88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента

Перевозка цемента

Научно-технический прогресс на транспорте развивается по следующим направлениям: укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам «от двери до двери».

В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации.

Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов.

Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Организация сквозных перевозок » от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» позволила решить три основные проблемы транспортировки:

1.Сократить общее время доставки грузов;

2.Снизить стоимость перевозки;

3.Автоматизировать процесс учёта и планирования транспортного потока.

Всё это вызвало радикальную перестройку транспортной системы. В материально-технической области потребовалось создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих международным и Государственным стандартам, и специализированных транспортных средств; построить терминалы с мощным подъёмно-транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях.

Для постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов характерен единообразный подбор элементов, из которых складывается комплекс оборудования, необходимого для нормальной работы пунктов.

Такими элементами являются: складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, а также открытых и полузакрытых площадок для хранения груза; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ в необходимом количестве и ассортименте, сменное рабочее оборудование к ним и такелажный инвентарь; средства оперативной связи и т.д.

Одним из наиболее широко распространённых средств малой механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ являются роликовые дорожки. Роликовые дорожки обычно состоят из рамы и многочисленных роликов, которые располагаются параллельно друг другу и перпендикулярно направлению движения груза. Груз, двигающийся по роликовой дорожке сверху вниз, встречает очень небольшое сопротивление вращающихся роликов, для преодоления которого дорожке достаточно придать наклон под углом 2-6

Из других средств малой механизации, приносящих пользу при работе в складских условиях, следует упомянуть ручные тележки-транспалетты, специально предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, связанных с перемещением грузов в малогабаритных контейнерах или или пакетированном виде на поддонах стандартного образца. Транспалетта представляет собой вилочную ручную тележку с гидравлическим подъёмником. Тележка состоит из рамы с вилочным захватом, гидронасоса, привода подъёма вилочного захвата, двух передних поворотных ходовых колёс и двух задних опорных катков.

Машины для подачи строительных смесей и растворов

Проблема подачи строительных растворов на расстояния (200 метров по горизонту и 80 метров по вертикали) достаточно часто возникает при проведении бетонных работ, как на открытых строительных площадках, так и в условиях крытых цехов.

На сегодняшний день наиболее часто используются, следующие агрегаты подачи строительных смесей и растворов:

  • Диафрагменно-плунжерные растворонасосы;
  • Винтовые (героторные) растворонасосы;
  • Пневмоподаватели (пневмонагнетатели).

Перечисленные типы растворонасосов, при небольших габаритных размерах, относительно низкой энергонагруженности, обеспечивают высокую скорость подачи смесей и растворов.

Диафрагменно-плунжерные растворонасосы

Растворонасосы СО-48М и СО-49М

В основном применяются на строительных объектах с большим объемом штукатурных работ. Растворонасосы этого типа идеально подходят для механизированного нанесения штукатурных растворов на вертикальные поверхности. Высота подачи растворов насосами диафрагменно-плунжерного типа до 40метров по вертикали. Однако максимальная фракция включений не должна превышать 5мм, а перекачиваемый раствор должен иметь консистенцию жидкой сметаны.

Именно эти ограничения значительно уменьшают область применения растворонасосов данного типа в современном строительстве.

Еще одним фактором, снижающим практическую универсальность диафрагменно-плунжерных растворонасосов, является значительное рабочее давление, создаваемое подающей мембраной. При нагнетании растворов создается давление до 25 Атм, что зачастую приводит к расслоению подаваемых растворов. Выдавливание воды из раствора приводит к образованию растворных пробок в бетонопроводе. Повышенное давления при перекачивании, полностью исключает применение диафрагменно-плунжерных растворонасосов для подачи пенобетонных и полистиролбетонных растворов низких и средних плотностей.

Читайте так же:
Как смешать эпоксидную смолу с цементом

Иными словами, растворонасосы диафрагменно-плунжерного типа узкоспециализированные строительные машины, не предназначенные для подачи бетонных растворов на легких наполнителях и пенобетонов низких плотностей.

Винтовые (героторные) растворонасосы

Конструкция подающей части винтовых растворонасосов включает в себя винтовую пару и питающий шнек. Стальной винтовой шнек вращается в резиновой обойме (статоре), при вращении винтового шнека раствор перемещается в полостях резиновой обоймы. Данная конструкция обеспечивает максимально бережное перемещение штукатурных растворов, пенобетонных и полистиролбетонных растворов, в том числе низких плотностей. Винтовые растворонасосы при небольших габаритных размерах обеспечивают высокую производительность строительных работ, позволяют производить нагнетание смесей в пустоты, подавать смеси для самоневелирующихся наливных полов, подачи и нанесении штукатурных растворов. При высокой универсальности применения винтовые растворонасосы относительно недороги, безопасны в работе, имеют легко ремонтируемую конструкцию подающего узла. На западе винтовые растворонасосы практически полностью вытеснили диафрагменно-плунжерные агрегаты. И хотя винтовую пару необходимо сменить уже после подачи 300-500 м 3 раствора, в общем, винтовые растворонасосы более надежные и ремонтопригодные машины по сравнению с диафрагменно-плунжерными агрегатами.

Однако и для винтовых растворонасосов существуют некоторые ограничения к применению. Так, насосы этого типа не работают со смесями, крупность включений которых превышает 3мм. Подаваемые смеси должны иметь значительную подвижность, в противном случае возможно образование растворных пробок в бетонопроводе, а также затрудняется захват раствора подающим винтом. К тому же загущенная смесь вызывает ускоренный износ винтовой пары.

Винтовые (героторные) растворонасосы идеально подходят для перекачивания пенобетонных растворов различных плотностей. На сегодняшний день для подачи пенобетона в основном применяются растворонасосы именно этого типа.

Пневмоподаватели (пневмонагнетатели)

Пневмоподаватели растворов — наиболее универсальная машина из представленного перечня. Именно пневмоподаватели способны решать задачи нагнетания цементно-песчанных растворов с пониженным содержанием воды и крупностью заполнителя до 15мм, на высоту до 80метров. Возможность подачи малоподвижных (жестких) бетонов, в том числе и полистиролбетона, делает машины этого типа практически незаменимыми на современных строительных площадках. И если винтовые и диафрагменно-плунжерные растворонасосы в основном выполняют на стройках вспомогательные функции (штукатурка, заполнение пустот м т.д) пневмонагнетатели способны решить задачу подачи основной массы товарного бетона при использовании литьевых технологий в строительстве (каркасное домостроение, скользяща опалубка и т.д).

Сам пневмоподаватель представляет собой герметичный сосуд с загрузочным люком, органами управления подачи воздуха и разгрузочным патрубком. Пневмоподаватели часто оснащаются лопастными активаторами способными побуждать загруженный раствор, а также самостоятельно производить смешивание составляющих бетонного раствора. Наличие лопастного активатора и приводной части еще больше расширяет возможности пневмоподавателей, которые в этом случае правильней называть смеситель-пневмоподаватель.

Возможность подачи строительных растворов, посредством избыточного давления, приготовления смеси непосредственно на строительной площадке, собственная рама на колесном ходу (пневмошасси) делают смесители-пневмоподователи совершенно незаменимыми в практике современного строительства.

Плавная регулировка давления воздуха при выгрузке позволяет максимально бережно перемещать приготовленный раствор, что особенно важно при работе с полистиролбетонными и пенобетонными растворами низких плотностей.

Добавлено: 6.08.2017 17:42:13

Еще статьи в рубрике Обсуждаем строительную технику, бульдозеры, экскаваторы, краны, подъёмные механизмы:

  • Рынок электротранспорта

Одним из основных факторов, определяющих появление удобного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока. По этой причине .

«Ленивый», «медлительный» и еще бог знает какими эпитетами наделяли российского крестьянина «просвещенные умы»! «Умы», не знавшие жестких рукоятей сохи и отполированного .

Пневмотранспорт для сыпучих материалов. Системы пневмотранспорта

Оборудование для пневматической транспортировки сыпучих материалов представляет собой комплекс установок, которые предназначены для перемещения сыпучих, твердых и жидких материалов. Пневмотранспорт используют в различных отраслях промышленности. В пивоварне и производстве спирта агрегаты предназначены для транспортировки солода, зерна, кормовых дрожжей и других смесей. В кондитерском деле с помощью пневматического транспорта перемещают сахар, муку, какао и прочие ингредиенты. Кроме этого, оборудование используют в парфюмерии, на мукомольных заводах и других сферах жизнедеятельности человека.

Читайте так же:
Замес цементного раствора с добавлением клея пва

Пневмотранспорт для сыпучих материалов обладает следующими характеристиками:

  • производительностью по твердой фазе;
  • высотой подъема;
  • длиной трассы;
  • концентрацией транспортируемого вещества;
  • массовым коэффициентом взвеси;
  • величиной избыточного давления в начале и конце трассы.

У каждой системы эти параметры будут разными, поскольку комплектация оборудования зависит от области его применения.

Примечание. Расчет пневмотранспорта осуществляют в зависимости от вида транспортируемого вещества. Перемещение материалов производится с помощью разряженного газа или сжатого воздуха.

К преимуществам пневматического транспорта можно отнести маневренность. С его помощью перемещают грузы на значительные расстояния. Системы собраны таким образом, что они могут огибать препятствия для транспортировки сыпучих материалов. Высокая производительность позволят сэкономить время и физические затраты на перемещения того или иного вещества.

К недостаткам пневматических систем относят высокий удельный расход электрической энергии на массу перемещаемого материала. Возникают сложности в изготовлении систем очистки пневмотранспорта и отработанного воздуха. Металлические трубы в установках быстро изнашиваются. Чтобы таких проблем не возникало, установки пневмотранспорта должны конструировать специалисты. Расчет подачи и перемещения материалов выполняют с помощью специальных программ.

Системы пневмотранспорта

Оборудование предназначено для перемещения сыпучих, жидких и твердых веществ по определенной технологической цепи: от одного участка цеха к другому, для погрузки и других задач. Эффективность системы пневмотранспорта определяется расходом воздуха и электрической энергии. Чем ниже этот показатель, тем выше производительность оборудования.

Установки пневмотранспорта классифицируют по определенным группам:

  • всасывающие системы;
  • нагнетающие агрегаты;
  • установки комбинированного действия.

Первый вид оборудования подразделяется на системы с низким, средним и высоким остаточным давлением. Повышение этого показателя значительно уменьшает плотность воздушного потока. Как следствие, снижается несущая способность агрегата и увеличивается расход воздуха. Такие установки наиболее эффективно используют для транспортировки веществ на небольшие расстояния.

В оборудование всасывающего принципа действия входят такие элементы:

  • провода для перемещения материалов;
  • воздуходувки;
  • циклон разгрузитель для пневмотранспорта;
  • заборник на гибком рукаве;
  • шлюзовой затвор.

Характерным параметром эффективности установки такого типа является показатель остаточного давления в конце трассы. Всасывающие системы удобны тем, что с их помощью можно забирать сыпучий материал из нескольких пунктов, а затем передавать его в общий накопитель.

Нагнетающие установки имеют свою классификацию. Они бывают низкого, среднего и высокого давлений. Этот параметр создается в системе концентрацией твердой фазы перемещаемой смеси. При расчете такого оборудования необходимо точно знать длину трассы.

К этой категории нагнетающих установок относится пневмотранспорт для зерна. С его помощью можно перемещать вещества одновременно в несколько пунктов.

Системы нагнетающего типа состоят из таких элементов:

  • загрузочного бункера;
  • воздуходувки;
  • материалопроводов;
  • циклон-разгрузителя;
  • эжектора;
  • загрузочного бункера.

Рекомендовано использовать оборудование такого типа для перемещения веществ на большие расстояния.

Комбинированные установки (всасывающие-нагнетательные) сочетают в себе функции предыдущих систем. Они оснащены заборными устройствами всасывающего типа, которые работают без пылевыделения. Вещества в этих системах транспортируются с высокой концентрацией. В оборудовании имеются две ветви: всасывающая и нагнетающая.

Конструкция систем комбинированного типа состоит из таких узлов:

  • материалопроводов;
  • воздуходувки;
  • циклон-разгрузителей;
  • шлюзового затвора;
  • заборника на гибком рукаве.

Установки могут функционировать как от одной, так и от нескольких воздуходувных машин.

Пневмотранспорт для сыпучих материалов

Оборудование позволяет перемещать вещества в любых направлениях: по вертикали, горизонтали и под наклоном. Пневмотранспорт цемента характеризуется отсутствием потерь, загрязнений окружающей атмосферы. В нем трубопроводы полностью герметичны.

Читайте так же:
Емкость для замешивания цементного раствора

Системы пневмотранспорта и аспирации мукомольных заводов не требуют частого технического осмотра. В их конструирование не нужно вкладывать значительные финансы. Процесс перемещения автоматизирован, что сокращает временные и физические затраты на обслуживание. Операции могут выполняться непрерывно.

Пневмотранспорт для муки или других сыпучих веществ состоит из таких элементов:

  • питателей;
  • системы воздушных проводов и материалопроводов;
  • разгрузителей с встроенными фильтрами;
  • воздуходувок;
  • приемников материалов.

Питатели представляют собой устройства для ввода вещества в систему транспортировки. Провода служат для подачи воздушных масс и материала. Разгрузители предназначены для выведения веществ из системы. Встроенные фильтры очищают воздушные массы. Воздуходувки – агрегаты для выработки воздуха. Приемник материалов – специальная емкость, в которую транспортируют вещества.

Вентиляторы для пневмотранспорта

Агрегаты позволяют перемещать сыпучие материалы на небольшие расстояния. Вентилятор для пневмотранспорта сыпучих применяют в сборке установок аспирации. Он должен соответствовать установленным стандартам. К такому оборудованию выдвигают строгие требования.

Оно должно быть наделено следующими характеристиками:

  • повышенной износостойкостью;
  • полным давление до 10 000 Па;
  • производительностью до 30 тыс.м3/час;
  • стойкостью к залипанию.

Вентилятор высокого давления для пневмотранспорта по-другому называют транспортным. Его стоимость зависит от комплектации оборудования. Выбор машины основывают на количестве транспортируемого материала.

Вентилятор пневмотранспорта – основной элемент установки. Для конструирования всасывающих систем используют центробежные агрегаты с низким вакуумом, воздуходувки со средним вакуумом, водокольцевые насосы с высоким вакуумом.

Для нагнетающих установок применяют воздуходувки или центробежные вентиляторы с низким давлением, насосы со средним давлением и компрессоры с высоким давлением. Выбор оборудования зависит от параметров общей системы.

К ним относят такие показатели:

  • непрерывность или периодичность подачи транспортируемого материла;
  • аэродинамические характеристики вещества;
  • допустимая степень измельчения материалов в процессе перемещения;
  • условия загрузки материалов в систему.

Требуемая производительность установки зависит от мощности вентилятора.

Применение вихревых воздуходувок в пневмотранспорте

Компрессоры вихревого типа представляют собой агрегаты динамического действия. Они характеризуются практичностью и долговечностью. В их конструкции отсутствуют изнашиваемые детали. Они могут работать как в вакуумном, так и компрессорном режиме. Производительность агрегатов позволяет использовать их в оснащении пневматического транспорта.

Варианты изготовления вихревых компрессоров:

  • вертикальные установки;
  • горизонтальные системы;
  • машины с единым блоком.

Корпус оборудования изготовлен из алюминия. Внутри него расположен упорный подшипник. Машины могут работать с любой средой. Пневмотранспорт в строительстве оснащен вихревыми компрессорами. Они выдают мощный и постоянный поток воздушных масс.

Склады цемента: этапы и преимущества автоматизации

Для того, чтобы превратить склад цемента в современный автоматизированный комплекс, необходимо оборудовать его системой датчиков, объединенных в автоматизированную систему управления (АСУ). Чаще всего такие работы проводятся в рамках комплексной модернизации и автоматизации площадки БСУ «под ключ», которую на территории СНГ уже десять лет успешно производит компания ИЦ ПРОМСЕРВИС. Модернизация цементного склада обычно начинается с решения вопроса загрузки силоса цементом. Чаще всего применяют пневмовинтовые насосы или ленточные элеваторы. Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС разработала и предлагает готовые решения по установке или оптимизации как первого, так и второго способа загрузки. Благодаря высокому профессионализму и длительному опыту работы, квалифицированные сотрудники компании ИЦ ПРОМСЕРВИС подберут вариант, наиболее подходящей именно для вашей площадки БСУ и конкретно для ваших силосных складов цемента.Важный вопрос контроля и учета расхода цемента компания ИЦ ПРОМСЕРВИС поможет вам решить с помощью установки не только современной системы дозаторов и контроллеров, но и специализированного программного обеспечения, которое представляет собой полную, автоматически заполняемую базу данных. В эту базу попадает информация о поставщике партии цемента, его марке, времени и параметрах прихода и расхода. Данные хранятся в базе неограниченное время, и в любой момент их можно запросить, получить и распечатать. Также система позволяет осуществлять экспорт данных в любой необходимой форме в другие программы, которые используются для контроля, учета или для нужд бухгалтерии. Преимущества автоматизированного подхода очевидны: нет необходимости полагаться на изменчивый «человеческий фактор», можно установить полный контроль над процессами, которые происходят на уровне склада цемента, и тем самым оптимизировать расходы и увеличить прибыль. Именно с компанией ИЦ ПРОМСЕРВИС ваши расходы на автоматизацию склада будут минимальными, а результаты – оптимальными. Это доказывает опыт сотни успешных модернизаций, проведенных компанией на территории стран СНГ. При условии подключения склада цемента к автоматизированной системе управления и контроля исключается возможность краж цемента – попытки внести несанкционированные изменения в работу системы фиксируются и отслеживаются.

Читайте так же:
Как сделать цементный раствор для заделки трещин

Склады цемента: дополнительные возможности автоматизации

Для того, чтобы контроль массы цемента, который находится в силосе в конкретный момент времени, был максимально точным, и не зависел от состояния самого вещества (которое может более или менее «воздушным»), лучше всего не полагаться на датчики контроля уровня (по сути, они измеряют не массу, а объем, и потому являются недостаточно точными). Для оптимальной организации контроля текущей массы цемента, в рамках модернизации и автоматизации склада, рекомендуется установить силосы на тензоопоры, которые будут функционировать как весы. Специальная система креплений обеспечит устойчивость конструкции, а производить замеры веса цемента при помощи тензоопор можно прямо в момент загрузки цемента в силос. При этом результаты измерений сразу будут попадать в базу данных. Полезной функцией автоматической системы управления складом цемента является возможность автоматического запуска и контроля за перекачиванием цемента между емкостями (проводится для профилактики «слеживания» материала). В случае возникновения нештатных ситуаций или резкого изменения показателей датчиков, АСУ автоматически отключает цементные насосы и другое оборудование, тем самым защищая их от аварийных ситуаций. Защита окружающей среды обеспечивается автоматическим контролем за состоянием фильтров, за счет которых происходит улавливание цементной пыли, которая образуется при любых процессах транспортировки цемента в пределах площадки БСУ. Во время процессов перекачивания цемента между емкостями или его выгрузки, АСУ контролирует состояние трассы и мониторирует процесс, выдавая предупреждение оператору в случае диагностики отклонений от заданных параметров. После завершения процессов перекачивания цемента, система автоматически включает механизм продувки тех участков трассы, по которым проходила цементная масса.

Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС предоставляет полный пакет услуг по автоматизации силосных складов цемента: от разработки технической документации и поставок оборудования, до монтажа, наладочных работ и обучения персонала особенностям работы с модернизированными системами. Оптимальные расценки и высочайшее качество оборудования, которое отвечает европейским и российским стандартам, выгодно отличают компанию ИЦ ПРОМСЕРВИС как лучшего партнера в странах СНГ для успешного сотрудничества по автоматизации складов цемента.

В идеале, оборудованный силос цемента состоит из:

  • емкости для хранения цемента. Цена 50..2000 тыс. руб.;
  • воздушного самоочищающегося фильтра Цена 20..100 тыс. руб.;
  • системы сводообрушения. Цена 5..100 тыс. руб. (аэрация, вибраторы, пневмомолотки, пневмопушки, пневмосита и т.п.);
  • датчиков предельного уровня: верхнего и нижнего. Цена 1..20 тыс. руб. (лопастной, емкостной, камертонный, вибрационный и т.п.);
  • датчика непрерывного уровня. Цена 20..200 тыс. руб. (тросовый, радарный, ультразвуковой, электромеханический и т.п.);
  • датчика давления воздуха в силосе. Цена 5..20 тыс. руб.;
  • блокировочного клапана загрузки. Цена 20..50 тыс. руб.;
  • системы аварийного автоматического сброса воздуха;
  • системы подачи цемента (шнек или пневмоцементопровод);
  • системы выгрузки цемента (шнек или пневмонасос различных типов)

Текущую массу цемента можно вычислить, основываясь на показаниях датчика непрерывного контроля уровня. Для этого нужно знать геометрию емкости цемента и удельную плотность цемента. Вроде бы, все просто, но… цементможет быть «вспушен», а может «слежаться», изменяя свой удельный вес. Расчетная масса будет изменяться пропорционально в существенном диапазоне. Что делать? Мы предлагаем установить силос цемента на тензоопоры, превратив его в весы! Такие весы состоят из тензометрических датчиков, узлов встройки в элементы металлоконструкций, системы против опрокидывания и тензоэлектроники. Чтобы исключить влияние ветровых нагрузок и увеличить точность, рекомендуем установку тензоопор на каждую «лапу» силоса. По этим весам также можно осуществлять приемку материала. Стоимость системы взвешивания силоса цемента колеблется от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и габаритов цементного силоса.

Читайте так же:
Документ качества цемент м400

Мы осуществляем проектирование, подбор оборудования, изготовление металлоконструкция и оказываем услуги по монтажу и наладке всей системы в целом, или отдельных ее узлов.

Транспортировка цемента

Транспортировка цемента в пределах территории предприятия может быть условно разделена на транспортировку горизонтальную и вертикальную. Автоматизация процесса передачи цемента и других сыпучих веществ существенно ускоряет производственный процесс.

Горизонтальная транспортировка цемента осуществляется при помощи аэрожелебов и шнеков, в то время как вертикальная – пневматическими насосами, ковшовыми элеваторами и подъемниками и пневматическими разгрузчиками. Разгрузчики могут разделяться на нагнетательные и всасывающие. Пневматические подъемники используют принцип нагнетания излишнего давления в камеру, в которой находится цемент, аэрируемый сжатым воздухом, вследствие чего взвесь цемента может подаваться на значительную высоту, вплоть до 35 метров. Автоматическая транспортировка цемента является неотъемлемой частью работы любого цементного завода или предприятия использующего цемент в своем производственном цикле.

Применение подобных подъемников в совокупности с всасывающими разгрузчиками, подходящими по производительности позволяет обеспечить полую автоматизацию транспортировки и выгрузки цемента и других веществ на специальные склады.

Оборудование для растаривания биг-бегов

Наша компания предлагает вашему вниманию автоматический завод, предназначенный для растаривания биг-бегов а так же для транспортировки сыпучих веществ на расстояния до трехсот метров по наклонной плоскости с разницей между приемным и отдающим отверстием не более 35 метров. В дальнейшем транспортируемое вещество может быть загружено во временное хранилище или же незамедлительно использовано в том или ином производственном цикле.

Разгрузка цементных смесей в хопперы и автоцементовозы

Современные методы транспортировки цементных смесей зачастую подразумевают использование хопперов и цементовозов, поскольку такой метод является гораздо более эффективным по сравнению с традиционными методами перевозки.

Перегрузка цементных смесей в терминалах портовых служб

Наша компания осуществляет целый комплекс услуг, как консалтинговых, так и инженерных. Мы осуществляем все виды услуг связанных с деятельностью портовых служб и терминалов, будь то погрузочно-разгрузочные работы или транспортировка материала.

Разгрузка цементных железнодорожных хопперов

Зачастую нецелесообразно использовать приямок для разгрузки железнодорожных хопперов с цементом. В таких случаях лучше всего транспортировать материал на склад цемента с помощью вакуумного пневматического способа.

Насосы для сыпучих материалов

Насосы для сыпучих материалов широко применяются во всех видах промышленности, поскольку доказали свою эффективность, экономичность и безопасность.

Фасовка цемента

Фасовка цемента является одним из технологических процессов используемых при его производстве. И крупными и мелкими производителями для фасовки цемента применяется различное оборудование, с помощью которого осуществляется фасовка цемента.

Насосы для цемента

Транспортировка цемента в условиях современных производств и строительных площадок осуществляется при помощи различного рода пневматического и вакуумного оборудования. Так называемые насосы для цемента позволяют транспортировать как сухой цемент так и другие строительные смеси обладающие малой дисперсностью.

Камерный насос

Камерный насос осуществляет пневматическую транспортировку цемента или другого минерального вещества имеющего мелкодисперсную структуру. Такие вещества могут быть представлены гипсом, известью.

Разгрузка цементных железнодорожных хопперов

Зачастую нецелесообразно использовать приямок для разгрузки железнодорожных хопперов с цементом. В таких случаях лучше всего транспортировать материал на склад цемента с помощью вакуумного пневматического способа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector