88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GPS навигаторы

GPS навигаторы

Я хочу купить в машину GPS навигатор. К сожалению, я в этом совсем ничего не понимаю, и у меня миллион вопросов. Писала в useless_faq, там посоветовали написать сюда.

1. Навигаторы какой фирмы считаются лучшими?
2. В чем существенная разница между навигаторами за 10 и за 20 тысяч?
3. Я так понимаю, карты продаются отдельно. Обязательно ли карты должны быть той же фирмы, что и навигатор?
4. Пока я планирую пользоваться только картой Мск и Подмосковья. Я ведь смогу в дальнейшем докупить нужный регион?
5. Сколько «памяти» должно быть в навигаторе? На что она в основном уходит?
6. Что необходимо еще купить, чтобы отображались пробки?
7. Нужно ли платить абонентскую плату за что-либо?
8. Ну, и наконец, очень хотелось бы узнать отзывы владельцев о конкретных моделях навигаторов, я потом в магазине на них посмотрю.

Большое спасибо за помощь.

Ответили: 77

Вообще смотря что вы хотите. Отдельный дифайс или программулину в КПК.

Если двайс то GARMIN очень хорошие GPSники. Сам ими по работе пользую: как USBверсию так и обычную. USB шалит правда, так как поначалу определяется как мышь. Поэтому требует тонкостей в подключении.

Отдельный навигатор. Если Гармин, то какой? Их же много.

1. Garmin
2. примеры? есть разные по типу, есть разные по оснащению. еще есть разные чипсеты. нужен СёрфСтар3
3. Гланвое, что б оно было совместимо. у того же гармина свой стандарт. то же относится, например, к ТомТом
4. Как правило, да.
5. Что б карта влезла. но карты, как правило, поставляются на картах памяти. встроенная память только на вычисления и зачастую даже не указывается.
6. Зависит от выбранной системы
7. за пробки в «реалтайме»
8. из именно навигаторов пользовал только связку БТ жпс-мышь + КПК. HP4700 c софтом PalmGIS GPS и Palm LD с софтом TomTom6. последнее много лучше, но официально пока не поставляется: карты несколько устаревшие и пробки не светят. Первое может «подключать» инфу о пробках, но тормозит и в целом кривое.

глобально — фигня. не панацея. но иногда здорово помогает — если речь идет о незнакомом районе. что до «пробок» — не тестировал. мне проще ориентироваться на общечеловеческие представления, либо заставлять навигатор в случае чаво пересчитывать маршрут.

сразу спасибо за развернутый ответ. 🙂

2. Можно про этот Стар поподробнее?

5. Сколько, в среднем, требуется для комфортной работы с картами? Я даже примерно не могу представить, сколько весит одна карта.

6. Эээм, например, я выбрала гармин (не уверена, что это система, но все же). Тогда?

7. А для пробок нужен будет интернет?

Не факт. Недавно появился чип лучше чем SirfStar III. Называется MTK MT3301 + MT3179. Кроет СирфСтар по всем параметрам, включая корректную обработку отраженных сигналов.

Отвечу на вопрос №3
Карты иногда прилагаются к навигатору в качестве бонуса, но обычно покупаются или скачиваются отдельно. Карты должны быть для вашей модели навигатора, а уж чьего производства неважно. Мне известны лишь 2 производителя официальных карт РФ для GPS. Это «Навиком» и «Gpsmap».

Если ездите по Москве и РФ — купите Мио и не думайте.

Да, забыл сказать, нормальных каналов по пробкам нет. И точно знаю, что скоро не будет.

А почему не Гармин?

самое правильное место для задавания таких вопросов: http://wwwboards.auto.ru/gps (also работает поиск)
часть ответов: http://www.gps-faq.auto.ru/513/

Если дружите с КПК. То купите мощный кпк тысяч за 8 тысяч рублей + гпс приемник за 2-3 тысячи рублей, можете его набить кучей различных программ, «условно» бесплатных и бесплатных.

Лично я пользуюсь iGo, удивляюсь до сих пор какая работа была проделана при создании этой замечательной программы.

А зачем отдельный GPS? Вот недавну купил супруге ipaq со встроенным GPS — за 8 тыр.

Там правда по дефолту предустановлен TomTom, не самый удобный для России вариант навигатора. Ну дык можно поменять всегда.

А у вас случайно нет карты Минска:))))))

1. Garmin. Потому что к нему больше всего карт. Да и сама по себе марка заслуживает уважения: шутка ли, четверть мирового рынка они занимают.
2. Смотря какие. Иногда разницу составляют просто предзагруженные карты. Зайдя сюда — http://www.lesvoda.ru/catalog/gps/auto_ gps/filters/manufacturer_garmin/ и пощелкав справа по фильтру, можно примерно понять, какие характеристики увеличивают стоимость.
3. Не той же, но подходящие. Ну, это уже сказали.
4. Да, если они уже есть. Не для всех регионов сейчас существуют карты.
5. На карты и уходят. Часто, чтобы поставить новую карту, надо докупить памяти.
6. Уже проехали 🙂 о действительно хороших сервисах в России пока не слышала, а плохие — нафиг нужны
7. Если это именно навигатор, то нет.
8. Сама не юзала, но регулярно наблюдаю рядом продажи этих девайсов. Никто пока не жаловался, например, на Garmin Nuvi 200. По мне он только маленький. Экран в смысле. Но мне с моим зрением и руль не грозит, так что это субъективно.
Про выбор карт еще вот тут мы с коллегами родили гайдик: http://www.lesvoda.ru/articles/14

Читайте так же:
Кирпич рядовой полнотелый одинарный сертификат соответствия

Будут еще вопросы — стучитесь в аську там вверху сайта. Лично я пожалуй пока больше ничего не скажу — мне еще наблюдать и наблюдать, учиться и учиться.

Рекомендую на базе КПК. Берите мощный POcket с встроенным GPS, брать только с чипом СерфСтарIII, все остальное от лукавого. Установите туда полноценные навигационные системы: IGO, PocketGPSProMoscow, TomTom, Автоспутник.
Мона купить коммуникатор типа смартфон с GPS, из минусов — маленький экран.
Все остальные решения по всем параметрам более неполноценны.

имхо:
31/10/2007 08:52

Гармин для Москвы и Подмосковья? Нафига? Неоправданно дорог. И карты редко обновляются. С ним на бездорожье хорошо — там, как раз, у него карты очень подробные.
Для города и вообще трасс спокойно подходит какой-нибудь Мио, благо МиоМэп совместим с АйГОУ.

Я за кпк с gps, дешево и сердито

КПК + ЖПС + карту (есть много бесплатных-взломаных в интернете), чтобы не быть привязанным к одному производителю, появится мобильность в выборе карты (потому что это КОМПЬЮТЕР) и оператора по пробкам.

1. Лучшим по позиционированию считаются навигаторы использующие чип СирфСтар3.
2. В размере экрана.
3. Для Гармина — да, придется докупать. Для КПК без проблем найти и скачать карту в интернете.
6. Подключить инет на КПК зайти на сайт смилинк и зарегится, абонплата 210р в месяц.
7. Только за отображение пробок, сигнал ЖПС — бесплатен.
8. Использую Pocket Navigator A201,
плюсы: дешевый (11 тыс), полный комплект для авто (зарядка + крепление + установленная карта Автоспутник)
минусы: нет встроенного GPRS модуля, поэтому инет и пробки подключается через Блютус по телефону.


http://www.hpc.ru/lib/arts/2158/

если хотите видеть и прокладывать маршрут мимо пробок, то лучший вариант будет КПК + GPS + GPRS с большим экраном.

PS: Спустя год езды навигатор становится не нужен, тк. узнаешь город и уже сам выбираешь маршрут движения и обьезда пробок.

Мой любимый вопрос в ру-авто 🙂
1. Кем считаются? Мною: Garmin как навигатор и X500+ как коммуникатор в роли навигатора (а заодно телефон и карманных компьютер)
2. 10 тысяч: это навигатор, который может показывать дорогу, играть музыку, обычно еще показывать видео. Последние два с SD карт. Размер экрана 3,5, может 4,3 дюйма.
20 тыс.: уже хватит на коммуникатор (что это, см. выше) с экранчиком 2,8 дюйма, зато умеет все, что обычный компьютер+телефон, да и программы навигации можно менять (в России есть Автоспутник, iGo и сейчас появится Навителовская программа, а со всеми устройствами Mio еще MioMap поставляется). ЗЫ. Программы все платные, так что замена проги это либо деньги, либо хакнутые версиИ, но если поймете, что iGo не нравится, то таки сможете поменять.
20 тыс. вариант 2: навигатор с 7-дюймовым экраном. На самом деле чем крупнее экран, тем удобнее
а) ориентироваться в будущих маневрах
б) тыкать на экран на ходу, например чтобы изменить маршрут.

3. Обычно с навигатором карты идут в комплекте. Устройства делятся на два типа: на чисто навигаторы, типа Garmin другие карты поставить нельзя. Ну или почти нельзя :). На коммуникаторы типа Eten X500+ (его пользую) можно поставить любую из продающихся. (Нельзя карты Garmin и MioMap)

4. В большинстве случаев ответ: «Сможете, или они будут уже установлены». Но до дома прорисованы только Москва и Питер, до улиц — крупные города, остальное — на уровне федеральных трасс. У Garmin как раз отдельно продаются карты регионов.

5. Оперативки обычно 64, поменять ее вам все равно не удастся. Встроенной памяти хватает для карт, внешняя флеш-карта (обычно SD или miniSD) нужна чтобы залить обновление, послушать с нее музыку, посмотреть видео. Я обычно покупаю 2-гигабайтную, но вам скорее всего хватит и 512-Мбайт. (Если не будете смотреть аудио-видео, то и вовсе не нужна, если купили не коммуникатор)

Читайте так же:
Гост 520 2012 кирпич

6. На коммуникатор через GPS, а на навигаторы обычно с телефона по Bluetooth передается информация SmiLink. Надо купить их карточку. Но не советую: баловство это. Посмотрите Яндекс перед выездом (у них инфа со смилинка) и прикиньте маршрут, все равно инфа неточна.

7. Только за ненужные вам пробки-SmiLink

8. Из обычных навигаторов Garmin GARMIN Nuvi 610, из коммуникаторов Eten X500+
Не за что.

У нас Mio c510 с блютусом.
Отличная штука, свое ПО у него, конечно, лысое — только москва, петербург и осн. дороги россии. Европу нужно качать.
Но мы как самые умные (наверное) его «взломали» и перепрошили. Теперь это полноценный КПК с GPS. Мы на нем даж фильмы в дороге смотрим. В отличие от аналогов, он ловит не 12, а 20 спутников, что сщественно сказывается на качестве и скорости маршрутизации. Да и просто приятная вещчь, эргономичная и легкая, нет каких-либо торчащих антенн и приспособлений.
И свою стоимость с 10300 рублей полностью оправдывает.
Мы с ним катались в МОскву, по областям и весям. Послезавтра махнем в Минск. НИ разу не подводил. Иногда, правда, заводит под кирпич, его его «вчера повесили»))))))

У меня все намного проще дешевле и приятней)
Комуникатор Qtek s100
Скаченная программа I-go.Из тех которые юзал это самая лучшая) поверьте опыту)
GPS модуль GlobalSat.

Комуникатор такой стоит не новый в отличном состоянии около 5000.
GlobalSat 3300.
Держатель на стекло для телефона около 500ре.
Программу можете купить,можете скачать)Это уже по вашей совести).
Все отлично работает.
Карты есть любые.

Нахрен оно надо? Таксовать что ли собираетесь? 🙂 Если необходим именно навигатор как отдельный девайс, то покупайте Гармин. и чебы с СёрфомIII. Тока нафига? Навигатор требуется исключительно редко. Основные маршруты же известны — дом-работа, работа-дом :).

Замените свой телефон на коммуникатор. Например на HTC Touch или на HTC Touch Dual (я правда не уверен, что последний уже на рынок выбросили). Устанавливаете на него iGo, TomTom или отечественный Автоспутник. Последний по Смилинку, вроде, умеет подгружать информацию о пробках. Все. после жтого вы будете испытывать только наслаждение. И девайс ваш будет задействован на все 100%. А все эти отдельные навигаторы — баловство.

ЗЫ Сам пользуюсь HTC Touch + GlobalSat BT-338 + iGo. Счастлив до опупения просто.
ЗЗЫ Если хотите, могу вам полупомлект навигационный продать :). HP hx4700 + автодержалка. Если к этому делу докупить ЖПС-приемник, то получится отличный навигатор.

Я пользую Mio p550. очень удобная штука. И как КПК полноценный, и как навигатор очень даже хорошо работающий. Для нерезиновой и замкадья я думаю хватит iGO с головой. И вообще различного софта навигационного очень много, т.е. как вариант с помощью нескольких прог всегда куда-ньть да и попадёшь в отдалённых от нерезиновой местах.
Плюс большой что при его покупке в комплекте идёт всё что нужно. т.е. и крепёж на стекло в машину, и зарядка в авто, домой от 220 и синхрошнур для компа.

У каждого разные предпочтения в этом направлени. Я использую 2 штуки, принципиально разные, но обе в связке с компом, на котором есть карта. Таким образом от GPS мне надо чтобы оно быстро и точно определяло координаты. И собственно все.

Сами модели старинные.

Я для того и описала что мне надо, чтобы мне можно было что-то посоветовать. Потому что сама я не в состоянии сделать выбор.

может такой?
31/10/2007 09:30

Я бы посоветовал Гармин Нави 200. Купил на днях супруге в подарочег, модификация «Гламур» со стразами сваровски. Можете посмотреть на сайте Навикома, недорого и карту они заливают и еще в подарок 2 Гига памяти. Не сочтите за рекламу )))

Сайдинг под кирпич и отличия цокольного от винилового

Сайдинг под кирпич

Кирпичные сооружения всегда были самыми популярными, но на деле процесс их возведения связан с большими затратами как в финансовом отношении, так и в плане времени. Некоторые используют альтернативное решение — фасадные панели под кирпич. Сайдинг кирпич бывает нескольких видов, а на рынках можно отыскать такие модели, которые внешне отличить от настоящего кирпича практически невозможно.

Преимущества и недостатки сайдинга под кирпич

Сайдинг имеет свои плюсы и минусы. В числе его преимуществ:

  • наличие специального полимерного покрытия, благодаря которому панели отлично переносят высокую влажность, а также щелочную и кислую среду;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • при условии правильной эксплуатации, панели могут прослужить до 50 лет;
  • является экологически чистым и безопасным отделочным материалом.
Читайте так же:
Дорожный знак кирпич диаметр

Недостатков у такого решения не очень много, но они все же имеются:

Плюсы кирпичного сайдинга

  • конструкции габаритны, система крепления очень сложная, из-за этого установить панели самостоятельно бывает проблематично;
  • поскольку панели имеют большой вес, потребуется сделать дополнительное укрепление фундамента и перекрытий;
  • такие панели по сравнению с пластиковыми конструкциями стоят намного дороже.

Но не смотря на последний пункт установить цокольный сайдинг, имитирующий кирпич, обойдется дешевле по сравнению с использованием настоящего кирпича для строительства. Панели неприхотливы в плане ухода, вам потребуется только периодически смывать пыль водой из шланга.

Классификация материала

Виниловый сайдинг под кирпич имеет 4 разновидности:

  • металлический;
  • виниловый;
  • цементный;
  • цокольный.

Виниловый сайдинг под кирпич производится на основе ПВХ-панелей. Он имитирует не только кирпич, но и дерево или натуральный камень. Панели устойчивы к деформации, и их можно применять в температурных пределах +50…-50°С. По сравнению с другими разновидностями виниловый сайдинг стоит недорого, но имеет длительный срок эксплуатации.

При его установке следует учесть коэффициент линейного расширения, чтобы при резких температурных перепадах не произошла деформация.

Классификация сайдинга под кирпич

Сайдинг металлический под кирпич изготавливается из стали, алюминия или цинка. Чаще всего применяется алюминий, поскольку этот материал более дешевый, легко подвергается покраске в разные цвета. Но алюминиевые конструкции легко деформируются, и вернуть их в прежнюю форму будет невозможно.

Весь металлический сайдинг имеет один общий недостаток — это появление коррозии в местах среза. Если панели сделаны из оцинкованных материалов, то часто может отслоиться слой полимера. Но этот сайдинг имеет и свои плюсы:

  • прочность;
  • долговечность;
  • устойчивость к резким температурным перепадам;
  • устойчивость к плесени и гниению.

Цементный сайдинг делается из высококачественного цемента, он при этом смешан с волокнами целлюлозы. Он успешно может заменить как кирпич, так и отделочный камень. Ключевой его недостаток — это большой вес, из-за которого панели нельзя установить на старую конструкцию. Обычно сайдинг такого типа устанавливают при строительстве новых сооружений. Несмотря на свой вес, цементный сайдинг легко подлежит реставрации, он устойчив к ультрафиолетовым лучам и разным атмосферным явлениям, а также гниению.

Цокольный сайдинг может изготавливаться из ПВХ-панелей или цемента. Он имитирует кирпич или натуральный камень с максимально высокой точностью. Толщина панелей должна составлять 3 мм и больше, это нужного для того, чтобы они были устойчивыми к сырости или механическим воздействиям. Это очень важно, поскольку цокольный сайдинг ближе всего расположен к земле.

При выборе тех или иных панелей следует учитывать прочность конструкции, на которую вы их будете ставить. А также не забывайте и о своих финансовых возможностях.

Сколько стоит такое решение

Отделка цоколя сайдингом

Цена конструкций зависит от производителя, качества продукции и внешних особенностей облицовки. Если вы выберете сайдинг отечественного производства, то он обойдется дешевле по сравнению с импортными аналогами. Например, отечественный цокольная отделка стоит в среднем около 400 рублей за панель, а иностранный аналог — до 550 рублей соответственно.

Долговечность отделки зависит от качества материалов, а также и ее установки. Обычно окончательная стоимость формируется с учетом монтажных работ, также она может увеличиваться, если включает в себя утепление.

Монтаж сайдинга

Отделочные работы всегда начинаются с подготовки поверхности и выглядят так:

  1. Осмотр фасада по периметру с учетом подкарнизных поверхностей, разных декоративных элементов и не только. Все части должны быть надежно закреплены, не допускается отслаивающаяся штукатурка.
  2. Поиск и устранение следующих дефектов: деформация досок, гниль, сколы, трещины и т. д.
  3. Кривые стены можно не выравнивать — это все равно скроется под отделкой.
  4. Подготовка инструментов, материалов под обрешетку, утеплителя и сайдинга.

Обшивку можно делать своими руками или с привлечением бригады. Если вы уверены в своих силах, строго соблюдайте инструкцию, прилагаемую к материалу. Как правило, профиль идет с сайдингом в комплекте, вам потребуется дополнительно купить материалы для обрешетки, например, обрезную доску и бруски, а также крепежные элементы.

Этапы работы

Монтаж сайдинга производится в несколько этапов:

Выполнение монтажа сайдингом

  1. Установка обрешетки. Сайдинг нельзя прикреплять к самим стенам, иначе не будет обеспечена вентиляция и неровности стен станут очень заметны. Обрешётка изготавливается из деревянных брусков сечением 50×80 мм, закрепляемых дюбелями. Свежераспиленный материал применять нельзя, рейки или бруски нужно хорошо просушить. В случае, если влажность будет выше 15%, то последующее высыхание может вызывать деформацию. Из досок нужно сделать каркас, выполняется предварительная разметка, особенно если стены сделаны из бетона. При монтаже горизонтальных панелей сайдинга обрешетка должна быть вертикальной и наоборот. Для крепления лучше всего использовать гвозди по 10 см в длину.
  2. Утепление. В качестве утеплителя можно использовать базальтовую вату, пенополиуретан, пенополистирол и другие. Утеплитель укладывается в пространство между стеной и будущей облицовкой, его примерная толщина — около 50 мм, при этом он не должен собой заполнять все пространство, иначе не будет вентиляции. Тот или иной тип материала нужно подбирать в зависимости от силы ветра, влажности воздуха, климатических особенностей и других факторов. Существуют модели сайдинга уже с утеплителем.
  3. Для начала нужно поставить стартовый профиль, потом внешние уголки и J -планки по периметру проемов дверей и окон, далее идет финишная полоса. Фурнитуру контролируют уровнем, чтобы все элементы стояли ровно. Между деталями профиля и боковой панельной кромкой должно сохраняться расстояние в 5−6 мм для того, чтобы сайдинг мог свободно сжиматься и расширяться не деформируясь. Зимой зазор увеличивается до 9−12 мм.
Читайте так же:
Оборудования для подготовки сырья кирпича

Правила обшивки

Выполнять обшивку нужно рядами, начиная от низа. Алгоритм действий такой:

  • заведите под стартовый профиль нижнюю часть панели;
  • прикрепите к поверхности обрешетки верхний край листа с помощью гвоздей;
  • таким способом панели закрепите до конца нижнего ряда;
  • нижний край верхней панели заведите за верхний край нижней и защелкните;
  • прикрепите верхний край гвоздями;
  • самые верхние панели соедините внизу с остальными листами и вверху заведите за финишную полосу.

В случае если ширина панелей не превышает ширины одной стены, их нужно нарастить. Для этого 2 соседних листа сайдинга соедините внахлест, при этом перекрытие каждого предыдущего листа следующим должно составлять 2 см. Для такого крепления можно применять специальные Н-профили.

Сайдинговая обшивка цоколя

При установке панелей гвозди нужно вбивать строго посередине отверстия, строго не до конца, оставьте между поверхностью и шляпкой зазор на 1,5 мм. Это нужно для того, чтобы панели свободно сжимались или расширялись при воздействии температуры или могли передвигаться относительно друг друга без деформации и выгибаний.

При отделке здания сайдингом, имитирующим кирпич, можно применять панели разных цветов и типов. Можно комбинировать листы разных цветов, например, отделывать цоколь более темными цветами, а фасад — более светлыми. Допускается одновременное использование разных видов сайдинга, но работа в таком случае усложнится.

Отделка фасада таким способом является очень выгодным решением, которое не займет много времени. Если есть опыт, то можно осуществить монтаж своими руками. Отделка может служить несколько десятилетий, если работа будет выполнена правильно.

Тема: Navitel для Android купить или установить взломанный.

Navitel для Android купить или установить взломанный.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.03.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 10,362

Спасибо:
Получено: 1,220
Отправлено: 529

Сообщение от mak7651

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 17.08.2010 Адрес Тюменская обл. ХМАО Возраст 33 Сообщений 3,076

Спасибо:
Получено: 67
Отправлено: 197

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 26.07.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 32 Сообщений 1,282

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.03.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 10,362

Спасибо:
Получено: 1,220
Отправлено: 529

Сообщение от REDLEG

да я поставил то что и под старый андроид был

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от mak7651

— Добавлено чуть позже —

выкачиваешь карты после того как установил Навител, после этого копируешь их из папки maps в другое место и сносишь пробный Навител и закачиваешь взломанный, чуть попозже залью то что я поставил себе

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 41 Сообщений 14,087

Спасибо:
Получено: 266
Отправлено: 370

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 16.03.2005 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 51 Сообщений 3,097

Спасибо:
Получено: 57
Отправлено: 48

Сообщение от TimB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 17.08.2010 Адрес Тюменская обл. ХМАО Возраст 33 Сообщений 3,076

Спасибо:
Получено: 67
Отправлено: 197

Сообщение от TimB

Да А что за место навитела можно поставить чтоб норм работало. Дело не в деньгах просто считаю что зачем их отдавать если можно не отдавать,и вообще вроде там не 700рэ ам аж 1800. ну и их заплачу если есть смысл. Помогите сделать правильный выбор

Читайте так же:
Кирпичи полнотелые гост 530 95

— Добавлено чуть позже —

На маркете вообще конкретно обосрали последнюю версию!А вот ты говоришь что ломанная зачастую работает хуже лицензионной-вот этого я и боюсь,слышал это же много раз!

— Добавлено чуть позже —

И вообще мне надо сразу ехать с рабочим навигатором-30дневный триал не вариант!у нас в городе вообще навигатор нах не нужен да и карты нет ни одной с домами!так что проверять никак только сразу ставить

«Кирпич» на парковке: будет ли лишение прав?

Лишат ли водителя прав за проезд под знак 3.1 «Кирпич» на парковке?

У большинства водителей проезд под знак 3.1 ассоциируется с большим штрафом или лишением права управления. Действительно, этот символ вводит серьезный запрет, нарушение которого всегда влечет суровое административное наказание. Однако многие не учитывают тот факт, что так называемый «Кирпич» устанавливается не только на дорогах. Он часто используется для организации въезда и выезда, например, на площадках и пареовках перед торговыми центрами. Это помогает водителям не путаться и не создавать помех для других автомобилистов.

В последнем случае знак «Въезд запрещен» выполняет несколько иную функцию, нежели на дороге. И квалифицироваться проезд под него тоже будет по-другому. Рассмотрим, в чем же заключаются основные особенности.

Наказание за «кирпич» на парковке

Как это ни странно, нарушение требований одного и того же символа может повлечь разные юридические последствия. Все зависит от места его расположения.

«Кирпич», находящийся на городской улице или трассе, может запрещать выезд на дорогу с односторонним движением или на полосу для маршрутного транспорта. Знак же, расположенный на парковке возле магазина, просто указывает водителям правильный путь. Он как бы направляет его по заданной траектории.

Разумеется, ни встречных, ни попутных полос в таком месте нет: это же не проезжая часть. Площадка перед торговым центром считается прилегающей территорией, поэтому ни о каком лишении права управления речи идти не может.

Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ инспектор ГИБДД в данном случае применить не вправе. Если водитель проедет под знак «Въезд запрещен», стоящий перед парковкой, он будет подлежать ответственности по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ. А она предусматривает вынесение предупреждения или штраф (500 рублей), но никак не лишение водительского удостоверения.

Знак 3.1
Источник изображения: tyt.by

Чего нужно опасаться при встрече с инспектором ГИБДД?

Иногда недобросовестные сотрудники полиции пытаются «развести» автомобилиста, проехавшего под «Кирпич» на парковке (или АЗС). Фактически они пользуются неосведомленностью граждан в корыстных целях. На водителя начинают оказывать психологическое давление, убеждая его в том, что теперь ему долгое время придется ходить пешком.

Этот метод позволяет вымогать взятки. Причем автомобилисты нередко сами начинают предлагать инспекторам ГИБДД деньги, чтобы как можно быстрее урегулировать вопрос. А ведь достаточно просто знать нюансы квалификации. И тогда подобных проблем легко можно будет избежать.

Убедитесь, что знак настоящий!

Есть еще один интересный момент. Любой графический объект должен соответствовать требованиям ГОСТа, даже если он расположен не на дороге, а на прилегающей территории. Иначе это будет просто рисунок, а не знак, требования которого необходимо выполнять.

Самодельный
Источник изображения: housens.ru

Владельцы магазинов нередко устанавливают самодельные символы. Обычно их с первого взгляда легко отличить от настоящих: по размеру, цвету и стилю исполнения. Например, основной фон может быть не красным, а бордовым. Часто белый прямоугольник имеет явно меньший размер, чем положено. Не говоря уже о тех случаях, когда на белом фоне рисуют красный «кирпич», не заботясь о том, чтобы «знак» более или менее был похож на реальный.

Проезд под такой символ вообще не влечет административной ответственности. Поэтому если вы заметили, что объект на парковке – вовсе не знак 3.1, а самая настоящая подделка, смело скажите об этом инспектору ГИБДД. Сообщите, что вы добросовестно учились в автошколе и хорошо представляете себе, как на самом деле должен выглядеть «Кирпич».

И напоследок совет: даже если очевидно, что знак не настоящий, лучше заехать на парковку там, где его нет. Ведь основная масса автомобилистов под него, скорее всего, не поедет. А упрямо двигаться навстречу потоку машин – значит, задерживать остальных и создавать им помехи. В этой ситуации вам вряд ли станет легче от осознания собственной правоты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector