88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москва Издательский центр «Академия» 2007

Москва Издательский центр «Академия» 2007


5.12. Меры безопасности при проведении такелажных и стропальных работ

Перемещение краном людей или груза с находящимися на нем людьми. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов не допускается перемеще­ние грузоподъемной машиной людей или груза с находящимися на нем людьми.

Подъем людей кранами может производиться в исключитель­ных случаях только кранами мостового типа и только в специаль­но изготовленной кабине после разработки мероприятий, обеспе­чивающих безопасность людей. Такая работа должна производить­ся по специальной инструкции, согласованной с органами Госгортехнадзора России.

Перемещение краном грузов над помещениями, в которых нахо­дятся люди. Перемещение грузов над перекрытиями производствен­ных, жилых или служебных помещений, в которых могут находиться люди, не допускается. В отдельных случаях по согласованию с органами Госгортехнадзора России может производиться переме­щение грузов над перекрытиями производственных или служебных помещений, в которых находятся люди, но только после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работ.

Строповка грузов в стесненных условиях (вблизи стен, колонн, станков и т.д.). При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка, не должно допускаться нахождение людей (в том числе и стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно выполняться и при опус­кании груза.

Определение опасных зон

Высота возможного падения груза (предмета), мМинимальное расстояние отлета груза (предмета) при падении, м
перемещаемого краномпадающего с здания
До 1043,5
До 2075
До 70107
До 1201510
До 2002015
До 3002520
До 4503025

Минимальное расстояние между поворотной платформой кра­на и строениями, колоннами, штабелями груза должно составлять не менее 1 м.

Границы опасных зон в местах, над которыми происходит пе­ремещение грузов подъемными кранами, а также вблизи строяще­гося здания принимаются от крайней точки горизонтальной про­екции наружного наименьшего габаритного размера перемещае­мого груза или стены здания с прибавлением наибольшего габа­ритного размера перемещаемого (падающего) груза и минималь­ного расстояния отлета груза при его падении (табл. 5.3).

Строповка (расстроповка) грузов на высоте. Для обеспечения безопасности при строповке (расстроповке) грузов на высоте не­обходимо:

применять устройства для дистанционной и автоматической строповки (расстроповки) грузозахватных устройств;

обеспечивать рабочие места средствами коллективной и ин­дивидуальной защиты (лесами, подмостками, ограждениями, пре­дохранительными поясами и т.д.);

применять укрупнительную сборку конструкций и оборудо­вания на земле;

соблюдать технологию монтажа временного закрепления кон­струкций;

поддерживать рабочее место на высоте в, надлежащем виде (следить за отсутствием льда, снега, мусора, посторонних дета­лей и пр.).

Подъем и перемещение кирпича на поддоне. Согласно требова­ниям охраны труда подачу кирпича необходимо производить в контейнерах или на огражденных поддонах.

Разрешается производить перемещение поддонов с кирпичами без ограждения при погрузке (разгрузке) автомашин и укладке поддонов на землю.

В отдельных случаях возможен подъем кирпича на строящееся здание на неогражденных поддонах. При этом необходимо выпол­нить требования охраны труда, четко расписать в проекте произ­водства работ порядок подъема кирпича и удалить всех людей из опасной зоны работы крана.

Рис. 5.19. Схемы укладки кирпича на поддон

Для подачи груза в оконные проемы или на балконы должны быть сделаны приемочные площадки. Площадки должны иметь ог­раждение и быть рассчитаны на перемещаемый груз в соответ­ствии с проектом производства работ.

Схемы укладки кирпича на поддон приведены на рис. 5.19.

Подъем и перемещение опасных грузов.

Опасные грузы веще­ства, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых в транспортном процессе может привести к гибели, трав­мированию, отравлению, облучению, заболеванию людей, а так­же к взрыву, пожару, повреждениям сооружений, транспортных средств и т.д.

Работники, допущенные по результатам проведенного медицин­ского осмотра к выполнению работ по погрузке (разгрузке) опас­ных и особо опасных грузов, предусмотренных соответствующими государственными стандартами, должны проходить специальное обучение по безопасности труда с последующей аттестацией, знать и уметь применять на практике приемы оказания первой довра­чебной помощи (СНиП 12-03-2001 п. 8.2.9, п. 8.2.10).

Погрузочно-разгрузочные работы и перемещение опасных гру­зов следует производить:

в соответствии с требованиями безопасности, содержащи­мися в сопроводительной документации;

в специально отведенных местах при наличии данных о клас­се опасности и указаний отправителя груза по соблюдению мер безопасности.

Нельзя производить погрузочно-разгрузочные работы при вы­явлении несоответствия тары требованиям нормативных докумен­тов, ее неисправности, отсутствии маркировки и предупредитель­ных надписей на ней.

Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами произво­дятся при выключенном двигателе автомашины. Водитель должен находиться за пределами установленной зоны погрузки-разгрузки.

Работы по погрузке и разгрузке опасных грузов должны прово­диться под контролем ответственного лица — представителя грузо­отправителя (грузополучателя), сопровождающего груз.

Погрузка автомобилей и прицепов. При погрузке автомобилей и прицепов следует соблюдать следующие правила:

открывать борта автотранспортного средства должны двое рабочих, находящихся сбоку от бортов;

высота груженного автотранспортного средства не должна превышать 3,8 м от уровня стоянки. Лесоматериалы, длина кото­рых на 2 м превышает длину кузова автомашины, следует перево­зить на прицепах;

перевозку опасных веществ следует осуществлять в соответ­ствии с паспортом безопасности вещества, который должен со­держать всю информацию по обеспечению безопасности при его транспортировке;

во время погрузки автотранспортного средства водитель дол­жен находиться вне кабины и за пределами опасной зоны;

при транспортировании автотранспортом тара должна быть прикреплена к кузову, если верхний ярус тары выступает над бор­том кузова больше, чем ее высота.

Погрузка (разгрузка) полувагонов. Груз на железнодорожном подвижном составе должен крепиться в соответствии с техниче­скими условиями погрузки и крепления грузов, разработанными железнодорожным ведомством.

Работы по погрузке (выгрузке) полувагонов должны произво­диться под руководством лица, ответственного за безопасное про­изводство работ кранами, и при наличии специальных эстакад. Это требование вызвано высокой опасностью проведения подоб­ных работ.

Основные причины несчастных случаев при производстве по­грузки (разгрузки) полувагонов:

отсутствуют средства подъема в полувагон;

стропальщики находятся в полувагоне в момент перемеще­ния груза;

крановщик начинает перемещение грузового крюка со съем­ными грузозахватными устройствами, не подняв их из полувагона.

Перемещение груза несколькими кранами. Перемещение груза несколькими кранами допускается, если работа осуществляется под непосредственным руководством лица, ответственного за без­опасное производство работ кранами, в соответствии с проектом производства работ (технологической картой), в котором должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза, меры без­опасности, последовательность выполнения работ. При этом на­грузка на каждый кран не должна превышать грузоподъемность крана с наименьшей грузоподъемностью. Рекомендуется применять однотипные краны и траверсы при подъеме груза двумя кранами.

Во время перемещения груза двумя кранами аварийные ситуации могут возникнуть из-за неправильного распределения нагрузок на краны, расцепления грузов со стропами (при несогласованных действиях крановщиков или разных скоростей подъема груза), рас­качивания груза при наклонном положении канатов.

Выясняем, сколько кирпичей в поддоне — простая математика

Схема деревянного поддона с размерами Мебель из поддонов Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Сегодня для транспортировки кирпичной продукции к месту строительство используются специальные приспособления – поддоны или палеты. Стоимость кирпичных блоков может быть достаточно высокой, а применение специальной тары обеспечивает целостность продукции при перевозке.

Виды поддонов


размеры и общее устройство

Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ 13843-80, обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:

Стандартом предусмотрено три основных видов паллет:

  1. ПОД – деревянные поддоны под кирпич на опорах. Конструкция представлена в виде щита, она обеспечивает удобную транспортировку блоков автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
  2. ПОМ – поддоны на опорах металлические. Это более дорогой аналог деревянных щитов. Технические характеристики металлического варианта не уступают устройству из дерева. ПОД и ПОМ оснащены боковыми треугольными упорами и поперечными брусьями, выполняющими опорную функцию.
  3. ПКДМ – поддоны на крюках деревометаллические. Они являются самым дорогостоящим вариантом. Осуществлять перевозку при помощи такого приспособления можно только на автомобильном транспорте. Крюки создают дополнительное крепление, за счет чего обеспечивается необходимая безопасность.



Изготовление поддонов под керамический кирпич


поддон под керамический кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.

Деревянные:

  • для производства могут использоваться только лиственные или хвойные деревья;
  • лиственные породы должны быть не ниже 2 сорта;
  • хвойные – не ниже 3 сорта;
  • влажность не должна превышать 22%;
  • бруски и доски не должны иметь целыми без сколов и трещин и других всевозможных дефектов;
  • все острые углы притупляются путем снятия фасок;
  • деревянные поддоны под кирпич собираются при помощи гвоздей, заподлицо, без торчащих головок;

Металлические:

  • для производства крепежных элементов необходимо использовать только спокойные и полуспокойные стали;
  • сварные соединения должны иметь плавный переход к основному метала без дефектов, поверхность очищена от шлака и брызг;
  • при необходимости может быть выполнено лакокрасочное или антикоррозионное покрытие, согласно с требованиями заказчика;

Выполнение работ

Общее замечание. Каждый этап работ по бетонному, цементному основанию проводится с предварительным грунтованием акриловой грунтовкой глубоко проникновения или праймером для пола. Грунтовка сложных поверхностей (старой плитки) проводится не акриловой грунтовкой, а грунтом «Бетоноконтакт».

Демонтаж (подготовка)

Место для установки душевого поддона из кирпича, должно быть очищено от старого оборудования, старая керамическая плитка на полу сбита. Если на полу лежит старая метлахская плитка её можно оставить, главное, чтобы она прочно держалась.

Все строительные работы (стены, стяжка, штукатурка стен) в ванной должны быть либо сделаны, либо вестись параллельно.

Гидроизоляция

Место, где будет стоять душ, нужно покрыть слоем гидроизоляционного материала. Современные жидкие однокомпонентные гидроизолирующие составы удобны в работе и наносятся простой кистью, как при покраске.

Если стены ванны штукатурились и пол ванной комнаты из бетона, то латексную (резиновую) гидроизолирующую жидкость, лучше заменить на двухкомпонентную гидроизолирующую смесь на цементной основе. Она наносится как шпаклевка, шпателем.

Канализация

Канализация слива поддона должна быть сделана до строительства поддона. Так удобнее. Трубы канализации должны быть уложены под уклоном (мин. 1%) и обязательно закреплены в таком положении.

Параметры палет


размеры паллет

Все три вида выполняются в размере 520×1030 мм. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т. Неважно из какого материала изготовлено устройство – дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг.

Металлические и деревянные конструкции, изготовленные на опорах, предусматривают еще один габаритный размер поддона под кирпич – 770×1030 мм. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. а величина массы не должна превышать значение 25 кг для деревянных и 30 кг для металлических щитов.

В отдельных случаях по требованию поставщика транспортировка может производиться на увеличенных приспособлениях, габаритные размеры которого равны 750×1300. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

Могут производиться поддоны под кирпич 1×1 по индивидуальному заказу, размеры его соответственно равны 1000×1000 мм. У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного. Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:

Разметка поддона

В строительстве душа, в том числе душевого поддона, важнейшее значение имеет правильная разметка. Связано это с дальнейшей облицовкой поддона плиткой или мозаикой.

Разметку нужно провести таким образом, чтобы минимизировать подрезку плитку в районе поддона. Это значит, что поддон нужно разметить, так, чтобы на дно поддона можно было уложить целое число плиток или листов мозаики.

Для этого применяют метод сухой раскладки. Из кирпичей и плитки «собирают» поддон по мету, раскладывают плитку со швами и фиксируют размеры. Не забываем про слив. Его тоже нужно собрать при этой разметке.

Примечание: Канализационный трубы слива (D50мм) должны иметь минимальный уклон в 1%. Важно, чтобы элемент трапа под названием крепеж решетки, попал на край плитки, чтобы минимизировать её подрезы. Всё это подгоняется при разметке (сухой раскладке).

Если размер трапа никак не вписывается в размеры плитки, то стремитесь к такому варианту, фото врезки решетки трапа.

Высота бортиков

Высоту бортиков поддона из кирпича, необязательно связывать с размерами плитки для облицовки поддона. Здесь уместна привязка к размерам кирпича.

  • Минимальная высота душевого поддона из кирпича без утепления 120 мм (в базе);
  • Разумная высота душевого кирпичного поддона с утеплением 185 мм (в базе) с шагом на увеличение 65 мм;
  • Если душ планируется делать в уровень всего пола и пол во всей ванной уже залит, а канализация (трап) уже спрятана в стяжку, высоту душевого поддона можно снизить до 65 мм (в базе).

Ширина бортиков

Ширина бортиков поддона должна быть связана с размерами плитки для облицовки. Наверх бортика лучше укладывать плитку целиком и не резать её. Тут остановимся.


Размеры красного кирпича 120×65×250 мм. При укладке поддона в один кирпич, базовый бортик под плитку будет шириной 12 см. При укладке поддона в полкирпича, базовый бортик под плитку 6,5 см. Плюс к базе 2 см на толщину плиток на стенках бортика и толщину клея. Получаем, для бортика поддона нужна плитка с размером 14-15 см или 8,5-9 см.

Найти плитку с размерами 15 см и 8,5 см, не представляет никаких сложностей. Это облегчит работы по облицовке бортика поддона, и значительно улучшит его внешний вид, в самом видном месте.

на двух фото разные работы

Конечно, можно не обращать внимание на подбор размеров плитки и подрезать имеющуюся плитку по любой ширине бортика. Главное резать аккуратно, можно использовать метод заусовки (подрез под 45˚) или установить торцевые заглушки на край плиток.

Способы укладки кирпичей


способы укладки кирпичей

В зависимости от требований, которые предъявляются к перевозимой продукции, производится раскладка на поддоны под кирпич, фото ниже предлагает возможные варианты. Укладка может выполняться двумя способами:

  • «в елочку»;
  • с перевязкой;

Первый способ раскладки не требует дополнительных бортов и креплений в транспорте за счет того, что кирпичи укладываются под углом в 45º к центру. Для этого щиты снабжаются треугольными брусками по краям.

Второй способ обеспечивается за счет перекрестной перевязки рядов, которая выполняется по горизонтали. Блоки могут укладываться на щит как на ребро, так и плашмя, зависит это от их вида и размеров.

Укладка «в елочку» более предпочтительна, потому что в процессе перевозки предотвращается рассыпание блоков и обеспечивается лучшая сохранность упаковки. Правильная сборка обеспечит не только устойчивость перевозки, но и поможет максимально использовать объем тары и перевозить оптимальное их число.

Укладка кирпича в поддоне

Расчет количества кирпичей для укладки


укладка кирпича в елочку

Независимо от способа укладки, высота собранной стопки не должна превышать одного метра. Для того чтобы определить сколько единиц можно на одном поддоне необходимо знать такие показатели:

  • грузоподъемность палеты;
  • размеры блока;
  • удельный вес кирпича;

Произведя расчет, вы получите лишь приблизительное количество. В среднем распределение происходит следующим образом. На стандартный щит 520×1030 мм в среднем помещается такое количество строительных единиц :

  • одинарного – 420;
  • полуторного – 309;
  • двойного – 200;

Что касается облицовочной продукции, то в одну тару поместиться лишь 300 штук.

Как рассчитать количество кирпича для стены читайте тут.

Материал

Для строительства поддона из кирпича понадобится следующий материал:

  • Кирпич одинарный М-125 полнотелый (!) красный влагостойкий. Для стенок 15-20 штук. Для дна (если используется) 60 штук, на оба слоя.
  • Смесь монтажно-кладочная М-200;
  • Гидроизоляции (латексная, резиновая или битумно-резиновая);
  • Утеплитель в плитах пенополистирол (если нужен);
  • Сетка для армирования, опционно (ячейка 10 на 10 см.);
  • Набор канализации для слива (трубы, трап для душа, возможно вместо трапа сифон).

Правила транспортировки


правила транспортировки

Процесс поставки кирпичной продукции может быть разбит на четыре операции:

  1. Сборка кирпичей.
  2. Погрузочные работы.
  3. Транспортировка.
  4. Разгрузка.

Каждая из этих операций имеет свои правила и особенности, которые необходимо соблюдать.

Сборка кирпичей. Выполняет по предусмотренному технологией способу. Для того чтобы во время транспортировки не происходило смещение блоков, необходимо правильно выполнять перевязку рядов. В этом случае будет обеспечена хорошая устойчивость, собранной стопки.

Погрузочные работы. Их требуется проводить с особой осторожностью, потому что в процессе перемещения может происходить перекос и опрокидывание паллет. Это, несомненно, приведет к порче материала. Во время погрузки должна быть обеспечена одинаковая натяжка стропил, что обеспечит поддержание баланса. В процессе загрузки используются специальные подхваты. Для ПОД и ПОМ подхват выбирается вилочный, а ПКДМ предусматривает клещевой подхват.

Транспортировка. Выполняется любым из заявленных видов транспорта. Может применяться комплексная перевозка, когда используется, например, два вида транспорта – железнодорожный и автомобильный. Перевозить кирпичные блоки можно только на бортовых машинах с соответствующей грузоподъемностью.

Разгрузка. Строительные мощности обязаны предусматривать специальные площадки для разгрузки и хранения материалов. Они оснащаются механизированными приспособлениями для погрузочно-разгрузочных работ. Краны должны иметь исправную оснастку, соответствующей грузоподъемности. Для этого предусмотрен специальный захват для поддона с кирпичом. Работы следует проводить только квалифицированным специалистам. Правила при выгрузке тары такие же, как при погрузочных работах. Разгрузка проводится по одной упаковке, при этом палеты нельзя резко бросать на землю. От удара может произойти нарушение упаковки, кирпичи рассыпятся и повредятся. Предлагаем к просмотру видео по укладке кирпича в поддон:

Вес поддона кирпича: сколько весит 1 паллета красного печного пустотелого кирпича?

Чтобы точно подсчитать, сколько кирпичей в поддоне, нужно учесть геометрические параметры и несущую способность конкретной паллеты, а также размер и массу укладываемых изделии. В зависимости от модификации кирпича, количество их в одном паллете может заме

Вес поддона с глиняными изделиями

Рассчитать массу одного паллета можно самостоятельно, зная показатели одного глиняного блока и его количество в одном поддоне. Сложно определить единый вес потому, что производители часто незначительно отходят от принятых норм. Это происходит в силу того, что глина, как правило, разнородная. Однако производитель всегда указывает такие данные:

  • масса 1 шт.;
  • количество в упаковке;
  • сколько весит поддон красного кирпича.

Последний пункт рассчитывается вместе с учетом массы тары. Сама деревянная решетка весит 30-40 кг и имеет грузоподъемность 750-900 кг. Зачастую на ней умещается 1 м³. Этот способ удобен как для продавца, которому легче производить подсчеты, так и покупателю, который может быстро определить, сколько он берет товара.

Глиняные изделия бывают полнотелыми и пустотелыми. Последним называют такой кирпич, в котором есть полости. Соответственно, каждый вид имеет свою массу. Один экземпляр весит:

  • полнотелый:
    • одинарный — 3,3-3,6 кг;
    • полуторный — 4-4,3 кг;
    • двойной — 6,6-7,2 кг;
    • одинарный — 2,3-2,5 кг;
    • полуторный — 3-3,3 кг;
    • двойной — 4,6-5 кг.

    Полнотелого изделия из керамики на специальной подложке может помещаться 200-380 шт. Произведя несложные расчеты, видим, что поддон кирпича вес имеет приблизительно 660-1200 кг. Сюда нужно добавить еще массу тары.

    Пустотелых кирпичей уместится 180-450 шт. Их вес будет 800-1200 кг.

    Помимо рабочих глиняных изделий есть еще облицовочные или лицевые. Масса одинарного составляет 1,3-1,6 кг, а полуторного — 2,7-3,2 кг. На поддоне можно разместить 350-480 шт., и их общая масса будет 640-1100 кг.

    Характеристики

    Получившийся путем обжига из глины с применением добавок керамический кирпич отличается своей высокой прочностью, уровнем морозостойкости и влагостойкостью. Керамические изделия экологичны. Незначительным недостатком можно назвать стоимость и массу данного стройматериала.

    У щелевого камня существуют технологические отверстия, которые могут занимать до 45% всего объема. Такой структурный тип значительно уменьшает вес красных пустотелых кирпичей в отличие от полнотелых камней.

    К главным характерным свойствам керамических изделий причисляют:

    • водопоглощение от 6 до 16%;
    • марку прочности М50–300;
    • показатель морозостойкости – F25–100.

    Пустоты в стройматериале могут быть разнообразными, то есть горизонтальными или продольными, круглыми и щелевыми. Такие пустоты позволяют создать дополнительную изоляцию в помещении от внешнего шума.

    Что такое поддон?

    Поддон (палета) — специфическое приспособление, предназначенное для транспортировки керамических материалов, в частности, кирпичных изделий. Оно позволяет безопасно доставить кирпичные блоки в любую точку с минимальными рисками повредить или испортить их в дороге. Палеты являют собой специальный щит, сбитый из отдельных досок. Они бывают:

    • В зависимости от используемых материалов:
      • деревянные;
      • металлические;
      • деревометаллические.
      • на опорах;
      • на крюках.

      При помощи поддона осуществляется не только перевозка кирпичных изделий, а также его хранение и погрузка. Кроме того, палета исполняет роль упаковки (своеобразная пачка), а ее стоимость оплачивается заказчиком строительных материалов отдельно. Соответственно, чем дороже материалы из которых изготовлена тара, тем выше ее цена. Наибольшей популярностью пользуются деревянные изделия, так как они самые дешевые и в отличие от деревометалических, могут перевозиться всеми основными видами транспорта: водными, железнодорожными и автомобильными.

      Несмотря на неказистый внешний вид поддона, он должен изготавливаться с соблюдением определенных нормативов, регулируемых ГОСТом. Обязательно должны быть соблюдены следующие правила:

      • полное техническое оснащение производственной линии;
      • надлежащий контроль за изготовлением;
      • соблюдение всех необходимых технических норм и параметров;
      • проверка качества готового изделия;
      • ознакомление покупателей или лиц, которые будут его использовать, с правилами эксплуатации.

      Сколько весит поддон кирпича и от чего зависит вес?

      skolko-vesit-poddon-kirpicha-i-ot-chego-zavisit-ves-18.jpg

      В процессе строительства необходимо знать, каков вес поддона с кирпичами или, например, сколько весит паллет красного печного кирпича. Это связано с расчетами нагрузок на конструкции и с выбором транспорта для перевозок строительного материала к объекту.

      skolko-vesit-poddon-kirpicha-i-ot-chego-zavisit-ves.jpg

      Разновидности кирпича.

      Для того чтобы правильно рассчитать сколько весит поддон кирпича, вычислить его объем и количество следует узнать чем различные виды кирпича отличаются друг от друга.

      По технологии производства кирпич делится на:

      • керамический;
      • силикатный.

      Кроме того, по содержанию он бывает:

      • облицовочный;
      • полнотелый;
      • пустотелый.

      Плотность

      Метод экструзии – один из самых распространенных способов, используемых при изготовлении керамических камней. Только благодаря данной методике производства изделия получаются такими прочными и плотными. Показатель плотности пустотелого кирпича зависит от выбранного сырья и его состава, также на плотность будет влиять разновидность пустот.

      На показатель плотности влияет и назначение керамического стройматериала:

      • плотность облицовочного кирпичного камня от 1300 до 1450 кг/м³;
      • плотность рядового обыкновенного кирпичного камня от 1000 до 1400 кг/м³.

      Обобщение по теме

      Обозначенные расчеты, определяющие количество кирпичных блоков в разных положениях, это требование, касающиеся количества строительного материала. Кирпич – один и востребованных стройматериалов, поэтому его количество в стеновых кладках и на поддонах рассчитано давно. Данные показатели стандартизированы, они находятся в свободном доступе, поэтому с ними проблем не возникает.

      Если появилась необходимость самостоятельно рассчитать данные значения, то воспользуйтесь теми выкладками, которые показаны в статье.

      Размеры кирпичей

      Стандартные кирпичи были подобраны специально с размером 250х120х65 мм, чтобы каменщикам было удобно работать с таким материалом. То есть чтобы одной рукой строитель мог взять кирпич, а другой набрасывать цементный раствор.

      Крупноразмерные экземпляры имеют такие габариты:

      • полуторный кирпич – 250х120х88 мм;
      • двойной блок – 250х120х138 мм.

      Применение полуторных и двойных блоков позволяет значительно ускорить возведение и кладку, а использование кирпичей таких габаритов снижает расход на цементный раствор.

      Вес поддона кирпича

      В зависимости от способа укладки вес поддона с кирпичом колеблется в большую или меньшую сторону, соответственно у разных производителей и продавцов он может сильно отличаться. Эти показатели необходимо знать в первую очередь для расчета стоимости доставки, а также для понимания приблизительных затрат на материалы и общестроительные расходы.

      poddon-kirpicha-700x300.jpg

      Разновидность поддонов

      Транспортируются кирпичи на специальных деревянных щитах, которые изготавливаются из обыкновенных досок, а затем скрепляются брусками. Данная конструкция позволяет доставить, загрузить, а также хранить кирпичи.

      Поддоны подразделяются на два вида.

      1. Малый поддон размером 52х103 см, который выдерживает груз в 750 килограмм.
      2. Большой поддон – 77х103 см, выдерживающий 900 килограммов груза.

      По стандартам допускаются щиты больших размеров (75х130 см и 100х100 см), способные вместить большее количество керамических изделий.

      • Облицовочные 250х90х65 – до 360 шт.
      • Двойные 250х120х138 – до 200 шт.
      • Полуторные 250х120х88 – до 390 шт.
      • Одинарные 250х120х65 – до 420 шт.

      Где взять тару

      Решившись на покупку упакованной партии, нужно решить, где найти поддоны. Проще всего их заказать вместе со строительным материалом. Многие производители, сегодня, включают цену тары в стоимость партии блоков. Практика показывает, что это выгодно тем, кто строит много и постоянно покупает кирпичи. Разгруженные поддоны можно использовать повторно. И уже здесь экономить.

      Можно поискать паллеты бывшего употребления. Такой товар доступен. Доступна и отдельная покупка новых паллет для кирпичей.

      Параметры палет


      размеры паллет

      Все три вида выполняются в размере 520×1030 мм. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т. Неважно из какого материала изготовлено устройство – дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг.

      Металлические и деревянные конструкции, изготовленные на опорах, предусматривают еще один габаритный размер поддона под кирпич – 770×1030 мм. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. а величина массы не должна превышать значение 25 кг для деревянных и 30 кг для металлических щитов.

      В отдельных случаях по требованию поставщика транспортировка может производиться на увеличенных приспособлениях, габаритные размеры которого равны 750×1300. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

      Могут производиться поддоны под кирпич 1×1 по индивидуальному заказу, размеры его соответственно равны 1000×1000 мм. У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного. Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:

      Сколько весит поддон кирпича

      Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. По стандартам вес поддона не должен превышать 850кг, но производители часто игнорируют эти требования. Поэтому вес поддона кирпича можно грубо принять за 1000 кг (1 тонну). Более точную оценку можно получить их таблиц выше.

      Технология изготовления

      Основные требования к производству поддонов из метала:

      • Металлический лист: ровный, без дефектов;
      • очищенный от брызг и шлака.
      • аккуратность;

      наличие плавного перехода.Крепежные элементы:

      • надежность;

      использование определенных видов стали (спокойных, полуспокойных).Особенности покрытий:

      • антикоррозийные;

      Технологические особенности производства деревянных поддонов:

      • Древесные породы: хвойные (минимум 3-го сорта);
      • лиственные (не ниже 2-го).

      Требования к доскам и брусьям:

      • максимальная влажность — до 22%;

      отсутствие трещин, сколов и прочих видов брака.Специфика сборки:

      • использование гвоздей;

      отсутствие торчащих головок;снятие фаски с острых углов.Дополнительная обработка:

      Выгрузка поддонов с кирпичом

      Гиперпрессованный кирпич считается максимально прочным строительным материалом. Помимо возведения заборов, домов, отделки беседок, колодцев, им выкладывают дорожки в саду. Выглядит этот кирпич очень красиво. Материал делается из отходов предприятий крупной промышленности и ракушечника. В состав также входит цемент, выступающий связкой.

      Рекомендации по поводу хранения, транспортировки и использования гиперпрессованного кирпича

      • — Хранится такой строительный материал на ровном, сухом месте. Недопустимо попадание воды из атмосферы и почвы.
      • — Поддоны с кирпичами хранятся под навесом. Когда идёт дождь, кирпичнужно укрыть плёнкой или любыми другими водонепроницаемыми материалами.
      • — При хранении материала не укладывайте один на один больше двух поддонов с кирпичами.
      • — Перед тем, как использовать кирпич, распакуйте 4-5 поддонов одного оттенка и дайте материалу высохнуть. Кладка ведётся при использовании кирпича из разных поддонов, поскольку цвет кирпичей из одной партии может несколько отличаться.
      • — За день выкладывайте не больше 5-6 рядов, ведь материал своим весом выталкивает раствор, который ещё не успел застыть.
      • — Не допускайте, чтобы на лицевую поверхность кирпичей попадал раствор. Если он попадёт на колотую поверхность, то его будет очень трудно удалить.
      • — Толщина швов в кладке должна составлять не меньше 8 мм и не больше 15 мм. Оптимальной толщиной считают величину в 10 мм.
      • — В конце каждого рабочего дня кладка укрывается плёнкой, а стены подводятся под крышу.
      • — Кладку не делают в дождь и в мороз, иначе могут образоваться высолы.
      • — Во время строительных работ не стоит менять марки отдельных компонентов, виды растворов; не допускайте серьёзных изменений в количестве воды, которую будете добавлять. Всё это приведёт к негативному результату и неважному виду кладки.
      • — Делайте раствор в небольшом количестве и тут же его используйте. Лучше, если раствор готовит один и тот же человек.
      • — Не используйте пластификаторы и другие добавки.
      • — В конце всей строительной работы, если появятся высолы, удаляйте их с помощью специальных очистителей фасадов. Также высолы смывает напор воды. Можете воспользоваться очистительной установкой.
      • — Чтобы сохранить внешний вид кладки, защитить её от влаги и загрязнений, появления высолов, можно применить гидрофобизаторы.
      • — Использование гидрофобизаторов возможно только в конце всех работ, когда на улице сухая погода. Внимательно читайте инструкцию производителя.
      • — Дистанция между поддонами с кирпичом и ближайшими строениями, а также прочими предметами должна быть не менее метра.
      • — Важно, чтобы площадка, на которой хранится кирпич, проветривалась. Кроме того, нужно защитить её от солей и атмосферных загрязнений.
      • — Специалисты советуют держать гиперпрессованный кирпич в закрытом или полузакрытом помещении, недоступном для попадания солнечных лучей.
      • — Многие изготовители кирпича транспортируют свой товар в пакетах или на поддонах, завёрнутых полиэтиленовой плёнкой. Если есть заводская упаковка, то материал запросто может пережить зимнее время и на открытом воздухе. В ином случае кирпич накрывают тентом либо полиэтиленом, но не оборачивают, чтобы внутри плёнки не образовался конденсат.
      • — Поддоны с материалом устанавливают на расстоянии 10-15 см друг от друга, высота не должна превышать 2 ряда.
      • — Чтобы перемещать поддоны, пользуются вилковым погрузчиком.
      • — Непакетированные материалы надо разгружать вручную, выкладывать на поддоны или специально подготовленный мосток (ряды должны составлять 8-12 штук в высоту). Кирпичи надо разложить «ёлочкой» или другим способом, который будет гарантировать устойчивость блоков при хранении.
      • — Под мостками оставляйте свободное место, чтобы материал проветривался, и обеспечивалась защита от подтопления.
      • — Пустотелые кирпичи кладут пустотой вниз, иначе, если попадёт влага, которая потом замёрзнет, то материал разрушится.
      • — Кирпич перевозится на бортовой машине определённой грузоподъёмности. В зависимости от объёма материала кирпичи перевозят на КАМАЗах или бортовых автомобилях с прицепами, грузоподъёмность которых может достигать 20 тонн.
      • — Разгрузка материала происходит благодаря использованию грузоподъёмного крана, а также исправных и надёжных приспособлений. Последние должны соответствовать весу груза. На такой технике работают исключительно квалифицированные специалисты. В ином случае повредится и техника, и купленные материалы.
      • — Разгрузка происходит по одному поддону. Нельзя их резко ронять на землю. Если происходит ручная разгрузка, то обязательно пользуйтесь защитными средствами: рукавицами или перчатками.

      Как вы уже поняли, гиперпрессованный кирпич – красивый, многофункциональный строительный материал. Но всегда перед покупкой проверяйте качество таких материалов.

      Вилы для разгрузки кирпича

      Кран-вилы ЕТМ “CATHOOK”- грузоподъемный механизм-захват который работает вместе с краном. Наша компания реализует кран-вилы с ручной балансировкой (модель CK) и автоматической балансировкой центра тяжести (модель CY). Модель CY имеет в своей конструкции пневмоцилиндр, который центрирует положение груза на паллете в зависимости от его веса автоматически. Для модели CK такая операция производится вручную изменением места положения верхнего звена-подвеса. Пневмоцилиндры для модели CY всегда имеются у нас на складе. Кран-вилы широко используются на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве, строительных участках, причалах, доках и в складах для установки, загрузки и разгрузки товаров, стоящих на поддонах. Широко применяются в качестве захвата для поддона с кирпичом. Высота стойки и ширина вил имеют широкий диапазон регулировки.

      Наша компания открыта к сотрудничеству и установлению новых партнерских отношений со всеми заинтересованными предприятиями и фирмами.

      Наши партнеры

      Jung Hebe und Transporttechnik Gmbh. (Германия) системы перемещения грузов и домкраты.

      J.D.Neuhaus Gmbh. (Германия) пневматические и гидравлические тали и подъемники.

      HOFFMANN Fördertechnik GmbH.(LIFTKET) (Германия) электрические цепные тали и лебедки

      Rami Yokota BV (Голландия) пневматические тали и инструмент

      Fels S.A.(Mobilis Elite) (Франция) шинопроводы и троллеи

      Hubert Waltermann Gmb (Германия) цепные системы, такелажные точки, такелаж.

      SpanSet Gmbh. (Германия) текстильные стропы и средства для крепления грузов

      Янтра (Yantra, Болгария) электрические тали(тельферы) и гидравлические тележки для склада.

      Shanli Purify Equipment Corporation (Китай) — осушители сжатого воздуха рефрижераторные и адсорбционные, воздушные фильтры, чилеры.

      RUD Gmbh. (Германия) цепи и цепные стропы, такелажные точки для подъема и крепления грузов.

      ООО «Камоцци Пневматика» (Италия) пневматика, пневмоавтоматика, пневматические компоненты.

      Наша компания открыта к сотрудничеству и установлению новых партнерских отношений со всеми заинтересованными предприятиями и фирмами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector