88889.ru

Отделка плиткой и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знак кирпич для велосипеда

Знак кирпич для велосипеда

Это стоп-сигнал, не просто говорящий, а кричащий, что движение далее запрещено. В просторечье этот знак носит название «Кирпич».

«Кирпич» часто стоит в самом неподходящем и неудобном месте с точки зрения водителя. Многие прошмыгивают, делая вид, что не замечают его. Но результат может быть неприятным, как в моральном, так и в материальном плане.

Места размещения Прежде всего при установке знака «Въезд запрещен» нужно расположить его в месте, которое хорошо просматривается с любой стороны.

Дорожные службы должны позаботиться, чтобы сигнал не заслоняли деревья, брошенный большегрузный автомобиль или рекламный плакат.

Штраф за проезд под «кирпич» в 2021 году

Для этого нужно обратиться в ГИБДД, однако иногда знак устанавливают неправильно преднамеренно, и добиться его удаления будет сложно.

Данный дорожный знак, как можно догадаться из названия, является запрещающим и запрещает въезд транспортных средств на определенный участок дороги. Значение знака может распространяться как на прилегающую территорию, так и на движение во встречном направлении по дороге с односторонним направлением.

Знак Кирпич

Они обычно имеют круглую форму, символы изображаются белым цветом в синем поле; информационные и знаки сервиса, они могут иметь различные размеры и прямоугольную форму; знаки приоритета, определяющие порядок движения на перекрестках, они могут иметь ромбовидную и треугольную формы.

К этой же категории относится знак «СТОП», имеющий форму восьмиугольника; запрещающие, эта категория знаков прямо запрещает совершать определенные действия на дороге, например, проезжать, парковаться, останавливаться. Все запрещающие знаки имеют круглую форм и бело-красную цветовую гамму.

Что означает дорожный знак, называемый «кирпичом»

Именно поэтому на данный момент существует весьма много дорожных обозначений, призванных создать благоприятную обстановку на дорогах. Дорожные знаки являются весьма действенными мерами по поддержанию безопасности на дорогах, поэтому каждый автолюбитель просто обязан знать о них как можно больше. Требуется быть осведомлённым о том, что означает каждый знак и как следует на него реагировать.

Одним из самых распространённых и известных людям, которые даже пока водить не умеют, является дорожный знак с народным названием «кирпич». Именно о нём и пойдёт речь в данной статье. Содержание

  • 4.
  • 4.
  • 4.

alex_maisky

О том, какую опасность представляют для велосипедистов трамвайные рельсы, думаю, рассказывать не надо.

Что же касается помех, то это тоже правда. Автобус (и тем более, трамвай) не может выехать из такой полосы, чтобы обогнать велосипедиста. Не может, потому что соседняя полоса — это уже встречная.

А кроме того, выделенные полосы посередине дороги устраивают обычно на экспресс-маршрутах, где автобусы ездят быстро.

Так что велосипедистам на таких полосах действительно не место.Потому, наверное, новые дополнения к ПДД и не разрешают велосипедистам пользоваться такими выделенными полосами (нововведение выделено красным):

Что означает дорожный знак «кирпич»?

Это, прежде всего, техническое средство, имеющее собственный стандарт и размещаемое у дороги с целью обеспечения безопасности дорожного движения посредством передачи информации его участникам при помощи графических рисунков.В современных ПДД выделяют 8 категорий, наиболее точно объединяющих различные дорожные знаки:предупреждающие (наиболее полезные дорожные знаки, дающие возможность водителю заранее узнать о предполагаемой опасности, будь то крутой поворот или скользкая дорога);знаки приоритета (необходимы для регулирования очередности при проезде перекрестков и пересечений проезжих частей);запрещающие (исходя из названия – запрещают водителю выполнять какие-либо действия, к примеру, «Въезд запрещен» (в простонародье его название звучит как «кирпич»), знак ограничения массы и т.

АвтоПриват

К этой группе указателей относится и знак 3.1 «Въезд запрещен».

Его устанавливают с целью ограничения въезда навстречу встречному потоку транспорта, который движется по односторонней дороге.

Единственным исключением для «кирпича» являются маршрутные такси, о чем мы поговорим несколько позднее. Что касается остальных автомобилей, то их водители должны реагировать на него, как на красный свет светофора, что в принципе несложно, учитывая большое количество красного цвета.

Нередко указанный знак можно увидеть на заправках, где организовано одностороннее движение. То есть, если въезд на АЗС находится с одной стороны, а выезжать нужно с противоположной, такое место обозначают знаком 3.1. Кроме того, одностороннее движение может организовываться и во дворах многоквартирных домов, где существует серьезная вероятность наезда на машины, покидающие внутридворовую территорию.

Аааа! Они ездят под кирпич!

В этой серии — проезд под кирпич.

Нравится фотография сверху?

Это Лондон, табличка рядом с кирпичом даёт понять, что запрет не распространяется на велосипедистов. И правда, ведь прелесть велосипеда в том, что ты можешь самостоятельно строить маршрут наиболее коротким путём, зачем ограничивать пользователей в этом? Это ведь не машина, которая занимает уйму места на улице — велосипеды смогут разъехаться даже на узкой улице.

Читайте так же:
Как восстановить кирпич leeco le max 2

Логично? Логично, поэтому подобные таблички есть практически во всех городах мира:01.

02. Всем нельзя, а велосипедам можно:

Все знаки дорожного движения РФ

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

1.7 «Пересечение с круговым движением».

1.8 «Светофорное регулирование».

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

Какой штраф за проезд под знак «Кирпич» или лишение прав?

Наказание, установленное за нарушение действия знака «Кирпич» не всегда идентичное. В некоторых ситуациях нарушителю удастся отделаться штрафом, может быть и предупреждение, выраженное в устной форме, либо лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Санкция находится в прямой зависимости от обстоятельств совершения данного правонарушения. Проблемным вопросом является нечеткое понимание терминов, использующихся в ПДД.

Горячая линия с юристом.

Знак «Въезд запрещен», который именуется в простонародье «Кирпичом» провоцирует множество спорных ситуаций, разрешающихся посредством судебного заседания. В КоАП установлена ответственность за нарушение правил, связанных с применением данного знака. Законодатель четко указал на то, что проезжать под этим знаком запрещается. Однако стоит разобраться, почему автолюбители зачастую обжалуют возложенное на них наказание за нарушение.

Где устанавливается табличка?

Проезд под Кирпич

Дорожный знак «Кирпич» устанавливается согласно нормам, закрепленным в ГОСТе, который гласит:

  1. Табличка устанавливается на участках, где необходимо ограничить поток транспорта, имеющего общественного назначения. Чаще всего такая мера используется в более крупных населенных пунктах, для снижения загруженности дороги. Случается, что под движение общественного транспорта выделяют полосу, а не ее часть.
  2. Таблички устанавливаются в местах, где ограничен проезд. В частности это может быть участок дороги, на котором ведутся ремонтные работы.
  3. Кирпич запрещает выезд на встречную сторону автодороги, где действует движение одностороннего типа. Знак устанавливается в конце дорожного участка, который является односторонним. Если несколько полос, где действует рассматриваемый вид передвижения, то табличка устанавливается на каждой.
  4. Знак 3.1 действует в качестве организатора для автомобильных потоков. С его помощью могут разделять полосы для проезда на местах, отведенных для стоянки и прочих местах.
  5. Знаком ограничивается проезд на территорию, принадлежащую организации. К примеру, на земле, принадлежащей учреждениям системы здравоохранения, могут ездить специализированные автомобили. Устанавливаются информационные знаки снизу знака.

Штраф за проезд под кирпич или другая санкция применяется, когда знак установлен согласно нормам. Табличка устанавливается на расстоянии 25-ти метров до начала въезда на участок дороги, являющийся запрещенным. При этом устанавливается он на высоте, варьирующейся от 2 до 4 метров для того, чтобы был виден водителям. Данное правило относится к населенному пункту, вне его устанавливается за 50 метров до начала действия запретной зоны.

Обратите внимание – табличка должна быть хорошо просматривающейся, что означает — знак кирпич не должны заслонять насаждения, дома, рекламные щиты и прочие постройки. Иначе проезд под кирпич не повлечет за собой штраф или лишение прав, так как его можно будет с легкостью обжаловать в судебном порядке.

Знак не должен быть установлен непосредственно перед началом действия запретного участка, так как у водителя транспортного средства должна быть возможность прореагировать. В случае, когда табличка устанавливается по бокам дорожного полотна, расстояние от знака до полотна должно быть 0,5 метра (это минимум).

Наказание за знак «Кирпич»

Штраф за проезд под Кирпич

Размер штрафа за проезд под рассматриваемым знаком зависит от нескольких нюансов. К ним относят:

  1. Количество подобных нарушений. Имеет значение однократно водитель проехал под этим знаком или повторно.
  2. Характер последствий, которые наступили в результате нарушения. Чем тяжелее они, тем больше санкция.
  3. Средства фиксации нарушения. Это может быть проезд под камерой или наблюдение сотрудника ДПС.

Для определения тяжести нарушения используется протокол и рапорт, составленный сотрудником ДПС. Сведения, занесенные в указанные документы, будут использоваться в качестве доказательной базы в судебном заседании. Посредством этих бумаг определяется мера ответственности. Также судья учитывает показания лиц, пострадавших в результате нарушения и свидетелей, когда таковые имеются, к доказательствам относят фото и видео материалы.

Сумма штрафа с течением времени изменяется, в связи с чем, к нарушителю применяются правила, установленные в КоАП, который действует на момент нарушения. В текущем году, независимо от вида фиксации нарушения (сотрудником ГИБДД или фото видеофиксацией) законодатель установил наказания:

Читайте так же:
Воротынский кирпич полнотелый м 150

Велосипедисту — тротуары и дороги! ПДД-2019

Фото: ESP

Велосипедисты досаждают и автолюбителям и пешеходам. Как с ними бороться?

Велосипедист — неуловимый законом нарушитель, пугающий спокойно идущих по тротуару пешеходов с детьми, собаками, колясками, снующий между машин и раздражающая автолюбителей помеха. Каким образом поставить его на место? Открываем ПДД вместе с Ольгой Холоповой.

В самом начале ПДД автолюбителей ждет разочарование. Оказывается, велосипед — это транспортное средство (ТС), а велосипедист называется громким словом — водитель! Из этого следует, что он руководствуется почти всеми правилами ПДД. Ему даже посвящен целый раздел персонально — 24 раздел ПДД! К тому же он может иметь электродвигатель мощностью не превышающий 0,25 кВт. Так может ли этот наглец мешать весело прогуливающимся собачкам по тротуарам и любителям комфорта — автомобилистам?

Вообще, родная среда велосипедиста старше 14 лет — велосипедная и велопешеходная дорожка, а также полоса для велосипедистов (24.1 ПДД). Увы, таковые в нашем городе практически отсутствуют и, за неимением вышеперечисленного, ПДД отправляют всем мешающего велосипедиста на правый край проезжей части (ПЧ)! При этом габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему, либо перевозимого груза не должна превышать 1 м. Там же обязаны передвигаться велосипедисты в колоннах. И только, если отсутствует возможность движения по правому краю ПЧ, им разрешается ехать по обочине, не создавая помех пешеходам! Пешеходы почувствовали себя на коне? Не тут то было! Если обочины нет, то велосипедист отправляется прямиком на тротуар и пешеходные дорожки. А если он сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет, либо перевозит ребенка в дополнительном сиденье, велоколяске или прицепе, то он является вообще полноправным пользователем тротуара. В любом случае, велосипедист не должен создавать помех пешеходам, иначе ему придется спешиться (24.2, 24.6). Кстати, велосипедист, перевозящий ребенка, может двигаться по любой из вышеперечисленных зон, в том числе и по ПЧ.
Итак, для велосипедистов старше 14 лет существует целых 6 зон для передвижения. Но также существует и седьмая, по которой им передвигаться нельзя — это пешеходная зона. По пешеходным зонам можно передвигаться велосипедистам в возрасте от 7 до 14 лет, а также по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам (24.3).
Больше всех ограничены самые маленькие велосипедисты (до 7 лет). Их удел — тротуары, пешеходные и велопешеходные дорожки (на стороне для движения пешеходов, т. к. их скорость слишком мала), а также пешеходные зоны (24.4). Стоит отметить, что передвигаться по ним не так легко и безопасно, как кажется. Пешеходы могут резко останавливаться, разворачиваться и идти по диагонали. Недостаток опыта вождения велосипеда может привести к столкновению.

Все это, наверное, уже изрядно потрепало нервы несчастным пешеходам и автолюбителям, но как отреагируют последние на колонну велосипедистов?! А ведь им разрешено ехать группой по 10 человек в один ряд или даже по 10 пар в два ряда, если габаритная ширина их велосипедов не превышает 0,75 м. (груз, прицеп) и на радость автолюбителей законодатели позаботились об облегчении обгона такой колонны и установили расстояние между группами 80 — 100 м (24.7).

«Велосипедисту запрещено ездить по тротуарам! Ваше место один метр справа на дороге!» Эти нормы исчезли из ПДД около 25 лет назад!

Полосы для маршрутных транспортных средств

Огромным подарком для велосипедистов стало обновление пункта 18.1 ПДД! Теперь им разрешено движение на полосах для маршрутных транспортных средств, если такая полоса располагается справа! Такие полосы обозначаются знаками: 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14. Но, как бы ни был хорош подарок, работа ГИБДД оставляет желать лучшего. Зачастую на полосах для маршрутных ТС висит кирпич, под который велосипедист въезжать не имеет права. Выход из этой ситуации прост: сопроводить кирпич табличкой 8.4.13 или вовсе оставить только знак 5.14.1.

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, световые приборы и звуковой сигнал

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации обязывают велосипедиста иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал. Но во владении пешеходов сигналить не стоит, т. к. там велосипедист является гостем. Стоит отметить, что фиксед гиры запрещены для движения по городу и на дорогах за его пределами, т. к. не имеют тормозов, но при желании их можно оборудовать передним ручным тормозом. Также полезными для велосипедистов будут пункты 2.3 и 2.3.1., которые поведают об общих обязанностях водителей в целом. В свою очередь, одним из важнейших правил является наличие осветительного оборудования при езде в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад, сумерки), а также в тоннелях. Велосипед должен быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Читайте так же:
Гост 520 2012 кирпич

В случае ДТП вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости (видимость ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью) при нахождении на ПЧ или обочине необходимо надеть куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала (2.3.4.). Совет: не имея вышеперечисленных вещей, велосипедисту достаточно сойти с дороги и обочины.

В последних поправках в ПДД появился неоднозначный пункт для велосипедистов: 19.5. «В светлое время суток на всех движущихся ТС с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Он вызвал массу дискуссий и споров в Сети. Однако, основные положения по допуску ТС к эксплуатации не обязывает велосипедиста оснащать велосипед фарами и дневными ходовыми огнями. Поэтому п. 19.5 на велосипед не распространяется. Так же в п. 24 нет запрета на эксплуатацию велосипеда без этих осветительных приборов.

«В отличие от машины, велосипед не является ТС повышенной опасности т. к. находится под полным контролем человека»

Шлем

Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом велосипедиста. Использовать его или нет — самостоятельный выбор каждого. Некоторые считают, что использование шлема может лишь увеличить риск получения черепно-мозговой травмы (ЧМТ). В Европе и США проводились исследования, в которых утверждалось, что вероятность получить ЧМТ во время обычной прогулки по улице выше, нежели во время поездки на велосипеде. Но для более точного результата стоило рассматривать конкретную возрастную группу людей. Какова же вероятность летального исхода в случае получения ЧМТ на тротуаре и при езде на скорости на ПЧ?
Также существует статья, в которой говорится, что водители при обгоне велосипедистов в шлеме, проезжали в среднем на 8.5 см ближе, нежели при обгоне велосипедистов с незащищённой головой. Таким образом, в статье делается вывод, что велосипедист в шлеме будет более защищен, но его шанс попасть в происшествие возрастает. Эта статья весьма спорна т. к. помимо вытеснения с ПЧ существуют и другого рода столкновения, в которых шлем может спасти жизнь. Делайте выводы сами.

«Можно пересекать регулируемый перекресток по зебре?»
Это обсуждалось в СМИ, но в силу не вошло

Жесты

Где бы ни двигался велосипедист, он должен быть предсказуем и заранее предупреждать о своих намерениях. В частности, при поворотах и остановке ПДД обязывает применять жесты. При повороте направо необходимо вытянуть в сторону правую руку либо вытянуть левую в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх. При повороте налево вытянуть левую руку или согнуть в локте под прямым углом вверх правую. При остановке поднять любую руку вверх (8.1). Важно учитывать скорость движущихся позади автомобилей и подавать сигналы заблаговременно (8.2). К тому же поворачивать и останавливаться держась за руль одной рукой небезопасно! Также опытные велосипедисты советуют предупреждать следом движущегося велосипедиста о наличии ям и других опасностей на пути вытянутой рукой вниз в сторону, смотря с какой стороны опасность. Новички с непривычки стесняются подавать сигналы жестами. К слову, поначалу они себя и вовсе не ощущают полноправными участниками дорожного движения. Но все приходит с опытом.

Проезд перекрестков

Для начала стоит обратить внимание на п. 13.1 и не забывать о том, что при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. В отличие от автолюбителей велосипедист более ограничен в свободе действий при подобных манёврах. Повернуть направо помех не составляет, но с левым поворотом — беда. Он разрешен только в нескольких случаях:

  • в случае однополосного движения при отсутствии трамвайных путей;
  • предусмотрен велодорожкой;
  • разрешен из крайней правой полосы на Т-образном перекрестке при многополосном движении (фото).
    На последний маневр до этого года налагался прямой запрет, который был прописан в пункте 24.8.
    Если же возможность повернуть налево отсутствует, то некоторые используют «копенгагенский поворот». Это поворот налево в два приема, когда велосипедист сначала прямо пересекает ПЧ (на которую хочет повернуть), останавливается на ней перед автомобилями, затем поворачивает налево и ждет, когда в этом направлении загорится зеленый (фото). Однако, такой маневр ПДД не предусмотрен. И может быть опасным, если на пересекаемой ПЧ разрешен поворот из крайней правой полосы направо под стрелку. В тот момент, когда вы решите подъехать туда и остановиться для поворота, там может возникнуть автомобиль, поворачивающий направо, даже не притормаживая.
    Во всех остальных случаях велосипедист обязан спешиться и воспользоваться пешеходным переходом.
Читайте так же:
Огнеупорный кирпич область применения

«ПДД никак не регламентируют расстояние при опережении велосипедиста. Недавно была попытка ввести боковой интервал 1 м, но его не приняли. Следовательно, на сегодняшний день, дистанция считается безопасной до тех пор пока не произошло ДТП»

Запреты

ПДД запрещает велосипедистам (24.8):

  • ездить без рук;
  • перевозить мешающий управлению груз и выступающий груз более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства или отсутствуют оборудованные места;
  • поворачивать налево на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы (за исключением случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево);
  • пересекать дорогу на велосипеде по пешеходным переходам!
  • буксировку велосипедами велосипедов (24.9).
    Также можно дополнить их и другими запретами, исходящих из ПДД:
  • вести велосипед против хода движения;
  • ездить по автомагистрали на скорости менее 40 км/ч (16.1);
  • также стоит обратить внимания на знаки: 3.1, 3.2, 3.9, 4.5.1, 5.1, 5.3, 5.33 и пункт 11.6 ПДД: если вне населенных пунктов опережение велосипедиста затруднено, он должен ехать как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним ТС.

Штрафы

К глубокому удивлению, КоАП не считает велосипед за ТС. По определению КоАП ТС — автомоторное ТС с двигателем гораздо большей мощностью, чем 0,25 кВт. Несмотря на это, велосипедистам там посвящена частная статья, которая предполагает за любое нарушение ПДД велосипедистом штраф в размере 800 р. и 1000-1500 р. за любое нарушение в состоянии опьянения (ч. 2 стр. 12.29). Тем не менее, на велосипедиста распространяется еще одна статья КоАП о нарушении ПДД, повлекшего создание помех в движении ТС либо причинении легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего» (ч. 2 стр. 12.30).

Вопросы читателей

Можно ли лишить велосипедиста водительских прав? (Александр, Саранск)

Нет, если речь идет не о электровелосипеде с мощностью более 0,25 кВт. (п. 2.1.1).

Обязана ли я предъявлять паспорт сотруднику ГИБДД? (Мария, Саранск)

Да, в случае нарушения ПДД или для привлечения как свидетеля или понятого (п. 107 административного регламента МВД).

Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять номер рамы моего велосипеда? (Алексей, Саранск)

Да, это его прямые обязанности согласно п. 107 административного регламента МВД. Сотрудник ГИБДД может проверять раму в рамках определенных ориентировок и спецмероприятий. Несмотря на это, документы на проверку он предъявлять не обязан, но они могут находиться на посту ДПС или вовсе указания о спецмероприятиях могут быть отданы сотруднику в устной форме.

Почему велосипедисты не платят налог на дороги? (Владимир, Саранск)

Влияние велосипеда на дорожное полотно минимально, он легкий.

Выводы

Велосипедист является таким же полноправным участником движения, как автомобилист и пешеход. Это экологически чистый вид транспорта. С помощью велосипеда человек укрепляет своё здоровье и решает проблемы досуга. Чем больше жителей города пересядут на велосипеды, тем больше разгрузятся дороги. Общественный транспорт не будет стоять в пробках, количество ДТП сократится. С начала этого года в Мордовии в автокатастрофах погибло уже 30 человек! Но нашему региону и стране в целом подобная статистика, похоже, безразлична. Велоинфраструктура практически не развивается и поэтому перспектива отказа от автомобиля в пользу велосипеда кажется крайне сомнительной.
Чем больше велосипедистов на дорогах, тем привычнее водителям делить с ними проезжую часть.

Так что запоминаем все выше написанное и вперед — катать! Помните, что знания ПДД не заменяют вашей внимательности!

Если у вас есть вопросы по поводу велосипедной темы звоните по тел: 8-917-697-83-18. Мы обязательно ответим на них в следующих выпусках Велостолицы. А пока читайте, как прошли открытия велосипедного сезона в Саранске и Рузаевке.

Читайте так же:
Кирпич предложения 5 букв

Проезд под знак “Въезд запрещен”

Знак «Въезд запрещен» или как его называют в обиходе «Кирпич» считается одним из самых распространенных. Он относится к категории запрещающих указателей и оказывает влияние на конкретный отрезок проезжей части, а проезд на «кирпич» влечет серьезные правовые последствия.

В каких случаях устанавливается знак “Проезд запрещен”?

Установка знака “въезд запрещен” чаще всего производится в таких местах, как:

  • участке трассы, где осуществляет движение общественный автотранспорт. Это не позволит выехать на встречу общему потоку;
  • на определенном отрезке пути с движением в одну сторону, чтобы воспрепятствовать движению по «встречке». Часто можно встретить на дорогах с несколькими проезжими частями, разделенные между собой полосой или бульваром. Тогда запрет устанавливают с каждой стороны одностороннего движения;
  • чтобы произвести разделение выезда и въезда на заправках, парковках и различных общественных местах, таких как площадки для отдыха.

Для запрета проезда на определенном участке или отдельной полосе «Кирпич» ставится вместе с табличкой 8.14.

Когда разрешен проезд “Под кирпич”?

Известны случаи, когда вешается табличка, запрещающая движение в месте, где водитель ранее осуществлял подъезд к собственному дому. Конечно такой факт вызывает бурю негодования, но существует всего два способа решения данной ситуации:

  • поставить в известность автоинспектора ГИБДД о спорном моменте, чтобы услышать комментарии по данному инциденту и выяснить возможен ли проезд на «Кирпич»;
  • искать другие разрешенные пути проезда.

Можно ли проехать под «Кирпич» к месту работы? Существует только один правильный ответ — если висит запрещающий «Кирпич», то проезд однозначно запрещен и расценивается, как нарушение ПДД. Исключение составляют следующие категории общественного транспорта:

  • трамвай;
  • микроавтобус;
  • троллейбус;
  • трамвай.

Помните, что смелое движение ТС «за лидером» может привести к нарушению правил. Если проехать на запрещающий знак находясь на полосе маршрутных ТС (водитель по встречной не едет), то нарушение уже будет по статье 12.17. Водитель должен иметь предписание передвигаться по маршруту, в этом случае разрешено проезжать и наказание за проезд под «Кирпич» не последует. Все необходимые документы следует носить с собой для подтверждения законности проезда.

С частными такси ситуация не совсем простая, а местами двоякая, если разобраться. К сожалению, штраф за проезд на «Кирпич» распространяется и на частные организации, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Наказание за правонарушение

Штрафы при проезде под «Кирпич» могут быть различными, зависит от ситуации:

  • Ситуация первая

Кирпич разграничивает потоки автотранспортных средств, например, на станции «АЗС» или парковке. Такой проезд транспортного средства определяет размер штрафа в пятьсот рублей. В некоторых ситуациях инспектор может ограничиться устным предупреждением. В этот пункт входит и проезд под «Кирпич» на парковке торгового центра.

  • Ситуация вторая

Кирпич регулирует дорогу с движением в одну сторону, поэтому прежде чем нарушить правила следует хорошо подумать. Данное действие доказывает, что водитель ехал по встречной полосе, тем самым создав опасную аварийную ситуацию. Штраф составит 5 тысяч рублей или в худшем случае – лишение водительских прав за проезд “под кирпич” сроком 4-6 месяцев.

Размер денежного штрафа за проезд на запрещенный «кирпич» определяется в зависимости от региона места проживания. Для нестоличных городов он составляет 1 500, для Москвы и Санкт-Петербурга обстоятельства немного хуже – 3 000 рублей.

При повторном нарушении:

  • остановил инспектор дорожной полиции – конфискация ВУ сроком на год;
  • зафиксировала камера – 5 000 рублей.

Можно ли обжаловать привлечение к ответственности?

У нарушителя есть 10 дней, чтобы оспорить штраф и обжаловать постановление, вынесенное ГИБДД в районном суде по месту рассмотрения дела. Следует воспользоваться образцами заполнения и изучить инструкцию. Водителю необходимо подготовить фото, доказывающие отсутствие знака 3.1 ранее или его установку не по ГОСТу, только так можно отстоять невиновность.

В протоколе с административным нарушением можно внести отметку «С протоколом не согласен» и указать причину, например, плохая видимость знака 3.1 по причине его заграждения припаркованным грузовиком.

Следует заметить, что за нарушение знака 3.1 «Въезд запрещен» у собственника автотранспорта не имеют права забирать водительские права, исключение – отрезки дороги с движением в одну сторону.

Постановление – это документ, содержащий выводы о невиновности или наоборот виновности в правонарушении. Протокол – основание для возбуждения дела об административном правонарушении, где выложена версия со стороны полицейских.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector