88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик ABRO ES-332 — высокотемпературный цемент глушителя

Герметик ABRO ES-332 — высокотемпературный цемент глушителя

Автомобилисты часто не задумываются о покупке автомобильной химии для своего транспортного средства до тех пор, пока не случается какая-то поломка или очередное TО. Часто для крепежа и монтажа некоторых деталей, необходима хорошая герметичность. Профессиональные слесари автосервисов, занимающиеся ремонтом системы выхлопа автомобиля, советуют использовать для этого герметик Abro ES-332.

ABRO ES-332 цемент глушителя

Описание продукта

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

ABRO ES-332-R 170 г

Применение

Перед тем как использовать средство Abro ES-332, для герметичности или заделывания трещин, дырок или пробоин в выхлопной системе, повреждённую металлическую деталь необходимо очень тщательно обработать и очистить. Для её зачистки можно использовать наждачную шкурку, щетку для очистки ржавчины по металлу, электрические, механические или любые другие средства, которые способны очистить поверхность:

  • от старого моторного масла, попадающего с дорожного покрытия;
  • окалины, в результате работы;
  • нагара, от длительного использования детали;
  • жира;
  • ржавчины, образовавшуюся в результате окисления, при взаимодействии с водой.

Выдавить из тюбика необходимое количество смеси, нанести на обрабатываемую поверхность и заделать. Сделать это можно с помощью подручных средств в виде строительного мастерка, шпателя, отвёртки, стамески, деревянного изделия или просто, при помощи пальца кисти в перчатки. Заполнить герметиком трещины, пробоины и дырки.

В том случае, если заделываемая поверхность имеет обширную зону, которая характеризуется не маленькой дырочкой, лучше всего использовать, для укрепления снаружи, металлическую сетку, либо небольшие, тонкие, металлические штыри или пластины.

Подождать застывания цемента Abro ES-332 около 20 минут, при запущенном двигателе на холостых оборотах, система постепенно прогрелась до необходимой температуры и прихватилась. Если двигатель не запущен, то полное застывание смеси происходит в течение 12 часов.

Форма выпуска и артикулы

Универсальный герметик цемент Abro ES-332 производится в единственной форме, мягком тюбике, имеющего массу 170 грамм. Присвоенный артикул смеси ES 332.

Купить цемент глушителя Абро в 2020 году можно по цене 356 рублей за тюбик.

Герметик высокотемпературный Абро ES-332

Достоинства и недостатки

Как известно, любое средство применяемое для ремонта автомобилей имеет свои положительные и отрицательные качества. У герметика цемента Abro ES-332 наличие следующих преимуществ:

  • универсальное средство, которое можно использовать не только для ремонта выхлопных систем транспортных средств, но и в быту;
  • хорошая жаростойкость, до 1100 градусов Цельсия;
  • практически моментальное действие, застывание;
  • является безопасным к применению;
  • влагоустойчивая, морозонеприхотливая;
  • не пахнет и экологически чистый продукт;
  • не разрушается под воздействием дорожных реагентов.

Минусом и отрицательным качеством можно отнести пожалуй только одно:

  • страной производителем является США, из-за политических разногласий и санкций проблематично найти в продаже.

Видео

Итог

Чтобы продлить срок службы любого агрегата, деталей или, к примеру, выхлопной системы транспортного средства, необходимо использовать всевозможные химические примеси, смеси, присадки, жидкости, пасты и герметики. Одним из таких, которому отдают предпочтение многие автомобилисты, является жаростойкий герметик цемент Abro ES-332.

Mitsubishi Galant серебристый металлик Logbook Бандажная лента ABRO для ремонта глушителя

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

  • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
  • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
  • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
  • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.
  • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
  • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Для чего нужна бандажная лента

Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

Читайте так же:
Насосы для перекачивания цемента

Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

Переходим к тому, как правильно использовать скотч для ремонта глушителя.

  • Шаг 1. Подготовьте глушитель к работе. Он должен принять комнатную температуру – недопустимо работать с горячими деталями! С помощью металлической щетки или другого абразивного приспособления удалите загрязнения, остатки лакокрасочных материалов и гари. Обезжирьте поверхность.
  • Шаг 2. Подготовьте бандажную ленту к работе. Если она выполнена на силикатной основе, раскройте упаковку и залейте внутрь воды. Подождите несколько минут, периодически встряхивая пакет с содержимым.
  • Шаг 3. Наложите бандаж на проблемный участок. Плотно наматывайте его, словно перед вами обычный эластичный бинт. Дополнительно зафиксируйте проволокой, которая идет в комплекте, или другой, которая есть под рукой. Накладывайте ленту внахлест, слой за слоем. Намотку начинайте делать не с поврежденного места, а с запасом в 1-2 см. Для качественного ремонта достаточно от восьми до десяти слоев ленты.
  • Шаг 4. Дождитесь затвердения клеевого слоя — это займет максимум 45 минут. Постоянно разравнивайте ленту все это время — так результат будет намного лучше. До полной полимеризации проходят одни сутки.

Если используете бандаж на основе силиката натрия и предстоит ремонт только одной детали, используйте упаковку за один раз — она не хранится долго. Работайте в теплом (при температуре 14–22 °C) хорошо проветриваемом помещении, используйте перчатки как средство индивидуальной защиты.

Некоторые производители продают ленту в комплекте с пастами и смолами. Они помогают ускорить затвердение клеевого слоя и улучшают показатели герметичности.

В точности выполните перечисленные шаги и наши рекомендации — это поможет получить на выходе отремонтированный глушитель или другое изделие, которое нуждается в срочном восстановлении. Но помните, что такой вид «реанимации» не отменяет замены глушителя в будущем.

Ремонт глушителя

Лучший способ избежать проблем с восстановлением деталей выхлопной системы — обратиться за помощью к специалистам. В сервисном центре «Мастер глушителей» проконсультируют, запишут на диагностику и выполнят ремонт любой сложности. Запишитесь к нам по телефону, указанному на сайте, и мы обслужим вас ежедневно с 10:00 до 23:00. Оказываем услуги по Санкт-Петербургу и области. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ. У нас доступные цены и собственная база автомобильных запчастей от проверенных поставщиков.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Особенности и характеристики бандажных лент

Лента для ремонта глушителя представляет собой широкую эластичную полосу, пропитанную клеевым составом. Она накладывается поврежденные участки: туда, где есть отверстия и трещины. Работает она по принципу бандажа: благодаря своей эластичности не только закрывает повреждения, но и сохраняет целостность выхлопной системы.

Три основные задачи, которые решает бандажная лента:

  • закрывает пустоты в местах отверстий и трещин;
  • усиливает элементы, поврежденные коррозией;
  • предупреждает поломки в будущем (профилактика).
Читайте так же:
Норма расхода цемента м400

Свойства ленты позволяют использовать ее и в других ситуациях. Она хорошо крепится на разные поверхности — алюминиевые, керамические, стальные, любые типы полимеров и стеклопластика. Если у вас остался неиспользованный обрезок, используйте его для мелкого бытового ремонта.

Конструкция

Длина ленты составляет один метр, хотя у разных производителей этот параметр может меняться в меньшую или большую сторону. Ширина стандартная — 5 см. Перед покупкой внимательно изучайте упаковку, чтобы понять, подходит ли изделие под ваши задачи.

Материалы изготовления

С одной стороны на поверхность ленты нанесен клеящий слой, который обеспечивает хорошую адгезию с разными поверхностями. Материалы основы и клеящего слоя также различаются в зависимости от бренда, но можно выделить наиболее популярные категории.

  • Фибергласс (стеклоткань) — материал с высоким запасом прочности, который выдерживает воздействие температур до 420 °C;
  • Керамика — тонкий высокопрочный материал с дополнительным армированием, выдерживает температуру до 650 °С.
  • Алюминий — прочный эластичный материал, который легко переносит температуру до 1000 °С.

А как насчет клеевой основы? Здесь возможны два варианта:

  • эпоксидная или другая термореактивная смола;
  • силикат натрия или другие силикаты (например, жидкое стекло).

Пока лента в упаковке, клеевое покрытие на ней находится в вязком состоянии. Когда изделие наносится на защищаемую поверхность, клей через некоторое время затвердевает и набирает прочность. Бандаж получается не просто надежным, но и герметичным, хорошо справляется с механическими, химическими и тепловыми нагрузками.

Возможные комплектации

В продаже можно встретить ленты с клеящим слоем в различных комплектациях:

  • одно изделие в индивидуальной упаковке;
  • одно изделие в комплекте с перчатками;
  • несколько изделий плюс заплатки разных форм (круглые, квадратные, прямоугольные).

Некоторые производители дополняют комплектацию проволокой для более надежной фиксации. Она необходима, чтобы закрепить бандаж на глушителе или другом элементе выхлопной системы до полного «схватывания» клеевого состава. После проволоку можно снять.

Обратите внимание: упаковка для бандажной ленты обязательно должна быть герметичной! Разрывы и проколы недопустимы — это признак того, что вам попался некачественный товар, который не будет выполнять заявленные функции

Каким герметиком починить глушитель?

Каким герметиком починить глушитель?

Выхлопная система – одна из основных частей автомобиля. Она служит для вывода отработавших газов и снижения их токсичности, а также выполняет функцию акустического фильтра.

Ввиду того, что выхлопная система находится под воздействием высоких температур и постоянно контактирует с окружающей средой (влагой, пылью, реагентами), со временем ее поверхности покрываются коррозией и/или прогорают.

Любые повреждения выхлопной системы нужно как можно скорее устранять. Незаменимым средством в этом деле будет герметик для глушителя.

Состав выпускной системы

Любая выхлопная система состоит из следующих элементов:

  • Коллектор
  • Приемная труба
  • Гофра
  • Катализатор
  • Резонатор
  • Средняя труба
  • Глушитель

Элементы выхлопной системы

Работает выпускная система следующим образом. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество токсичных газов, которые под высоким давлением попадают в коллектор. Его основной задачей является соединение всех выхлопных выходов в один. Штатный коллектор создает высокое сопротивление для отработавших газов.

Затем газы перемещаются в приемную трубу, где их температура может достигать свыше +1000 °C. После этого они попадают посредством гофры в катализатор, где токсичные газы превращаются в безвредные. Во многих автомобилях катализатор также снижает уровень шума и превращает звук выхлопа в приятный слуху.

Далее уже относительно безвредные газы поступают в резонатор, который еще больше снижает уровень шума, а из него — в среднюю трубу. После нее газы попадают в глушитель, который также служит для снижения уровня шума.

Когда используется герметик?

О неисправности выхлопной системы может сказать автолюбитель любого уровня. Признаками поломки являются:

  • Громкий рев
  • Ухудшение тяги и ускорения
  • Скачущие обороты двигателя на холостом ходу
  • Попадание выхлопных газов в салон автомобиля
  • Появление копоти на деталях

Не стоит откладывать ремонт выхлопной системы. Если вовремя не устранить все неполадки, то ремонтные работы обойдутся в гораздо большую сумму.

Основными причинами выхода из строя глушителя являются механические повреждения и коррозия, которая разрушает сварные швы, крепеж, промежуточные трубы, катализаторы и корпуса глушителей. Происходит это из-за сильных постоянных перепадов температуры, попадания в систему воды, реагентов и соли, конденсата внутри резонатора и глушителя, активных химических соединений.

При небольших повреждениях системы можно использовать термостойкий герметик, который является простым и доступным средством для решения подобных проблем. Он состоит из синтетических, металлических и керамических компонентов.

Герметики можно использовать лишь при небольших повреждениях – мелких трещинах, прогарах металла, прокладки и т.д.

Для ремонта округлых элементов выхлопной системы (трубы, катализаторы и др.) подходят герметики в виде цемента, клея и пасты. Следует помнить, что такие материалы применяются только на внешних поверхностях. Для ремонта внутренних повреждений требуется полная распаковка глушителя, которая помимо сложности и дороговизны, практически исчезла из перечня услуг автомастерских. Гораздо дешевле приобрести новую систему.

Читайте так же:
Кариес цемента факторы риска

Применение герметика – временная мера. В среднем срок службы восстановленного таким образом глушителя составляет не более полутора лет. Поэтому избежать полной замены выхлопной системы не получится.

Выбор герметика

Герметик для выхлопной системы автомобиля – продукт универсальный. Помимо ремонта глушителя его можно использовать для следующих операций:

  • Герметизация бытовых и промышленных систем, которые подвержены воздействию высоких температур
  • Предотвращение прикипания различных узлов
  • В качестве соединителя при монтаже
  • Для звукоизоляции
  • В качестве прокладки при сборке разноразмерных деталей

В среднем 200 граммовой упаковки герметика хватает на ремонт одного глушителя.

Сегодня на рынке представлено достаточное количество различных материалов, предназначенных для ремонта выхлопной системы. Наибольшим спросом пользуется продукция Liqui Moly, Abro, CRC, Permatex и DoneDeal.

Liqui Moly

Герметик для глушителя Liqui Moly

Бесспорный лидер рынка. Паста подходит для ремонта выхлопной системы, свечей зажигания, тормозных колодок. Может быть использована с большинством уплотнителей, не выделяет токсичных веществ, выдерживает высокое давление и температуры до +1400 °С.

Материал препятствует образованию коррозии, облегчает демонтаж соединений, выдерживает воздействие химически агрессивных сред, предотвращает прикипание, герметизирует и улучшает звукоизоляцию, делает соединения более прочными и снижает риск их поломки.

Герметик для глушителя Abro

Герметик американского происхождения. От Liqui Moly отличается меньшей ценой и более узкой областью применения. Подходит для ремонта и шумоизоляции выхлопной системы, может применяться в быту в качестве высокотемпературного клея-герметика. Выдерживает высокие нагрузки и температуры до +1100 °С.

Герметик для глушителя CRC

Основным преимуществом данного материала является быстрое отверждение. Полимеризация происходит за 10 минут при работе двигателя на холостых оборотах и за 10 часов простоя автомобиля. Благодаря этому средство является лучшим для использования в дороге.

Герметик CRC не содержит растворителей, обеспечивает шумоизоляция, предохраняет элементы выхлопной системы от перегрева, попадания влаги и других поломок. Подходит для восстановления любой части выхлопной системы.

Permatex

Герметик для глушителя Permatex

По сравнению с представленными выше материалами, герметик Permatex имеет меньшую область применения. Он используется для шумоизоляции и минимизации поломок выхлопной системы.

Основным преимуществом материала является отсутствие усадки. Полимеризация происходит за 24 часа простоя автомобиля.

DoneDeal

Герметик для глушителя DoneDeal

Герметик американского производства. Отличается коротким сроком отверждения – около 2 часов. Материал может работать при высоких температурах до +1400 °С, устойчив к физическим повреждениям и влаге, подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Цемент для глушителей автомобиля

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что другое как особый герметик на базе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и необыкновенную крепкость как при монтаже новейших соединений, так и при ремонте старенькых.

Система, собранная при помощи этого состава, будет различаться завышенной плотностью и выдерживать действие больших температур. Так, геремтик сохраняет все свои характеристики до +1100ᵒС!

Это любопытно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только лишь при ремонте автомобиля, да и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Рабочие температуры

Все составляющие впускной системы раз в день претерпевают действие больших температур. Больше всего нагревается коллектор – до +1300 градусов. Остальные узлы и детали греются меньше – от +250 до +1000 градусов. Конкретно потому для ремонта системы необходимо использовать лишь теплостойкий герметик, который выдерживает до +1500 градусов. Безупречным вариантом являются герметики на базе силиката натрия либо водянистого стекла.

Как создать ремонт глушителя своими руками

При возникновении первых признаков поломки проведите диагностику, в эталоне – в смотровой яме. Запустите движок, чтоб наиболее буквально найти пространство неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если необходимо убрать трещинку либо прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязюка при помощи болгарки со щеткой, обезжирьте покоробленный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае большого прогара, для вас будет нужно накладка. Ее можно сделать без помощи других, из листового сплава шириной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таковым, чтоб перекрывать не только лишь поврежденное пространство, да и некую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок необходимо смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее при помощи хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в аннотации) и нанесите поверх теплостойкую краску.

Ремонт глушителя при помощи цемента конторы “Abro”, видео:

Чтоб отремонтировать верхний футляр фронтального либо заднего глушителя, для вас тоже пригодится листовой сплав шириной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из сплава необходимо создать внешний футляр, потом нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить футляр болтами и накладками.

Читайте так же:
Итс 2015 производство цемента

Установите деталь на пространство и запустите движок – он должен некое время проработать на холостых оборотах (четкий срок – в аннотации к цементу). Спустя некоторое количество дней осмотрите глушитель и, если имеются маленькие трещинкы, замажьте их пастой и покрасьте теплостойкой краской опосля затвердения.

Достоинства цемента Abro

Продукция южноамериканского бренда, обширно всераспространенная по всему миру. Различается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик всепригоден – его можно употреблять не только лишь для восстановления целостности деталей машинки, да и в быту, в качестве клея с высочайшей удерживающей способностью. Вещество содействует понижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro владеет последующими преимуществами.

  • Устойчивость к высочайшим температурам. Паста не теряет параметров при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно употреблять в новейших выхлопных системах.
  • Простота внедрения. Минимум подготовительных работ – необходимо лишь очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, опосля что на нее наносится слой цемента.
  • Высочайшая скорость схватывания. Если запустить движок на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает приблизительно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а 1-го тюбика хватает на 3 серьезных ремонта и одну подмену прокладки. Для вас не придется растрачивать огромные средства.

При помощи цемента «Абро» вы можете стремительно и без особенного труда выполнить ремонт глушителя либо отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Когда применяется герметик

Система выхлопа работает при огромном количестве разрушающих причин:

  • Высочайшая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Брутальная газовая среда с разрушающим действием химических веществ;
  • Неизменные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Вероятные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от свойства предшествующего ремонта, если таковой выполнялся. Все эти причины плохо влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который временами нуждается в осмотре, ремонте либо подмене.

Распознать поломку системы просто — симптомами (симптом — одна отдельная конкретная жалоба больного) является изменение звука выхлопа либо попадание в салон газов отработки. На ранешних стадиях развития проблемы можно пользоваться герметиком. Это доступное и обычное в использовании средство совладевает со почти всеми неуввязками глушителя. Состоит схожая масса, обычно, из разных синтетических (акрил, силикон и прочее), железных и глиняних (повышающих крепкость соединения и термостойкость) компонент.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он совладевает лишь с маленькими повреждениями — маленькие трещинкы, прогары сплава либо прокладки и прочее. Таковой ремонт системы выхлопа является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении сих пор всё равно будет нужно подмена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе глиняние составы) идеальнее всего подступают для ремонта круглых структур системы выхлопа — трубы, соединяющие полости, катализаторы и остальные части. Если шофер имеет при для себя набор для резвого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особенных морок.

Следует учесть, что герметики можно употреблять лишь на наружных поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены лишь при полной распаковке глушителя, чем в наши деньки практически никто не занимается, потому что проще и дешевле будет приобрести новейший агрегат.

Герметик для глушителя обычно является всепригодным средством и кроме ремонта системы выхлопа быть может применен для:

  • Герметизации всех систем (не только лишь авто, да и бытовых и промышленных), подверженных тепловым перегрузкам;
  • Наиболее крепкого соединения 2-ух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания разных агрегатов;
  • Понижения риска поломки;
  • Шумоизоляция, что в особенности принципиально при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились вместе;
  • Сравнения агрегатов, не пригодных меж собой по размеру. В таком случае употребляется в качестве прокладки.

Одной упаковки теплостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 гр, с остатком хватит для маленького ремонта глушителя, или внедрения в быту.

Ремонт в критериях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный глиняний герметик, упрочненный сталью, позволяющий просто поставить на старенькый глушитель в месте утечки газов железную заплату, также наиболее отменно собрать новейшую систему выхлопа при подмене. Процесс установки заплаты при помощи DD6785 просит неких слесарных способностей, но в целом очень прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Обычно, ремонт заплатами практикуется при прогарах в банках глушителя – конкретно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из железного листа шириной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превосходящий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплаты сверлятся отверстия под шурупы по сплаву (через любые 2–3 сантиметра), опосля что заплата с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается при помощи шуруповерта на очищенную металлической щеткой поверхность элемента глушителя.

Читайте так же:
Клей цемент время высыхание

В составе герметика находятся высокотемпературные добавки, устойчивые прямо до 1400 градусов: силикат натрия, глина, железная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обыкновенной температуре окружающей среды – день, но прогревать движок, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новейшей системы выхлопа. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не постоянно обеспечивают полную плотность из-за грубой обработки, и даже новейший глушитель способен слегка дымить по соединениям и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такового не случится, и выпускной тракт будет герметичным сходу.

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Почти все водители при дилеммах в работе системы выхлопа, не думают о ремонте той либо другой части, а меняют ее полностью. Время от времени таковой подход оправдывает себя, но почаще всего приводит к неоправданным затратам.

Броский пример – если вследствие механического действия поврежден уникальный бачок глушителя либо резонатора, то опосля высококачественного ремонта он прослужит заявленное производителем время.

Если же, поменять его деталью вторичного производства, то придется любые три-четыре года поменять ее, хотя этот же герметик для глушителя мог просто спасти ситуацию.

Повреждения системы выхлопа могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ 1-го из частей;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на подогретый элемент);
  • плохой предшествующий ремонт.

Для того чтоб решить ту либо иную делему, есть такие материалы как: термолента для глушителя, герметик либо особый цемент. Разглядим их по отдельности.

  1. Когда употребляется лента для глушителя?
  2. Герметик для глушителя – ремонт либо сервис?
  3. Чем «вылечивать» маленькие трещинкы и обрывы выхлопной?

Когда употребляется лента для глушителя?

Вся система выхлопа состоит из бачков и трубопроводов. Бачки наиболее подвержены прогоранию, потому что в их накапливается конденсат, завихряются газы, а толщина сплава ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса гранит, наезд на бордюрный гранит либо попадание в яму.

Время от времени бывает, что во время дождика брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещинку. Безупречный вариант – заварить поврежденное пространство, но не постоянно есть таковая возможность. Конкретно для таковых случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать покоробленный участок и предупредить просекание выхлопных газов. Единственный недочет такового материала – термолента неспособна придать жесткости, потому в течение некого времени покоробленная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт либо сервис?

Почти все считают пасту-герметик специфичной панацеей от повреждений выхлопной. По сути это просто вещество, которое употребляется в качестве доборной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, твердые соединения и остальные места, где стыкуются различные элементы системы выхлопа. Его можно употреблять, если прокладка глушителя была установлена поновой, либо же использовались соединительные элементы необычных размеров.

Но есть один момент, где герметик может вправду посодействовать. Время от времени фланцы, средством которых соединяются два элемента выхлопной, под воздействием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка либо уплотнительное кольцо неспособны обеспечить высококачественное соединение. В таковых вариантах герметиком необходимо промазать пространство соединения, с течением времени он закоксовывается и обеспечивает высококачественное соединение.

Чем «вылечивать» маленькие трещинкы и обрывы выхлопной?

Нередко на завальцовке либо сварочных швах возникают дыры, которые являются предпосылкой возникновения сторонних звуков. Наилучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он лишь приобретает крепкость под действием больших температур.

Единственное «но» – цемент целенаправлено употреблять лишь тогда, когда отверстие невелико и деталь либо элемент глушителя сохраняет свою твердость. Если же его употреблять для заделывания трещинкы, то эффект будет нулевым – неважно какая выбоина на дороге и трещинка разойдется опять. Для таковых повреждений идеальнее всего подойдет термолента – она перекрывает огромную площадь.

Цемент целенаправлено употреблять лишь в местах, где нет перегибов, либо же они возмещены, к примеру, при помощи подпружиненного соединения либо виброкомпенсатора. Очередной момент, который стоит учесть: если возникла трещинка на соединении бачка и трубы, никакой цемент либо остальные материалы не выручат. В любом случае внутренняя часть бачка очень изношена и придется поменять элемент выхлопной стопроцентно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector