88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удельный вес кирпича и его изменение в зависимости от вида

Удельный вес кирпича и его изменение в зависимости от вида

Самым распространенным строительным материалом является кирпич. Кирпич представляет собой камень искусственного вида, получаемый путем обжига материалов минерального происхождения. Сырьем для производства кирпича выступают смесь извести и песка или обожженная глина. Свою популярность данный вид материалов приобрел благодаря своим отличительным свойствам, таким как:

Вес в зависимости от видов кирпича

Удельный вес кирпича и вес куба в зависимости от вида

Вид кирпичаУдельный вес кирпича (т/м3)Вес 1 м3 кирпича (кг)
КрасныйОт 1,6 до 1,9От 1600 до 1900
Шамотный и огнеупорный1,851850
СиликатныйОт 1,8 до 2От 1800 до 2000
БелыйОт 1,8 до 2От 1800 до 2000

удельный вес кирпича

Вес кирпича и его размер зависит от многих факторов, особенно большую роль играет материал, из которого он был изготовлен. В зависимости от типа сырья последние по весу делят на такие виды:

Для правильных расчетов также необходимо учитывать удельный вес самой кладки. Зависит этот параметр от вида строительных материалов и составляет диапазон от 1400 до 1900 кг/м3 при расчетах такого параметра, как вес кирпичной кладки и от 2400 до 2600 кг/м3 при расчетах такого параметра, как вес бутовой кладки.

Объемный вес и удельный вес кирпичей

Объемный вес кирпичей всегда зависит от структуры данного вида строительных материалов, так при одинаковых размерах масса полнотелого кирпича будет выше чем пористого, так как в случае последнего наличие полостей снижает вес. Средний объемный вес полнотелого кирпича равен 1800 кг/м3, а пористого 1230 кг/м3.

Для удобства расчетов представлена таблица показателей удельного веса кирпичей в зависимости от типов и видов (Таблица №1), а также таблица веса одного кирпича, всех кирпичей на поддоне, вес 1 куба кирпича и количество помещающихся кирпичей на поддоне (Таблица №2).

Плотность кирпича

Одной из основных физико-технических характеристик кирпича является его плотность. Она влияет не только на его объемную массу, но и на степень теплопроводности. Данный параметр отражает содержание массы материала в единице объема.

Плотность кирпичейПлотность кирпичей

Плотность керамического кирпича

Производится данный стройматериал из глины с последующим обжигом. Исходя из того, что процент пустот в полнотелом кирпиче менее 13%, плотность его — не менее 2000 кг/м 3 , для пустотелого данный показатель равняется 1100-1400 кг/м 3 .

Полнотелый вариант используют в возведении несущих элементов конструкции, колонн, внутренних и внешних стен, пустотелый — применяют в строительстве облегченных стен, а также в качестве заполнителя каркасов.

Плотность силикатного кирпича

Производится из извести (почти 90%)и песка (10%), масса добавок незначительна и делится на два вида:

  • пустотелый,
  • полнотелый.

Плотность кирпича силикатного полнотелого варьирует в пределах 1800-1950 кг/м 3 , пустотелого (с содержанием керамзитового песка) – 1100-1600 кг/м 3 .

Плотность кирпичаПлотность кирпича

К преимуществам данного стройматериала можно отнести дешевизну и возможность получения разных оттенков, к недостаткам — большой вес, низкую прочность и высокую теплопроводность. Поэтому его не используют в возведении несущих стен и перегородок. Также не рекомендуется строить из данного материала печи – при нагревании происходит деформация. Из силикатного кирпича строят перегородки и внутренние стены.

Согласно ГОСТ 379-79 его марка прочности составляет М125-150, морозостойкости – F15-35, теплопроводности – 0,38-0,70 Вт/м°С.

Пустотелый вариант имеет 33%-ую пустотность, которая позволяет снизить вес блока до 2,5 кг, при этом снижается и теплопроводность возводимого здания.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич теплый или нет

Плотность силикатного кирпичаПлотность силикатного кирпича

Плотность полнотелого кирпича

Известен данный материал под названиями строительный или рядовой. Применяется он в возведении внешних и внутренних стен, колонн, столбов, несущих конструкций. Обладает высокой прочностью (до М300) и морозостойкостью (до F75). Плотность кирпича полнотелого – 1600-1900 кг/см 3 , при этом пористость составляет в среднем 8%, теплопроводность 0,7 Вт/м°С. Стены, выполненные полностью из полнотелого стройматериала, нуждаются в дополнительном утеплении. Красный полнотелый кирпич имеет плотность 2100 кг/см 3 . Благодаря высокой прочности его используют в строительстве несущих стен, опорных колон, цокольных этажей домов, прочих сильно нагруженных конструкций.

Плотность пустотелого кирпича

Данный материал имеет пустоты до 13-50% от внутреннего объема, что делает его менее прочным. Пустотелый кирпич используют в кладке наружных облегченных стен и перегородок, в качестве заполнителя каркасов зданий. Еще одним вариантом обеспечения легкости стройматериала является поризация.

Поризованный кирпич обладает отличной тепло-и звукоизоляцией. Его плотность сотсавляет 1000-1450 кг/см 3 , морозостойкость – F15-F50, пористость — 6-8%, теплоизоляция – 0,3-0,5 Вт/м o С, прочность — M50-150.

Плотность облицовочного кирпича

Данный стройматериал также называют фасадным или лицевым. Основное его предназначение – кладка внешний стен с высокими требованиями, предъявляемыми к поверхности. Форма такого кирпича ровная, поверхность глянцевая. Это пустотелый материал с высокими теплоизоляционными и прочностными свойствами. Разные оттенки материала достигаются за счет подбора определенных составов глиняных масс, изменения температур и срока обжига. Плотность кирпича облицовочного – 1300-1450 кг/см 3 , морозостойкость – F25-75, теплопроводность — 0,37 Вт/м°С, прочность – М75-250, пористость – 6-14%.

Плотность облицовочного кирпичаПлотность облицовочного кирпича

Плотность клинкерного кирпича

Используется этот стройматериал в мощении дорог, облицовке фасадов и цоколей домов. Создается он из красной сухой глины путем обжигания при повышенных температурах, что наделяет его такими свойствами как изностойкость и высокая плотность – 1900-2100 кг/см 3 . При этом пористость материала составляет 5%, теплопроводность — 1,16 Вт/м o С, морозостойкость может достигать F100, максимальная прочность – М1000. К недостаткам клинкерных блоков относят высокую стоимость и теплопроводность.

Плотность клинкерного кирпичаПлотность клинкерного кирпича

Плотность шамотного кирпича

Данный материал среди прочих выделяется своей способностью выдерживать воздействие повышенных температур – до +1600°С. Его еще называют огнеупорным или печным (производится из огнеупорной глины). Плотность шамотного кирпича составляет 1700-1900 кг/см 3 , при этом пористость достигает 8%, морозостойкость — F50, прочность — М75-250, теплопроводность — 0,6 Вт/м o С. Производят данный материал классической, арочной, клиновидной и трапециевидной формы. Цвет варьирует от светло желтого до насыщенного темно-красного.

Сколько мешков цемента в палете?

Строителей часто интересуют вопросы, связанные с работой при участии цемента, как например вопрос: «сколько пва добавить в мешок цемента, чтобы конструкция была прочной и не сыпалась?». Но это не единственная забота.

При проведении строительных работ заранее неизвестно, сколько материала понадобится, и часто, боясь нехватки и не желая прерывать ремонтные работы, строители зачастую приобретают необходимого материала сверх требуемой нормы.

Сколько мешков цемента в палете

Так происходит и в случае с мешками цемента. Цемент является прочным материалом при строительстве домов, но вместе с тем он весьма уязвим, так как очень боится влаги.

Именно из-за этого его приходится хранить в специальных условиях.

Прежде чем выяснить, сколько мешков цемента в палете, необходимо разобрать виды поддонов.

Виды и прочность поддонов

Очень удобными для хранения и транспортировки мешков с цементом являются плоские поддоны.

Читайте так же:
Где найти шамотный кирпич

Поддоны являются, как правило, небольшой плоской платформой, чаще всего изготовляемой из древесины и делающей легче процесс хранения и перевозки на дальние расстояния.

Сколько мешков содержит палет цемента, сделанный из дерева, зависит от качества и прочности. В большинстве это определяется от вида древесины, из которой они изготовлены и типа их обработки.

наиболее популярны европалеты

Необходимо так же исключить доступ влаги, так как дерево, из которого изготовлено оборудование для переноски может сгнить. Стоит так же учесть, что деревянный тип паллет может подвергаться деформации под большой тяжестью. Поэтому они не предназначены для переноски многотонных материалов.

Кроме поддонов деревянного типа, существуют и другие материалы, из которых они могут быть изготовлены:

  • Пластмасса
  • Металл
  • Рифленый картон

Пластмассовые палеты являются самыми популярными, наряду с деревянными. Их параметры зависят от прочности вещества, из которого они сделаны. Поддоны пластмассового типа легче, чем деревянные, они не впитывают влагу и являются более гигиеничной.

Металлический тип поддонов обладает высокой прочностью и предназначены для хранения и транспортировки большой массы грузов по сравнению с деревянными и пластмассовыми. Этот факт и определяет то, что на поддонах такого типа можно укладывать большое количество мешков с цементом.

Палеты из рифленого картона очень удобны для авиаперевозок из-за своей легкости. Но вместе с тем, они подвержены воздействию влаги. Они так же не подойдут для длительного хранения и транспортировки, так как могут деформироваться под большой тяжестью.

Вместимость поддонов

Таким образом, на вопрос: «Сколько мешков цемента на поддоне может поместиться?», можно ответить, зная материал и прочность, из которого изготовлен поддон, а также учитывая размер и массу мешков с цементом. Мешки с цементом могут быть массой от 25кг. Чаще всего приобретаются мешки большей массы.

палет цемента

чаще всего используют мешки по 50 кг

Зная, сколько цемента в мешке сухой смеси весом 50 кг, на деревянных поддонах таких мешков может поместиться до 30, общей массой 1,5 тонны. Поддоны других типов способны выдерживать различные массы и вмещать разнообразное количество мешков с цементом, в зависимости от типов, рассмотренных выше.

Сколько весит деревянный европоддон

Сколько весит европоддон

Поддоны находят широкое применение в сфере транспортировки и хранения товаров путем их складирования. Такие изделия отличаются функциональностью, компактными габаритами и при этом могут изготавливаться из разных материалов. В частности, наибольшей популярностью пользуются металлические, пластмассовые и деревянные модели.

Особенности деревянных поддонов

С помощью изделий, изготавливаемых из древесины, можно добиться заметного ускорения погрузочно-разгрузочных работ без привлечения дополнительных рабочих рук – достаточно одного вилочного погрузчика и одного рабочего. Таким образом поддоны также сэкономят и денежные средства.

Среди достоинств деревянных изделий можно отметить их низкую себестоимость, а также продолжительный срок и гигиеничность за счет специальной обработки. Одной из разновидностей деревянных конструкций являются европоддоны, которые используются при международных перевозках.

От чего зависит вес паллет?

Вес деревянного поддона имеет важное значение при планировании транспортировки, так как от него зависит выбор оборудования и техники, которая будет использоваться для погрузки, а также условия расчетов до начала погрузочно-разгрузочных работ. На вес влияет несколько показателей:

  • Тип древесины, которой может выступать хвойная или лиственная порода.
  • Показатели влажности материала, который был использован во время производства.
  • Число досок для настила и их толщина. По регламенту она должна равняться 22 мм, однако допускается незначительная погрешность.
  • Вид применяемых креплений.
  • Тип конструкции поддона.
Читайте так же:
Дорожные знаки синий кирпич

Сколько весят европоддоны?

Несмотря на то, что к европоддонам предъявляются более высокие требования, в европейских стандартах нет однозначной информации о том, каким должен быть их идеальный вес. При этом все европаллеты имеют одинаковую погрузочную площадь, но могут быть разной высоты.

Фактически это означает, что вес такого поддона для размещения и перевозок тары может быть разным, но при этом, благодаря общей стандартизации, не превышать определенных значений. Так, с учетом площади настила, составляющей 0,97 м2, а также высоты, которая может варьироваться в диапазоне 145-165 мм, масса может достигать значений 15-20 кг.

К нижней границе относится вес европоддона 1200х800 мм (самый популярный вариант), а верхняя граница учитывает запас и возможную погрешность. Это связано с тем, что самого тяжелого поддона, представляющего собой усиленную 3-полозную модель, не превышает 18 кг. Все изделия такого рода соответствуют стандарту качества UIC 435-2 и могут использоваться для перевозки грузов весом не больше 2 тонн.

Почему важно учитывать вес при подготовке к транспортировке или хранению?

От веса зависит то, насколько правильно будет произведен расчет данных при заполнении сопроводительных документов, а также определении размера партии загрузки. Параметр напрямую указывает на тип используемого материала, а также габариты изделия, что имеет непосредственное отношение к расчету прочности и максимальной грузоподъемности.

В большинстве случаев паллеты используются для контейнерных перевозок грузов стандартной формы и конфигурации. Максимально допустимой высотой грузового пакета является значение в 1800 мм, в то время как груз не должен выступая за края дальше чем на 20 мм. В итоге габариты груза, включая паллету, не должны превышать 1800x1240x840 мм при соотношении сторон 1200х800 мм.

Использование поддонов позволит перевезти груз на любое расстояние с сохранением его структуры и ключевых свойств. Это возможно не только благодаря конструкции изделия, но и возможности формирования укрупненных грузовых единиц. Такой подход позволит разместить большее количество тары на квадратный метр, а также надежно ее зафиксировать во избежание повреждений.

Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  • груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).
Читайте так же:
Затирка швов между облицовочным кирпичом

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

  1. Площадь европаллета (при размере 1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Виды поддонов (паллет)

европаллет (ЕР) европаллет (ЕР) Финский паллет Финский паллет

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

  • европаллет (ЕР) имеет размер 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет имеет размер 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет имеет размер 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

  • Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
  • Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
  • Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
  • Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
  • Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
  • Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

Виды паллетов:

  • европейские,
  • финские паллеты,
  • американские.

Европаллеты (800×1200 мм)

  • Объем грузовой европаллеты: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3.
  • Габаритный стандартный размер европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны.
  • Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
  • Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
  • Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
  • Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм.
  • Нижние доски стандартного размера 22 мм.
  • Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78 х 145 х 145 мм..
Читайте так же:
Метр кубический кирпича сколько штук

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

  • Стандартные размеры финского паллета: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность финпаллеты составляет 2,5 тонны.
  • Финский паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
  • Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.
  • Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Американские паллеты

  • Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
  • Стандартный размер американских паллет 1200×1200×145.

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

  • 825 × 1000
  • 1100 × 1100
  • 1100 × 1320

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

Размещение паллет в 20 футовом контейнере

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

Размещение паллет в а/м "Еврофура"

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

Размещение паллет в а/м Scania рефрижератор

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector