88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные игры в шарики на: Три в ряд, Зума, Пинбол и другие

Популярные игры в шарики на Caniplay.ru: Три в ряд, Зума, Пинбол и другие

Игры с главным элементом в виде шара очень популярны. И это неслучайно. Ведь круг — одна из простых геометрических фигур, ее легко нарисовать, она отлично воплощает большинство стратегий простых игр и не отвлекает игрока от основного процесса.

Популярные игры в шарики на Caniplay.ru: Три в ряд, Зума, Пинбол и другие

Игры с главным элементом в виде шара очень популярны. И это неслучайно. Ведь круг — одна из простых геометрических фигур, ее легко нарисовать, она отлично воплощает большинство стратегий простых игр и не отвлекает игрока от основного процесса. Фигуры в виде шаров выглядят «дружелюбно» с точки зрения ребенка, т. к. не имеют острых углов, а грамотный дизайн придаст элементам на экране привлекательность и для взрослого. Именно поэтому они используются в сотнях развлекательных флешек. Вы можете стрелять шариками, взрывать их, перемещать, кидать, катать, ловить… Все зависит от фантазии разработчиков.

Большая часть игр с шарами выполнена в жанре аркада, т. е. обладает несложным игровым процессом, а главная цель ее заключается в прохождении уровня за максимально короткий период времени (или максимально простым путем). В помощь игроку даются разнообразные бонусы, а результат нередко оценивается еще и количеством очков. Такое занятие отлично помогает расслабиться, а иногда и становится тренировкой внимательности, усидчивости, целеустремленности.

Как и большинство флешек, игры с круглыми элементами могут быть разной сложности. С некоторыми справится и маленький ребенок, а другие потребуют сноровки и смекалки. Подобрать занятие на любой возраст и вкус можно на сайте мини-игр Caniplay.ru. Большая часть игр, описанных ниже, находятся в каталоге этого ресурса.

Шарики и классика: популярные игры на основе шаров

Что вам вспоминается, когда вы слышите название «шарики-онлайн»? У каждого свои ассоциации. Но наверняка вы сталкивались с некоторыми очень популярными казуальными играми, на основе которых было создано немало оригинальных клонов.

Три в ряд или собери тройку

Первый прототип игр Три в ряд вряд ли удастся восстановить: упоминание о нем относится к временам Римской империи. Долгое время в нее играли за столом, но с появлением ЭВМ не раз пытались компьютеризировать. Некоторые попытки потерпели оглушительный провал, а другие оказались успешными. Одним из самых старых представителей является игра Шарики (Shariki), созданная в России в 1994 году. Сегодня наиболее популярными аркадами такого типа можно назвать Candy Crush Saga, Jewel Quest и другие.

Правила квеста просты: необходимо передвигать элементы на экране так, чтобы они образовали комбинацию из трех и более одноцветных шаров. Тогда они исчезают с поля и заменяются другими. Так вы можете набирать очки, удалять с экрана преграды и т. д.

Игры шарикиИгра три в ряд

Пинбол

Пинбол (Pinball) — это копия одной из реальных игр, которая нередко стоит в комнатах развлечений. Здесь вы запускаете шар и управляете им с помощью флипперов, стараясь набрать максимальное количество очков. Версий этого развлечения для компьютера более чем достаточно. Ее создавали в том числе под такими популярными брендами, как «Покемоны» или «Соник». Одной из самых известных разновидностей считается Space Cadet Pinball, которую не раз перевыпускали для Windows.

Пинбол для виндоузПинбол с котом

В оригинале Зума (Zuma) — это игра про лягушку, которая сидит в центре лабиринта. По лабиринту движутся разноцветные шары, в которые лягушка стреляет снарядами. Снаряды того же цвета, что и движущиеся элементы. Когда снаряд попадает в линию шаров в лабиринте, он может уничтожить несколько из них, если они одинакового цвета. Главная задача состоит в том, чтобы удалить с экрана всю линию, набрав при этом максимальное количество баллов.

Разновидностью Зумы являются разнообразные игры шарики-стрелялки, в которых вам необходимо разрушить не линию, а фигуру из шаров. Она находится в центре поля и в нее нужно целиться из пушки, рогатки или другого оружия. Принцип удаления элементов с поля такой же: собираете линейку из нескольких предметов одинакового цвета, и они исчезают.

Классическая зумаЗума с котом

Агарио (Agar.io)

Агарио — это многопользовательская игра в шарики, уже не аркада, а экшен. Здесь вы сами становитесь небольшим цветным пятном и путешествуете по миру Агара. Во время перемещений необходимо поедать мелкий корм, чтобы набирать массу. В какой-то момент, когда вы наберете достаточный вес, приходится нападать на других игроков, чтобы еще больше вырасти. Управление простое, но скрыться от соперников не всегда удается, ведь они тоже ищут, кого бы поглотить, чтобы стать больше.

Читайте так же:
Мягкий кирпич для йоги

Агарио классикАгарио Эволюция

Арканоид

Арканоид изначально не совсем игра с шариками. Тут есть кирпичные блоки и круглый снаряд. Но сейчас существует множество клонов с подобной механикой, где кирпичи заменены на воздушные шары или просто круглые элементы. Правила везде одинаковые, так что выбор конкретного варианта — вопрос эстетических предпочтений.

Игра кажется довольно простой. В начале вам дается платформа, на которой лежит снаряд. Вы запускаете ее, снаряд отрывается и начинает летать вверх и вниз, разбивая крышу над вашей платформой. Задача игрока состоит в том, чтобы вовремя ловить снаряд, когда он будет падать вниз. Это не всегда просто, потому что оружие может менять направление в зависимости от того, о какие элементы крыши оно ударялось.

Классический арканоидАрканоид с шариками

Кликомания

Еще одна игра, элементы которой изначально не имели никакого отношения к кругам, но со временем преобразились. Идея кликомании в том, чтобы удалять группы элементов с поля, кликая по ним. Минимальная группа — две штуки. Если вы убираете с поля шары, которые находятся в центре, остальные элементы передвигаются, образуя новые группы. Это создает дополнительные сложности для игрока, так как на поле не всегда складывается такая картина, которую он ожидает.

Кликомания с шарикамиКликомания с шариками Бакуган

Игры с шарами: оригинальные разновидности

Если вам нравится играть в шарики, вы наверняка сталкивались не только с перечисленной классикой, но и с другими вариациями этих флешек. Несколько самых интересных представлены ниже.

Сложная орбита

В логической игре Сложная орбита в центре находится главное оружие. Вокруг него вертятся снаряды. По клику мыши они разлетаются в разные стороны, задевая элементы на поле. Задача игрока — собрать определенное количество снарядов за три выстрела.

Игра с шариками Сложная орбита

Защита башни

Защита башни или Tower Defense — это популярное направление игр. Нет ничего удивительного, что и среди флешек с шариками они есть. Идея здесь в том, чтобы правильно расставить защитные башни на поле и не пропустить врагов к базе.

Защита башниЗащита башни

Бег с препятствиями

В качестве главного героя в беге с препятствиями также может выступать шар. В одной из таких игр вам придется постоянно перепрыгивать с платформы на платформу. Занятие может показаться простым, но, поверьте, прежде чем вы приноровитесь, придется не раз свалиться.

Бег с шариками

Логические флешки

Одной из разновидностью развлечений с шарами является логическая игра, в которой необходимо передвинуть главный элемент на поле с помощью других предметов. Вы можете уничтожать их, разбивать и т. д., главное, чтобы вам удалось достичь цели.

81. 100 этажей vs. 2 шарика

У вас есть два одинаковых стеклянных шарика. Вы можете бросать их с любого этажа 100-этажного дома.

Вопрос: Какое наименьшее количество бросков понадобится, чтобы определить этаж, начиная с которого шарик разобьётся?

Обсуждение

omg
Zloy, вы условие хорошо прочитали? Шарики — стеклянные. Они — разбиваются. И их — ДВА.

Великие оптимизаторы!2 попытки!
Цитата:"omg //eruditor : (274 дн. назад)
Zloy, вы условие хорошо прочитали? Шарики — стеклянные. Они — разбиваются. И их — ДВА. Допустим, вы бросили с 25 — разбился. Потом с какого бросаете? С 13-го? Допустим, тоже разбился. Всё, оба шарика разбиты. Что дальше?"

хы
минимальное 1 — это из ряда фантастики. нужно знать наверняка, что при падении с такого-то этажа шарик не разбивается. вы пытаетесь угадать, и "угадываете" — допустим это 50ый этаж. залезли на 50ый этаж, бросили шарик и он действительно не разбился. всё, одна попытка исчерпана, но где гарантия, что он не разобьется и при падении с 49го этажа?

Гиганты Мысли!
Лучше подсчитайте количество различных(!) способов бросить минимальное количество раз, те.14.

Всё проще.
Не понимаю, почему всех так тянет прибегнуть к математическим формулам.

1 бросок не может быть, это очевидно. Весь если мы бросим шарик, допустим, с 5 этажа, и он не разобьётся, то этого нам всё равно не будет достаточно, чтобы понять: так с какого же он разобьётся? Аналогично, если и разобьётся.

Бросив же два раза, мы (при удачном раскладе) понять-таки сможем. Например, бросаем с 4 — разбивается; бросаем с 3 — нет. Вот и граница. Ответ прост, и он — 2.

Прочитал такой подход уже в куче сообщений выше.
Вы неверно понимаете вопрос.
Ответ может быть и 1 в вашем случае, если шарик не разбивается с 100, и вы его оттуда кинули.

Однако вопрос не в том, как может быть, а в том, какое минимальное количество бросков будет достаточно для того, чтобы ответить на вопрос при ЛЮБОМ этаж.

Вы решаете такую задачу: есть дом, два шарика, и вы знаете этаж, который будет ответом. Вы просто доказываете, что это именно тот этаж.

Читайте так же:
Круговое движение под кирпич

Без формул, вы ответили, что минимальное число не больше 14. А это не точный ответ.

Вариант 1. Оптимальный алгоритм. Минимальное кол-во бросков ВСЕГО, но не меньше 2х.
Исходя из того что шариков всего 2, а результат надо получить гарантированно алгоритм получается такой:
1. Поднимаемся на этаж вверх
2. Бросаем 1й шар
2.1 Если шар разбивается, спускаемся на 1 этаж и бросаем 2й шар
2.1.1 Если шар разбивается, ответ — текущий этаж
2.1.2 Иначе: ответ — следующий этаж
2.2. Иначе: сдвигаемся на 2 этажа вверх и повторяем с п 2.

Вариант 2. Неоптимальный алгоритм, Максимальное кол-во бросков, но минимальное возможное кол-во: 1.
Бросаем 1й шар с 1го этажа, если разбивается получаем ответ с 1й попытки. Если нет начинаем бросать 2й шар с каждого следующего этажа.

Зачем каратисты разбивают доски, лед и кирпичи

тамешивари Максим дедик и евгений рыбин

Многие любители боевых искусств задаются вопросом: можно ли считать бойца идеальным, если он разбивает доски, лед и кирпичи, зная заранее, что они не дадут сдачи? И является ли в этом смысле тамешивари одним из элементов подготовки бойцов или даже самым великим искусством каратэ?

Ответы на данные вопросы постарались дать два известных мастера каратэ: Максим Дедик (4 дан киокусинкай каратэ) и Евгений Рыбин (4 дан уэчи-рю каратэ-до окикукай, 1 дан годзю-рю, 2 дан сито-рю). Наши собеседники уверены, что тамешивари — неотъемлемая часть настоящего каратэ!

Можно ли сказать, что тамешивари — это просто разбивание досок, льда и кирпичей?

Евгений Рыбин: Конечно же, изначально разбивание предметов не было простым разрушением чего-либо. Способность победить материю, умение сконцентрироваться, правильно приложить все компоненты удара, технику, скорость, «набитую» подготовленную поверхность человека, сложить все воедино — только тогда можно достичь разрушительного эффекта. Тамешивари дает возможность осмыслить и понять свои недостатки в ударе, недостаточную подготовленность тела.

Изначально тамешивари (разбивание предметов) использовали как способ проверки способности «смертельного, сокрушающего удара». Чтобы во время ведения поединка не искалечить своего партнера и стали использовать тамешивари. Позднее, в 20-х годах прошлого столетия, окинавские мастера использовали практику тамешивари в показательных выступлениях центральной Японии, как демонстрацию силы и сверхспособностей человека.

Сегодня тамешивари стало такой же обязательной дисциплиной во многих школах каратэ, как кумитэ и ката. Проводятся соревнования по разбиванию предметов, ставятся рекорды мирового уровня. Представители боевых искусств, разбивают древесину, кирпичи, черепицу, металлические пластины, камни, различные строительные материалы, кокосы, лед.

Существуют несколько видов тамешивари. Первый способ, когда каратист разбивает предметы, расположенные в различных положениях и плоскостях. Второй способ — это когда об каратиста разбивают различные материалы, обычно это древесина (бруски дерева). Третий способ — это когда каратист сам держит предметы и разбивает их или делает это на весу в безопорном положении.

Евгений Рыбин тамесивари

Евгений Рыбин

В чем главное назначение тамешивари?

Максим Дедик: Тамешивари для меня — это демонстрация единства духа, техники и тела. Отсутствие сомнений, решимость. Это техника и точность, удар насквозь по прямой линии, без искажений; плюс тело — крепкие руки/ноги, способные проникнуть сквозь препятствие.

Для меня тамешивари — это духовная практика. Как не пафосно это звучит. Другого смысла я в ней не вижу, только то, что уже было сказано: киай — соединение и разрушение пределов и преград. То есть цель тамешивари — проверка способности соединить силу и пройти сквозь кажущееся непреодолимым препятствие.

Максим Дедик

Максим Дедик

Евгений Рыбин: Сейчас искусство тамешивари стало не просто проверкой на силу своего удара, но психологической подготовкой каратиста. Есть способ, когда о тебя разбивают бруски древесины, это способ концентрации, умение сосредоточиться, психологически подавить в себе страх. Ну и, конечно же, тамешивари — это испытание своего «коронного» удара.

Важный момент — это повторная последовательная попытка разбить предмет, когда после неудачной попытки человек, преодолевая боль и страх, снова пытается разбить предмет. Однажды я посмотрел видеоролик, где человек при тамешивари сломал голень ноги, после этого я долго не мог ничего ломать голенью, мне просто было страшно. То есть тамешивари — это преодоление страха и боли!

В каком возрасте и начиная с какого уровня подготовки можно заниматься тамешивари?

Максим Дедик: Заниматься тамешивари можно лет с 16. Нужно уточнять у специалиста, когда кости можно считать взрослыми. Детское тамешивари мне очень не нравится.

Евгений Рыбин: Можно давать разбивать предметы и детям, и новичкам, важно, чтобы это было не в ущерб здоровью. Пример: я учу детей удару ногой мае гери (шомен гери), но они не могут понять, что важный момент удара ногой заключается в сочетании компонентов скорости и силы, правильной техники. Я беру специальную доску для многоразового разбивания (специальная пластиковая доска с пазовым соединением) и даю детям разбить ее, лишь несколько детей могут разбить ее ударом ноги, хотя рукой разбивают почти все. Недостаток скорости и приложения силы не дают им разбивать ее ногой! На этом примере я стимулирую их работать над собой. Психологический момент, способность концентрации в ударе очень важны для новичка. Разбитая доска после определенного срока занятий — это результат, который можно увидеть, это определенный итог тренировок.

Читайте так же:
Анкер для кирпича длина

Какие главные ошибки допускаются в тамешивари? Как их избежать? К чему эти ошибки могут привести?

Максим Дедик: Я начал заниматься каратэ в 14 лет, и в этом же возрасте познакомился с тамешивари. В результате этого знакомства я получил новое знание о себе (я могу сломать доску!), уверенность в своем ударе (порою ложную) и травмы суставов. На правой руке сустав деформирован от частых испытаний силы (тамешивари) — не думаю, что это здорово. Своему сыну разрешу тамешивари только после того, как пойму, что его кулак к этому готов. Не знаю даже, когда это случится. Но знаю, что тамешивари можно практиковать только людям, прошедшим длительный период подготовки кулака на макиваре. А таких у нас очень мало. Я сам начал практиковать макивару сравнительно недавно, лет 5 назад. В России мы учились Каратэ своим «особым путем». Оттого и травмы!

Максим Дедик с детьми

Максим Дедик: «Детское тамешивари мне очень не нравится. сыну разрешу тамешивари после того, как пойму, что его кулак к этому готов»

Евгений Рыбин: Очень часто люди пытаются за счет простой механической силы и веса каратиста компенсировать недостаток скорости и техники. Вот пример: партнер держит достаточно большую пачку досок, мастер пытается разбить их кулаком сэйкен дзуки, но из-за недостаточной скорости не может разбить эту пачку досок, она (пачка досок) буквально амортизирует удар в руках держащего человека, поскольку партнер не может удержать их на весу. Если бы эта же пачка стояла в станке (тренажер для разбивания предметов), мастер легко сломал бы эти доски, поскольку станок позволяет разрешить эти огрехи скорости. Но и имея хорошую скорость, мастер смог бы разбить более толстую пачку в станке. Я часто на показательных выступлениях ломаю брусок сечением 4х4 или 5х5 см предплечьем котэ учи, но из-за того, что на весу партнеру тяжело удержать такой брусок, не всегда получается сделать это с первого раза. Некоторые бруски определенной породы дерева ломаются только в зафиксированном положении в станке, попытки разбить их на весу или разбить их о партнера приводят к травме.

Частая ошибка, приводящая к травме в тамешивари — это неспособность вовремя остановиться после нескольких неудачных попыток разбивания на демонстрации, когда человек просто не хочет перед публикой «потерять лицо» — случается травма, лечить которую приходится очень долго.

Известно, что JKF в начале 80-х годов отказалась от такого тестирования, как разбивание предметов. Как вы думаете, обязательно ли тамешивари в каратэ?

Максим Дедик: Я практикую киокушин каратэ. Мастер Ояма считал тамешивари обязательной частью каратэ. Тамешивари действительно важно, это разрушает иллюзии о своей слабости (или силе) и это что-то подлинное, потому что находясь «не в духе» серьезное препятствие не разрушить. Тут есть практика «не-ума», когда «решимость делать важнее, чем способность думать». Хоть многим кажется, что это глупо, но именно эта способность отличает выживших в экстремальных ситуациях от погибших, потому что в какой-то момент думать и сомневаться будет некогда. Момент, действие, своевременное действие — тут нет места размышлениям и колебаниям. В этом смысле тамешивари необходимо для развитие решимости. Но увлечение этим аспектом я не приветствую. В конце концов, кирпич действительно не дает сдачи.

Евгений Рыбин: На мой взгляд тамешивари — это обязательный элемент подготовки каратиста. В стиле уэчи-рю это обязательная практика, на которой я настаиваю. У нас даже есть традиция в нашем Окикукай уэчи-рю каратэ додзе — «новогоднее тамешивари», когда накануне нового года, мы разбиваем все, на что готовы в этот момент.

Многие сторонние наблюдатели скептически относятся к ломающимся доскам и кирпичам: мол, «подпилено, надколото». Бывает ли, что какие-либо «мастера» заранее готовят реквизит подобным образом? Много ли таких «мошенников»?

Максим Дедик: Такое есть — есть просто позорники, ломающие «бетонные блоки», которые буквально и сами ломаются, если их неудачно поставишь на стойки. Но лично я никогда в таком не участвовал (подпиливании или чем-то подобном) и таких людей лично не знаю. Среди тех, кого я уважаю, таких людей нет. Часто бывает, что бита или доска с первого раза не ломаются. Вот, например, мой сэнсэй Всеволод Миньков при мне 12 раз бил незакрепленную палку голенью. Это было по-настоящему! Умно, не умно — так вопрос не стоит. Настоящие киокушиновцы все делают по-настоящему.

Читайте так же:
Кирпич м100 что такое

Евгений Рыбин: Понимаете, в тамешивари есть элемент подготовки материала. Во время демонстрации тамешивари — это элемент шоу, и для зрителей непонятны многие тонкости, поэтому на показательных выступлениях часто все выглядит иначе, чем в додзе, когда ты занимаешься для себя. Часто зритель воспринимает не удавшуюся попытку тамешивари на демонстрации как неподготовленность каратиста, хотя на самом деле часто бывает совсем не так. Пример: я беру брусок для тамешивари 4х5 см для разбивания на публике предплечьем котэ учи, но иногда этот брусок из хвойной породы дерева, которая по виду напоминает мне лиственницу. Я пытаюсь разбить, но брусок только трещит, но не ломается, партнер не может удержать его на весу в руках. Для зрителя это неудавшаяся попытка тамешивари бруска 4х5, для меня неправильный выбор дерева, которое можно разбить только в станке, хотя это тот же брусок.

Многие видят, как мастер подкладывает полотенце или тряпочку на лед или черепицу, и неверно истолковывает увиденное, хотя на самом деле это делается, чтобы не порезаться об осколки во время разбивания.

Конечно, есть люди, которые пользуются некомпетентностью зрителя и ломают «надпиленное и надколотое», но отсюда и вывод, что его боевое искусство такое же «надпиленное и надколотое».

В сети много статей о тамешивари, в которых говорится, что «зазор решает». Можно ли разбивать предметы, наложенные друг на друга без зазора-расстояния между ними?

Максим Дедик: Все можно. Я никогда не ломал ничего с зазорами и не знаю какими они должны быть. По-моему, именно здесь начинаются «фокусы».

Евгений Рыбин: Сложнее разбивать предметы без зазора, это единый монолит, материалу нет места для смещения. Но часто зритель не оценивает эту демонстрацию. Для зрителя есть две вещи: разбил или нет! Поэтому многие каратисты придерживаются принципа «разбить много (количество в одной пачке но с прослойкой) и красиво (с первого раза)», потому что «сложно и трудно» порой не ценят.

Есть ли общепринятые правила проведения тамешивари?

Максим Дедик: Если говорить о соревновательном тамешивари в киокушине, то это происходит следующим образом: бойцы, прошедшие в финальную часть соревнований, (в весовых турнирах это 4 человека, в абсолютных чемпионатах — 8 человек), ломают доски движениями Сюто (ребро ладони), Сейкен (кулак), Хидзи (локоть) и Какато (пятка). Доска стандарт — 2,5 см толщиной. Доски кладут друг на друга без всяких зазоров. Судья следит за тем, чтобы доски были без трещин и не слишком кривые. Касаться досок до команды «Хаджимэ!» нельзя. Обычно я ломал 3-4 доски на Сюто, 4-5 на Сейкен, 6-7 на Хидзи и столько же на Какато. В сумме набирается 20-25 досок, если не было неудачной попытки. Если попытка неудачная, то боец бьет минимум — 2 доски.

Эти результаты важны, если кумитэ не определит победителя, тогда боец, сломавший больше досок, побеждает. Но я всегда ломал посильное количество, никогда не шел на рекорд. Потому что лучше иметь целые кулаки и победить в кумитэ, чем сломаться и драться одной рукой. Это глупо. Результат на соревнованиях по тамешивари зависит и от качества досок, иногда они ломаются легко, а иногда и две не сломаешь.

Есть ли разница, что и как ломать: доски, кирпичи, лед, что-то еще? Какой материал поддается и ученикам, а какой подвластен только ударам мастера?

Евгений Рыбин: Естественно, есть разница, как и что ломать. Лед смотрится очень эффектно, но есть сложность в транспортировке и подготовке материала. Самый частый и надежный способ разбивания — это доски кулаком сэйкен дзуки, это менее травматично, дает возможность увидеть свои слабые стороны. Я бы больше сделал акцент на ударных поверхностях, для новичка это кулак или ребро ладони, подушечка пальцев (коши), локти. Для новичка, конечно, лучше пробовать свои силы на досках, а еще лучше на современных многоразовых пластиковых дощечках для разбивания, это хороший способ практики, тем более, сейчас их много видов по плотности и сложности разбивания. Для мастера это, конечно, способность отточить свои «коронные» удары, специфичные для вида борьбы, что он практикует. Например, для меня это удары кончиками пальцев ноги и руки, особенность стиля уэчи-рю. Разбить толстый брусок или бейсбольную биту кончиками пальцев ноги — это очень сложно, не каждому под силу.

Читайте так же:
Керамический кирпич без обжига

Максим Дедик: На самом деле, я не очень люблю тамешивари, особенно с возрастом, поэтому не очень в этом разбираюсь. Ученики бьют стандартные доски по 2,5 см размером примерно 25 на 35 см. Мастера бьют доски по 4-5 см. Льдины ломаются, но бить их больно, говорят, как бетон. Биты — серьезный противник, не каждый сломает голенью биту. Но в киокушине крутым считается бить биту, закрепленную только с одной стороны. Теперь еще есть новый трюк — бьют не маваси, а учи-хайсоку-гери — это хлесткий удар и это действительно удивительно. Меня лично впечатляет тамешивари мастера Ояма — отбивание горлышка бутылки. Это реально круто! И еще я видел тамешивари мастера окинавского каратэ, он ломал биту вертикальным кулаком. Вот это мне показалось настоящим вызовом. В целом, я не советую этим слишком увлекаться. Во всяком случае, если вы не укрепляете свои ударные поверхности практически ежедневной практикой макивары. Потому что с дуру можно, как говорится. В общем, кулак надо формировать, а не деформировать. Это важно!

Подборка лучших арканоидов для iOS

Позже нехитрый замысел создателей переместился на игровые приставки, а совсем недавно я обнаружил в AppStore целый полк забавных вариаций на замечательную тему. После этого я и подготовил небольшое сравнение всех достойных версий.

Каждую версию я оценивал по следующим параметрам:

1) Скорость. Мяч может летать либо чрезмерно быстро, либо нормально, либо так, что в процессе одного полета можно принять душ и почистить зубы. Словом, эта характеристика очевидна.

2) Разнообразие. Уровни ни в коем случае не должны повторяться. Если они синонимичны, разработчикам следует поработать над фантазией и воображением.

3) Бонусы. Безусловно, они должны быть, но недопустима ситуация, при которой сюрпризы начнут валиться из каждого сбитого кирпичика.

4) Сложность игры. Отношение изначальной длины игровой платформы к экрану iPad.

5) Жизни. Скучно играть, если жизней у тебя больше, чем у кошки.

6) Итоговая оценка. Думаю, здесь можно обойтись без комментариев.

Jet Ball: сплошные навороты

Подозреваю, если бы мне показали эту игру в начале нового тысячелетия, я бы не смог заниматься чем-то иным, кроме разбивания блоков и собирания бонусов. Jet Ball фееричен — картину портит только реклама, назойливо вылезающая сверху.

Скорость: выбираешь сам. Хочешь — мяч будет плестись по дисплею с неспешностью черепахи, хочешь — носиться, словно ужаленный в одно известное (и единственное для него) место. Между этими режимами есть вполне усредненные варианты, подходящие большинству ценителей Арканоида. 5/5

Разнообразие: уровни реально отличаются. Первый левел — настоящее произведение искусства, вынуждающее втянуться в процесс всерьез и надолго. В центре экрана крутится кирпичная окружность, которую нам и предстоит уничтожить. Рикошеты — умопомрачительные, отскоки — непрогнозируемые. Следующие уровни смотрятся уже более привычно, но именно разнообразие делает Jet Ball действительно вкусным приложением. 5/5

Бонусы: их количество на грани разумного. В них непросто разобраться, но в целом они повторяют те «подачки с небес», которые остались в «девяностых». Раздвигание и сдвигание платформы, изменение агрегатного состояния мяча и так далее. 4/5

Сложность игры: отбивать шарики нелегко, но кто ожидал легкую прогулку? Никто. Отсюда и совет — не выходите из себя в случае поражения, навык игры в Арканоид приходит с опытом. Уж я-то знаю. Процесс блокировки мяча над пропастью динамичен — заслуженные 5/5.

Жизни: изначально кажется, что «сердечек» чересчур много. Это иллюзия — уронить мяч в бездну проще, чем лишиться айфона в подворотне в 3 часа ночи. Следовательно, количество жизней оправдано. 5/5.

Оценка: браво! Первый же претендент из AppStore показал себя настоящим молодцом. Отдельный респект разработчикам за обновляемость — игра, фактически, становится бесконечной, потому что с новыми обновлениями приходят новый уровни.

Итого: 24/25

Что у нас дальше?

Арказоид: классика, как она есть

Эх, нельзя было тестировать в порядке популярности. После Jet Ball добротный Арказоид показался мне наследием Советского Союза. Я уже готовился ставить тройки, но потом решил погулять несколько часов, а затем снова запустить эту игру. Как и ожидалось, сдобренный свежим воздухом, я нашел в этой банальной, на первый взгляд, модификации Арканоида свою изюминку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector