88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальные грузы (коды особых грузов)

Специальные грузы (коды особых грузов)

· «НЕА» для мест весом более 150 кг, которые будут погружены в грузовое отделение для непакитированного груза для всей или части этой отправки.

· ЕАТ- код пищевых продуктов, если это яйца для употребления в пищу,

· HEG — код инкубационных яиц, если это яйца для инкубации.

· PER- код скоропортящегося груза (скоропортящимися называются такие грузы, состояние или пригодность для конкретной цели которых могут ухудшаться в результате нежелательных изменений температуры, влажности или при задержке в доставке).

Правила ИАТА по перевозке опасных грузов( Dangerous Goods Regulations).

· RFL – код воспламеняющиеся жидкости,

· RCL — код криогенные жидкости, (такие как жидкий аргон или азот);

· RPB, RНF — код ядовитые /токсичные вещества

· RIS — код заразные/инфекционное вещества

· RRY- код радиоактивные материалы

· RCX/RGX/RXB/ТХС/TXD/RXE/RXG/RXS — код, взрывчатые вещества

· RSC/RFW – код воспламеняющиеся вещества,

· ROX — код окисляющие вещества,

· ROP — код органические перекиси.

Различные опасные грузы 9 класса —RMD, ICE, MAG, RSB, ICE

· ICE — код сухой лед (испускаемые сухим льдом пары тяжелее воздуха, и они собираются в нижней части отсека, поэтому животных следует располагать выше упаковок с сухим льдом);

и для некоторых как определено в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов

Когда груз, требующий специального обслуживания, погружен в средства пакетирования, соответствующий трехбуквенный код должен быть вписан в графу «Примечания» бирки.

Особые меры предосторожности при погрузке опасного груза

· Сухой лед (ICE) и охлаждаемые сухим льдом партии грузов не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и инкубационных яиц. Поскольку пары двуокиси углерода от сухого льда тяжелее воздуха, и оседают вниз, то предпочтительно, чтобы живые животные располагались выше, чем упаковки, содержащие сухой лед. Конструкция багажного отделения или средств пакетирования должна быть защищена изолирующими материалами от непосредственного контакта с ICE или его упаковкой. Максимальное количество ICE, которое может быть перевезено без специальной подготовки, ограничено до 200 кг на отсек, включая главную палубу грузового самолета.

· Криогенные жидкости — (сильно охлажденные сжиженные газы) не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и инкубационных яиц.

· Отравляющие вещества не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и пищевых продуктов, не имеющих герметичной упаковки.

· Намагниченные материалы не должны загружаться в таком положении, в котором они могли бы оказать заметное влияние на работу стрелочных магнитных компасов или блоков датчиков главного компаса.

· Коррозионные материалы не должны загружаться в воздушное судно или на средство пакетирования рядом, поверх или под места груза, содержащие опасные грузы, классифицируемые как: взрывчатые вещества (RCX/ RGX/ RXB/ ТХС/ TXD/ RXE/ RXG/ RXS), воспламеняющиеся вещества (RSC/RFW), окисляющие вещества (ROX), органические перекиси (ROP).

Если упаковки не закреплены от перемещения другим грузом, они должны быть раздельно закреплены швартовочными приспособлениями.

· Места груза с наклейками "Токсичный" (RPB) или "Инфекционное вещество" (RIS) не должны укладываться в одно багажное отделение или средство пакетирования с живыми животными или продуктами питания (EAT). Когда яды или инфекционные вещества и продукты питания загружаются в отдельные средства пакетирования, должна быть гарантия того, что соответствующие средства пакетирования не находятся рядом друг с другом при загрузке на одно и то же воздушное судно.

· Места опасных грузов с наклейками "Только грузовой самолет" (САО) могут быть загружены только на грузовой самолет в отделения, доступные во время полета или в доступные места паллеты на главной палубе. Это требование по доступности не применяется для RRW и RRY, токсичных веществ (RPB), инфекционных веществ (RIS), различных опасных грузов (RMD, ICE, MAG, RSB) и для некоторых воспламеняющихся жидкостей (RFL), как определено в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

· Радиоактивные материалы (Класс 7 – RRW, RRY).

Упаковки, содержащие радиоактивные материалы, должны иметь на противоположных сторонах соответствующие наклейки. Грузоотправитель отвечает за полное заполнение наклеек в соответствии с Правилами ИАТА по перевозке опасных грузов.

В зависимости от транспортного индекса (ТИ) содержимого данной упаковки используются три разных наклейки. ТИ—это число, представляющее собой максимальную мощность дозы радиоактивного излучения на расстоянии 1м (40 дюймов) от внешней поверхности упаковки.

Транспортный индекс одной упаковки не должен быть более 10.

Общая сумма транспортных индексов грузов одного воздушного судна не должна быть более 50.

Примечание: В случае полной загрузки грузового воздушного судна радиоактивными материалами, приведенные в приложении величины могут быть увеличены в соответствии с частью 9.4 Правил ИАТА по перевозке опасных грузов.

Читайте так же:
Как стереть краску с кирпича

Радиоактивные материалы делятся на три категории: Категория I, II и III.

Категория I (Белая наклейка — RRW).

Нет никаких ограничений по загрузке радиоактивных материалов категории I (RRW). Эти вещества имеют настолько низкий уровень радиации, что он не принимается в расчет. Не указывается никакой транспортный индекс.

Категории П и Ш (Желтая наклейка — RRY).

· Существуют материалы, которые создают некоторый уровень радиации вне упаковки. В целях обработки он выражен в транспортных индексах.

· Транспортный индекс для каждого места груза должен быть указан на наклейках, прикрепленных к месту.

· Места груза с радиоактивными материалами категорий II и/или III (RRY) не должны загружаться, если нет записи в графе "Транспортный индекс" или какое-либо запирающее устройство сломано. Те же правила применяются для радиоактивных материалов с поверхностным загрязнением и для делящихся веществ без транспортного индекса, который должен показывать ‘NIL" или аналогичную запись на наклейках.

· Правила ИАТА по перевозке опасных грузов (IАТА Dangerous Goods Regulations) содержат подробную информацию о минимальных разделительных расстояниях между полом кабины экипажа или пассажирского салона и любым местом груза, содержащего радиоактивные материалы. Минимальное расстояние определяется в соответствии с транспортным индексом места груза или суммы транспортных индексов группы мест грузов, и должно проверяться. Требования компании обычно должны определять максимальную сумму транспортных индексов на тип воздушного судна и отделение.

· Чтобы обеспечить максимальные разделительные расстояния от пассажиров и экипажа, места груза, содержащие радиоактивные материалы при погрузке в отсеки нижней палубы или в средства пакетирования всегда должны укладываться на пол отсека или средства пакетирования. Должна быть гарантия того, что никакое повреждение не может быть вызвано другими грузами, размещенными поверх этих опасных грузов.

· Радиоактивные материалы должны крепиться таким образом, чтобы ни при каких обстоятельствах они не могли сдвинуться с места во время полета.

· Радиоактивные материалы категорий II и III (RRY) не должны загружаться в тот же отсек, что и не проявленные фотопленки (FIL), если разделительные расстояния не соответствуют расстояниям, установленным в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

· Радиоактивные материалы категорий II и III (RRY) могут быть загружены в один отсек с живыми животными (AVI) и инкубаторными яйцами при условии, что соблюдаются разделительные расстояния, установленные Правилами ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

Транспортная накладная

Если компания или физическое лицо выбирает способ доставки груза посредством сторонней компании-перевозчика, то оформляют транспортную накладную. Этот документ подтверждает, что был заключен договор транспортировки. К заполнению транспортной накладной предъявляются жесткие требования, поскольку документ в числе прочих необходим для получения вычета по НДС для некоторых предпринимателей и компаний. Расскажем, как правильно его заполнить с учетом новых правил, действующих с 1 января 2021 года.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Законодательное регулирование

Правила перевозок груза автомобилем описаны в правительственном постановлении №2200 от 21 декабря 2020 года. Они заменили собой правила, утвержденные постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, которые утратили силу. Форма транспортной накладной является Приложением №4 к этим Правилам.

Бумага удостоверяет расходы на перевозку в соответствии с письмом ФНС от 21 марта 2012 года №ЕД-4-3/4681@. При выездной проверке при наличии у компании таких расходов налоговая проверяет эти документы.

Об обязательном использовании транспортной накладной говорит и Минфин в своем письме от 20 июля 2015 года №03-03-06/1/41407.

К сведению! Новые правила будут действовать до 1 января 2027 года. Они внесли несколько изменений в бланк транспортной накладной.

Общие сведения

Документ оформляют, если товар транспортируется привлеченным перевозчиком (при договоре перевозки) или экспедитором и при этом в договоре прописано право экспедитора заключать договор перевозки. В последнем случае экспедитор является отправителем.

Накладная удостоверяет, что был заключен договор о перевозке. Нужно внимательно заполнять форму, указывать в ней правильные данные: точные адреса, регистрационные номера, наименования компаний, груза и т.д. Подписывать транспортную накладную должно только уполномоченное на это лицо. У него должна быть доверенность на право подписи таких бумаг. Если документ будет заполнен с недочетами, то налоговая может отказать в признании расходов на транспортировку и в вычете по НДС.

При внесении исправлений в бумагу они должны быть подтверждены подписями грузоотправителя, транспортировщика или доверенными лицами.

На каждый автомобиль нужно оформлять свою накладную.

К сведению! В настоящее время применяется также и товарно-транспортная накладная. В чем ее отличия от товарной накладной, можно прочитать в нашей статье.

Читайте так же:
Кирпич керамический лицевой одинарный соломенный

Разбираемся, как заполнить транспортную накладную

Документ можно заполнить от руки либо на компьютере, в том числе с применением специальных программ. Сначала указывают номер экземпляра накладной, дату составления и номер документа.

Далее рассмотрим, как вносить информацию в бланк накладной по пунктам:

  1. Информация о грузоотправителе. Здесь указывают полное название хозяйствующего субъекта или ФИО заказчика, адрес места нахождения (места жительства — для физлиц), ФИО работника, ответственного за организацию транспортировки, его телефон. Если грузоотправитель — экспедитор, то нужно поставить отметку в соответствующее поле. Это правило введено с 1 января 2021 года. Также появился новый раздел «1а» Клиент (Заказчик организации перевозки) (при необходимости).
  2. Информация о грузополучателе. Сведения, аналогичные вышеуказанным.
  3. Наименование груза и сведения о нем. Указывают число мест, маркировку, вид тары, разновидность упаковки, массу нетто, брутто, объем и т.д. Если груз опасный, то такую информацию тоже надо отметить. По новым правилам нужно указать еще объявленную стоимость груза и реквизиты бумаг, подтверждающих отправку.

Транспортная накладная. Часть 1

Транспортная накладная. Часть 2

Важно! Перед тем как подписать документ, необходимо тщательно проверить, все ли верно заполнено.

Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны. По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них.

Етснг

2. ГНГ (Гармонизированная Номенклатура Грузов).

Код используется для расчета провозной платы по территории дорог СНГ. Применяется для транзитных и экспортно/импортных перевозок. (Первые четыре знака кода совпадают с ТНВЭД). Гармонизированная номенклатура грузов (далее – ГНГ) служит для описания и кодирования грузов в международном грузовом сообщении стран – членов ОСЖД, участвующих в СМГС или применяющих положения СМГС. ГНГ создана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (далее – ГС) Всемирной таможенной Организации (далее – WCO) и соответствует Гармонизированной номенклатуре грузов Международного союза железных дорог (далее – NHM, 2003г.). Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту ГС. ГНГ обязательна для каждой железной дороги стран – членов ОСЖД, участвующих в СМГС или применяющих положения СМГС. ГНГ состоит из: 1. Перечень позиций, состоящий из 22 разделов, 99 глав; 2.Аналитический список грузов; 3. Алфавитный список грузов. Для обозначения грузов используется восьмизначный код. Первые шесть знаков соответствуют ГС, из них: — первые четыре цифры идентифицируют позицию, из которых первая и вторая цифры обозначают соответствующую главу, а третья и четвертая цифры обозначают порядковый номер позиции в данной главе; — пятая и шестая цифры идентифицируют субпозицию груза в пределах позиции. Седьмой и восьмой знаки применяются для достижения особой точности описания груза. Изменения и дополнения в ГНГ, в том числе на основании изменений и дополнений в NHM, вводятся в действие после их утверждения Конференцией Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД. ГНГ (редакция 2007 г.) утверждена на XXII заседании Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (23-27 апреля 2007 г., г. Тбилиси, Грузия). Депозитарием ГНГ является Комитет ОСЖД. В предисловии к тексту ГНГ даются более точные разъяснения по структуре ГНГ.

Правила заполнения графы «Наименование груза»

В случае невозможности внесения в графу «Наименование груза» накладной СМГС полного наименования груза по ГНГ, допускается указание сокращенного наименования груза, не искажающего характеристик груза с обязательным проставлением кода ГНГ, соответствующего полному наименованию данного груза. При указании в накладной СМГС наименования опасного груза согласно Алфавитному указателю опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) или аналогичным алфавитным указателям, применяемым для перевозок опасных грузов на основе двух- и многосторонних соглашений, заключенных между железными дорогами, в случае отсутствия данного наименования в ГНГ, отправитель обязан проставить код ГНГ, соответствующий наименованию, наиболее подходящему по химическому составу, свойствам и характеристикам груза. Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту NHM. Наименование грузов сформировано путем включения наименований позиций в субпозиции 1 уровня, затем в субпозиции 2 уровня и т.д. Кодовое обозначение грузов соответствует кодовому обозначению NHM и имеет длину восемь десятичных знаков, где: — первый и второй разряды идентифицируют главу; — третий и четвертый разряды идентифицируют позиции грузов в пределах данной главы; — пятый и шестой разряды идентифицируют субпозицию груза в пределах позиции; — седьмой и восьмой разряды более точно характеризуют специфику груза. Принятые в тексте обозначения «кроме поименованных выше», «кроме поименованных отдельно» или «кроме выделенных отдельно» относятся к последней субпозиции «прочие, прочие» и обозначают грузы того же рода, которые не поименованы или не содержатся в другой субпозиции той же самой позиции. При включении в позицию определения «охлажденные» такие грузы приравнены к «свежим», а при определении «мороженые» подразумеваются грузы, имеющие температуру 0 град. С и ниже. Определения «Части и отходы груза», если для них нет специальной позиции, относятся к той же самой позиции, что и данный груз. Значение знаков препинания по позициям ГНГ: В некоторых позициях наименования грузов разделены точкой с запятой. При этом речь идет о грузах, которые должны быть отделены друг от друга на основании различных свойств или особенностей, уточняющие признаки относятся только к грузам после точки с запятой. Наименования грузов могут быть дополнены данными о происхождении, состоянии, составе, употреблении и т.д. Если позиция содержит несколько наименований грузов, разделенных запятой, за которыми следуют уточняющие признаки, то эти признаки относятся ко всем наименованиям грузов, разделенным запятой. Если в наименовании грузов имеются ссылки на «примечания к главе», то все примечания опубликованы в Приложениях 1 и 2 к настоящему Предисловию.

Особенности ГНГ.

В ГНГ позиции с 2721 до 2749 введены по согласованию с Международным Комитетом по ГС и предназначены для классификации сырой нефти или масла из битуминозных материалов (исключая сырую нефть) и полуфабрикатов на их основе. При перевозке нефтяных грузов в накладной СМГС применяются позиции 2721-2749 вместо позиции 2710, коды которой в перечне позиций ГНГ, аналитическом и алфавитном списках грузов зачеркнуты. В ГНГ позиции 9901-9959 являются специфическими для железнодорожного транспорта и обязательными для каждой железной дороги стран–членов ОСЖД, участвующих в СМГС или применяющих положения СМГС. Указанные позиции ГНГ Главы 99 могут изменяться только на основании решений Руководящего комитета МСЖД по вопросам NНМ. Позиции 9960 – 9999 могут использоваться внутри каждой железной дороги самостоятельно, а также в рамках заключенных между железными дорогами двух- и многосторонних соглашений. В перечне позиций ГНГ, аналитическом и алфавитном списках грузов дополнительно введена графа «Класс ЕТТ» – Единый транзитный тариф.

Соответствие ГНГ (Гармонизированная Номенклатура Грузов) ГС (Гармонизированной системы описания и кодирования товаров)

• первые четыре цифры идентифицируют позицию, из которых первая и вторая цифры обозначают соответствующую главу, а третья и четвертая цифры обозначают порядковый номер позиции в данной главе;
• пятая и шестая цифры обозначают порядковый номер груза в позиции;
• седьмой и восьмой знаки применяются для достижения особой точности описания груза.

Какой код ЕТСНГ использовать для данного груза. Грузовладельцы, при первой отправке, могут и не знать кодов ЕСТНГ (ГНГ), в этом случае следующее:

Наименование груза и его код при перевозке грузов указываются грузоотправителем в перевозочных документах в соответствии с алфавитным списком Единой тарифно-статистической номенклатуры груза с указанием отличительных признаков. В случае, если такого наименования в алфавитном списке нет, то не допускается наименование груза обобщающими названиями позиций ЕТСНГ, и груз должен обозначаться под тем названием, под которым он указан в соответствующей документации на данный груз с указанием кода того груза, поименованного в алфавитном списке ЕТСНГ, к которому груз можно отнести по его свойствам.

В соответствии со статьей 98 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», за искажение в транспортной железнодорожной накладной наименований грузов, особых отметок, сведений о грузах, об их свойствах, в результате чего снижается стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также за отправление запрещенных для перевозок железнодорожным транспортом грузов грузоотправители уплачивают перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку таких грузов на все расстояние их перевозки независимо от возмещения вызванных данным обстоятельством убытков перевозчика.

Скачать Основные положения о гармонизированной номенклатуре грузов
Предисловие
Приложение 1 к Предисловию
Приложение 2 к Предисловию
Скачать перечень позиций ГНГ Часть 1. Перечень позиций ГНГ
Часть 2. Аналитический список грузов
Часть 3. Алфавитный список грузов

Источник: Что такое ГНГ, Гармонизированная Номенклатура Грузов, ЕТСНГ

Код груза ЕТСНГ, ГНГ. Подобрать легко

Что такое код ЕТСНГ, ГНГ и для чего он нужен?

Ответ на этот вопрос вы можете получить в разделе справочной информации, или по ссылке: Разъяснение по кодам ЕТСНГ.

Для тех, кто знает что такое код ЕТСНГ и ГНГ, мы расскажем как его подобрать.

ООО «Грузовая компания ЕАКС», предлагает использовать сервис для подбора кодов груза ЕТСНГ и ГНГ. Используя принцип уникального соответствия кодов ГНГ и ЕТСНГ, мы автоматизировали процесс подбора кодов. Программа обрабатывает запросы по кодам грузов и так же по наименованию груза. При выдаче результатов, программа выдает наименование грузов и соответствующие ему коды ЕТСНГ и ГНГ.

Так же, на железной дороге, есть группы грузов, которые перевозятся по железным дорогам ОАО «РЖД», с охраной. Охрана Ж.Д. — сбор железной дороги, за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах при перевозке железнодорожным транспортом.

Сервис, автоматически подскажет (отдельным полем), что запрашиваемый груз перевозится с ВОХР.

Номенклатура грузов достаточно большая, однако, многие грузы не попадают в точное наименование справочника ГНГ или ЕТСНГ. Для этого Министерство Транспорта, ОАО «РЖД», дает телеграммы с разъяснениями и указаниями для корректного применения кодов груза. Поле «Альтернативный поиск» учитывает телеграммы ОАО «РЖД», а так же свойства грузов, и предлагает использовать наиболее подходящий код груза.

Уважаемые грузовладельцы, экспедиторы! Информация, полученная через сервис «Альтернативный поиск», носит исключительно рекомендательный характер.

Для использования сервиса, пройдите по ссылке: Поиск кода груза ЕТСНГ, ГНГ.

Обращайтесь к нашим специалистам: +7 (343) 378-66-80, e-mail: vagon@eacs.ru

03 декабря 2018

Готов к новым задачам. Наш складской комплекс!

В 2018 году, ООО «Грузовая компания ЕАКС», внесла максимальную функциональность на терминале ст. Арамиль.

08 октября 2018

Хранение груза по прибытию. Станция Арамиль

Уважаемые грузовладельцы! С 8 октября 2018 года, у Вас есть возможность оставить свой груз, прибывший в вагоне на станцию Арамиль, на хранение по спецставке.

17 августа 2018

Обеспечение сохранности ЖБИ изделий при перевозке ЖД транспортом.

При перевозке железнодорожным транспортом, на груз действуют силы способные сдвинуть любой груз, даже хорошо закрепленный. Какие есть решения, для обеспечения сохранности груза.

Среди железобетонных и бетонных изделий, есть изделия, которые нельзя перевозить в горизонтальном положении. Как перевозить подобные грузы?

26 февраля 2018

Железнодорожные перевозки в/из г. Краснодар

Расширяя границы нашей географии перевозок, мы обратили внимание на юг нашей страны.

17 февраля 2018

7 лет ООО «Грузовая компания ЕАКС»

7 лет ООО «Грузовая компания ЕАКС». Семь лет движения навстречу клиентам, развития собственной инфраструктуры, повышения уровня сервиса.

Погрузочная эстакада запущена в работу

Новый год, новые идеи, дополнительные преимущества для клиентов. ООО «Грузовая компания ЕАКС», выставила на рабочий фронт, погрузочную эстакаду для работы с любым автотранспортом.

Погрузка/выгрузка вагонов в Волгограде

Прием и отправка вагонов в Волгограде возможна с ООО «Грузовая компания ЕАКС». Сегодня и всегда мы принимаем заявки на станциях Приволжской железной дороги.

"Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам" (утв. СЖТ СНГ, протокол от 05.04.1996 N 15) (ред. от 16.10.2019)

Судебная практика и законодательство — "Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам" (утв. СЖТ СНГ, протокол от 05.04.1996 N 15) (ред. от 16.10.2019)

При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан наносить на тару, вагоны, контейнеры, характеризующие вид и степень опасности маркировку (знаки, коды), предусмотренную Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15) (далее — Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам).

30. При перевозке железнодорожного подвижного состава с опасными грузами, относящимися в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (утверждены протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 05.04.1996 N 15) к классам: 1 «Взрывчатые вещества и изделия», 5.2 «Органические пероксиды» (номера ООН 3101 — 3110), 6.2 «Инфекционные вещества», 7 «Радиоактивные материалы (вещества)», к тарифу на перевозку применяется повышающий коэффициент 2.

2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, а также опасных грузов, имеющих при перевозке в соответствующем типе подвижного состава специальные условия «2» или «2а» в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, кроме метанола (код ЕТСНГ 721484), определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).

При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) (далее — опасные грузы класса 1 (ВМ)), перечисленных в Правилах перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, протокол от 05.04.1996 N 15 (с изменениями и дополнениями), к номеру поезда при сообщении добавляются буквы «ВМ» (например, «2783 ВМ»).

20. Перечень опасных грузов, в том числе наливных, после выгрузки которых требуется очистка, промывка, пропарка и дезинфекция вагонов и контейнеров, определяется Правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов, и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 25 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4769).

Правил перевозки опасных грузов по железным дорогам;

Правил безопасности при транспортировании радиоактивных веществ.

В аварийной ситуации с опасными грузами приемосдатчик должен учитывать основные формы проявления транспортной опасности грузов, конкретные меры безопасности и предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, приведенные в групповых или индивидуальных аварийных карточках.

При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) (далее — опасные грузы класса 1 (ВМ)), перечисленных в Правилах перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, протокол от 05.04.1996 N 15 (с изменениями и дополнениями), к номеру поезда при сообщении добавляются буквы «ВМ» (например, «2783 ВМ»).

2.4.1. Техническое обслуживание, безотцепочный ремонт и текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, груженных опасными грузами, должны производиться в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума [100], Правилами безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом [95], Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам [101] и Порядком безопасного ведения работ с вагонами, груженными опасными грузами, при техническом обслуживании и текущем ремонте [115].

— фракция этилбензольная, номер ООН 3295;

— этилбензол, номер ООН 1175;

— ксилолы, номер ООН 1307;

— толуол, номер ООН 1294;

— цимолы, номер ООН 2046;

2.17.1. Плата за перевозку во всех типах вагонов и контейнеров опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам <1> класса 7 и подкласса 6.2, а также опасных грузов, имеющих при перевозке в соответствующем типе подвижного состава специальные условия «2» или «2а» в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, кроме метанола (код ЕТСНГ 721484), определяется в соответствии с настоящим Тарифным руководством с увеличением в 1,8 раза.

код ЕТСНГ / ГНГ

Есть ли установленные сокращения или писать полностью, например:

Grading comment

Пожалуй, так. Спасибо!
За этот ответ присуждено 4 очка KudoZ

Frank Szmulowicz, Ph. D.

Пояснение:
Транслитерируйте — иностранцы их знают именно под таким названием. Вариантов перевода масса (и РЖД не торопится утверждать единый официальный вариант) а транслитерация одна, и в зарубежных документах обычно используется транслитерация.
Напр, SAP их знает именно под таким именем
https://help.sap.com/doc/saphelp_crm700_ehp01/7.0.1.15/en-US.
https://help.sap.com/doc/saphelp_sm71_sp12/7.1.12/en-US/4a/d.
Про GNG можете в скобках добавить (Russian Railways HS nomenclature)

ETSNG code там же определяется как unified freight nomenclature used in the CIS to classify freight in railway transportation within Russia. Вы, конечно, можете засократить "unified freight nomenclature", но никому без расшифровки это понятно не будет : )

Grading comment

Пожалуй, так. Спасибо!

Пояснение:
I would explain the term and use the Russian term in parenthesis, since it is a proper name.
code of the uniform freight classification guide (rus. единая тарифно-статистическая номенклатура грузов, ЕТСНГ )

ccccccc
ЕДИНАЯ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКАЯ НОМЕНКЛАТУРА ГРУЗОВ (freight classification guide, uniform freight classification) — базисный перечень грузов для всех видов транспорта общего пользования, обеспечивающий увязку автоматизированных систем обработки данных о перевозках грузов и взаимодействие перевозчиков с грузоотправителями и грузополучателями при определении провозной платы Е т с н г построена по производственно-отраслевому принципу — грузы, имеющие примерно одинаковое назначение при произ-ве или потреблении, объединены в соответствующие разделы и тарифные группы Разделов насчитывается 11, групп — 69 В группы 1—7 входит продукция сельского хоз-ва, в группы 8—69 — продукция пром-сти Тарифные группы делятся на тарифные позиции (их насчитывается 247) ЕТСНГ была введена в 1960 г Действующая редакция ЕТСНГ (кол-во тарифных групп в ней составляет 73, тарифных позиций — 266) опубликована в 1997 г

ccccccccccccccccccccccc
harmonized nomenclature of goods
(rus. Гармонизированная номенклатура грузов , ГНГ)

Пояснение:
code of CTR (Classes of Transport Rates)/ HSC (Harmonized System Code) or HNC (Harmonized Nomenclature of Cargoes)

Here is with translation:
code of Classes of Transport Rates — Единая тарифно статистическая номенклатура грузов
HNC (Harmonized Nomenclature of Cargoes) — Гармонизированная номенклатура грузов

Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector