для него создана специальная категория, в соответствии с которой предпринимаются меры для его утилизации.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич внешний вид

Чтобы получить подтверждение корректного вывоза отходов, необходимо заключить договор о сотрудничестве с региональным оператором, имеющим право на выполнение подобных работ.

В таком случае утилизация будет выполнена по следующему алгоритму:

  1. Сбор отходов при помощи специальной техники и подготовка к последующей перевозке.
  2. Транспортировка на полигон или перерабатывающий цех с целью захоронения или преобразования в новые строительные материалы из отходов.
  3. Выполнение работ, связанных с обезвреживанием отходов.
  4. Выдача заказчику подтверждающих документов, являющихся доказательством корректно проведенного процесса утилизации.

Региональные операторы обязуются выполнять все работы в соответствии с указаниями местных санитарно-эпидемиологических служб. Возможно заключение дополнительных договоров с другими предприятиями, которые могут по закону выполнять подобные работы в качестве подрядных организаций.

Захоронение на полигоне

В случае, если поблизости нет предприятий, способных перерабатывать строительные отходы любых классов, следует вывезти их на полигон, на котором разрешается выполнять захоронение такого типа мусора. Это позволит избавиться от него, не нарушив никаких существующих стандартов.

Для того, чтобы получить право на вывоз отходов, необходимо заранее заключить договор с полигоном. При этом уплачивается пошлина, которая зависит от объема и веса утилизируемого мусора. Базовая величина пошлины устанавливается самим полигоном и может меняться, в зависимости от условий работы.

В случае, если для захоронения будет выбрано неподобающее место, включая природные зоны, не находящиеся на специальном охранном режиме, к лицу, допустившему бесконтрольный вывоз мусора, могут быть применены штрафные санкции.

Они предполагают выплату штрафа в размере от 1000 до 300000 рублей, а также устранение любых последствий, связанных с загрязнением окружающей среды.

Помимо этого, запрещается выбрасывать строительный мусор в обычные контейнеры. Это в большей степени касается физических лиц, проводящих ремонт в домах или квартирах. В зависимости от тяжести нарушения, оно карается штрафом в размере от 1000 до 100000 рублей.

Возможность производства другой продукции

Фото 5

Практически любой строительный мусор может быть переработан с целью производства других изделий.

Это касается как отсортированных, так и неотсортированных отходов.

К примеру, металл сдается в качестве вторсырья и проходит переплавку, после чего может поступать на металлургические предприятия для повторного использования.

То же самое касается стекла и разных видов пластмасс. Затвердевший незагрязненный строительный раствор в кусковой форме и кирпич могут использоваться в качестве бутовых материалов при проведении строительных работ, для заполнения котлованов и ям, для производства вторичного щебня.

Переработка является преимущественным вариантом, поскольку позволяет утилизировать строительный мусор с пользой, не нанося окружающей среде даже малейшего урона.

Чтобы облегчить задачу переработочного цеха, рекомендуется по возможности выполнять сортировку. Это позволит даже получить выгоду с продажи некоторых типов строительных отходов, которые можно сразу же использовать в качестве сырья без дополнительной обработки.

Видео по теме

Видео сюжет о новом оборудовании для переработки строительных отходов:

Заключение

Как и в случае с любым другим мусором, строительные отходы необходимо утилизировать в соответствии с действующими требованиями законодательства, предъявляемыми надзорными санитарно-эпидемиологическими органами. При этом есть несколько вариантов, и среди них можно выбрать тот, который обойдется дешевле.

Зачастую переработка позволяет не только избавиться от мусора, но и получить от этого некоторую прибыль, если выполнить данный процесс корректно. Обеспечив сортировку отходов в процессе проведения демонтажных работ, получится расширить возможности относительно их отправки в переработочные цеха.

Некоторые предприятия предлагают услуги по вывозу строительного мусора абсолютно бесплатно. Это выгодно для обеих сторон. Тот, кто выполняет ремонтные работы, имеет возможность избавиться от отходов, а оператор, с которым заключен договор, получает бесплатное сырье для дальнейшего превращения в новые изделия.

Из статьи вы узнали, какой мусор относится к строительным отходам, какой это класс опасности согласно классификации и как найти код в ФККО, а также ознакомились с технологическим регламентом вывоза и обращения с крупногабаритными и негабаритными отходами строительства и сноса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector