88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сериал; Ведьмак: где снимали

Сериал “Ведьмак”: где снимали?

Первые восемь серий первого сезона “Ведьмака” – это только начало запланированного сериала из шести частей. В данной статье вы сможете узнать, где снимали этот легендарный и долгожданный многими сериал.

Польский писатель Анджей Сапковский хвалит команду разработчиков второго сезона «Ведьмака» за их работу по адаптации его книг. Основываясь на рассказах Сапковски, Netflix « Ведьмак» дебютировал в своем первом сезоне еще в конце 2019 года и быстро стал одним из самых популярных фильмов стримеров. Предполагая, что фэнтезийный сериал найдет отклик у обоих поклонников исходного материала (и видеоигр), Netflix продлил «Ведьмака» еще на один сезон еще до этого дебюта. Теперь второй сезон выйдет на этой неделе, 17 декабря.

Локации первого сезона

Город Блавикен на континенте – первое место в сериале после сцены кикиморы в лесу с гигантским зверем-пауком, снятой в студии.

Геральта из Ривии прозвали Мясником Блавикена после событий, произошедших в первом эпизоде ​​«Начало конца», в котором была потрясающая сцена боя.

Большая часть Блавикена была также снята на студии Mafilm Studios недалеко от Будапешта, на большой площадке, которая включала внешний вид дома волшебника Стрегобора.

Внутренний двор дома волшебника Стрегобора – это монастырь Часовни Яки (Jáki kápolna), расположенный напротив замка Вайдахуняд в Будапеште.

На фото ниже показано, как этот монастырь выглядит в реальной жизни.

Cadr

В первом сезоне великолепный зал в декорациях Cintra был построен в Origo Studios, что недалеко от Будапешта. Для второго сезона декорации воссоздали на киностудии Arborfield Film Studios на окраине Лондона.

Cadr

Форт Моностор (Моностори Эрод) – крепость 19 века, расположенная в городе Комаром, на венгерско-словацкой границе.

Здесь были сняты некоторые внешние сцены валов и укреплений Цинтры. В постановке также снимались сцены в окрестных лесах. Битва при Марнадале, где армия Синтрана сражалась против легионов Нильфгаарда, была снята на холмах Чакберень, деревни в Венгрии к западу от Будапешта.

Cadr

В постановке также снимались сцены в окрестных лесах. Битва при Марнадале, где армия Синтрана сражалась против легионов Нильфгаарда, была снята на холмах Чакберень, деревни в Венгрии к западу от Будапешта.

Магическая академия Аретузы

Cadr

Школа магии Братства чародеев Аретуза – это Ведьмак Хогвартс. Тор Лара, также известная как Башня Чайки, является самым могущественным местом на континенте.

Локация была создана путем наложения цифровой магии на Роке-де-Санто-Доминго в Гарафиа, скалистый островок, обращенный к северо-западному побережью острова Ла-Пальма. Это тот же остров вулканического извержения 2021 года на Канарских островах, Испания.

Сцены из 2-го эпизода, в которых Геральт и бард Яскьер (Джои Бейти) путешествуют по засушливым ландшафтам, были сняты в Барранко-де-Фатага на острове Гран-Канария.

Cadr

Деревня, откуда родом Йеннифер, появляющаяся в начале второго эпизода «Четыре знака», снималась в деревенском музее Сентендре Сканзен.

Этот венгерский музей под открытым небом, расположенный всего в 32 км к северу от Будапешта, представляет собой деревню с традиционной архитектурой и красивую церковную колокольню на фото, характерную для регионов Верхняя Тиса и Марамуреш в Карпатском бассейне.

Здесь же снимались сцены с Цири в городке с ветряной мельницей из седьмой серии.

Замок

Cadr

Внешний вид заброшенного замка Вызима в ледяном королевстве Темерия из эпизода 3 «Луна-предатель» был записан в замке Кройценштайн (Burg Kreuzenstein) в Леобендорфе, Австрия.

Расположенный примерно в 20 милях к северу от Вены, недалеко от реки Дунай, он был перестроен в 19 веке на останках раннесредневековой крепости. Интерьер Wyzima, где борьба Striga происходит, был снят в Origo Studios в Будапеште.

Cadr

В третьем эпизоде ​​Йеннифэр представляет свое новое тело на выпускном балу, который проходит в холле Аретузы.

Эти сцены были сняты в музее Кискелли в Обуде, расположенном в старом монастыре 18-го века. Это историческое место было преобразовано в Муниципальную картинную галерею Будапешта. Также здесь снимался конклав комнаты северного мага в седьмом эпизоде ​​(на фото).

Cadr

Brokilon лес, дом дриад, появится первый в четвертом эпизоде. Лес снимался в густых джунглях острова Ла Пальма. Съемки производились в Ла-Зарса (Гарафия), водопаде Лос-Тилос (Лос-Соусес) и в папоротниковом лесу Кубо-де-ла-Гальга (Льяно-Молино).

В реальной жизни эти пышные тропические леса выглядят так же волшебно, как в «Ведьмаке». Видение Цири в пустыне было снято на острове Гран-Канария, в заповеднике природных дюн Маспаломаса.

Cadr

Часть эпизода, в которой Йеннифэр защищает королеву Лирии Калис, открывая несколько порталов, снималась в нескольких местах на острове Гран-Канария. Сцена в пустыне была также снята на пляже Маспаломас.

Битва на вершине горного хребта с огромными скалами – это канарская достопримечательность Роке-Нубло. Поле с желтыми цветами находится недалеко от деревни Техеда. Йеннифер оказывается на пляже Гуайедра с черным песком в Агаэте, который также использовался при высадке в 8-м эпизод

Город с красными стенами находится в Mafilm Studios.

Cadr

Дом в Ринде, где Йеннифер пытается стать сосудом для джиннов в пятом эпизоде ​ – это замок Тата, расположенный недалеко от озера Орег.

Cadr

Большая часть серии 6 «Редкие виды» была снята на острове Ла Пальма (Канарские острова). Есть несколько сцен, снятых в Льяно-де-лас-Брухас (Равнина ведьм) и на смотровой площадке Кумбресита.

Лагерь экспедиции снимался среди вулканических пейзажей на вершине Роке-де-лос-Мучачос. Однако логово дракона было снято еще в Венгрии в пещере Селим недалеко от Татабанья.

Cadr

В седьмом эпизоде ​​«Перед падением» Йеннифэр останавливается у археологических раскопок Нильфгаарда среди красно-желтых холмов. Это геологический парк добычи бокситов в Ганте, Венгрия.

Cadr

Создатели фильма очень хотели снимать в Польше, стране писателя Анджея Сапковского. Они выбрали руины замка в Огродзенце (примерно в 60 км к северо-западу от Кракова), чтобы снимать битву при Соддене для последнего эпизода 1-го сезона «Ведьмака» «Многое другое».

Cadr

Есть несколько сцен на валах цитадели, снятых в Az Egri vár másolata, фальшивом замке в Пилише (Венгрия). Этот замок был построен в 1960-х годах для съемок эпического венгерского фильма «Эгри Чиллагок».

Локации второго сезона “Ведьмака”

Cadr

К сожалению, мы не можем посетить Каэр Морхен, скрытый замок ведьмаков, так как большинство сцен, происходящих там, были сняты в декорациях, построенных на киностудии Arborfield Film Studios, расположенной на окраине Лондона.

Тем не менее, вы можете прогуляться по великолепной тропе Старика Сторра на острове Скай в Шотландии, чтобы посетить знаменитый скалистый пейзаж, используемый для этого места. Сторр был показан во многих фильмах, включая «Прометей», «Макбет», «Белоснежка и охотник».

Cadr

Во втором сезоне из-за международной блокировки в 2020 году производство не выезжало за пределы Соединенного Королевства.

Согласно Netflix, в Арборфилде были три основных этапа, на которых было построено большинство интерьеров. Сцены в деревнях снимали на задворках студии. Вы все еще можете увидеть набор внутреннего двора Каэр Морхен на Google Maps.

Кроме того, внешняя часть крепости, включая тренировочную тропу, была снята на MOD Deepcut Surrey, тренировочной базе британской армии недалеко от Камберли.

Некоторые из основных снимков городов, представленных в «Ведьмаке», были созданы путем применения цифровой магии в реальных местах.

Сигишоара и потрясающая архитектура этого региона в Румынии вдохновили город и дворец короля Визимира (которого играет Эд Берч).

Cadr

Деревня Эльфов скрыты в деревьях из второго эпизода был построен в Колдхарбор Вуд в Чичестер, Западный Суссекс.

Кроме того, некоторые другие сцены, происходящие в лесу, были сняты в Bourne Wood в Фарнхеме (Суррей), включая последствия битвы при Соддене в первом эпизоде ​​«A Grain of Truth».

В эпизоде ​​3 Геральт и Весемир (Ким Бодния) несут тело Эскеля в захватывающую пещеру недалеко от Каэр Морхена. Эти сцены были сняты в карьере Ходж Клоуз в Озерном крае.

Небольшой водопад, где Цири преследует чудовище, — это Шрам Гордейла в национальном парке Йоркшир-Дейлс на севере Англии.

Храм в руинах в Аретузе, готовый к казни Кахира в присутствии лидеров Северных королевств, был снят в аббатстве Фонтанов в Северном Йоркшире.

Читайте так же:
Как выбрать силикатный кирпич

Это потрясающее бывшее цистерцианское аббатство, основанное в 1132 году, было расформировано в середине 16 века во время процесса роспуска монастырей в Великобритании.

Cadr

Четвертый эпизод, «Redanian Intelligence», начинается с того, что Геральт и Цири тренируются на заснеженных холмах Бли-Тарн, одного из самых знаковых мест в Озерном крае. Это живописное место снова появляется в сцене с гномами Ярпена Зигрина в седьмом эпизоде.

В пятом эпизоде ​​«Повернись спиной» он впервые появляется в кадрах, снятых во Френшем Коммон, дублируя поля вокруг Цинтры, где Геральт и Истредд (которого играет Ройс Пьерресон) исследуют место падения монолита.

В шестой серии «Дорогой друг» Геральт и Цири сражаются с крылатым монстром в Пламптон-Рокс, искусственном саду 18-го века в Харрогейте, Северный Йоркшир.

Cadr

Храм Melitele свободно основан на мавританский дворец Альгамбра в Гранаде, хотя интерьер студии набор, и внешний вид, когда Геральт и Цири прибыть, был снят в Озерном крае.

В седьмом эпизоде ​​«Волет Меир» место, где Джаскер искупается, — это пещера Райдал, место бывшего сланцевого карьера недалеко от Эмблсайда, также в Озерном крае.

Сцена на реке со сломанным мостом, который Цири и Йеннифер пытаются пересечь на пути в Цинтру, была снята у водопада Low Force в Тисдейле. Это место возле замка Барнард в графстве Дарем также было показано в фильме 1917 года.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Полное прохождение. Белый сад.

С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ:

Сирень и крыжовник.

Распутье. С Весемиром можно обсудить увиденный сон и письмо от Йенифер. После этого отбиваемся от гулей. В кустах на развилке лежит хрустальный череп ворона. Череп можно будет отдать Йен ближе к концу игры. На дереве прибито объявление о приравнивании Темерских солдат к разбойникам. Если пройти немного на север, увидим поле боя из начального ролика. С трупов можно собрать барахло для продажи торговцу.

Сожженная деревня. Значимых нпц тут нет. В домах можно собрать шкуры и прочее барахло для продажи/крафта. Немного севернее деревни бегает пара волков. Немного южнее рядом с водой группа утопцев сторожит два сундука с рецептами и материалами для крафта.

Переправа через реку. На переправе рядом с разбитой повозкой видим грифона, кушающего лошадь. Прогоняем. Из-за телеги выбирается выживший крестьянин, предлагает награду за спасение.
Варианты:
1. Отказаться от награды. Получим скидку в корчме +4 курочки).
2. Взять деньги. 30 крон плюсом.

Деревня Белый сад. В таверне говорим с хозяйкой, а потом расспрашиваем посетителей таверны о Йенифер.
1. Крестьянин – применяем Аксий, чтобы его разговорить. Ничего не знает.
2. Школяр-ученый – едет на войну, чтобы увидеть её своими глазами. Тоже ничего не знает, но зато научит играть в Гвинт, а за победу даст карту «Золтан Хивай» и книжку «Чудесный путеводитель по гвинту» и скажет, что Штепан из Оксендурда хорошо играет в гвинт. Ученого зовут Альдерт Гаэрт, это имя нам ещё встретится в Велене.
3. Гюнтер О`Дим – в прошлом торговец зеркалами, ныне паршивый бродяга. Направляет нас в нильфгаардский гарнизон, после чего исчезает. Персонаж полностью раскроется в дополнении «Каменные сердца».
При выходе из трактира до нас докапаются местные крестьяне. При любом варианте диалога будет драка. Если выбрать 3-й вариант будем драться только с 2 из них, плюсом получим опыт за использование знака.
Крестьянин Брам, которого мы спасли от грифона стоит между таверной и мостом. Если установлено DLC «Темерские доспехи» у него можно купить уникальный комплект темерских доспехов на себя и на лошадь.
Идем в гарнизон. Командир просит нас разобраться с грифоном в обмен на информацию о Йен. Начинается квест «Бестия из белого сада».Выполняем квест. После чего возвращаемся в корчму к Весемиру. Выполняем квест «Происшествие в белом саду.»

Бестия из белого сада.

Идем к травнице, та пытается облегчить страдания девушки, на которую напал грифон. Можно попытаться ей помочь (квест «На смертном одре«). Спрашиваем, где растет крушина. Идем на метку, ныряем собираем. Рядом на дне реки лежат два сундука с рецептами для крафта и прочими ништяками.

Идем к охотнику. Никого нет дома. По следам находим охотника в лесу. Можно вместе с ним разобраться с дикими собаками или пропустить этот момент. Если разобраться с собаками и выбрать варианты диалога «до того как что?» и «я тоже выродок«, услышим историю как его прогнали из поместья из-за того, что они с сыном помещика Флорианом пехались в жопу. Отсылка к этому есть в рассказе Томиры про Клару (квест Заказ: Лихо у колодца). После чего охотник покажет нам место нападения грифона. Исследуем место, находим следы на дороге. По следам находим логово, изучаем труп самки и другие тела.

Возвращаемся к Весемиру и идем ставить ловушку. Убиваем грифона и собираем трофей. Идем к нильфам, сдаем квест. Помимо информации про Йен, нам предлагают деньги за работу (150 крон). Если отказаться получим на треть больше опыта за квест (400 вместо 300). На сюжет этот выбор не влияет.

Происшествие в белом саду.

Честно говоря, не знаю зачем было выделять резню в корчме белого сада в отдельный квест. Наверное, это было сделано ради двух абзацев текста в дневнике. Рубим в капусту ребят из корчмы. Наконец-то встречаемся с Йен и едем в замок в Вызиме.

В разговоре с Йенифер Весемир произносит фразу «предложение, от которого нельзя отказаться» (an offer he can’t refuse), что является отсылкой к фильму «Крестный отец«.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:

Пропавший без вести

Квест начинается если прочитать записку с доски объявлений. Идем к Дуни Вильберту который сидит в сожженной деревне. Он пытался найти и спасти тело брата в одиночку, но не смог из-за трупоедов. Соглашаемся помочь и идем на место битвы. Еще раз говорим с Дуни и ищем щит рядом с сожжённым телом. Идем за собакой и находим пропавшего брата. Решаем помогать нильфгаардскому дезертиру или нет. Награда 25 опыта.

Еще до выполнения квеста можно зайти в особняк Вильдервертов, который находится на востоке деревни Белый сад сразу за мостом. В особняке встретите плачущую Лесье — супругу Дуни. О ней он упоминает в диалоге с братом.

Если вы выбрали вариант спасти дезертира, то после выполнения пролога можете навестить всё семейство в особняке. Если не спасли, можете увидеть трупы Росена и Басьтена в месте диалога.

Квест также можно выполнить найдя Росена и Басьтена до встречи с Дуни. Тогда Бастьен попросит отыскать его брата. Идем и говорим Дуни, где его брат. После пролога, можно вернуться на место и обнаружить там окровавленный труп Росэна.

Игра с огнём.

На юго-западе деревни кто-то спалил хату кузница Вилли. Соглашаемся помочь. За домом с помощью ведьмачьего чутья находим следы, по следам доходим до лодки, дальше след обрывается. Проходим под мостом и на той же стороне реки видим продолжение следов. На парня напал утопец. Проходим по следам в деревню, и по перевязанной ране узнаём поджигателя. Дальше несколько вариантов.
1. Взять деньги у поджигателя и не сдавать его кузнецу. 20 крон плюсом.
2. Надавать по щам поджигателю или использовать аксий, после чего отвезти его к кузнецу. Бедняжку повесят без суда и следствия, а вы получите 20 крон плюс скидку у кузница.

Читайте так же:
Кирпич м 150 астана

Если после пролога вернуться в белый сад, то можно увидеть новый дом кузнеца. Если поджигателя повесили, Вилли будет жаловаться на то, что местные перестали у него покупать инструменты.

В английской версии игры этот квест называется «Twisted Firestarter», что является отсылкой к песне группы The Prodigy «Firestarter».

Заказ: Лихо у колодца.

Заказ берется на доске объявлений рядом с корчмой или сразу у Одолана. Идем к Одолану оставившему заказ, потом в покинутую деревню на юге. Видим вызженную землю около колодца, понимаем что придется иметь дело с полуденицей. Читаем бестиарий. В самом большом доме находим дневник и кости мужчины, осматриваем следы ведущие от костей к колодцу. В колодце находим скелет женщины без руки. Спускаемся в колодец и находим там отвалившеюся руку с браслетом. Находим выход из колодца. Возвращаемся в покинутую деревню, сжигаем тело вместе с браслетом и убиваем полуденецу. Возвращаемся к Одолану за наградой. Тот скажет, что не знает погибших, а вот травница Томира может знать. Если отказаться от денег Одолан подарит Вам аметист.

После выполнения заказа можете расспросить травницу Тамиру о Кларе. Та расскажет историю о том, что послужило такой жестокой расправе над семьей Клары. Оказывается, Клара в пылу сказала что-то сильно обидное про сына помещика Флориана, чем жутко его взбесила. Что именно она сказала можно узнать из истории охотника в основном квесте «Бестия из белого сада», выбрав правильную ветку диалога. В завершении Томира даст Вам 10 крон плюс некоторые ингредиенты.

Сковородка как новая.

На северо-западе от корчмы рядом с домом стоит старушка, которая просит вернуть её сковородку. Ломаем дверь аардом, с помощью чутья находим кучку ништяков, сожженные бумаги, треснувший монокль и сковородку. Сковорду отдаём бабульке, в награду получаем еду (5 печеных яблок, 5 хлеба и 5 бутылок яблочного сока).
Игравшие в предыдущие части, по слогу в письмах и моноклю без труда узнают Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, известного под псевдонимом Талер. Зачем Талеру были нужны данные о передвижении нильфов, узнаем значительно позже.

На смертном одре!

Травница Томира пытается помочь девочке Лине, которую серьёзно ранил грифон. Девочка встречалась с солдатом из нильфгаарда, и бежала на свидание, когда на неё напал грифон. Для выполнения квеста нужно дать девочке Ласточку. Элексир крафтится из ласточкиной травы, которую можно купить у травницы, собрать вокруг её дома или получить по квесту «Ценный груз».
В награду травница даст вам кучу разного (50 крон, 2 Яд, Рецепт: Масло против проклятых, Книга: Пот и кровь).
Если после пролога вернуться в Белый сад, Лину вы там не найдете. Томира расскажет, что девочке стало лучше, а потом её забрали нильфы. История продолжится в Лагере нильфов в Велене.
Если не выполнить квест до конца пролога, квест автоматически проваливается, а девочка умирает.

Ценный груз.

На северо-западе от деревни, на одной из дорог встречаем Купца-спонсора, который попросит о помощи. Он рассказывает историю о том, как на его повозку напали утопцы, и он потерял ценный груз. Используя ведьмаче чутьё, находим повозку, она вся в стрелах. Рядом находим ценный груз и возничего, со стрелой в шее. В рассказе купца что-то не складывается. Возвращаемся.

Варианты:
1. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Догоняем и сбиваем с лошади. Он расскажет что он — темерский партизан Ян Геермер, не хотел чтобы груз с лекарствами достался нильфам.
Дальше опять варианты:
a. Отвести к нильфам. Дадут 30 крон, а парня повесят.
b. Отпустить. Парень даст 30 крон и останется жив.
c. Отпустить, но забрать лекарства. 50 крон + 5 ласточкиной травы.
2. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Терпеливо следуем за беглецом. Купец прибежит к своим друзьям и попросит помочь. Убиваем друзей, вырубаем купца. Дальше награды и варианты такие же как в пункте 1, плюсом лут с убитых товарищей, если вы отпустили Яна (редкие веленские топоры).
3. Отдать без вопросов. Даст 30 крон.

Товарищи-партизаны появляются только по квесту, просто придя на место на карте, вы их не найдете.

КВЕСТЫ ПОИСК СОКРОВИЩ:

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи.

На выходе из корчмы можно услышать о ведьмаке, которого обвинили в убийстве ребенка и отрубили голову, а тело бросили в склеп на кладбище Белого сада.

В руинах чуть западнее сожженной деревни – лагерь дезертиров. Там можно найти чертеж стального меча школы змеи и «протокол допроса», в котором говорится, что ведьмака по имени Кольгрим местные обвинили в похищении сына пасечника. Ведьмак, не долго думая, использовал старый темерский закон и заменил суд поединком. Баронет Верье приказал ведьмаку очистить от призраков его родовой склеп. Из склепа ведьмак так и не выбрался.

Идем в склеп на кладбище, снимаем половину ХП обитающему там призраку. Разбиваем дверь аардом, в склепе добиваем призрака. Находим останки Кольгрима, его письмо и чертеж серебряного меча. В письме ведьмак пишет, что без труда справиться с призраками, видимо, что-то пошло не так, или не рассчитал собственные силы…. Череп, кстати, лежит отдельно от шеи, так что байка крестьянки может быть не так далека от истины.

Темерские ценности.

Рядом с мостом западнее указателя «Мельница» лежит труп темерца, на трупе ключ с темерскими лилиями. На дне реки под мостом – сундук, в котором помимо лута лежит документ «пропитанные кровью приказы». Из приказа узнаем что ценности везли реданцам, но что-то пошло не так. После прочтения идем по маркеру в домик рядом с мельницей, спускаемся в подвал, выбиваем дверь аардом, собираем оставшиеся ценности. Также находим записку, где описывается нападение на конвой.

Золото дезертиров.

На северо-востоке локации можно найти небольшую палатку со стоящим рядом телескопом и труп шпиона. В палатке в ящике находим записку с наблюдениями шпиона. В записке рассказывается о хате рядом с мельницей. В хате за досками есть вход в подвал, заваленный досками. Вход ломаем аардом, обыскиваем все сундуки кроме одного, который заперт. Закрытый сундук открывается по квесту «Темерские ценности.«.

Грязные деньги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТУКИ:

На остатках северного моста у гарнизона нильфов можно найти неплохие для первых уровней меч и броню, плюс 33 орена.

Обращение «Милый друг» и подпись «твоя милая подруга» в письме Йен — отсылка к книге «Кровь эльфов».

На доске объявлений обратите внимание на «Разыскивается дезертир». Одрин – персонаж из второй части игры. Дальше будет куча историй про него.

На дереве рядом с доской объявлений висит записка: “Куплю медовые соты. Дам хорошую цену. Томира, травница”. Что соответствует действительности, цена у травницы на монетку ниже номинала.

На поле боя (квест Пропавший без вести) можно найти письмо погибшего солдата. В письме описано место, где спрятан клад. Бумажка никакого квеста не активирует, клад можно найти и без неё (он отмечен на карте).

На востоке деревни пасется пара коров. Если их убить и помедитировать — они воскреснут. Если вы убьете их 3 раза, прибежит здоровенный черт и наваляет вам по щам. Так разработчики пофиксили фарм беззащитных коровок. Интересно что свинок в той же деревне фармить таким же образом можно, никто не придет.

Винные войны квест в Ведьмак 3

Вы можете разблокировать этот квест, проверив одну из досок объявлений в Туссенте. Вы узнаете об аукционе, на котором выставят на продажу виноградник Belgaard. Аукцион будет проходить возле моста Плегмунда в северной части карты (M1,2), и вы также должны пойти туда. По прибытии послушайте разговор, и вы узнаете что Лиам де Короната и Матильда Верментино заинтересованы в покупке виноградника Belgaard. Но сначала им нужно решить проблемы с собственными виноградниками.

  1. Вы можете начать помогать Лиаму с проблемами, которые беспокоят его виноградник Короната. Это часть побочного квеста Wine Wars: Coronata. Перед тем как приступить к работе, вы можете договориться с Лиамом о плате за помощь.
  2. Вы можете начать помогать Матильде в решении проблем, с которыми сталкивается ее виноградник Верментино. Это часть побочного квеста Wine Wars: Vermentino. Перед началом работы вы можете договориться с Матильдой об оплате за помощь.
Читайте так же:
Как сложить кирпич для хранения

Примечание – квесты Лиама и Матильды не исключают друг друга. Вы можете выполнить одно задание по вашему выбору (например, помочь только Лиаму) или выполнить оба квеста.

Аукцион виноградника Белгаард – Вариант А

Самый быстрый способ выполнить этот квест – решить все проблемы только в винограднике Лиама или только в винограднике Матильды. После этого вернитесь к герцогскому клерку, организующему аукцион, и сообщите ему о своих действиях. Этот человек, у семейного виноградника которого больше нет проблем, сможет купить Belgaard Vineyard (M5,8). Переместитесь в это место с победителем аукциона. Вы узнаете, что виноградник Белгаард также необходимо будет перестроить, и получите еще один список проблем, которые необходимо решить (подробности см. В разделе «Избавление от проблем на винограднике Белгаард» ).

Аукцион виноградника Белгаард – Вариант B

Альтернативный вариант – решить проблемы обоих виноградников – Коронаты и Верментино. Выполняя задания, связанные с этими виноградниками (по пять задач на каждый виноградник), Геральт будет встречать заметки о саботаже (по одной заметке в каждом из квестов). Чтение обеих заметок откроет новый побочный квест – Wine Wars: Dirty Game. Вы должны выполнить этот квест (он описан в конце главы), благодаря которому граф Креспи будет идентифицирован как лицо, ответственное за саботаж на виноградниках де Короната и Верментино. В результате этих договоренностей Лиам и Матильда смогут совместно управлять виноградником Belgaard (M5,8).

Винные войны квест в Ведьмак 3

Избавляемся от проблем на винограднике Belgaard

Этот квест можно продолжить в результате одного из трех событий:

  1. Вы можете выбрать вариант A и выполнить побочный квест Wine Wars: Coronata для Лиама . В такой ситуации Лиам получит право приобрести виноградник Belgaard, и только он получит его.
  2. Вы можете выбрать вариант А и выполнить побочный квест Винные войны: Верментино для Матильды . В такой ситуации Матильда получит право приобрести виноградник Belgaard, и только она его достанет.
  3. Вы можете выбрать вариант B и узнать о саботаже, выполняя побочные квесты на виноградниках Короната и Верментино, а затем выполнить квест Wine Wars: Dirty Game, связанный с обнаружением лица, ответственного за саботаж. В этой ситуации Лиам и Матильда будут совместно управлять виноградником Belgaard.

Независимо от выбранного варианта, Геральт получит заранее оговоренную оплату и узнает о необходимости решения проблем виноградника Belgaard. Вы можете начать эту задачу сразу или договориться о новом платеже. Вот обзор проблем виноградника Belgaard:

  1. Заражение виноградников – вам нужно избавиться от всех Эндрега 37 уровня, включая рабочих, воинов и дронов. Прежде чем приблизиться к местонахождению монстров, стоит нанести на серебряный меч масло инсектоидов, благодаря которому Геральт нанесет больше урона. Убив всех монстров, найдите их гнездо и используйте одну из бомб, чтобы уничтожить его.
  2. Хранитель сокровищ – Рядом с сокровищами есть несколько гигантских многоножек. Используйте ведьмакский знак Ирден, чтобы парализовать этих монстров (они должны появиться внутри магического круга) и только после этого начинайте атаковать их серебряным мечом. После битвы найдите разорванный труп и осмотрите его – вы найдете, например, письмо (Письмо Грегори Пиксиду) .
  3. Человек в беде – Вам нужно добраться до пляжа с большой группой бандитов 40 уровня. Избавьтесь от них, что позволит Геральту освободить заключенного кузнеца . Вы можете сами привести его на виноградник или рассчитывать, что он сам доберется туда. Отныне вы можете воспользоваться услугами кузнеца (покупка оружия, доспехов и материалов для крафта, изготовление и ремонт предметов).
  4. Заброшенное место – вам нужно убить одного драконоподобного существа, называемого слиззардом . Во время боя подумайте об использовании знака Аард ведьмака, который может эффективно повалить монстра на землю или временно оглушить его. Кроме того, вы можете использовать, среди прочего, антидраконидное масло. Старайтесь много уворачиваться, особенно если монстр собирается выплюнуть огненные шары.
  5. Гнездо монстров – в этой локации есть несколько сороконожек 39 уровня. Используйте описанную ранее тактику (знак Ирдена), чтобы легко их победить. Наконец, бросьте бомбу в гнездо, чтобы уничтожить его.

Разобравшись со всеми проблемами, вернитесь на Виноградник Белгаард и соберите короны, которые станут наградой за проделанную работу.

«Ведьмак» от Netflix: фанфик по книгам Сапковского и уже без чеканной монеты

Ведьмак

17 декабря на Netflix вышли восемь эпизодов второго по счету сезона сериала «Ведьмак» с Генри Кавиллом, в основу которого легла одноименная серия книг польского писателя Анджея Сапковского. Зрители в основном тепло приняли возвращение героев на экраны, а критики отметили, что новый сезон показывает эволюцию авторов – они, мол, исправили множество ошибок. Но так ли это в действительности? Разбираемся по пунктам – и со спойлерами.

Не экранизация, а по мотивам

«Ведьмак» (2019 – по настоящее время) фото

Прежде чем начать разговор о новых эпизодах, напомним, чем все же закончился предыдущий сезон. Ведьмак Геральт из Ривии, до того не желавший знать своего Ребенка Предназначения – княжну Цинтры Цириллу, все-таки отправился на ее поиски и отыскал – аккурат под финальные титры последнего эпизода. Его вечная возлюбленная – чародейка Йеннифэр – в этот самый момент сражалась против армии захватчиков-южан – Нильфгаарда. Применив запрещенную огненную магию она спасла своих союзников, но сама исчезла – так что все, включая Геральта, сочли Йеннифэр погибшей.

Второй сезон возвращает нас к героям ровно в тех местах, где мы их оставили: Цири и Геральт теперь вместе и направляются на зимовку в ведьмачью крепость Каэр Морхен, Йеннифэр же, живая и относительно невредимая, попала в плен к вражеской армии и обнаружила, что потеряла способность колдовать. Ну а дальше, как водится, начинается самое интересное.

«Ведьмак» (2019 – по настоящее время) фото

Шоураннер «Ведьмака» Лорен Шмидт Хиссрик в новых эпизодах шоу пытается усидеть даже не на двух, а на трех стульях сразу: угодить фанатам книг, не разочаровать поклонников игр про ведьмака, а заодно еще и неплохо сдобрить сюжет отборной отсебятиной – ну должны же сценаристы сериала сказать свое слово во франшизе. Получается из всего этого откровенная мешанина. От книг Сапковского, будем честны, тут остается только каркас – герои и места вроде Цири и Геральта в Каэр Морхене. Но их действия и разговоры выходят далеко за рамки литературной серии и начинают вести куда-то далеко в сторону.

Особенно это заметно на примере все той же Цириллы – напуганной, но отважной девочки в книгах, которая в сериале больше напоминает капризную инстаграмщицу. И дело не только в актрисе Фрейе Аллан – хотя она действительно куда старше своего литературного прототипа, а потому между ней и Генри Кавиллом совершенно не возникает отцовско-дочерней химии. Против адекватного восприятия сериальной Цири играет и сценарий: поступки и реплики героини вызывают скорее раздражение, чем сочувствие.

«Ведьмак» (2019 – по настоящее время) фото

Сюда же можно отнести придуманные авторами сериала линии с Бабой Ягой, союзом Нильфгаарда и эльфов, предательством Йеннифэр Геральта, превращением ведьмака Эскеля в лешего и множеством других сюжетных арок, которые пока сложно усваиваются и поддаются анализу по части их необходимости.

Нагромождение новых, часто ненужных сюжетов, смена ролей персонажей из книг на совершенно противоположные и всепоглощающее желание сценаристов привнести новизну и diversity-повестку в произведение, чей основной лейтмотив – именно нетерпимость во всех проявлениях, – вот что составляет весь абсурд драматургии второго сезона.

Зато геймеры могут пожать друг другу руки: в новые эпизоды довольно органично вплетаются небольшие, но приятные глазу детали из видеоигр. К примеру, злодей-леший или рыжие волосы чародейки Трисс. Но не могли же создатели сериала надеяться заслужить благосклонность фанатов только этим? Или… все же могли?

Читайте так же:
Кирпич для наружной лестницы

Отсутствие древнеславянского колорита

«Ведьмак» (2019 – по настоящее время) фото

Хоть вся работа над ошибками авторов «Ведьмака» от Netflix сводилась исключительно к внешним характеристикам – изменению дизайна доспехов нильфгаардцев, смене парика у Трисс и отказу от боевого раскраса на лице у Йеннифэр – основное визуальное упущение первого сезона они так и не исправили. Речь, разумеется, о полном отсутствии древнеславянского колорита, который был неотъемлемой частью и книг Сапковского, и видеоигр CD Projekt Red. И если по части отсутствия у персонажей своеобразных говоров и местных диалектов пенять можно на переводчиков и локализаторов, то проработка музыкального сопровождения, костюмов героев и дизайна местных городов – совершенно точно лежит на плечах шоураннера.

Вместо оригинального флера альтернативной древней Восточной Европы здесь вновь – усредненное средневековье со странноватой и излишне контрастной цветокоррекцией. Уступки под более широкую, интернациональную аудиторию – скажете вы? А мы ответим, что никакая аудитория не стоит отказа от одной из ведущих характеристик произведения.

Немного плюсов

«Ведьмак» (2019 – по настоящее время) фото

И все же при всех бросающихся в глаза недостатках надо отметить, что кое-что во втором сезоне радует. Более человечной стала казаться Йеннифэр, Генри Кавилл действительно начал лучше играть. На месте осталась жестокость и зрелищность битв, хотя их в новых сериях хотелось бы чуть больше. Со всех сторон по-прежнему прекрасен бард Лютик, который во втором сезоне оказался не надоедливым паразитом, следующим за Геральтом ради сюжетов для песен, а полноценным участником событий со своей сюжетной аркой и этическими дилеммами. Прекрасна и его новая песня – на этот раз не про чеканную монету, а про нелегкую дружбу с ведьмаком.

Сериал больше не совершает лихорадочных скачков из прошлого в будущее и обратно, что в первом сезоне было большим испытанием для новичков, и продолжает сохранять интригу относительно последующих событий. Но на этом достоинства новых эпизодов, увы, заканчиваются.

Надо ли смотреть

«Ведьмак» (2019 – по настоящее время) фото

Продолжать следить за историей ведьмака Геральта в интерпретации Netflix можно лишь в трех случаях: вы должны быть либо огромным поклонником франшизы с неутолимой жаждой любого нового контента по этому случаю, либо столь же огромным поклонником Генри Кавилла, либо вы в принципе не должны иметь хоть какие-то представления о литературной серии или видеоиграх по «Ведьмаку». Есть и четвертое обязательное условие, которое распространяется на три предыдущих – чтобы сериал «Ведьмак» пришелся по душе, вам необходимо начисто отключить критическое мышление.

Разумеется, от Лорен Шмидт Хиссрик и Netflix никто не ждет произведения искусства, хотя мрачное фэнтези для взрослых, коим изначально и являлись книги Сапковского, – благодатная почва для всевозможных экспериментов с формой. Однако и фанфиком сериал быть не должен – а пока он, к сожалению, больше всего напоминает именно творение фанатов-любителей, которые стараются по-своему отдавать дань уважения первоисточнику, но при этом добавляют много «своего» – кривого, невнятного и откровенно лишнего.

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Когда 15 мая 2015 года вышел третий «Ведьмак», он стал поистине впечатляющей игрой. И недавно любовь серии у многих разгорелась вновь, главным образом благодаря одноименному сериалу от Netflix. Теперь многие проходят ее впервые или пытаются найти новые приключения. Особенно это заметно по количеству игроков в «Ведьмака 3» — оно даже больше, чем на момент выхода – это действительно грандиозно.

Даже базовая версия игры просто невероятно масштабная, но еще есть два больших дополнения с новыми историями для тех, кто уже прошел основной сюжет. Найти все секреты игры будет непросто, и несомненно, в своих путешествиях в роли Геральта из Ривии многие из нас упустили некоторый из них. В этой подборке мы постарались собрать наиболее интересные.

Пукающие тролли

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Найти этот квест довольно тяжело, потому что на карте его нет. Но он есть, как суслик из известного фильма, и пройти его определенно стоит. Говоря откровенно, натолкнуться на него случайно будет гораздо более приятное. Звуки выпускания газов – извечный повод для смеха в дружеских компаниях, но представьте свои ощущения, если вы услышите их в глубокой темной пещере, будучи Ведьмаком.

Более того, при дальнейшем рассмотрении оказывается, что пукают там тролли, которые без всякого сомнения отлично проводят время. К сожалению, если подойти к ним поближе, они станут враждебными, и Геральт может убить их или убежать с теплыми воспоминаниями. На самом деле эти тролли уникальны, и у них есть имена – Джесси, Доджер и Джо, позаимствованные у известных стримеров с YouTube.

Гостиный дом

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Гостиный дом – это клуб для досуга высокопоставленных Нильфгаардских чиновников, однако, атмосфера там меняется в зависимости от времени суток, в которое вы туда приходите – днем или ночью. Говорят, этот квест должен был стать частью чего-то большего, и многие подозревают, что он из вырезанной линейки квестов Иорвета, одного из ключевых персонажей второго «Ведьмака».

В квесте была чума, которая заражала солдат Нильфгаарда, и даже призыв демонов. Но как бы то ни было, теперь Гостиный дом интересен только сменой дневной и ночной обстановки, в остальном же это довольно пустое место.

Винни-Пух

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Эту пасхалку довольно легко упустить, потому что в мире «Ведьмака» животные довольно суровы. Конкретно в этом случае его могут уже убить и обыскать, прежде чем поймут, что оно было скрытой пасхалкой. Животное, о котором мы говорим – медведь, и он в красной рубашке. Кто бы это мог быть? Какой медведь носил красную рубашку? Это точно Винни-Пух!

Подделка документов

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Этот квест в начале игры называется «Фальшивые бумаги» — один из многих, позволяющих вам получить разрешение на проход на север к Новиграду. Его дает один подозрительный персонаж, который занимается подделкой документов и продает фальшивые грамоты, хотя они довольно дорогие. Но вы можете помочь его шурину и получить скидку.

Его шурин вместе с несколькими крестьянами обирает трупы на поле боя. Ваша задача – защищать их от гулей, пожирающих трупы. Несмотря на то, что цель квеста – спасти их всех, если шурин погибнет, крестьяне будут рады и поблагодарят вам, потому что их насильно заставляли работу на злодея. В качестве награды они дадут обещанное золото и даже больше, а если вы обыщете труп шурина, то найдете грамоту, но инициатор квеста будет недоволен. Какая досада!

Веселое кладбище в Туссенте

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Говорящая Плотва

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Квест «О чем говорят лошади?» очень легко упустить, потому что он достаточно сильно удален от мест основных событий, но он один из самых смешных во всей игре. Геральт выпивает зелье с необычным побочным эффектом – теперь он полностью понимает свою верную лошадь по имени Плотва.

Квест смешной, но это смех сквозь слезы. Геральт называет Плотвой каждую свою лошадь, потому что не хочет запоминать разные имена для животных, которых, вообще говоря, не жалко потерять. Вполне разумно – профессия охотника на нечисть не самая здоровая. Поэтому когда Плотва начинает отвечать Геральту, он просто постигает новые смыслы. Но оказывается, лошади как гномы, потому что они не злопамятны.

Могила в могиле

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Многие могут упустить этот квест, потому что он находится глубоко в канализации Новиграда, поэтому его сложно найти, не зная заранее. Если только случайно.

Читайте так же:
Кирпич пустотелый м 150 теплопроводность

В саркофаге прячется вежливый вампир. Если помочь профессору открыть саркофаг, дружелюбный вампир поинтересуется, какой сейчас год. Услышав ответ, он в очень крепких выражениях попросит вас закрыть крышку и удалиться. Конечно, назойливый профессор попросит открыть ее снова.

Здесь есть несколько вариантов. Можно оставить милого вампира в покое или все-таки открыть эту крышку и сразиться с ним, потому что занудному профессору что-то нужно. Если не трогать вампира, квест останется в вашем дневнике навсегда.

Ведьмак Шредингера

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Ведьмаки должны оставаться нейтральными, контролировать свои эмоции и убивать только чудовищ, хотя временами именно люди – это самые жуткие чудовища. Однако, в игре есть миссия, где другой ведьмак вырезал целую деревню. У Геральта есть выбор, убить его или отпустить. Во втором случае оба ведьмака вернутся в убежище.

Из письма Геральт узнает, что у ведьмака были причины устроить эту резню – жители деревни сами на него напали. В том же письме написано, что сбежали еще два ведьмака, но еще один, по имени Шредингер, мог быть как живым, так и мертвым.

Стрела в колено

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Даже если вы не играли в Elder Scrolls V: Skyrim, то наверняка знаете мем про стрелу в колено, который в свое время буквально заполонил Интернет. Он пошел от фразы из этой игры: «Я тоже был авантюристом, как ты, пока не получил стрелу в колено».

«Ведьмак 3» шутливо отдает этому мему дань уважения – слова про стрелу в колено произносятся несколько раз, даже Шани говорит о ней стражнику в дополнении «Каменные сердца». Но в одном из случаев в Скеллиге после убийства дьявольской твари можно найти письмо, в котором написано: «Я был ранен в колено». Но выше в тексте письма есть упоминание о луке, поэтому это вполне очевидное упоминание о Skyrim, хотя и не точное. Но для таких отсылок идеальная точность совершенно необязательна.

Опасайтесь белого кролика

The Witcher 3: секреты и пасхалки

В наши дни «Монти Пайтон» кажется древностью, но их шутки навечно останутся в сердцах многих людей. И одна из них, которой «Ведьмак 3» тоже отдает дань уважения, это злобный белый кролик из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль».

На выходе из пещеры можно увидеть маленького белого кролика, счастливо скачущего по кучам костей, крови и человеческих останков – к счастью, он вполне дружелюбен. Поэтому Геральт может сварить все зелья и использовать все мутагены в мире, но против такого жуткого зверя он не помогут.

Татуировка из «Ведьмака 2»

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Получить эту пасхалку не так сложно, но для нее требуется выполнение одного условия – Геральт должен в хлам напиться в баре во второй части «Ведьмака». Он настолько пьян, что просыпается с татуировкой на шее.

Ее можно свести, но если игрок ее оставит и перенесет свои файлы сохранения в третью часть, там татуировка тоже останется. Пусть это станет уроком для всех – если хотите набить татуировку, постарайтесь не делать это по пьяни.

Пропуск A38

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Пусть этот побочный квест некоторых раздражает, фанаты старого мультика «Двенадцать подвигов Астерикса», с удовольствием оценят отсылку к любимому мультфильму. Геральту предстоит выполнить невыполнимую задачу – победить бюрократию и получить легендарный пропуск А38.

Это довольно сложно, потому что один человек посылает вас к другому, и все они говорят, что у вас нет нужных документов, и находят ошибки. Возможно, в играх бюрократия раздражает даже сильнее, чем в реальной жизни, но эта пасхалка определенно критикует ее, представляя в самой уродливой форме.

Отдохните у костра

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Немногие современные игры добились такой же популярности и успеха, как серия Dark Souls, и нет ничего удивительного в том, что другие видеоигры отдают ей дань уважения. После захватывающего сражения с великаном в дополнении «Кровь и Вино» Геральт может отправиться в пещеру под полем боя.

Там есть костер, в который воткнут меч, где вас ждет заслуженный отдых. А меч можно забрать себе – он еще пригодится в других квестах. Эта пасхалка не так неуместна, как кажется на первый взгляд, особенно учитывая, что основная тактика боя в обеих играх – это перекаты.

Кузнец Хаттори

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Этот эльфийский торговец знаком многим игрокам, и они знают, что он мастерски готовит вареники, но его истинная страсть – производство мечей. После выполнения его квеста «Мечи и вареники» он будет продавать вам отличные мечи.

Но если знать, что этот персонаж – отсылка одновременно к кузнецу из первой части «Убить Билла» и Хаттори Хандзо, знаменитому японскому ниндзя эпохи Сенгоку, он наполняется гораздо большим смыслом. А выполнение его квеста не влечет никаких негативных последствий – вы сможете покупать у него отличные мечи, но и вареники он готовить не перестанет.

Плачущие ангелы Велена

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Эту пасхалку оценит каждый фанат «Доктора Кто», потому что она напоминает одну из самых жутких рас сериала – Плачущих ангелов. На кладбище в Велене есть маленькое здание с двумя ангелами по разным сторонам от входа.

Когда вы будете уходить, можно заметить, что они двигаются каждый раз, когда вы поворачиваетесь к ним спиной. И пусть они ничем вам не мешают и вообще исчезают после того, как вы пару раз повернетесь к ним спиной, это все равно как-то неуютно. На всякий случай помните – не моргайте.

Цири рассказывает про Cyberpunk 2077

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Наверняка большинство из тех, кто играл в Cyberpunk, об этом уже слышали. Тем не менее, с не меньшей уверенностью можно утверждать, что когда «Ведьмак 3» только вышел, никто из увидевших этот диалог даже не понял, о чем он.

Теперь, после выхода Cyberpunk 2077 мы точно знаем, о чем она пыталась рассказать столько лет назад. Она точно путешествовала в будущее, и мы уже видели в какой-то мере противоположную пасхалку – Цири появляется в Найт-Сити, пусть всего лишь на обложке журнала.

Скелет расхитительницы гробниц

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Нельзя сказать, что в первом прохождении игры мы ожидали каких-то отсылок к серии Tomb Raider, но состояние так называемой расхитительницы гробниц без преувеличения застало нас в расплох. В квесте «Великий побег» в старой гробнице можно найти скелет. Обычно Геральт ничего не говорит в таких случаях, но здесь он ухмыляется и называет скелета расхитителем гробниц с влечением к эльфийским сокровищам.

Постарайтесь не воспринимать эту пасхалку слишком серьезно, ведь юмор «Ведьмака» достаточно незатейливый, временами даже детский или совершенно чернушный. Считайте это игривой подколкой серии Tomb Raider.

Крик Вильгельма

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Пожалуй, в наши дни не осталось ни одного медиа со звуком, где хоть раз не применялся бы крик Вильгельма. Мы все слышали его раньше в кино, сериалах и конечно же, видеоиграх. Но в этой игре он не используется сам по себе, а скорее представлен в виде пасхалки, которая может случайно прозвучать при смерти Геральта или даже враждебного NPC.

Так что использование этой пасхалки уместно лишь потому, что она может застать вас совершенно неожиданно – ее появление никак не гарантируется. Конечно, она достаточно противоречивая – вы можете как от души рассмеяться над ее абсурдностью, так и скорчиться от боли, услышав этот мерзкий звук.

Кончина Тириона Ланнистера

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Вполне логично, что в игре в сеттинге на основе средневековья будут пасхалки из одного из самых популярных сериалов того времени, действие которого происходит в аналогичном сеттинге. В Скеллиге есть много островов, на одном из которых есть тюрьма. В ней есть небесная камера, где лежит труп, очень похожий на Тириона Ланнистера из «Игры престолов».

Вряд ли кто-то вообще смог бы выжить в такой камере, учитывая холодный и ветреный климат Скеллиге. Жаль, что Тирион, умерший в этой камере, не успел научиться летать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector